Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алена
24.06.2015
Добрый день! Хотела приобрести электрическую плиту. Хотела узнать есть ли особые технические требования при подключении (на сколько фаз должна быть электросеть, напряжение и прочие) консультанты по телефону не ответили, посоветовали обратиться в сервис. Дозвониться в сервис ни по одному из приведенных на сайте телефонов невозможно.
Задумалась, стоит ли приобретать что-либо в магазине у которого такое количество звонков в сервис.
вмкшница
24.06.2015
Хм, забавно, отучилась в Филиале и не помню ни одной старушки)

Да. собственных аудиторий нет, да, аудитории и общага арендуются у Евразийского и периодически евразийцы ставят палки в колеса. Но если хочешь учиться, важно, чтобы хорошо преподавали, а не сидеть в шикарной аудитории с кондиционером)

Насчет того, что после обеда никого не найдешь - тоже не правда. Особенно сейчас молодые преподаватели практически постоянно задерживаются и сидят с нами долго, пытаются вложить знания в наши бестолковые головы =)))

На самом деле, здесь я понимаю, что важно иногда самой задумываться, хочешь ли ты учиться. И тогда всякие мелочи вроде отсутствия аудиторий или неудобного расписания уже не так важны. И преподавателям нашим большое спасибо. Поверьте, они очень стараются.
Руководство компании "Окна-Плюс"
24.06.2015
ОКНА-ПЛЮС ТОО Караганда
Спасибо за Ваш отзыв, учтем все замечания. Будем рады увидеть Вас снова!
Зарема
24.06.2015
Хочется оставить отвратительный отзыв на сервис интернет магазина Alser!!!
Заявку номер 1401812 (на 4 вида бытовой техники) приняли в 23 июня в 15:19, ни через 15 минут, ни через час никто так и не перезвонил. Через 1.5 часов перезвонила какая-то девица и буркнув, что посудомоечной машины нет, отключилась.
В 16:44 повторно сделала заявку на другую посудомоечную машину. Получила ответ: " Ваша заявка* номер 1401968 принята в обработку. Наши менеджеры постараются максимально оперативно обработать ваш заказ перезвонят Вам в течение 15 минут."
Никто так и не позвонил. На следующий день 24 июня в 10:30 позвонила по тел 3003 и мне сказали, что магазин работает под заказ, надо ждать 3-4 дня, чтобы выяснить, есть ли у поставщиков этот товар. и только тогда можно договариваться о доставке. В общем я с удовольствием отказалась от такого сервиса и от всей заявки целиком. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого интернет-магазина и всем другим буду это советовать.
Айша
24.06.2015
ПРАЙМ автоломбард Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Очень вежливый персонал! Быстро выдали кредит без лишней волокиты! Айша
Асель
24.06.2015
Каждый в праве оставить отзыв,,ну и я в том числе . В частности о бассейне. Ходила туда несколько раз и каждый раз разочаровывалась. Раздевалки оставляют желать лучшего, инструктор( здесь имею ввиду одного конкретно и имени не знаю) женщина облила нас нецензурной бранью( точнее послала)когда я попыталась узнать за что она выгнала моих детей с бассейна. На звонки не отвечают, если отвечают то грубо,некорректно. На днях ребенок ходил в бассейн с лагеря,забыл наручные часы в шкафчике, тот день был санитарным, кроме них никто там не был , после их ухода бассейн не работал. В шкафу раздевался он один , в тот же день я вернулась за часами, на охране ответили приходите завтра. Утром не было возможности прийти, я позвонила в 9 утра, сказали что ничего не нашли или просто незатруднили себя поисками.
Татьяна
24.06.2015
Большое спасибо за замечание, мы решим эту проблему и улучшим качество оказания мед. услуг.Еще раз спасибо.
С уважением администрация центра.
Евгения
23.06.2015
Я два раза лежала в отделении женских болезней.Лечащий врач МАЗИАШВИЛИ НИКА МУРАДОВИЧ!!!!!! Отличный,добрый , заботливый, знающий своё дело доктор!!! Огромное СПАСИБО всему медперсоналу!!!!!
Юрий
23.06.2015
Добрый вечер. Ни как не могу написать нашему Президенту Р.К. Очень не удобный портал. Не работает абсолютно все
Наташа
23.06.2015
Рубрики: Такси
Вызвала такси в аэропорт приехали вовремя и цена приемлемая.буду пользоваться вашими услушами
гульмира
23.06.2015
Рубрики: Домофоны
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.

По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
Анастасия
23.06.2015
Сегодня была в этой клинике, врач-узист вежливый и внимательный, осталась очень довольна. Не понравилась девушка на ресепшене, которая не смогла дать мне сдачу, кроме того вступила в спор со мной по поводу того, что это не входит в ее функционал. Мне пришлось обойти все магазины в этом районе в поисках размена. Если уж мы и обращаемся в частные клиники, минуя бесплатную медицину, так только потому, что нам нужен сервис, здесь я этого не увидела.
Гуля
23.06.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Добрый день! сегодня 23.06.2015г. ехала на 05 маршруте (номер 903 АЕ09) - во первых полчаса ждала, во вторых на улице жара ,а водитель стал включать печку и в салон поступал горячий воздух, на замечание кондуктор стала кричать что машина греется - интересно за что я плачу 80 тенге.
Аноним
23.06.2015
В ходе сотрудничества не возникало технических проблем, единственное надоедает работа по оплате счетов, менеджер названивает начиная с середины месяца, хотя мы ни разу не просрочили оплату.
Юлия
22.06.2015
Ужасное отношение менеджеров. Абсолютно не заинтересованы в подборе отеля, не стремятся удержать клиента. Консультант Ксения - ни рыба, ни мясо. Спросишь - ответит, не спросишь - сама ни скажет. Всё нужно вытягивать. Обещала перезвонить в течение дня - не перезвонила, за что даже не извинилась. В общем, халатное отношение, мол, ни вы полетите, так другие. Летала от других агентств, так там за тобой бегают, а здесь... Туристическое агенство "Лавка странствий" в г. Костанае не рекомендую и сама ни за что туда не пойду.
Юрий
22.06.2015
К своему сожалению обратились в это агенство, рассчитывая на хорошую консультацию и помощь в планировании нашего долгожданного отдыха. В результате-более чем равнодушное отношение к выбору тура и тем самым в содействии нам. Как итог-через 3 дня потеряли 50 долларов на двоих(штрафные санкции при аннулировании брони), что было лучше,чем "отдыхать" в отеле с антисанитарными условиями. И безразличное отношение к своим клиентам. Никогда больше к ним не обращусь и тем более посоветую друзьям и знакомым.
Ерик
22.06.2015
АКСИОМА ТОО Нур-Султан
Обращался в фирму потому что сомневался- нужна ли мне автоматизация. У меня магазин стройматериалов. Подробно мне все разъяснили, показали оборудование, подписал договор. С поставкой не задержали, а по программе понял ,что нужно много времени на внесение данных.
Роза
22.06.2015
В апреле 2015г. обратились в данную турфирму, чтобы приобрести тур на остров Пхукет. Менеджер Лена сработала на ура, все подробно рассказав и предложив интересные варианты. В итоге две недели на острове, в спокойной обстановке - то, что было нужно! Очень удобно, что за документами даже не пришлось приезжать лично - все выслали на почту. На отдыхе не возникло никаких проблем! Будем обращаться еще и советовать фирму друзьям. Лене отдельное спасибо, Вы лучшая!!
Светлана
22.06.2015
Хочу выразить огромную благодарность специалисту турфирмы - Мазуренко Евгении . наш отдых был расчудесным. Женя подобрала нам тур по всем индивидуальным запросам, все доходчиво объяснила и рассказала. Приятным бонусом стала небольшая скидочка и подарок в виде пляжной сумки . Спасибо огромное. Наши путешествия теперь будем планировать именно с этим менеджером. Спасибо!
АНДРЕЙ МАРИНА
22.06.2015
Спасибо турагентству и в частности Кристине за суперское свадебное путешествие на Кубу! Всю жизнь мечтала хоть одним глазком увидеть Кубу и мечта сбылась! Кстати за небольшую цену получился крутой отдых. Жить мы в отеле принципиально не хотели, нам посоветовали арендовать бунгало на двоих на берегу моря. За это тоже отдельное спасибо. Когда Кристина оформляла нам путевку, очень подробно рассказала про дополнительные экскурсии по острову, какие из них реально стоящие, а какие можно и бесплатно организовать самим себе. Хочу предупредить тех кто только собирается на Кубу - что В еду там льют очень много жирного соуса, поэтому единственное место, где мы кушали не жирные блюда был ресторан Съенфуегосе, про который нам тоже сказали при покупке путевок. Ехать домой не хотели)) мы вернемся туда обязательно!!!! спасибо еще раз за отдых на 5+!