Главная → Рубрики компании: Медицинские центры и клиники → Компания ЛУЧ-МАКС медицинский центр → Отзывы
Отзывы о ЛУЧ-МАКС медицинский центр в Нур-Султане
ЛУЧ-МАКС медицинский центр в Нур-Султане
Есенберлина, 24,
luchcenter.kz
Есенберлина, 24,
luchcenter.kz
О компании
В 2007 году в. Астане был открыт кабинет ультразвуковой диагностики медицинского центра "Луч". В 2009 году на базе ИП Мед.центра "Луч" создается ТОО "Луч-Макс".
Товары/Услуги:
УЗИ, ультразвуковое исследование глаза, УЗИ внутренних органов, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ почек, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желез, УЗИ поверхностных органов, эхокардиография, консультации психотерапевта
Рубрики:
Медицинские центры и клиники
Максим
12.08.2020
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Добрый день! Прекрасно понимаю ваше недовольство, но хочу обратить внимание на то, что вы путаете право предоставления скидки с обязанностью. Медицинский центр Луч- частный медицинский центр, работающий без каких-либо дотаций или преференций со стороны государственных органов. Тем не менее, предусмотрена скидка 50 процентов от стоимости исследования для инвалидов 1 группы.
- 0
- 0
-
Светлана
04.04.2019
Не нашли возможности предоставить никакой скидки Участнику ВОВ, 94 года, даже обычной в 5% для пенсионеров. Воспринимается особенно негативно после обслуживания в КДЛ Олимп, где людей такого статуса обслуживают бесплатно. Ведь их остались единицы!!! Безучастная система бизнеса… Женщина на ресепшн очень черствая. Через деньги не видят людей.
- 1
- 2
-
Светлана
04.04.2019
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Не нашли возможности предоставить никакой скидки Участнику ВОВ, 94 года, даже обычной в 5% для пенсионеров. Воспринимается особенно негативно после обслуживания в КДЛ Олимп, где людей такого статуса обслуживают бесплатно. Ведь их остались единицы!!! Безучастная система бизнеса… Женщина на ресепшн очень черствая. Через деньги не видят людей.
Анастасия
26.12.2015
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Не соглашусь с Вами! Являюсь пациенткой данного мед.центра с 2010 года, и за все время (обследуюсь каждые пол года), ни разу не столкнулась с невежеством или дезинформацией! Когда запись на ближайшие одну или 2 недели заполнена, на ресепшене говорят, чтобы приходили в порядке живой очереди. Если есть свободное место в записи, всегда предлагают записаться! Женщины на ресепшене всегда очень отзывчивы и беспокоятся за клиентов! Если вы не умеете правильно обрабатывать информацию, не нужно в этом кого то винить. Качеством оказания услуг довольна, так как заграницей узи данного мед.центра очень хвалят за точность исследований
Еркен
24.12.2015
Приехал в медцентр Луч 24 декабря 2015 года. Пытался записаться по телефону в конце ноября, но мне об'яснили, что запись не производится, исследования проводятся в порядке живой очереди. В период с 10 по 15 декабря звонил дважды и мне ещё раз подтвердили, что центр работает с 8 утра и приём осуществляется в порядке живой очереди. Придя сегодня 24 декабря на приём к 8 утра узнал, что с 8 до 9 утра ведётся приём тех кто записался, а живая очередь с 9 утра. Попытка разобраться с женщиной на ресепшне успеха не имела, нарвался на грубый ответ в непозволительном тоне. Фамилию женщины не знаю. Прошу в будущем относиться к людям лучше. Мы тоже люди как и Вы.
Татьяна
26.12.2015
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Уважаемый Еркен. Администрация медицинского центра приносит Вам извинение.
Еркен
24.12.2015
Приехал в медцентр Луч 24 декабря 2015 года. Пытался записаться по телефону в конце ноября, но мне об'яснили, что запись не производится, исследования проводятся в порядке живой очереди. В период с 10 по 15 декабря звонил дважды и мне ещё раз подтвердили, что центр работает с 8 утра и приём осуществляется в порядке живой очереди. Придя сегодня 24 декабря на приём к 8 утра узнал, что с 8 до 9 утра ведётся приём тех кто записался, а живая очередь с 9 утра. Попытка разобраться с женщиной на ресепшне успеха не имела, нарвался на грубый ответ в непозволительном тоне. Фамилию женщины не знаю. Прошу в будущем относиться к людям лучше. Мы тоже люди как и Вы.
Еркен
24.12.2015
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Приехал в медцентр Луч 24 декабря 2015 года. Пытался записаться по телефону в конце ноября, но мне об'яснили, что запись не производится, исследования проводятся в порядке живой очереди. В период с 10 по 15 декабря звонил дважды и мне ещё раз подтвердили, что центр работает с 8 утра и приём осуществляется в порядке живой очереди. Придя сегодня 24 декабря на приём к 8 утра узнал, что с 8 до 9 утра ведётся приём тех кто записался, а живая очередь с 9 утра. Попытка разобраться с женщиной на ресепшне успеха не имела, нарвался на грубый ответ в непозволительном тоне. Фамилию женщины не знаю. Прошу в будущем относиться к людям лучше. Мы тоже люди как и Вы.
Татьяна
24.06.2015
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Большое спасибо за замечание, мы решим эту проблему и улучшим качество оказания мед. услуг.Еще раз спасибо.
С уважением администрация центра.
С уважением администрация центра.
Анастасия
23.06.2015
ЛУЧ-МАКС ТОО
Нур-Султан
Сегодня была в этой клинике, врач-узист вежливый и внимательный, осталась очень довольна. Не понравилась девушка на ресепшене, которая не смогла дать мне сдачу, кроме того вступила в спор со мной по поводу того, что это не входит в ее функционал. Мне пришлось обойти все магазины в этом районе в поисках размена. Если уж мы и обращаемся в частные клиники, минуя бесплатную медицину, так только потому, что нам нужен сервис, здесь я этого не увидела.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.