Отзывы о ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Павлодаре
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Павлодаре
зд. на тер. завода "Аллюминий Казахстана"
Ак. Бектурова, 71, уг. ул. Лермонтова
Камзина, 168, пом. 2
Набережная, 3
Независимости пр., 25/1
Независимости пр., 89
www.eubank.kz
зд. на тер. завода "Аллюминий Казахстана"
Ак. Бектурова, 71, уг. ул. Лермонтова
Камзина, 168, пом. 2
Набережная, 3
Независимости пр., 25/1
Независимости пр., 89
www.eubank.kz
Товары/Услуги:
кредиты для юридических лиц, кредиты для физических лиц, гарантии МСБ, депозиты, переводные операции, платежные карточки, торговое финансирование, услуги инкассации, кастодиальная деятельность, сейфовое хранение, беззалоговые займы, автокредит, ипотека, кредитование, пластиковые карты, автокредитование
Рубрики:
Банки
Евразийский банк
03.03.2014
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
спасибо вам за ваш отзыв
- 3
- 0
-
Людмила
24.01.2014
Спасибо Жанаре с Павлодарского отделения на Кутузова 25/1, за очень отзывчивое и доступное объяснение о услугах банка. Очень вежливая и грамотная девушка.
- 1
- 1
-
Людмила
24.01.2014
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Спасибо Жанаре с Павлодарского отделения на Кутузова 25/1, за очень отзывчивое и доступное объяснение о услугах банка. Очень вежливая и грамотная девушка.
Анастасия
23.05.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Это уже совершенно не к чему.. так как я не хочу иметь дела с банковской организацией у которой чуть ли не через день меняются условия и требования к своим клиентам "Лояльным" как вы еще называете даже (т.е без каких либо просрочек погашавших кредит срок в срок без задержек) не вижу смысла если Вы сами звоните предлагаете воспользоваться вашими услугами а в итоге приходят отказы да еще и рассмотрение затягивается на 6ти дневный срок.. Я лучше доплачу свой последний взнос по кредиту в сл.месяце и воспользуюсь услугами более стабильного банка. Спасибо, извините.
Евразийский Банк
23.05.2013
Евразийский Банк
23.05.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Уважаемая, Анастасия! Условия предоставления кредитов время от времени меняются, а так же зависят от кредитной истории и предоставленных документов. Просим Вас выслать свой контактный телефон на наш email: probank@eubank.kz С вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Анастасия
22.05.2013
Неделю назад мне звонили представители Вашего банка сказали, что я являюсь лояльным клиентом и что до конца месяца могу воспользоваться этой услугой и взять кредит по сниженной процентной ставке по кредиту но мало того что я подала заявку на рассмотрение (г.Павлодар магазин "Мечта" по ул.Дерибаса ее расматривали более 7ми дней и девушка сказала что перезвонит мне в любом случае и скажет отказали мне либо одобрели но я прождав эту неделю сама позвонила и узнала что мне отказанно так зачем же мне звонят и дают надежду говоря что я являюсь лояльным клиентом и т.д....
Анастасия
22.05.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Неделю назад мне звонили представители Вашего банка сказали, что я являюсь лояльным клиентом и что до конца месяца могу воспользоваться этой услугой и взять кредит по сниженной процентной ставке по кредиту но мало того что я подала заявку на рассмотрение (г.Павлодар магазин "Мечта" по ул.Дерибаса ее расматривали более 7ми дней и девушка сказала что перезвонит мне в любом случае и скажет отказали мне либо одобрели но я прождав эту неделю сама позвонила и узнала что мне отказанно так зачем же мне звонят и дают надежду говоря что я являюсь лояльным клиентом и т.д....
Евразийский Банк
14.05.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Уважаемый Дархан.
Спасибо Вам за ваш сигнал. Евразийский Банк каждый день работает над совершенствованием качества обслуживания клиентов и их мнение и отзывы для нас имеют большое значение. Уверяем Вас, что эта внештатная ситуация будет тщательно рассмотрена и мы непременно примем к сведению изложенную вами информация. В нашей организационной структуре функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
В случае повторения этой нестандартной ситуации, для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Спасибо Вам за ваш сигнал. Евразийский Банк каждый день работает над совершенствованием качества обслуживания клиентов и их мнение и отзывы для нас имеют большое значение. Уверяем Вас, что эта внештатная ситуация будет тщательно рассмотрена и мы непременно примем к сведению изложенную вами информация. В нашей организационной структуре функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
В случае повторения этой нестандартной ситуации, для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Дархан
14.05.2013
В Балхаше коллектив совсем наглый, начиная с начальника Асета, его двух помощниц во 2 и 4 окошке, без которых он как без рук. А те его ни в какие рамки не вставляют. Было так: я пришел за консультацией, он ни черта не разбирается, видимо сам не соображает, приглашает сначала спеца сопровождения с 4 окошка, та ему в ответ: " ты если сам не понимаешь, так и скажи, а перед людьми нас позоришь". Он попытался возразить, она ему -"заткнись тормоз", и увела меня ко 2-му окошку, где менеджер не намного умнее начальника. Я рассказал все то, что мне необходимо, они переглянулись и взяли мои контакты, сказали позже перезвоним и скажем, что можно сделать и как поступить лучше. В итоге- я так и не получил нужную мне консультацию, не дождался звонка и все. Вот такую картину пришлось мне наблюдать. О какой репутации может идти речь, если внутри самой организации нет порядка, дисциплины и элементарного уважения к коллегам. Примите к сведению, надеюсь в следующий мой поход, я увижу здесь более профессиональное обслуживание и настоящего руководителя. Кстати к слову, помниться год назад здесь же в руководстве работал молодой человек по имени Султан, вот о нем можно рассказать много положительного и позитивного. Его острый глаз, мудрая речь, холодный ум, способствовали росту многих молодых специалистов здесь и в предыдущих компаниях,где он ранее работал. Не зная причин его увольнения с Банка, но уверен, что у него дела всегда будут идти отлично. По теме: Евразбанк- не удовлетворяет и не соответствует требованию НацБанка.
Дархан
14.05.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
В Балхаше коллектив совсем наглый, начиная с начальника Асета, его двух помощниц во 2 и 4 окошке, без которых он как без рук. А те его ни в какие рамки не вставляют. Было так: я пришел за консультацией, он ни черта не разбирается, видимо сам не соображает, приглашает сначала спеца сопровождения с 4 окошка, та ему в ответ: " ты если сам не понимаешь, так и скажи, а перед людьми нас позоришь". Он попытался возразить, она ему -"заткнись тормоз", и увела меня ко 2-му окошку, где менеджер не намного умнее начальника. Я рассказал все то, что мне необходимо, они переглянулись и взяли мои контакты, сказали позже перезвоним и скажем, что можно сделать и как поступить лучше. В итоге- я так и не получил нужную мне консультацию, не дождался звонка и все. Вот такую картину пришлось мне наблюдать. О какой репутации может идти речь, если внутри самой организации нет порядка, дисциплины и элементарного уважения к коллегам. Примите к сведению, надеюсь в следующий мой поход, я увижу здесь более профессиональное обслуживание и настоящего руководителя. Кстати к слову, помниться год назад здесь же в руководстве работал молодой человек по имени Султан, вот о нем можно рассказать много положительного и позитивного. Его острый глаз, мудрая речь, холодный ум, способствовали росту многих молодых специалистов здесь и в предыдущих компаниях,где он ранее работал. Не зная причин его увольнения с Банка, но уверен, что у него дела всегда будут идти отлично. По теме: Евразбанк- не удовлетворяет и не соответствует требованию НацБанка.
Евразийский Банк
26.04.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Уважаемый, Александр! Спасибо за теплые слова благодарности в отношении нашего сотрудника Банка. Нам очень приятно)
Александр Шишов
16.04.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
В Павлодарском филиале по ул. Буктурова, есть один охранник Марат- он самый замечательный и отзывчивый человек которого я вообще встречал!!! Прошу Вас примите к сведению- это настоящий Офицер! Спасибо Ему!
Мурат
04.01.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Караганда.Бухгалтерия сделала переплату по кредиту,ждал свои деньги два месяца,два раза писал заявление,в итоге деньги вернули ,но с вычетом комиссии банка,никто не извинился,больше в этот банк ни ногой.
АО"Евразийский банк"
03.01.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
- Уважаемые клиенты АО "Евразийский банк" !
АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.
Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.
Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Сауле
03.01.2013
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Я переплатила 1 платеж за кредит, который брала на бытовую технику, с сентября месяца не могу забрать свои 16000 тенге. Заявление написала , номер своего счета предоставила . А воз и ныне там
Виталий
18.12.2012
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
пытался взять технику в кредит по не известным причинам отказали с чем это связано
роман
24.11.2012
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
хотел купить 100 долларов пришлось ждать 20 минут посылали с одной кассы к другой 3 раза и не кто не извинился и еще пришлось ждать пока кассир разговаривала по сотки с другом в других банках самое больше времени занимает 5 минут набережная 3
Служба качества АО "Евразийский Банк"
16.07.2012
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Уважаемые клиенты АО "Евразийский банк" !
АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.
Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.
Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Аноним
25.04.2012
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
Набережная 3. Банкомат проглатил карточку, уже 5 день пытаюсь забрать, но сотрудники банка кормят завтраками. Достали уже. Кто нибудь займитесь этим наглым персоналом.
Макс
27.11.2011
Светлана
26.11.2011
Кунсулу
21.09.2011
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Павлодар
сам банк очень хороший, ставки и услуги очень выгодные, но персонал там охамевший по улице Бектурова 71, кассирша грубит клиентам, да еще и кричит! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ С ПЕРСОНАЛОМ!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.