Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Ермек
27.12.2015
Рубрики: Вокзалы
Звонил на оба телефона по два раза в 19:25 27.12.2015. Трубку никто не взял.
Григорий
26.12.2015
Про этого провайдера узнали недавно через знакомых. Компания мало рекламируется. Им бы над маркетингом своим поработать. А вот техническая сторона у них уровне. Мы у них взяли услугу аутсорсинга и вот теперь думаем взять у нихеще Атс
Ляззат
26.12.2015
Это тихий ужас! За месяц начисления в 4 раза больше обычного. Доказать невозможно. Дозвонились через две недели. И тут...как в "сказке" :для поверки счетчика нужно записываться к начальнику только в четверг с 9 до 12, написать заявление потом они вас направят на Анжерскую, 2 к независимым экспертам, ОПЛАТИТЬ САМИМ экспертизу и с этим заключением обратно к Ним. Потом еще и их электрик придет посмотрит, только после этого Вы покупаете счетчик и меняете за свой счет. Главное когда выносили счётчик в общую световую содрали 3 Тыс.тенге и не опломбировали. Теперь я еще якобы за срыв пломбы должна оплатить. УЖАС!!!!
Сергей
26.12.2015
ПОМОГАЙКИН ИП Караганда
Та же история в ЦУМе с прошивкой не помогли три дня лежал у них, случайно через OLX нашёл этих ребят молодцы меньше чем за сутки сделали рекомендую всем.
Аида
26.12.2015
конечно, и классы отдельные и залы большие, идите тогда туда или ищите где покрасивше и поширше! Зачем тогда водить сюда и сеять негатив. Мне важно, чтобы мой ребенок раскрылся и усваивал знания, а не любовался на красоту стен и ширину комнаты. Разумная цена и атмосфера семьи. Коллективу желаю творческих успехов, радости и здоровья!!!
Анастасия
26.12.2015
Не соглашусь с Вами! Являюсь пациенткой данного мед.центра с 2010 года, и за все время (обследуюсь каждые пол года), ни разу не столкнулась с невежеством или дезинформацией! Когда запись на ближайшие одну или 2 недели заполнена, на ресепшене говорят, чтобы приходили в порядке живой очереди. Если есть свободное место в записи, всегда предлагают записаться! Женщины на ресепшене всегда очень отзывчивы и беспокоятся за клиентов! Если вы не умеете правильно обрабатывать информацию, не нужно в этом кого то винить. Качеством оказания услуг довольна, так как заграницей узи данного мед.центра очень хвалят за точность исследований
Татьяна
26.12.2015
Устанавливали Рольворота, в ТД City Mall в Рамсторе, ребята отработали быстро и качественно, по срокам изготовления рольворот не подвели. Приветливые менеджера, вообщем сама компания нам понравилась)))) Попросили оставить комментарий,Ребята успехов Вам!!!
Татьяна
26.12.2015
Уважаемый Еркен. Администрация медицинского центра приносит Вам извинение.
Жания
25.12.2015
За два дня стала свидетелем трех ситуаций с водителем автобуса 22 госномер 954СНА05, одна из которых выходит уже за все рамки. В первый день одна из пассажирок, слабенькая бабушка, когда автобус стоял у обочины, ожидая зеленого сигнала, попросила открыть дверь, так как ей тяжело переходить лишнюю дорогу, попросила скромно, ласково, с улыбкой. Дверь он открыл (там было абсолютно безопасно), но он так на нее накричал! "Что за народ! - говорит. - Следующий раз на такси ездите!" А на следующий день попали мы с мужем в тот же автобус. Сначала никто не мог понять, что происходит - водитель то ехал, то резко останавливался и орал - девушка, эй, иди сюда! Она в результате, дурочка наивная (это я ласково), подошла. Оказалось, в автобусе были выключены терминалы оплаты, а она карточкой автоматически провела по терминалу и вышла. Водитель деньги собирал без билетов просто себе (кстати, далеко не первый раз). А она, соответственно, ему не заплатила. Водитель остановил автобус, вышел, схватил у нее карточку, вроде как чтобы доказать, что терминалы не работают (кстати, почему?), а потом... не отдал карту, сел и уехал. Считай своровал. Всё произошло так быстро, что пока народ понял, что произошло, уже было поздно. Через минут пять он еще раз страшно накричал на пенсионерку, после того как забыл открыть ей дверь и уехал с остановки.Вообще, жаль, что во всех случаях все промолчали, что всем все равно.А у меня как врача-нарколога возникли не очень смутные сомнения.
Дина
25.12.2015
ALMA TV (АЛМА ТВ) Нур-Султан
Хреновое кабельное и интернет !!! В неделю 2 дня точно не работает ни то ни другое!!!! Не дозвониться невозможно! Бабки делают так на нас, ссылаясь на обрыв кабеля, а перерасчета не делают никакого! Я даже не поленюсь и по всему дому своему пройдусь со сбором заявлении об отказе услуг!!! Они реально задолбали с таким хреновым качеством услуг и работ !!!
Дамир
25.12.2015
Рубрики: Банки
Брал автокредит и не пожалел! Обычно у меня очень много работы, из-за чего я совершенно забываю про то, когда именно нужно оплатить. Но благодаря оповещениям о том, сколько дней осталось по оплате, проблем почти не возникало. Да и в любой момент можно бесплатно позвонить по телефону и узнать всю подробную информацию.
oryngul.tynybaeva.1985@mail
25.12.2015
мой сын начал ходит в середине ноября в гр Карапузы, воспитательница Галина Бахытовна очень молодец и все они мне нравится воспитатели, няни, очень нравится, и цена тоже нормальная, самое главное я ребёнку оставляю со спокойной душой! спосибо
Сергей
25.12.2015
Заказал кровать на сайте, не было на складе. Привезли через месяц. Кровать отличная, детям очень нравится, и нам тоже. Очень удобное расположение лестницы, можно устанавливать или справа, или слева. Спасибо менеджеру Александре, как надумаем что-нибудь приобретать из мебели, обязательно через этот сайт. Огромный выбор, да и цены доступные...
Айгуль
25.12.2015
Рубрики: Банки
филиал в "Мечте" - персонал очень странно себя ведет, мою маму довели до слез 24 декабря 2015г. Она просто хотела снять деньги на лечение ( маме 67 лет,часто болеет), ей отказали. сказали,что она может прийти за процентами через полгода,а снимать деньги с депозита не имеет права. а на звонки отвечают вызывающе высокомерно, некорректно! Руководство банка - Вы куда смотрите,когда принимаете на работу таких менеджеров???
Райимбек
25.12.2015
Здравствуйте! проходил 2 раза ТО. очень дорого. качество -сомнительное, потому что очень быстро сделали за 40 минут весь ТО. На ТО много чего надо проверить, как они успевают все проверить. Рядом с машиной во время ТО стоять разрешают-только 20 минут, потом попросят. При распечатке накладной не дают поименно список проведенных диагностических процедур, только общим словом, 1 пунктом. Это всегда на других сервисах дают. Знаешь за какую работу платишь. В общем 3-е ТО буду проходить если напишут что они сделали, какие диагностические процедуры провели, или пойду в другой сервис. У них только из-за гарантии. Они пользуются что нет конкурентов на ближайщие 200 км от Астаны, но с такой работой скоро у них уменьшиться количество клиентов. Гарантия-хотят все время за счет клиента-что то сломалось-плати. Хотя 3 года гарантии дает Дженерал моторс (это в моем случае). Бипек авто где я купил машину, присобачили бумажку-гарантия на элетрику 1 год. хотели обмануть. Пусть сами машины выпускают машины с гарантией 1 год-кто у них купит такие машины-посмотрят
Артем
25.12.2015
СОФИЯ Темиртау
Хороший строительный магазин, вежливые сотрудники
Дулат
24.12.2015
ГАРАНТ-МЕБЕЛЬ Караганда
Молодцы работают профессионально вежливо исправляют ошибки без разговоров !
Виктор
24.12.2015
Слушайте,Карагандыжилусбыт,зачем вы свои контактные номера телефонов на своих бумажках и в интернете лепите?Я уплатил по вашим бешеным счетам еще 18.12.2015г.,а 24.12.2015г.приходит напоминание-заплатите,поскольку не уплачено.Ни один ваш телефон не отвечает.Вы,должно быть,полагаете,что кроме вас в Караганде никто не работает и только и дожидается как ему с работы отпроситься и к вам за мудрыми разъяснениями притащиться?Я,например,не склонен этого делать- надо вам- присылайте контролера в субботу или в воскресенье и изучайте мои квитанции об оплате хоть под микроскопом.
Салтанат
24.12.2015
Очень понравилось отношение персонала, и лично Мадины-человеческое и главное профессиональное к любому пациенту.
Сделала в МДклиник блефоропластику, нитевой лифтинг и липосакцию подбородка одновременно, чтоюы пройти период реабилитации однократно. Очень переживала за саму операцию и за последствия. Сегодня 5 дней после операции, всем довольна.Уже говорят что преображение прочитывается. Напишу потом после окончательного результата свои наблюдения. Врачу Мадине-отдельное спасибо за золотые руки и доброе сердце.
Вена
24.12.2015
Мастера все профи! И эстетически салон выглядит презентабельно. Друзья, подскажите где теперь мастер по стрижке Олеся работает?!