Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АЛМА ТВ (ALMA TV) ТОО в Актобе

О компании
История компании ведет свой отсчет с 1994 года – времени основания компании. Компания осуществляет ретрансляцию в цифровом формате более 130 каналов со всего мира – Европы, США, Японии, Южной Кореи, Китая, Турции, России и Казахстана.

Серик
16.07.2018
Невозможно дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анара
06.07.2016
Ужас тв! Народ вообще не подключайтесь, в начале подключения говорят что будет 72 канала, потом месяц за месяцем отключают один за одним каналы, не оповещают о том что каналы отключены, что у них прервано сотрудничество с этим каналом. У меня теперь говорят что инфо канала нету, и значит я ещё должна заходить в интернет и узнавать их объявления что ли? Да вообще полный отстой, операторы вечно не берут а если поднимут то не могут ответить на вопросы, это просто ужас! Не думала что в 21 веке могут ещё быть такие проблемы!!!
Асель
29.01.2016
Здравствуйте, подскажите до абонентского отдела вообще реально дозвониться? С утра пытаюсь дозвониться, в ответ только слушаю музыку затем отбой. Сегодня пятница, рабочий день вроде никто не отменял!
Айбар Айталиев
04.12.2015
Уважаемый Сергей Прохоров. Я оставлял свой телефон для обратной связи (8-701-765-34-03), в случае, если у кого-то будет недозвон до нашего контакт-центра. Пожалуйста, попытайтесь созвониться с нами. Компания знает о существующих ныне проблемах. В скором времени (январь 2016 года) заработает единый колл-центр АЛМА-ТВ для всего Казахстана. Просим набраться терпения. Напоминаю, что самый лучший метод обращения в компанию - это ибо телефон (в данном случае 41-31-31; 70-47-10), либо прямое обращение на сайт компании (http://www.almatv.kz/?city=52). На нём, внизу, есть бесплатный телефон службы качества, есть возможность подать заявку на ремонт, заявку на подключение... Пожалуйста, используйте наши легальные возможности для обратной связи.
prohorowserg@mail.ru
23.10.2015
полностью согласен со всеми негативными оценками работы Актюбинского филиала. Качество вещания с каждым дне все хуже, а обратная связь отвратительная всегда: или занято бесконечно, или трубка не снимается, почему и обращаюсь по эл.почте. Качество стало хуже после подорожания. Для чего поднималась цена?!
prohorowserg@mail.ru
23.10.2015
полностью согласен со всеми негативными оценками работы Актюбинского филиала. Качество вещания с каждым дне все хуже, а обратная связь отвратительная всегда: или занято бесконечно, или трубка не снимается, почему и обращаюсь по эл.почте. Качество стало хуже после подорожания. Для чего поднималась цена?!
Айбар Айталиев
25.07.2015
Здравствуйте, Валентина!
Меня зовут Айбар Айталиев. Я являюсь директором филиала ТОО "АЛМА-ТВ". Мой личный номер сотового телефона - 8(701)765-3403. Телефон в офисе - 8(7132)903-557. Мой электронный адрес: Aybar.Aytaliyev@almatv.kz
Пожалуйста, если ВДРУГ Вы не смогли дозвониться до нашего контакт-центра по номеру 41-31-31, пожалуйста, дайте мне ЛИЧНО знать, какие проблемы Вы испытываете с нашей услугой. Мы обязательно с Вами свяжемся и устраним все неполадки, которые обычно носят локальный характер. Спасибо Вам за неравнодушие!
Валентина
09.06.2015
С поднятием абонентской платы, качество не улучшилось, а наоборот ухудшилось.На некоторых каналах качество изображения желает лучшего - то картинка замирает ( звук при этом продолжается), то наоборот картинка проходит, а вот звука нет. Пропадают каналы - нет сигнала, два-три дня отсутствуют, потом появляются.В офис не возможно дозвониться. Если дозвонишься на студию, говорят, что нужно оформить вызов мастера, но мы работаем и нет возможности сидеть дома и ждать мастера.Если повышаются тарифы, то и качество обслуживания должно быть на уровне.
Валентина
09.06.2015
С поднятием абонентской платы, качество не улучшилось, а наоборот ухудшилось.На некоторых каналах качество изображения желает лучшего - то картинка замирает ( звук при этом продолжается), то наоборот картинка проходит, а вот звука нет. Пропадают каналы - нет сигнала, два-три дня отсутствуют, потом появляются.В офис не возможно дозвониться. Если дозвонишься на студию, говорят, что нужно оформить вызов мастера, но мы работаем и нет возможности сидеть дома и ждать мастера.Если повышаются тарифы, то и качество обслуживания должно быть на уровне.
ALEX
08.03.2014
Приветствую Вас! Хотел бы выразить благодарность компании Алма-ТВ! До этого был подключен к Телебиту. Качество у Телебита очень плохое да и отсутствие многих каналов. Недавно перешел на Алма-ТВ все СУПЕР просто рад. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам Алма-Тв, а отдельное спасибо Актюбинскому филиалу.
ALEX
08.03.2014
Приветствую Вас! Хотел бы выразить благодарность компании Алма-ТВ! До этого был подключен к Телебиту. Качество у Телебита очень плохое да и отсутствие многих каналов. Недавно перешел на Алма-ТВ все СУПЕР просто рад. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам Алма-Тв, а отдельное спасибо Актюбинскому филиалу.
валерий
03.03.2014
очень,очень, очень паршивое обслуживание.телефоны не берут нет информации,что с каналами и когда их запустят.абонентский отдел отключил телефоны, в течении часа не могу дозвонится.
Ляззат
16.02.2014
Если конечно эти отзывы читают компетентные в этих вопросах люди, то бардак в Актюбинском филиале- это факт, в июле 2013г. перешла на обслуживание в компанию АЛма ТВ из Диджитал ТВ , полгода платила АЛма тв , а смотрела все то же некачественное Диджитал ТВ, хотя уверяли , что все правильно подключно, в итоге вчера, субботним вечером отключили кабельное ТВ без
объяснения. Один день выходного испортили окончательно, звоню , не могу дозвониться узнать
причину отключения.
Норд Шпак
30.01.2014
Добрый день! Я живу в г. Актобе, в начале января после консультации с менеджером Алма ТВ решил подключиться к данному кабельному ТВ. Выбрал цифровое вещание через их ресивер о чём сразу же пожалел. Количество каналов от 80 до 120 и сумма оплаты зависит от количества выбранных программ. Качество изображения оставляет желать лучшего. Единственный плюс от ресивера это то, что можно просматривать программу передач и фильмов. В общем получается, что мы просто переплачиваем за ресивер, а результат тот же самый, что с ресивером, что без него. Если вы хотите действительно смотреть цифровое вещание, то подключайте тарелку, т.е. спутниковое ТВ.
Жулдыз
20.01.2014
дозвониться до Алма ТВ в Актобе просто невозможно! Телефоны постоянно заняты!
Шарипа
05.12.2013
обслуживание абонентского отдела надо улучшить, не отвечают на звонки постоянно телефоны заняты

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.