Аскер
16.02.2015
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ
Атырау
Рубрики: Вокзалы
никогда свой телефон не поднимают!!!!что за сервис!!!!!!
- 13
- 0
-
Рома
16.02.2015
КАЗПОЧТА АО
Нур-Султан
Рубрики: Почта, почтовые отделения
Сегодня получал бандероль в почтовом отделении №9 в г.Астане. Огромная очередь, битком набито людьми отделение почты, обслуживание безобразное. Работники с невозмутимым лицом работают очень медленно. Создалось ощушение, что попал в какуе-то деревню середины 20 века. Так работать нельзя. Никогда больше не буду пользоваться услугой почты.
Мурат
16.02.2015
ASTEK AUTO (АСТЭК АВТО) автоцентр
Нур-Султан
Брал Рено Дастера в конце 2013 года. Через год в моторе появился постороннии (дзинькающий) звук, в остальном все было отлично (Ну, новая-же машина!. Решил обратиться в ихний автосервис, и вот началось! Ремень ГРМ стоит 28 т.тенге+ монтаж 28 т.тенге, (очень дорого!) хорошо, дальше (утром заехал на ТО и поскорее на работу. Остальные переговоры велись по телефону): -давайте мы у Вас проведем комплексное обследование. -Ну, давайте!Итого: надо менять масло на Эльф, передние тормозные колодки износились (цена без монтажа 18,5 т.тенге!!! Заметьте только передние!), ремни износились (меняйте!) воздушный фильтр стал деревянным!(меняйте!).... Вечером поехал забирать а/машину, мне выкатили счет 207000тенге! Цены бешанные, скрепя зубами расплатился(благо, за день до этого получил зарплату. Весь "изношенный" материал забрал домой! Заехал по пути к знакомым в СТО и показал что на что моменял. Так вот ребята долго смеялись, износ на всех деталях не более 5%!!! Мотайте на ус дорогие а/владельцы! (Интересно, а руководители Астек Авто читают наши отзывы!!?)
zhandau@bk.ru
15.02.2015
MARWIN (МАРВИН) ТОО
Алматы
Рубрики: Детские товары Интернет-магазины
Знаете сейчас покупаю игрушки детям в Таразе,и всегда встречаю ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОБМАННННННННН№ Стоят одни цены, а пробивают другие.....Обращался к вам в главный офис а там защищают их........... ТЕПЕРЬ Я БУДУ СОЗДАВАТЬ ВАМ АНТИРЕКЛАМУ.ВЫ ЭТОГГО ЗАСЛУЖИЛИ....PS. сомневаться позвоните. обратитесь на мой адрес мой ИНАЧЕ мой лозунг МЕЛОМАН Обманщик.. Просто хочу справедливости, думаю потребитель имеет право требовать соответствующее отношение и корректные цены даже в провинции. А то ОТНОСЯТСЯ К НАМ С ПРОВИНЦИИ КАК К "НИЗШЕМУ СОСЛОВИЮ". ЕСЛИ НЕТ ТО ТОГДА ПОДНИМУ ВОПРОС ВЫШЕ.
Олеся
15.02.2015
Уважаемые покупатели, прочитав отзыв, хочу не согласится с мнением клиентки которая осталась без волос, так как сама несколько лет использую в работе это "чудо средство" ДЛЯ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВОЛОС, все клиенты довольны не поступило ни одной жалобы. Девушке посоветую на будущее: не надо использовать не знакомые средства без навыков парикмахера, лучше обратиться к специалистам. Продавцы этого магазина относятся к своим покупателям всегда внимательно, всегда дадут совет и нужную информацию о продукции.
Айгуля
13.02.2015
СТОМА-К
Караганда
Рубрики: Стоматологии
очень понравилась Стоматология, пошла по отзыву знакомой, не пожалела, мне надо было зубы выравнять, все ходила боялась,Врач Айжан Маратовна так понравилась, сама хороший,милый человек и подход очень приятный, вообще теперь хожу довольная) осталось снять брекеты и я шикарна))) вообщем мне все понравилось! и кстати по цене можно платить по частям очень удобно
Игорь Лигай
13.02.2015
МЕРЕЙ МФ клиника
Караганда
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам МФ Мерей по ул.Планетная16. Это люди профессионалы своего дела. Относятся ко всем вежливо/в отличие от других медработников/,подробно все расскажут,понимают с полслова. Особое спасибо врачу Чжу Инне Вайсиновне,медсестре Сае и физиотерапевту Татьяне за золотые руки. Оставайтеся такими же
Арина Щ. 3 класс
13.02.2015
НОВОЕ НАЧАЛО школа
Алматы
Рубрики: Школы, лицеи, гимназии
Я недавно перевелась в эту школу и поняла и ощутила большую разницу все так добры,приветливы учителя добрые,понимающий директор не кто ни осудит тебя мне кажется что я чуствую себя как дома под защитой и любовью (Арина 3 класс)я счастлива что попала в эту школу спасибо всем!
Назым
13.02.2015
Добрый день! я постоянная клиентка этого магазина.Мне нравиться обслуживание,постоянны скидки канун праздника. Товары у них очень качественные и приемлемые цены. Что самое главное находишь все что нужное. Но я не зная этого товара, плюс если там написано на китайском я на 100% не рисковала бы,я лучше покажу мастерам и посоветуюсь(т.к голова мне дороже)))
Николай Уваров
13.02.2015
УСЕНОВ Д.М. ИП
Павлодар
Рубрики: Рекламные агентства и услуги
Спасибо Дмитрию за качественно проделанную работу. Заказ мой выполнили всрок. Я доволен.
Игорь
13.02.2015
Рубрики: Консалтинговые компании
Работал с этой компанией. Хочу сказать ребята профессионалы
Гульнар
13.02.2015
MARWIN (МАРВИН) ТОО
Алматы
Рубрики: Детские товары Интернет-магазины
Обслуживание в этом интернет магазине очень плохое. заказала игрушку 05.02.2015г. до сих пор нет никакого ответа. Звоню им они без конца перезвоните, мы сами вам позвоним. Сначало разговаривала с Айгерим обещала уточнить насчет заказа-тишина. После взяла трубку Ангелина просила перезвонить через 15 мин. звоню ее и не дозовешься к телефону. Звоню каждые 15-20 мин.как они сами об этом просят, оставила свой номер телефона никакой реакций от сотрудников.Уважаемая администрация почему такое обслуживание,зачем тогда держать таких сотрудников которые не дорожат каждым клиентом. Такие плохие отзывы о ваших сотрудниках и об обслуживаний. Мой заказ за номером 5446653 неужели так трудно посмотреть и ответить.У меня нет больше никакого доверия вашему интернет магазину.
Карлыгаш
13.02.2015
Болашағы бар коллежд. Мұнда әлі де, жас мамандарға үлгі көрсететін, үлы ұстаздар да бар.
Алибек
13.02.2015
Рубрики: Банки
никогда не дозвониться до банка, трубку не берут... что бы узнать о поступление денег обязательно надо ехать в банк!
мария
13.02.2015
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Шкляр Татьяна Юрьевна-отличный доктор.более чем.располагающая к себе и детей и родителей.а главное очень грамотная и современная.столько раз спасала от ошибок других докторов.и дети с ней быстро на поправку идут.можно с закрытыми глазами доверять такому специалисту от бога!!
Айна
13.02.2015
MEBELS.KZ (МЕБЕЛЬС.КЗ) ИП
Караганда
Здравствуйте! Покупала у вас детскую КИВИ очень хорошая и функциональная. Детям нравится.Сервис отличный.Считаю что деньги были потрачены не зря. Предложение по поводу скидок я считаю интересным.
мария
13.02.2015
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Кучук -отвратительный врач!!!!!! Гнать поганой метлой таких специалистов!!!! Везде говорю , где про нее слышу!!!!Была у нее на приеме.она ни с родителями ни с детьми не умеет себя вести , тем более лечить.кто к ней ходит просто не знает лучшего либо довольствуется чем есть.знаю о чем говорю:была у нее на приеме с больным ребенком очень! Я тогда как пол года родила.тоже пошла по рекомендации и что?! У ребенка синдром дауна-она даже не подошла к нему.не сделала осмотра . сказала:"у вас даун , что сдесь сделаешь? И все!!!!!! Я сказала: "может энцефобол подавать?"ну подавайте!!!! Может картоксин поколоть" ну поколите!!!!сказала кучук.я протянула ей деньги по глупости ,да молодости- и она их взяла!!!! Не ходите к ней !!!!! Пустой доктор.если она не смогла помочь ребенку которому необходимо, что она сделает для вашего!!!!!! Мой ребенок говорит прекрасно и выглядит , но в этом не еее заслуга!! А других компитентных специалистов.
Лия
13.02.2015
AVГРУПП (АВГРУПП)
Караганда
В течение МНОГИХ ЛЕТ пользуемся услугами компании "AV ГРУПП". ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Изготовление и монтажи точно в срок, никаких задержек. Качество продукции так же радует. Даже хрупкие изделия остаются в идеальном состоянии. Качество сервиса - ни разу не было проблем. Спасибо "AV ГРУПП"!
Мурат
12.02.2015
МЕДЛАЙН медицинский центр
Нур-Султан
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Хорошие врачи, а теперь и помещение наконец-то достойное для этих классных специалистов. Удачи вам!
Виктор
12.02.2015
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Рубрики: Банки
Банк обманывает своих клиентов. Я досрочно погасил заем и более того даже переплатил. После того, как я забрал из банка свою переплату мне заявили, что я должен банку около 2500 тенге на которые мне начисляют проценты. Последние пару платежей банк отказал в приеме через кассу а попросил оплатить через банкомат. Затем менеджеры стали говорить, что раз деньги были оплачены через банкомат, то и снять их можно только с карт счета, т.к. суммы оплаченные через банкомат зачисляются на карт счет. После снятия с карт счета автоматически банк начисляет сумму за использование карты (причем сразу за годовое обслуживание) хотя у меня в индивидуальных условиях указано, что лично мне годовое обслуживание бесплатно. Затем менеджеры стали устно объяснять, что эти условия не для этого случая, а для чего-то другого. В общем в настоящее время я принципиально не плачу начисленную мне сумму, а собираю документы для подачи иска в суд. У меня есть юридическое образование и защитить свои интересы я могу сам не прибегая к посторонней помощи. К сожалению большинство потребителей скорее всего будут вынуждены оплатить дополнительно начисленные им ни откуда суммы предпочитая с банком не связываться из расчета "себе дороже". Со мной такой номер не пройдет. Я затрачу больше чем мне предъявляет банк, но заставлю его заплатить за ложь. Если выиграю суд (будет вступившее в законную силу решение суда), то обязательно подробно сообщу обо всем прессе. Думаю, что им будет интересно. В договорах у Каспибанка очень много уловок и обмана, причем потребитель подписывает все, на что банк потом ссылается, как на основания своей правоты.