Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: БанкиКомпания KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АООтзывы

Отзывы о KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО в Нур-Султане

KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО в Нур-Султане
Абылай-хана, 34, уг. ул. Жансугурова
Бараева, 12, уг. ул. Иманбаева
Бейбитшилик, 36, кв. 22
Богенбай батыра, 6 б
Богенбай батыра, 63, кв. 38, уг. ул. Валиханова
Валиханова, 13, уг. ул. Отырар
Валиханова, 24, уг. ул. Сейфуллина
Достык, 12, уг. ул. Сауран, ВП-36
Есенберлина, 12, уг. пр. Женис, ВП-1
Женис, 25, ВП-1
Женис, 8/1, кв. 4, уг. ул. Кенесары
Иманова, 8, уг. пр. Республики
Кажымукана, 2, уг. пр. Тауелсиздик
Кенесары, 78, уг. ул. Жубанова
Кунаева, 14/2, ВП-1
Сатпаева, 10, пом. 50
Сейфуллина, 33, ВП-2
Сыганак, 10, уг. ул. Сауран, ЖК "Номад", ВП-27
www.kaspibank.kz
453
Абылай-хана, 34, уг. ул. Жансугурова
Бараева, 12, уг. ул. Иманбаева
Бейбитшилик, 36, кв. 22
Богенбай батыра, 6 б
Богенбай батыра, 63, кв. 38, уг. ул. Валиханова
Валиханова, 13, уг. ул. Отырар
Валиханова, 24, уг. ул. Сейфуллина
Достык, 12, уг. ул. Сауран, ВП-36
Есенберлина, 12, уг. пр. Женис, ВП-1
Женис, 25, ВП-1
Женис, 8/1, кв. 4, уг. ул. Кенесары
Иманова, 8, уг. пр. Республики
Кажымукана, 2, уг. пр. Тауелсиздик
Кенесары, 78, уг. ул. Жубанова
Кунаева, 14/2, ВП-1
Сатпаева, 10, пом. 50
Сейфуллина, 33, ВП-2
Сыганак, 10, уг. ул. Сауран, ЖК "Номад", ВП-27

Милена
12.02.2016
Достаточно хороший банк, несмотря на множество негативных отзывов, у него все же имеются свои преимущества, которые встречаются далеко не у всех банков. Прежде всего - работа в выходные дни, причем по полноценному графику до самого вечера.Также у каспи огромное количество терминалов, что существенно облегчает пользование картами. В терминлах, кстати, не берут комиссию. Возможность осуществить практически любую операцию через интернет-отдление - будь то платеж или проверка депозита. Все-таки необходимо объективно подходить к оценке банка и учитывать позитивные стороны.
Kaspi Bank
15.01.2016
Добрый день! Благодарим Вас за пользование услугами нашего банка. При возникновении каких-либо вопросов, с радостью ответим на официальных страницах банка в социальных сетях. (Наталия)
Дамир
25.12.2015
Брал автокредит и не пожалел! Обычно у меня очень много работы, из-за чего я совершенно забываю про то, когда именно нужно оплатить. Но благодаря оповещениям о том, сколько дней осталось по оплате, проблем почти не возникало. Да и в любой момент можно бесплатно позвонить по телефону и узнать всю подробную информацию.
Дамир
25.12.2015
Брал автокредит и не пожалел! Обычно у меня очень много работы, из-за чего я совершенно забываю про то, когда именно нужно оплатить. Но благодаря оповещениям о том, сколько дней осталось по оплате, проблем почти не возникало. Да и в любой момент можно бесплатно позвонить по телефону и узнать всю подробную информацию.
роза
19.12.2015
спасибо что есть такои банк у нас в городе благодаря этому банку я заменила все свою бытовую технику брала все рассрочку и расплачивалась по мере возможности еще раз спасибо за ваши чесные труды в помощь таким как я пенсионерам буду еще брать по мере возможности кредит на другие нужды у вас очень удобно иоплачивать и брать
Kaspi Bank
13.12.2015
Добрый день! В нашем банке нет возрастных ограничений для получения кредита. Мы рады, что Вы смогли получить желаемый товар :) Отличного Вам вечера! (Наталия)
Абира
30.10.2015
Я работаю, но уже на пенсии, сегодня без проблем оформила кредит в каспи банке на холодильник, никто даже не посмотрел, что я пенсионерка! Скоро уже привезут! Еще по телефону объяснили как через банкомат за кредит оплачивать!
Kaspi Bank
13.12.2015
Добрый вечер! Благодарим за комментарий. Мы рады, что Вы пользуетесь нашими терминалами самообслуживания. Ведь с их помощью можно пополнить депозит в тенге, оплатить кредит, пополнить счет Kaspi Кошелька и оплатить услуги сотовой связи. При этом все платежи совершаются без комиссий. А при необходимости, адрес ближайшего терминала можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру: 9999. (Наталия)
Ильяс
19.11.2015
Согласен, терминалы Каспи - спасение фактически в любой ситуации. Сначала через них только телефон оплачивал, потом открыл каспи-кошелек. Очень приятно, что комиссий нет, а терминалов много.
Kaspi Bank
13.12.2015
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы воспользовались услугами нашего банка. Мы предоставляем клиентам лучшие условия кредитования, ведь: рассмотрение заявки осуществляется прямо в автосалоне, оформление кредита так же в автосалоне, постановку авто на учет наш банк полностью берет на себя и нашим клиентам не нужно никуда ехать и тратить свое время! (Наталия)
Kairat
20.11.2015
очень понравилась скорость оформления автокредита в каспи. реально все буквально за 15-20 минут было сделано прямо на месте, никакой лишней мороки. молодцы.
Kaspi Bank
13.12.2015
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы всегда рады предоставлять лучший сервис и лучшие условия продуктов. Спасибо, что выбрали наш банк! (Наталия)
Нурлан
04.12.2015
Никогда не возникало никаких проблем с этим банком. Много терминалов, что очень удобно, не разу не видел очередей в отделении банка, а положить деньги и снять их со счетам можно без комиссии. Так что в целом, доволен работой банка!
Нурлан
04.12.2015
Никогда не возникало никаких проблем с этим банком. Много терминалов, что очень удобно, не разу не видел очередей в отделении банка, а положить деньги и снять их со счетам можно без комиссии. Так что в целом, доволен работой банка!
Kairat
20.11.2015
очень понравилась скорость оформления автокредита в каспи. реально все буквально за 15-20 минут было сделано прямо на месте, никакой лишней мороки. молодцы.
Ильяс
19.11.2015
Согласен, терминалы Каспи - спасение фактически в любой ситуации. Сначала через них только телефон оплачивал, потом открыл каспи-кошелек. Очень приятно, что комиссий нет, а терминалов много.
Алсу
30.10.2015
Большой плюс банку каспи за их терминалы! При нашем рабочем графике с другим банком было бы сложно - надо, чтобы кредит оплатить, отпрашиваться с работы, ехать и тд, а у каспи просто находишь ближайший терминал (а их очень много) и без проблем и без комиссии платишь) еще штрафы можно оплатить)
Алсу
30.10.2015
Большой плюс банку каспи за их терминалы! При нашем рабочем графике с другим банком было бы сложно - надо, чтобы кредит оплатить, отпрашиваться с работы, ехать и тд, а у каспи просто находишь ближайший терминал (а их очень много) и без проблем и без комиссии платишь) еще штрафы можно оплатить)
Абира
30.10.2015
Я работаю, но уже на пенсии, сегодня без проблем оформила кредит в каспи банке на холодильник, никто даже не посмотрел, что я пенсионерка! Скоро уже привезут! Еще по телефону объяснили как через банкомат за кредит оплачивать!
Рустем
29.10.2015
Клиентом Каспи банка уже являюсь на протяжении примерно трех лет. Брал там и кредиты, и рассрочки, оформлял дебетовую карту. Ничего отрицательного сказать не могу. Конечно, кого-то могут смутить проценты по кредитам в Каспи, но лично я считаю, что их обслуживание того стоит. Зато гарантированная надежность и стабильность. Так что советую
Сауле
14.10.2015
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК!ОТЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ И БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!
Arman
12.09.2015
Здравствуйте. Так получилось, что еще в далеком 2012 году взял экспресс кредит в этом банкишке за 200 000 тг. по бонус карте. Позже, без моего ведома закинули мне еще кредит и получилось 300 000. Начиная с прошлого года менеджеры компании начали мне периодически названивать с просьбой сменить тип карты на обычную по СМС (причем меня просили проделывать эту операцию по несколько раз), так как якобы у меня снимаются большие проценты за обслуживание и я не долго думая согласился. Не смотря на все трудности по зарплате и обострением на валютном рынке я, как добросовестный гражданин все старался и стараюсь своевременно погашать кредит выплачивая 15000 ежемесячно, и что в итоге? Выяснилось что пол года назад общая задолженность по кредиту составляла, не помню точно около 150 - 160 000, а сейчас по прежнему 130 000 с копейками. А при дальнейшем выяснении у менеджера банка мне объяснили, что помимо основной процентной ставки какая-то сумма уходит на обслуживание (Как кто-то писал: 1)Списание процентов по кредиту 2) Списание комиссии за финансовое сопровождение 3)Плата за банковское обслуживание 4)Списание комиссии за SMS сервис 5)Оплата пакета страховых услуг 6) Списание платы за наличные операции в банкоматах... и т.д.) Какой я из этого всего сделал вывод: каспий банк - это банк КРОВОПИЙЦА! Об этом красноречиво говорит его логотип - Два трупа, купающихся в луже крови... С нетерпением жду того момента, когда я погашу основной кредит и прилюдно порву эту карточку и брошу в лицо кому-нибудь из представителей этой банковской группировки.

P/S В добавок хочу отметить, что нигде еще не встречал менеджеров со столь хамским поведением и речью, как будто их только что призвали на подработку из аула.
Айгуль
13.04.2015
Добрый день! Сегодня весь день звоню по номерам, указанные выше и весь день безрезультатно. Зачем тогда вообще нужен телефон в банке, если на него не отвечают и не освобождают. 591380- не снимают трубку, 591388,591375,591365,591370, 591385 постоянно, ПОСТОЯННО занято! На сколько мне известно в приемной, 591388 существует несколько линий, получается они никогда не освобождаются? Сама являюсь сотрудником банка и это очень возмутительно, что даже в call centre мне не смогли помочь. Решайте проблему! Хоть как то соответствуйте Банку.
Kaspi Bank
11.03.2015
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы делаем все возможное для наших уважаемых клиентов. Спасибо, что Вы с нами!
Hooha
03.02.2015
Супер! проценты малые, заморочек не было, всё быстро оформляется без всяких справок и поручителей, да и если вкладывать деньги, очень хорошо за год выходит!
Kaspi Bank
11.03.2015
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы получили качественную консультацию в отделении нашего банка. Мы очень внимательно относимся к качеству обслуживания и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Марианна
04.02.2015
Доверяю Каспи банку, уже несколько раз брали кредиты в этом банке, ни какого обмана, не большой процент по потребительскому кредиту по сравнению с другими банками.. Была в банке всего один раз, хорошее обслуживание, вежливый персонал, объясняют доступным и понятным языком, без использования заоблачных терминов. Но вот когда заказывала карту, то потратила полтора часа, и к тому же работали всего лишь 2 человека, при том что очередь была большой. Девушка, которая нас обслуживала была вежливой все понятно подробно рассказала, что и как нужно делать, даже дала всю подробную инструкцию в распечатанном виде. В целом мнение хорошее и положительное. Буду сотрудничать с банком и дальше!
Kaspi Bank
11.03.2015
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы заботимся о наших клиентах и поэтому стараемся создать лучшие условия для вас, и электронная очередь - одно из них. При возникновении дополнительных пожеланий просим обращаться. Будем рады, если и Вы примите участие в развитии и улучшении нашего сервиса.
erof
09.02.2015
Доброго времени суток, уважаемый читатели!!! Хотя в отзывах пишут, что банк так себе. Но забываясь о том, что банков много по всему Казахстану. В основном претензии на работников. Грубые и так далее... Но не во всех городах так. По моему мнению грубят они из-за скоплений очереди. Но факт остается фактом у Каспи банка много посетителей. В моем городе, а именно в Астане, решили проблему с очередями . Не знаю когда именно, но уже приличное время стоит терминал по регулировке и сортировке клиентов по окошкам приема. Все легко и понятно, пару кликов и через 5 мин твоя очередь. Удобно?! удобно! Лично меня никогда не обманывали выплаты стабильно каждый месяц. пока остаюсь довольным

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.