Отзывы о KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал в Караганде
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал в Караганде
г. Шахтинск, Абая Кунанбаева, 58
г. Сарань, Ленина, 12
12 мкр-н, 9 а
18 мкр-н, 8, кв. 202
22 мкр-н, 23
Абдирова, 19
Алиханова, 16
Бухар Жырау, 63/2
Маркса, 5/1
Муканова, 3
Сейфуллина, 7, кв. 9
Степной-3 мкр-н, 8/2
www.kaspibank.kz, www.kaspi.kz
г. Шахтинск, Абая Кунанбаева, 58
г. Сарань, Ленина, 12
12 мкр-н, 9 а
18 мкр-н, 8, кв. 202
22 мкр-н, 23
Абдирова, 19
Алиханова, 16
Бухар Жырау, 63/2
Маркса, 5/1
Муканова, 3
Сейфуллина, 7, кв. 9
Степной-3 мкр-н, 8/2
www.kaspibank.kz, www.kaspi.kz
Товары/Услуги:
кредиты, депозиты, денежные переводы, платежные карточки, сейфовое хранение, торговое финансирование, зарплатный проект
Рубрики:
Банки
Елена
23.12.2016
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Хочется сказать спасибо Каспий Банку! Благодаря ему мы и машину купили и ремонт сделали и мебель купили!
- 0
- 0
-
Айнур
01.07.2016
Алиса
05.02.2016
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Здравствуйте, я клиент этого банка, филиал банка по Бухар Жырау, 63/2 работает с 9-20. В дневное время может быть людей и не так много, но вот вечером когда все идут после работы наплыв большой. Огромная просьба оставлять после 18 часов больше двух менеджеров, хотя бы 4-5. просидели в очереди 2 часа. И в конечном итоге менеджер приняла 19:45 не успев полностью оформить документы по депозиту. Придется идти снова. Менеджеры работают очень медленно. Не спешат. На каждого клиента примерно по полчаса. Интересно так полагается по регламенту обслуживания ? Очень неудобная система выдачи номерков. Без удостоверения личности не получить. Не понятна причина такого новшества.
Виктор
17.05.2015
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Иск действительно подавал. Предварительный, за отказ в предоставлении некоторых документов, которые банк обязан выдавать по первому требованию клиента. После этого банк согласился добровольно предоставить необходимые документа, вернуть потраченную мною госпошлину, а заодно и разрешить вопрос с ранее имевшим место "недоразумением", т.е. аннулировать ту сумму ранее начисленной мне якобы задолженности, которую с меня требовал к оплате. Хватило здравого смысла не усугублять ситуацию вынесением негативного решения в отношении банка. Итого - результат для меня положительный, хотя и пришлось затратить время и силы.
Лариса
15.05.2015
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Добрый день,Виктор. Как Ваши результаты по суду с Каспибанком.
Виктор
12.02.2015
Банк обманывает своих клиентов. Я досрочно погасил заем и более того даже переплатил. После того, как я забрал из банка свою переплату мне заявили, что я должен банку около 2500 тенге на которые мне начисляют проценты. Последние пару платежей банк отказал в приеме через кассу а попросил оплатить через банкомат. Затем менеджеры стали говорить, что раз деньги были оплачены через банкомат, то и снять их можно только с карт счета, т.к. суммы оплаченные через банкомат зачисляются на карт счет. После снятия с карт счета автоматически банк начисляет сумму за использование карты (причем сразу за годовое обслуживание) хотя у меня в индивидуальных условиях указано, что лично мне годовое обслуживание бесплатно. Затем менеджеры стали устно объяснять, что эти условия не для этого случая, а для чего-то другого. В общем в настоящее время я принципиально не плачу начисленную мне сумму, а собираю документы для подачи иска в суд. У меня есть юридическое образование и защитить свои интересы я могу сам не прибегая к посторонней помощи. К сожалению большинство потребителей скорее всего будут вынуждены оплатить дополнительно начисленные им ни откуда суммы предпочитая с банком не связываться из расчета "себе дороже". Со мной такой номер не пройдет. Я затрачу больше чем мне предъявляет банк, но заставлю его заплатить за ложь. Если выиграю суд (будет вступившее в законную силу решение суда), то обязательно подробно сообщу обо всем прессе. Думаю, что им будет интересно. В договорах у Каспибанка очень много уловок и обмана, причем потребитель подписывает все, на что банк потом ссылается, как на основания своей правоты.
Виктор
12.02.2015
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Банк обманывает своих клиентов. Я досрочно погасил заем и более того даже переплатил. После того, как я забрал из банка свою переплату мне заявили, что я должен банку около 2500 тенге на которые мне начисляют проценты. Последние пару платежей банк отказал в приеме через кассу а попросил оплатить через банкомат. Затем менеджеры стали говорить, что раз деньги были оплачены через банкомат, то и снять их можно только с карт счета, т.к. суммы оплаченные через банкомат зачисляются на карт счет. После снятия с карт счета автоматически банк начисляет сумму за использование карты (причем сразу за годовое обслуживание) хотя у меня в индивидуальных условиях указано, что лично мне годовое обслуживание бесплатно. Затем менеджеры стали устно объяснять, что эти условия не для этого случая, а для чего-то другого. В общем в настоящее время я принципиально не плачу начисленную мне сумму, а собираю документы для подачи иска в суд. У меня есть юридическое образование и защитить свои интересы я могу сам не прибегая к посторонней помощи. К сожалению большинство потребителей скорее всего будут вынуждены оплатить дополнительно начисленные им ни откуда суммы предпочитая с банком не связываться из расчета "себе дороже". Со мной такой номер не пройдет. Я затрачу больше чем мне предъявляет банк, но заставлю его заплатить за ложь. Если выиграю суд (будет вступившее в законную силу решение суда), то обязательно подробно сообщу обо всем прессе. Думаю, что им будет интересно. В договорах у Каспибанка очень много уловок и обмана, причем потребитель подписывает все, на что банк потом ссылается, как на основания своей правоты.
Елена
06.12.2014
Банк просто отвратительный. Открывали депозит, ежемесячные начисления на порядок меньше обещанных, обращались к сотрудникам, говорят - мы ничего сделать не можем, система так считает, причем соглашались с тем, что начисления не верны, однако откорректировать свою систему не собираются - им же так выгодно! При снятии с депозита тоже обдурили, мало того, что взяли деньги за якобы преждевременное закрытие (при открытии сотрудник сказал, что мы ни копейки не потеряем, если закроем заранее), так еще и выдали не всю сумму, у них по системе, видите ли, оказывается общая сумма меньше, чем она на самом деле. Мы заранее сверяли по интернет банкингу сколько у нас есть на депозите, но выдали нам все-таки меньше! Также хочется еще минус сделать по отношению к электронной очередности, ее абсолютно никак не разделили, люди ждали точно также, как и в живой очереди, да и сотрудники шастают туда-сюда - сидит всего 3 человека, один из которых то на улицу сходит, то чай идет пить с самсой (видели собственными глазами), в то время как до обеда еще было далеко!
Елена
06.12.2014
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО филиал
Караганда
Банк просто отвратительный. Открывали депозит, ежемесячные начисления на порядок меньше обещанных, обращались к сотрудникам, говорят - мы ничего сделать не можем, система так считает, причем соглашались с тем, что начисления не верны, однако откорректировать свою систему не собираются - им же так выгодно! При снятии с депозита тоже обдурили, мало того, что взяли деньги за якобы преждевременное закрытие (при открытии сотрудник сказал, что мы ни копейки не потеряем, если закроем заранее), так еще и выдали не всю сумму, у них по системе, видите ли, оказывается общая сумма меньше, чем она на самом деле. Мы заранее сверяли по интернет банкингу сколько у нас есть на депозите, но выдали нам все-таки меньше! Также хочется еще минус сделать по отношению к электронной очередности, ее абсолютно никак не разделили, люди ждали точно также, как и в живой очереди, да и сотрудники шастают туда-сюда - сидит всего 3 человека, один из которых то на улицу сходит, то чай идет пить с самсой (видели собственными глазами), в то время как до обеда еще было далеко!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.