Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
юля
18.05.2016
HIDENNET (ХИДЕННЕТ) Караганда
не отключают за не уплату, дают возможность пользоваться в кредит...
Аян
18.05.2016
Здравствуйте Назгуль!
Я являюсь дольщиков ком. помещения в ЖК Мунар. Вам откликнулись другие дольщики? Хотелось бы организовать встречу дольщиков и обсудить нашу общую проблему по объекту.
Кристина
18.05.2016
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
Ужасная компания. Пользуюсь много лет и каждый месяц звоню. Интернет поганый, особенно вечерами и в выходные. Рекламу рассылать у их деньги есть, а предупредить, что работы закончились денег нет. Перед Новым годом была крупная авария, они включили автоответчик и не позаботились его отключить, в итоге я виновата, что не дозвонилась им и деньги мне не вернули. И вообще у меня много претензий. Я уже сменила оператора мобильной связи, жду появления достойного провайдера интернета, чтобы уйти от них.
Ольга
18.05.2016
Заказывая товар в интернет магазине Меломан, будте готовы, что информация о товаре будет предоставлена не вовремя и не в срок. Если у Вас получится что-то купить, опять расчитывайте, что документы будут предоставлены не вовремя и не срок. Учитывайте, что на кассе потеряете очень много времени, и в итоге Вам скажут, что документы будут готовы через 2 недели. И те документы, которые Вам предоставят будут не правильно оформлены, реквизиты не указаны! Одним словом: некомпетентный и не грамотный персонал!
Айгуль
18.05.2016
МЕРЕЙ МФ клиника Караганда
Кто вам сказал, что у нее срок был 2 недели? Сами подумайте головой, прежде чем ерунду писать
АЛЕКСАНДРА
18.05.2016
КОЛОКОЛЬЧИК ИП Караганда
Отличный центр с логопедический уклоном, то что нужно! Маленькие группки большой плюс! Все красиво , чисто, ребенок в восторге от пособий. Спасибо Жидкой Инне Владимировне за ее труд!
Илья, внук Валентины Сергеевны
17.05.2016
Рубрики: Домофоны
Здравствуйте! Строителей 9, 5 подъезд, у нас был пожар, сгорело полностью оборудование, на двери, в щитке, мы написали заявление на имя директора, и нам всё восстановили, бесплатно, хотя это форс-мажорные обстоятельства, и хотя у нас имеются должники по абонентскому обслуживанию, СПАСИБО КОМПАНИИ, УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!! Отдельно хотелось бы отметить мастеров Александра и Мурата, довольно взрослые дядечки, но молодцы, спасибо!
Светлана П
17.05.2016
Спасибо за ваши советы!! Я три месяца в программе "Доктор Борменталь", уже первые небольшие, но заметные результаты - минус 12 кг! Счастлива очень!
Выпускник вмк 2012
17.05.2016
В филиале действительно очень здорово.
Шара
17.05.2016
В общем проблемный отдел у них находится в г.Алматы в др городах нет, головной так для вида на письма вам не ответят, поставить блок на карту или счета они тоже не могут, только после решения суда. в определенный момент у них останавливается начисление пени в этом случае вам лучше не платить либо оплатить меньше половины иначе ваш займ сделают активным и снова будет начисление. Юристы которые звонят это не юристы в вашем понимании это так для устрашения должность, а на самом деле теже самые проблемщики только они обзванивают клиентов которые больше 180 дней на просрочке. Те нормы которые регулируют банки к ним не относятся( например в банке годовая пеня не может превышать 10% от выданного займа) т.к. это МКО. НО судиться стоит в большинстве случаев люди выигрывают (остановка начисления пени, списание лишних процентов, и вам наконецто перестанут звонить). Кстати проценты тоже можно списать еще до суда, но тут чуток посложнее. Если есть вопросы можете писать john_dude@list.ru
Юрий
16.05.2016
Связь, мягко сказать, говнянная, не возможно спокойно покорять просторы интернета, постоянно отключается модем. Перешел на Alma tv с beeline, понял какую ошибку я совершил!!!! не делайте глупости, соотечественники!!!!! Алма тв отстой!!!
Ажар
16.05.2016
Мне очень понравились оказанные услуги компании, быстро и качественно, хорошие специалисты, общение с клиентом на высоком уровне!
Мирхат
16.05.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Собираемся покупать квартиру в Алтын Босага, на 10 этаже. Есть такие вопросы которые хочется задать не менеджерам,а лично жителям:1 Лифт, 2 Горячая,холодная вода. 3 Крыша
Разия
16.05.2016
14 мая 2016г , рейс 759 авиаперевозчик SCAT вылетела с Алматы в 16.15 и Прилетела в Кокшетау 18.15 , но моего багажа оказалось, вместе с работником прошла в кабинет, где написала заявление о потере багажа. Мне сказали, что багаж возможно в Астане или в Алматы, но позже выяснилось, что и там нет.
Я в Кокшетау замерзла , так как было очень холодно,ветер, Все вещи были в сумке, который сдала в багаж при регистрации
Отправившись в чужой город с вещами и не получив свой багаж и остаться без белья и теплых вещей,лекарств это не нормально..


Лекарство тоже в потерянном багаже.
Карлыгаш
15.05.2016
SCT SERVICE ТОО Алматы
Здравствуйте! Хочу поделиться не самыми приятными впечатлениями, точнее совсем не приятными, об одном из работников SCT сервиса, который находится на Рыскулова, 274. Это было 9-го мая 2016 г, примерно в три часа дня. В моем автомобиле, марки Rendg Rover, что-то случилось с коробкой, я напугалась и решила заехать на СТО. Как раз по пути мне встретился ваш сервис. Заехав туда, меня встретили очень доброжелательные ребята. Сказав им, что меня беспокоит коробка, они объяснили мне, что АКПП здесь не ремонтируют. Я позвонила своим друзьям и они мне посоветовали поменять масло в АКПП. Мастера меня предупредили, что замена масла может не решить проблему, но я все равно настаивала на замене масла, хотя отлично понимала, что это довольно дорогая процедура, так сажем, цена меня устраивала. Уже загнали машину в бокс, как вдруг прибежал какой то мужик и начал орать!!! на ребят: "вы что, дебилы, дураки, немедленно выгоняйте машину на х.., на х.. она тут нужна". Честно сказать, я давно не слышала столько матов, это было ужасно! Мне казалось, что у него лично ко мне была такая сильная неприязнь... Мастера стали его успокаивать, сказав что клиентка согласилась на все без дальнейших претензий. Но он орал не переставая! Я спросила, кто это, оказалось что это старший мастер!!! Зовут его Василий Васильевич. Ребята на этом SCT сервисе все хорошие, а мастер оказался очень не адекватным. Я думаю, что старший мастер, наоборот, должен был помочь мне решить проблему или хотя бы подсказать, что делать дальше, а не посылать на х..! Из-за таких "мастеров" сервис может растерять всех клиентов. Лично у меня нет больше желания ремонтировать там свой автомобиль, хотя остальной коллектив здесь абсолютно не причем. Так что просьба к руководству: примите, пожалуйста, меры по отношению к этому, так называемому старшему мастеру. Не место таким людям на серьезном сервисе! Для меня это была очень стрессовая ситуация, я до сих пор переживаю и не могу забыть об этом унижении, поэтому решила поделиться с Вами.
Николай
15.05.2016
Рубрики: Мастерские
Привозил к нему жк телевизор, не было подсветки. В Караганде за такую работу просили 20000 тг, он сделал за 10000 тг. Очень благодарен. Качественно и, главное, честно! Всем рекомендую этого мастера. Виктор спасибо!
darya
15.05.2016
АЛЫЕ ПАРУСА Караганда
Рубрики: Такси
А я на этом такси вообще в серьезную аварию попала!
Катя
14.05.2016
Добрый вечер. Читала негативные отзывы людей о сети магазина Смолл. Хотела написать что у меня совсем другая ситуация сложилась. Покупали для ребенка игрушку. По приезду домой обнаружили брак.Решили в этот же день игрушку вернуть. Поехал муж. Администратор без всяких отговорок, недовольств и нервотрепки вернула деньги. Так что не думаю что вэтой сети все так плохо. В каждом магазине могут сложиться ситуации которые описывают недовольные покупатели.
Жамбул
14.05.2016
ВЕРНЫЙ ПКСК Алматы
пкск Верный работа неудов. За 12лет не одного отчета по д32. Кск Верный сегодня собрания сорвано,отчет за 2015г нет
Юлия
13.05.2016
КАЗПОЧТА АО Павлодар
Добрый день. Пришло очередное смс о том, что нужно забрать мелкий пакет в почтовом отделении №3. Пакет пришел на юр.лицо, которое зарегистрировано на адресе моей квартире. Я нахожусь в декретном отпуске и по возможности работаю по свободному графику. Я уже полгода забираю эти пакеты без каких-либо проблем, через операторов, а не через почтальонов. Вчера также забрала и все выдали. Сегодня отказались, запросили доверенность или печать. которых у меня с собой не было и о наличии которых никто не предупредил. Отстояв в очереди с годовалым ребенком (передо мной было 4 человека). Когда ты с ребенком стоишь в очереди время тянется раз в 5 медленнее (мамочки и не только поймут меня прекрасно). Оператор работает медленно, все операции (и прием платежей, и отправка конвертов, и выдача конвертов) идет через одно окно, что существенно замедляет время ожидания! Вчера работало одно окно, сегодня два. Но конверт мне не отдали!!! Оператор спросила доверенность, у меня ее не было. Я спрашиваю: "Покажите мне правила, где это написано?". Оператор ответила, что начальница так сказала. Очень странно, что вчера оператору начальница сказала выдать 3 конверта без каких-либо доверенностей и печатей, а сегодня не выдать. У меня вопрос: Выдача конвертов в нашем отделении зависит от настроения начальницы??? Даже если сотрудники должны придерживаются определенных правил, почему тогда я в течении полугода забирала все конверты без проблем (предоставляя удостоверение личности) и подписывая необходимые документы, где указано кто и когда забрал. И забирала я их не у почтальона, который меня знает, а через оператора. Если бы с самого начала кто-нибудь сказал, что нужно при себе иметь доверенность или печать, разве такая ситуация сложилась бы?
К нашим почтальонам у меня претензий нет: всегда позвонит, оповестит о том, что пришла посылка (это касается посылок, которые приходили мне как физическому лицу. Тему почтальона затронула в силу того, что начальница упорно убеждала меня в том, что мне отдавала конверты почтальон, которая меня хорошо знает!!! Я забираю после обеда корреспонденцию, почтальона в это время нет и забираю всегда через операторов. И опять вчерашний случай, когда оператор спросила отдавать конверты или нет, она сказала отдать!!! Получается такая ситуация, что хочу отдам, а не захочу: "приходите завтра", у нас правила!!!
Очень жаль, что сервис в наших почтовых отделениях оставляет желать лучшего.