Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Аскер
16.02.2015
Рубрики: Вокзалы
никогда свой телефон не поднимают!!!!что за сервис!!!!!!
Рома
16.02.2015
КАЗПОЧТА АО Нур-Султан
Сегодня получал бандероль в почтовом отделении №9 в г.Астане. Огромная очередь, битком набито людьми отделение почты, обслуживание безобразное. Работники с невозмутимым лицом работают очень медленно. Создалось ощушение, что попал в какуе-то деревню середины 20 века. Так работать нельзя. Никогда больше не буду пользоваться услугой почты.
Мурат
16.02.2015
Брал Рено Дастера в конце 2013 года. Через год в моторе появился постороннии (дзинькающий) звук, в остальном все было отлично (Ну, новая-же машина!. Решил обратиться в ихний автосервис, и вот началось! Ремень ГРМ стоит 28 т.тенге+ монтаж 28 т.тенге, (очень дорого!) хорошо, дальше (утром заехал на ТО и поскорее на работу. Остальные переговоры велись по телефону): -давайте мы у Вас проведем комплексное обследование. -Ну, давайте!Итого: надо менять масло на Эльф, передние тормозные колодки износились (цена без монтажа 18,5 т.тенге!!! Заметьте только передние!), ремни износились (меняйте!) воздушный фильтр стал деревянным!(меняйте!).... Вечером поехал забирать а/машину, мне выкатили счет 207000тенге! Цены бешанные, скрепя зубами расплатился(благо, за день до этого получил зарплату. Весь "изношенный" материал забрал домой! Заехал по пути к знакомым в СТО и показал что на что моменял. Так вот ребята долго смеялись, износ на всех деталях не более 5%!!! Мотайте на ус дорогие а/владельцы! (Интересно, а руководители Астек Авто читают наши отзывы!!?)
zhandau@bk.ru
15.02.2015
Знаете сейчас покупаю игрушки детям в Таразе,и всегда встречаю ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОБМАННННННННН№ Стоят одни цены, а пробивают другие.....Обращался к вам в главный офис а там защищают их........... ТЕПЕРЬ Я БУДУ СОЗДАВАТЬ ВАМ АНТИРЕКЛАМУ.ВЫ ЭТОГГО ЗАСЛУЖИЛИ....PS. сомневаться позвоните. обратитесь на мой адрес мой ИНАЧЕ мой лозунг МЕЛОМАН Обманщик.. Просто хочу справедливости, думаю потребитель имеет право требовать соответствующее отношение и корректные цены даже в провинции. А то ОТНОСЯТСЯ К НАМ С ПРОВИНЦИИ КАК К "НИЗШЕМУ СОСЛОВИЮ". ЕСЛИ НЕТ ТО ТОГДА ПОДНИМУ ВОПРОС ВЫШЕ.
Олеся
15.02.2015
Уважаемые покупатели, прочитав отзыв, хочу не согласится с мнением клиентки которая осталась без волос, так как сама несколько лет использую в работе это "чудо средство" ДЛЯ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВОЛОС, все клиенты довольны не поступило ни одной жалобы. Девушке посоветую на будущее: не надо использовать не знакомые средства без навыков парикмахера, лучше обратиться к специалистам. Продавцы этого магазина относятся к своим покупателям всегда внимательно, всегда дадут совет и нужную информацию о продукции.
Айгуля
13.02.2015
СТОМА-К Караганда
Рубрики: Стоматологии
очень понравилась Стоматология, пошла по отзыву знакомой, не пожалела, мне надо было зубы выравнять, все ходила боялась,Врач Айжан Маратовна так понравилась, сама хороший,милый человек и подход очень приятный, вообще теперь хожу довольная) осталось снять брекеты и я шикарна))) вообщем мне все понравилось! и кстати по цене можно платить по частям очень удобно
Игорь Лигай
13.02.2015
МЕРЕЙ МФ клиника Караганда
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам МФ Мерей по ул.Планетная16. Это люди профессионалы своего дела. Относятся ко всем вежливо/в отличие от других медработников/,подробно все расскажут,понимают с полслова. Особое спасибо врачу Чжу Инне Вайсиновне,медсестре Сае и физиотерапевту Татьяне за золотые руки. Оставайтеся такими же
Арина Щ. 3 класс
13.02.2015
Я недавно перевелась в эту школу и поняла и ощутила большую разницу все так добры,приветливы учителя добрые,понимающий директор не кто ни осудит тебя мне кажется что я чуствую себя как дома под защитой и любовью (Арина 3 класс)я счастлива что попала в эту школу спасибо всем!
Назым
13.02.2015
Добрый день! я постоянная клиентка этого магазина.Мне нравиться обслуживание,постоянны скидки канун праздника. Товары у них очень качественные и приемлемые цены. Что самое главное находишь все что нужное. Но я не зная этого товара, плюс если там написано на китайском я на 100% не рисковала бы,я лучше покажу мастерам и посоветуюсь(т.к голова мне дороже)))
Николай Уваров
13.02.2015
УСЕНОВ Д.М. ИП Павлодар
Спасибо Дмитрию за качественно проделанную работу. Заказ мой выполнили всрок. Я доволен.
Игорь
13.02.2015
Работал с этой компанией. Хочу сказать ребята профессионалы
Гульнар
13.02.2015
Обслуживание в этом интернет магазине очень плохое. заказала игрушку 05.02.2015г. до сих пор нет никакого ответа. Звоню им они без конца перезвоните, мы сами вам позвоним. Сначало разговаривала с Айгерим обещала уточнить насчет заказа-тишина. После взяла трубку Ангелина просила перезвонить через 15 мин. звоню ее и не дозовешься к телефону. Звоню каждые 15-20 мин.как они сами об этом просят, оставила свой номер телефона никакой реакций от сотрудников.Уважаемая администрация почему такое обслуживание,зачем тогда держать таких сотрудников которые не дорожат каждым клиентом. Такие плохие отзывы о ваших сотрудниках и об обслуживаний. Мой заказ за номером 5446653 неужели так трудно посмотреть и ответить.У меня нет больше никакого доверия вашему интернет магазину.
Карлыгаш
13.02.2015
Болашағы бар коллежд. Мұнда әлі де, жас мамандарға үлгі көрсететін, үлы ұстаздар да бар.
Алибек
13.02.2015
Рубрики: Банки
никогда не дозвониться до банка, трубку не берут... что бы узнать о поступление денег обязательно надо ехать в банк!
мария
13.02.2015
Шкляр Татьяна Юрьевна-отличный доктор.более чем.располагающая к себе и детей и родителей.а главное очень грамотная и современная.столько раз спасала от ошибок других докторов.и дети с ней быстро на поправку идут.можно с закрытыми глазами доверять такому специалисту от бога!!
Айна
13.02.2015
Здравствуйте! Покупала у вас детскую КИВИ очень хорошая и функциональная. Детям нравится.Сервис отличный.Считаю что деньги были потрачены не зря. Предложение по поводу скидок я считаю интересным.
мария
13.02.2015
Кучук -отвратительный врач!!!!!! Гнать поганой метлой таких специалистов!!!! Везде говорю , где про нее слышу!!!!Была у нее на приеме.она ни с родителями ни с детьми не умеет себя вести , тем более лечить.кто к ней ходит просто не знает лучшего либо довольствуется чем есть.знаю о чем говорю:была у нее на приеме с больным ребенком очень! Я тогда как пол года родила.тоже пошла по рекомендации и что?! У ребенка синдром дауна-она даже не подошла к нему.не сделала осмотра . сказала:"у вас даун , что сдесь сделаешь? И все!!!!!! Я сказала: "может энцефобол подавать?"ну подавайте!!!! Может картоксин поколоть" ну поколите!!!!сказала кучук.я протянула ей деньги по глупости ,да молодости- и она их взяла!!!! Не ходите к ней !!!!! Пустой доктор.если она не смогла помочь ребенку которому необходимо, что она сделает для вашего!!!!!! Мой ребенок говорит прекрасно и выглядит , но в этом не еее заслуга!! А других компитентных специалистов.
Лия
13.02.2015
AVГРУПП (АВГРУПП) Караганда
В течение МНОГИХ ЛЕТ пользуемся услугами компании "AV ГРУПП". ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Изготовление и монтажи точно в срок, никаких задержек. Качество продукции так же радует. Даже хрупкие изделия остаются в идеальном состоянии. Качество сервиса - ни разу не было проблем. Спасибо "AV ГРУПП"!
Мурат
12.02.2015
Хорошие врачи, а теперь и помещение наконец-то достойное для этих классных специалистов. Удачи вам!
Виктор
12.02.2015
Рубрики: Банки
Банк обманывает своих клиентов. Я досрочно погасил заем и более того даже переплатил. После того, как я забрал из банка свою переплату мне заявили, что я должен банку около 2500 тенге на которые мне начисляют проценты. Последние пару платежей банк отказал в приеме через кассу а попросил оплатить через банкомат. Затем менеджеры стали говорить, что раз деньги были оплачены через банкомат, то и снять их можно только с карт счета, т.к. суммы оплаченные через банкомат зачисляются на карт счет. После снятия с карт счета автоматически банк начисляет сумму за использование карты (причем сразу за годовое обслуживание) хотя у меня в индивидуальных условиях указано, что лично мне годовое обслуживание бесплатно. Затем менеджеры стали устно объяснять, что эти условия не для этого случая, а для чего-то другого. В общем в настоящее время я принципиально не плачу начисленную мне сумму, а собираю документы для подачи иска в суд. У меня есть юридическое образование и защитить свои интересы я могу сам не прибегая к посторонней помощи. К сожалению большинство потребителей скорее всего будут вынуждены оплатить дополнительно начисленные им ни откуда суммы предпочитая с банком не связываться из расчета "себе дороже". Со мной такой номер не пройдет. Я затрачу больше чем мне предъявляет банк, но заставлю его заплатить за ложь. Если выиграю суд (будет вступившее в законную силу решение суда), то обязательно подробно сообщу обо всем прессе. Думаю, что им будет интересно. В договорах у Каспибанка очень много уловок и обмана, причем потребитель подписывает все, на что банк потом ссылается, как на основания своей правоты.