Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о РОЗАЛИ ТРАНС ТОО в Алматы

О компании
ТОО "Розали Транс" было образовано в июле 2003 года. Транспортная компания имеет 45 единиц подвижного транспорта вместимостью от 7-55 посадочных мест.

Мария
28.10.2016
Уважаемое руководство! Пишу вам от имени пассажиров маршрута №77 с ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ отрегулировать работу маршрута.Интервал между автобусами минимум 40-50 минут!!!! У Вас на сайте указано 20. А что будет твориться зимой?! Пассажиры высказывают претензии водителям, у них один ответ: ""Часть автобусов выкуплено приезжими - вот они и творят, что хотят. Оттягиваются на наше время, а мы план собрать не можем!". Возникает вопрос: может кому-нибудь выгоден этот бардак или это просто безразличие к стратегии города - пересадить население в общественный транспорт, чтобы разгрузить город от пробок.
Никто уже не говорит о качественном состоянии техники (оно просто плачевно!)
Вся проблема в том, что это единственный маршрут на котором можно добраться с Берегового, Саина до Кулагера, Места встречи, иподрома и т.д. Пересаживаться с Рыскулова на Жансугурова вниз очень проблематично (остановки далеко) для человека среднего возраста, а что говорить о стариках и детях!
Очень надеемся на человечность руководства Бату Travel Компаниясы.
С наилучшими пожеланиями.
Жители города Алматы
Жания
25.12.2015
За два дня стала свидетелем трех ситуаций с водителем автобуса 22 госномер 954СНА05, одна из которых выходит уже за все рамки. В первый день одна из пассажирок, слабенькая бабушка, когда автобус стоял у обочины, ожидая зеленого сигнала, попросила открыть дверь, так как ей тяжело переходить лишнюю дорогу, попросила скромно, ласково, с улыбкой. Дверь он открыл (там было абсолютно безопасно), но он так на нее накричал! "Что за народ! - говорит. - Следующий раз на такси ездите!" А на следующий день попали мы с мужем в тот же автобус. Сначала никто не мог понять, что происходит - водитель то ехал, то резко останавливался и орал - девушка, эй, иди сюда! Она в результате, дурочка наивная (это я ласково), подошла. Оказалось, в автобусе были выключены терминалы оплаты, а она карточкой автоматически провела по терминалу и вышла. Водитель деньги собирал без билетов просто себе (кстати, далеко не первый раз). А она, соответственно, ему не заплатила. Водитель остановил автобус, вышел, схватил у нее карточку, вроде как чтобы доказать, что терминалы не работают (кстати, почему?), а потом... не отдал карту, сел и уехал. Считай своровал. Всё произошло так быстро, что пока народ понял, что произошло, уже было поздно. Через минут пять он еще раз страшно накричал на пенсионерку, после того как забыл открыть ей дверь и уехал с остановки.Вообще, жаль, что во всех случаях все промолчали, что всем все равно.А у меня как врача-нарколога возникли не очень смутные сомнения.
Анна
17.02.2015
13.02.2015 утром в автобусе с номером 085 (сотый маршрут) ехал водитель, который обматерил мою сестру, учительницу школы, в этом автобусе ехали ее ученики. Причина этого оказалась банальной, она очень вежливо поинтересовалась, почему автобус не остановился на остановке и проехал мимо нее после чего в ее адрес посыпался отборный мат при всех ехавших. В данный момент я собираю все материалы - показания свидетелей для того, чтобы обратиться с этим вопросом в прокуратуру и буду идти до тех пор, пока водитель данного автобуса не будет уволен. Хамство просто зашкаливает, это никуда не годится!!!!
зарина
19.06.2014
Водители 22 автобуса. В особенности 1724 хамски себя ведут. Не дожидаются пока пожилые да и другие пассажиры выйдут или зайдут в сплон -трогаются с места.
Пожалуйста примите меры . Есть фото и видеодоказательства нарушений. Аыложим их в соц сетях и на государственных форумаз по правам человека.
Культуру надо поднимать
Айгуль
17.08.2011
17.08.2011 автобус №102 маршрута № А560EK недовезли пассажиров до необходимои остановки высадили 3 пассажиров в 7:30 на барахолке, пришлось сесть на другои автобус в исправном состоянии.Водитель наверное не хотел довозить пассажиров до необходимой остановки из-за того что было мало пассажиров. Водитель заявил что закончилась солярка и сказал: жалуйтесь куда хотите! Если автобус не заправлен то какого черта он ездиет по городу!!! Пускай заранеее предупреждает, что до конечной остановки не едет!!! ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Асем
10.12.2013
Сегодня, 10 декабря 2013 г, в 12.00 дня я села в автобус № 48, на Толе би - Байзакова.
Водитель, на всю мощность муз.колонок включил музыку и она так и орала на всем протяжении, пока я не доехала до ул.Ленина - Жолдасбекова.
На все обращения сделать музыку тише, он не обращал внимание и смотрел в окно.
Он постоянно говорил по телефону и игнорировал замечания.
Прошу Вас принять меры по извлечению колонок у водителей.
Автобус - это общественный транспорт, я не сажусь в него, для того, чтобы послушать идиотское пение нашей пошлой эстрады.
Жду каких то мер, с вашей стороны.Надо проводить беседы, что они только обслуживают людекй и мы не садимся к ним в личное авто.
А на замечания, надо реагировать.
№ ПОЗОРНОГО АВТОБУСА А 021 ЕО
Ануар
17.11.2013
Я студент КазНМУ 1 курс. Вот автобусы Бату Травел №16,126,37,59,48 всегда гонятся с друг другами а на остановках стоят почти до 10 минут И кондукторы ваще обнаглели
Динара
31.10.2013
Автобустардын бир-биримен жарысатыны неси тусинбедим?уакыттары аз екен деп жолаушылардын мазасын кетиреди.Колик апатына ушыраса ким кинали,жолаушылардын омири сол автобустын 4 бонгелегинде тур гой ,акшаны тауып алуга болады,ал зардап шеккен адамдардын омирин ше?
Л.А. Медуханова.
10.10.2013
Уважаемая администрация ТОО "БАТУ TRAVEL"! Водители многих автобусов вашей компании (маршрутов№59, №16)ведут себя просто безобразно. Сегодня, т.е. 10 октября 2013 г. водитель маршрута №16, бортовой номер 1902, сначала, с остановки по Гоголя в районе Зеленого базара, ехал очень быстро, подгоняя пассажиров на посадке. Затем, в 13.55, на остановке Толе би - Сейфуллина стоял около 5 минут. Когда я спросила почему он так долго стоит, при том, что салон был полон, он мне ответил, что если мне не нравится, я должна выйти из автобуса и что мне нужно выходить из дому пораньше. Затем он стоял еще минуты 3-4 на Байтурсынова. На возмущения пассажиров он не реагировал. Когда я подошла к нему и спросила его фамилию, он отказался мне отвечать и повторно указал на дверь. Внешне - это мужчина лет 30-35 в темных очках и невысокого роста. Я его предупредила, что буду жаловаться на его хамство. Пыталась позвонить в телефону, указанному в салоне автобуса, но он все время был занят.
Лариса
11.09.2013
уважаемые администраторы компании, я очень возмущена тем, что водители 85 маршрута очень часто (в моем случае 6 раз) сокращают маршрут. вместо того, чтобы ехать сначала по момышулы потом по абая, потом по шаляпина и сворачивать на момышулы на конечную остановку, они едут прямо по момышулы на конечную, игнорируя возмущения пассажиров! сегодня это случилось в 18:30. прошу обладать водителя!
Валя
03.09.2013
02.09.2013г. окло 19,30 водитель маршрута N48 с номером А051ЕО, мчась по пр.Достык, а после по ул.Толе-би, каждые 2-3 минуты СИГНАЛИЛ без всякой на то причины, либо приветствуя встречный автобус. В салоне дети, пожилые люди, молодые люди, а если сердечник едит, а тут резкие ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ гудки без повода, от неожиданности и помереть можно, УЖАС. Несётся, люди по салону болтаются, падают, а он сигналит. Вопрос: сколько лет водителю, понимает ли он что ответственность на нём за жизнь и здоровье каждого пассажира, и как вы допускаете к работе таких лихачей??? Никакой культуры вождения, а перевозки не пассажирские, а грузовые какие-то. А когда хотела сфотографировать номерной знак автобуса, кондуктор с задней стороны поднял крышку заднего капота, а потом вперёд побежал номер ногами закрывать. .... Вот какие работники. Разберитесь.
Карина
19.02.2013
я студентка первого курса АТУ хочу пожаловаться на 59 маршрут, водители и кондукторы не считают нас за людей постоянно оскорбляют нас, не берут на остановках из-за проездных билетов!!! Мы же тоже люди поймите нас, пожалуйста примите меры!! ведь Вы наверняка тоже были студентами!
Айжан
18.11.2012
Уважаемая администрация ТОО "БАТУ TRAVEL"! Уважаемый Бауржан Карабекович! Я возмущена тем фактом, что на маршруте № 16 работает банда мошенников, причем очевидно: в сговоре c Вашим персоналом - кондуктором и водителем. Вчера, 17/11/2012г. в интервале времени с 13-30 до 14-30 ч. дня кондуктор с водителем не отреагировали на сигнал пассажира о том, что только что из женской сумочки вытащили кошелек с деньгами и мошенники стоят около выхода, рядом с кондуктором - неоднократно прозвучала просьба пассажира не открывать двери. Пассажир видел, что рука вора выскользнула из сумки, соответственно - прямо сейчас вор находится в автобусе (остановки еще не было), пассажир в момент кражи стоял рядом с выходом из салона автобуса, и вора, который стоит в данный момент рядом, нужно задержать. Кондуктор, стоявший рядом с дверью, все же ОТКРЫЛ ее и ВЫПУСТИЛ мошенников (!!!). Это наталкивает на мысль, что у Вас работает именно банда преступников, которая профессионально осуществляет грабеж в сговоре. На требование пассажира сообщить номер автобуса, ФИО кондуктор говорит, что он не знает номера, т.к. работает здесь первый день, а ФИО полностью сообщать сначала отказывается, после чего пассажир требует у водителя сообщить наименование компании-перевозчика, номер маршрута, ФИО водителя и кондуктора. Водитель сначала не дает четких ответов, делает вид, что не понимает ситуации, потом, нехотя сообщает номер автобуса (но просит пассажира самому при выходе уточнить, т.к. ВОДИТЕЛЬ ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ, каким автотранспортом управляет); кондуктора он, якобы, не знает, видит впервые и потом просит его самого сообщить свои данные - ФИО. После долгого "выуживания" информации, водитель говорит, что ничего не знает и ничем помочь не может, своего работодателя он тоже не знает. КАК ТАК? Кого Вы нанимаете на работу? После долгих требований пассажира, кондуктор соглашается показать свое удостоверение личности, оформленное на имя Ордабек Сейтжан Оразбекулы 1994 г.р. Факт в том, что Ваш персонал своими действиями и бездействием способствуют мошенникам. Нарушение не только морально-этических норм, но и нормативно-правовых актов, законодательства со стороны работников Вашего ТОО не должны оставаться без внимания и соответствующего наказания. Прошу возместить украденные деньги и предпринять соответствующие меры к Вашему наемному персоналу.
Айгуль
17.08.2011
17.08.2011 автобус №102 маршрута № А560EK недовезли пассажиров до необходимои остановки высадили 3 пассажиров в 7:30 на барахолке, пришлось сесть на другои автобус в исправном состоянии.Водитель наверное не хотел довозить пассажиров до необходимой остановки из-за того что было мало пассажиров. Водитель заявил что закончилась солярка и сказал: жалуйтесь куда хотите! Если автобус не заправлен то какого черта он ездиет по городу!!! Пускай заранеее предупреждает, что до конечной остановки не едет!!! ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.