Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Диляра
04.03.2014
Добрый день. Я недовольна центром на Виноградова. У моего ребенка был стресс после того, как тренер по карате Лаптев выставил его посмешищем перед остальными детьми за то, что он не успел подтянуть шорты после туалета. Причем группа младшая, там занимаются от 4 до 6 лет и нет места для раздевалки, так что все - мальчики и девочки переодеваются после тренировки и стоят в нижнем белье. Никто не находит это смешным. Я считаю очень возмутительным его поведение, не говоря уже о педагогическом аспекте. После разговора с администратором и его заверениям, что она поговорит об этом с Лаптевым, реакции никакой не последовало. Ребенок категорически отказался ходить туда, а деньги за оставшиеся уроки никто не думает возвращать. А еще, дорогие родители, ознакомьтесь внимательно с сайтом организации, там не предусмотрено никакой обратной связи. То есть вы не можете оставить отзыва и поделиться своим опытом с другими родителями.
Мадина
04.03.2014
Мне нравится как компания работает, особенно это оцениваешь после обслуживания в других компаниях. Все познается в сравнении. Я работаю проектировщиком, поэтому часто прибегаю к данного вида услугам. Все профессионально, без ошибок, не нужно по сто раз объяснять: что и как. Спасибо большое за работу!
Анна
03.03.2014
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Доставка просто УЖАС!!! Постоянно очень поздно и это в лучшем случае. Уже не в первый раз заказываю воду и не привозят. Хотя бы предупреждали если не успевают. В общем качество обслуживания посто отвратительное.
Лея
03.03.2014
ЦВЕТАЕВА Нур-Султан
Приобрели купон и не могли записаться на процедуру три недели. Постоянные проблемы с мастером. Когда все таки пришли, обслужили наихудшим образом. Мастер по шугарингу правой Альбина была очень груба и отказывалась сделать свою работу до конца, ссылаясь на усталость. В итоге результат ее работы отвратительный.
Алина
03.03.2014
Пришла встать на учет по беременности в эту ужасную полликлинику № 1 (фРУНЗЕ) с жалобами на состояние. Мало того, что гоняли, что пришла в день беременных. Мол, приходите не в день беременных. Так и поставили с трудом на учет даже не проверив. Анализы в норме, УЗИ в порядке и успокоилась. А на мой вопрос по поводу моих жалоб просто сказала нужен физ. покой. Я так и хожу с болями и пр. непонимаю что происходит. Вот думаю пойду в частную клинику на обследование, а потом и с заключениями к заведующей поликлиники наведаюсь. Может наведут порядок!
валерий
03.03.2014
очень,очень, очень паршивое обслуживание.телефоны не берут нет информации,что с каналами и когда их запустят.абонентский отдел отключил телефоны, в течении часа не могу дозвонится.
Дина
03.03.2014
Я очень довольна работой Монолит АВС. Заказывала торговое оборудование. Все сделали качественно и в срок и по очень приемлемой цене.
Гульмира
03.03.2014
Рубрики: Стоматологии
Очень хорошая стоматология! Уже 2 года туда хожу! Всё нравится и лечение и индивидуальный подход ко всем своим клиентам! Обслуживание на высшем уровне и самое главное приемлемые цены! Отдельное спасибо Айгерим Пайзхановне за мою голливудскую улыбку!!!
Михаил
03.03.2014
Рубрики: Домофоны
- Фирма очень плохо работает, особенно их менеджеры, которые пытаются втюхать нам свои услуги, при этом только и могут, что плохо говорить о других своих конкурентах. Такой менеджер, только хуже себе делает и своей фирме!!! Мне вообще домофон не нужен - жили без него и дальше проживем!!! Но, если их представитель начинает не говорить о своих преимуществах, а унижать конкурентов , то такой челрвек кроме брезгливости к себе вызвать никакого желания не может! Руководство - умейте продавать свои услуги, может хоть тогда о вас кто нибудь умлышит!
Евразийский Банк
03.03.2014
Рубрики: Банки
Уважаемый bekbulat1972@mail.ru, напишите, пожалуйста о этой ситуации на наш адрес департамента по контролю качества probank@eubank.kz с указанием ваших контактных данных. Наши специалисты обязательно разберутся с вашим вопросом
Евразийский Банк
03.03.2014
Рубрики: Банки
Уважаемая Гаухар, напишите, пожалуйста суть ваших претензий и контактные данные на probank@eubank.kz Департамент по контролю качества обязательно свяжется с вами и разберется с вашим вопросом.
С уважением,
Евразийский банк
03.03.2014
Рубрики: Банки
спасибо вам за ваш отзыв
Ирина
03.03.2014
Доброго дня! 28.02.2014 г в автобусе 45 маршрута, направлявшегося в Пришахтинск, гос.номер М561 ВХ, время поездки 16.20-16.50 ч, кондуктор Клименко Юлия обилечивала пассажиров билетами 2012 года выпуска номиналом 50 тенге. На мой вопрос о дате выпуска билетов, кондуктор предоставила накладную от 28.02.2014 г о выданных для работы билетах, в которой были указаны билеты номиналом 30, 45, 50, 80 тенге. Несмотря на то, что стоимость проезда 80 тенге, кондуктор предоставила 2 билета по 50 тенге, что в сумме составило 100 тенге, а далее последовала тирада объяснений, что билеты 2012 года надо же куда-то девать. Напрашивается вопрос, сколько времени ваш автопарк будет дурачить людей, выданными билетами-фантиками 2012 года выпуска (заметьте даже не 2013 года)?
Жанат Турмагамбетов
03.03.2014
Проблемы связанные с поликлиникой:
1. Дозвониться так же легко как в смольный. То занято то трубку никто не берет...
2. Если и возьмут трубку то перекидывают ее от одного сотрудника к другому, что приводит к мнению о халатном отношении к своим больным
3. При осмотре могут ненароком нахамить или сделать что нибудь неправильно, это у них в порядке вещей, даже кровь с вены взять нормально не могут, то у медсестры рука трясется как после длительного запоя, то глаза косятся как будто всю ночь еще где то подрабатывала...
4. Про назначение лекарственных средств вообще молчу... могут назначить что попало, такое ощущение как будто у них сговор с аптеками, что подороже то и продадим, главное где то рядом попасть... И наплевать что есть лекарственные средства и подешевле и в то же время по эффективнее...
5. На беременных вообще х** забили, пофиг что беременна, мучайся... моя жена сутками пытается дозвониться до поликлиники, так после того как дозвонятся ей еще нахамят и трубку бросят... Они что совсем страх потеряли???
Лаура
02.03.2014
ДИОНА Нур-Султан
Так, вчера моя сестренка посетила Диону по Республике в Астане. Ну как обычно купила тушь, зеркало и еще кое что. Так она пришла довольная открывает тушь так она использована. Этой тушью что она что я пользуемся уже 100 лет. И такое в первый раз. Хорошо есть чек, есть свидетели...поехала менять. Так эти особы со 2 этажа...не хотели возвращать ни денег и не хотели поменять. Ок они отправили меня отксерить копию уд.личности. Я ждала пока она позвонит к директору..между делом ехидно улыбаясь...особенно это особа Елизавета, потом пока она посмотрела видео прошло ровно пол часа как она пропала...хотя на чеке все предельно ясно...было указано время покупки.В итоге помучав мою сестренку 2 часа, доведя ее до слез они в итоге вернули деньги. А еще возвращая деньги сказала: верни ей 2592 тенге прям до копейки прям 2 тенге.Забрав деньги сестренка направлялась к выходу и тут ей в след ЭТА ЕЛИЗАВЕТА говорит ПОШЛА НА ...!!! Представляете????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!Это какой надо быть с....чтобы такое сказать. Была бы я на ее месте я бы ее с развороту похоронила бы на месте. Жаль меня там не было!!!!! Теперь люди задумайтесь стоит ли идти в этот магазин, в котором работают не адекватные, не грамотные люди??????????!!!!!!!!!!!!Мне реально обидно за сестренку.....мне жаль ее и ее нервы, время........ Я была бы рада и изменила бы свое мнение, если адм дионы заставит ЭТУ ЕЛИЗАВЕТУ позвонить и извиниться за ее слова.
Айгерим
02.03.2014
никому не советую делать покупки в магазинах Алсер у меня такая же история только я покупала телефон htc windows 8x которую сдавала на ремонт 30.11.2014 и вот до сих пор не могу получить обратно.
ИННА
01.03.2014
ОТВРАТНОЕ КАФЕ!!!! ОТВРАТНАЯ КУХНЯ!!! ЕСТЬ НЕЕВОЗМОЖНО!КАК БУДТО ИЗ ПОДПОЛЬНОЙ СТОЛОВКИ!!! ОФИЦИАНТЫ ГРУБЫЕ,НЕОПРЯТНЫЕ!! ЖУТЬ!! ЖЕЛАЮЩИМ ПРОВЕСТИ ТАМ СВОЕ ВРЕМЯ, ПРАЗДНИК,ХОЧУ ДАТЬ СОВЕТ... БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ,ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!!
Гульнара
01.03.2014
Сегодня взяла сметану для крема к тортику. Хочу сказать - КАТАСТРОФА!!! 100 раз пожалела, что не взяла....................! Жидкая, кислая, вообще не сворачивается, в итоге выбросила и пошла покупать ...................... Возникает вопрос - почему у Вас хуже??? Опережая вопросы - скажу , свежая продукция 2 дня назад поступила в продажу и самая жирная (по жирности).