Главная → Рубрики компании: Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи → Компания BEELINE (БИЛАЙН) → Отзывы
Отзывы о BEELINE (БИЛАЙН) в Караганде
BEELINE (БИЛАЙН) в Караганде
Бухар Жырау, 49/6, БЦ "Казахстан"
www.beeline.kz
Бухар Жырау, 49/6, БЦ "Казахстан"
www.beeline.kz
Товары/Услуги:
Beeline, замена SIM-карты, изменение тарифного плана, получение детализации счета, переоформление договора, восстановление PIN-кода, восстановление PUK-кода, изменение номера, выбор номера, перевод средств при ошибочном платеже, восстановление секретного кода загрузки карт оплаты, дублирование абонентских номеров, замена абонентских номеров, подключение к проводному интернету, подключение к беспроводному интернету
Рубрики:
Интернет-провайдеры; Операторы сотовой связи
Светлана
08.10.2016
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Наконец-то мне восстановили интернет!!! Ура!!! И специалист грамотно все мне рассказал какие у них проблемы и как они их решают!!! Вот теперь спасибо. Надеюсь у нас в дальнейшем никаких проблем в сотрудничестве не будет
Светлана
06.10.2016
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Уже устала писать, что начиная с 12 сентября 2016 года мне до сих пор не сделали интернет дома от БИЛАЙН, жалобы и звонки многочисленные должны быть у Вас зафиксированы.
Оплата за сентябрь 2016 года была полная, код ошибки 868. Делали до 4 октября 2016 года, вечером после работы мне компьютер выдал -отключение за неуплату за октябрь 2016 года. 5 октября 2016 года в офисе г Караганды по Бужар-Жырау 49 сделала заявку на перерасчет и оплатила услугу полностью за октябрь 2016 года. Дома вечером того же дня (5 октября 2016 года) опять тот же код ошибки 868 и опять интернета нет.
6 сентября 2016 года дозвонилась до техподдержки по номеру 922111, Марсель-код 730, он вообще мне отказал в приеме заявки, так как я не была на момент звонка дома возле компьютера. Просто отказал мне сказав, вот придите домой оттуда позвоните и там мы проверим и примем заявку. Хоть до этого как-то заявку принимали, присылали наладчиков. Я вообще в полном трансе. Вот это техпомощь. Извините, что я с 12 сентября 2016 года не уволилась, чтобы из дома до вас дозваниваться. До Вас еще дозваниваться нужно не менее 15 минут. Напоминаю, что вина, в том что интернет не работал, была в вашем оборудовании о чем мне сообщали неоднократно наладчики!!!
Я требую письменного ответа по моей жалобе. Если Вы ничего сделать не можете. Верните мне деньги, которые я выкинула на оплату интернета и не получила эти услуги и прошу расторгнуть договор с данной компанией как мало профессиональной и не способной обеспечить качество услуг оплаченные мной.
Логин 0010341934
Оплата за сентябрь 2016 года была полная, код ошибки 868. Делали до 4 октября 2016 года, вечером после работы мне компьютер выдал -отключение за неуплату за октябрь 2016 года. 5 октября 2016 года в офисе г Караганды по Бужар-Жырау 49 сделала заявку на перерасчет и оплатила услугу полностью за октябрь 2016 года. Дома вечером того же дня (5 октября 2016 года) опять тот же код ошибки 868 и опять интернета нет.
6 сентября 2016 года дозвонилась до техподдержки по номеру 922111, Марсель-код 730, он вообще мне отказал в приеме заявки, так как я не была на момент звонка дома возле компьютера. Просто отказал мне сказав, вот придите домой оттуда позвоните и там мы проверим и примем заявку. Хоть до этого как-то заявку принимали, присылали наладчиков. Я вообще в полном трансе. Вот это техпомощь. Извините, что я с 12 сентября 2016 года не уволилась, чтобы из дома до вас дозваниваться. До Вас еще дозваниваться нужно не менее 15 минут. Напоминаю, что вина, в том что интернет не работал, была в вашем оборудовании о чем мне сообщали неоднократно наладчики!!!
Я требую письменного ответа по моей жалобе. Если Вы ничего сделать не можете. Верните мне деньги, которые я выкинула на оплату интернета и не получила эти услуги и прошу расторгнуть договор с данной компанией как мало профессиональной и не способной обеспечить качество услуг оплаченные мной.
Логин 0010341934
Кристина
18.05.2016
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Ужасная компания. Пользуюсь много лет и каждый месяц звоню. Интернет поганый, особенно вечерами и в выходные. Рекламу рассылать у их деньги есть, а предупредить, что работы закончились денег нет. Перед Новым годом была крупная авария, они включили автоответчик и не позаботились его отключить, в итоге я виновата, что не дозвонилась им и деньги мне не вернули. И вообще у меня много претензий. Я уже сменила оператора мобильной связи, жду появления достойного провайдера интернета, чтобы уйти от них.
Светлана
13.05.2016
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
- Очень недовольна качеством обслуживания в офисе Караганды. Бардак полнейший!!!
Мной был приобретен роутер за 9990тг.. Попользовавшись два дня им ,я поняла,что связь не куда не годится,он ни ловит на Юго-Востоке в Степном -4. Решила его вернуть. Сначала у меня не хотели принимать возврат. Потом с трудом его приняли,но деньги не вернули. Сказали ждите 2 недели и Вам позвонят с А-Аты. Прошло уже три недели,звоню сама,на что мне ответили:" Нет денег,звоните на следующей неделе". И так можно ждать еще год,у богатой компании -нет денег.Придется обратиться к защите по правам потребителя.
Мной был приобретен роутер за 9990тг.. Попользовавшись два дня им ,я поняла,что связь не куда не годится,он ни ловит на Юго-Востоке в Степном -4. Решила его вернуть. Сначала у меня не хотели принимать возврат. Потом с трудом его приняли,но деньги не вернули. Сказали ждите 2 недели и Вам позвонят с А-Аты. Прошло уже три недели,звоню сама,на что мне ответили:" Нет денег,звоните на следующей неделе". И так можно ждать еще год,у богатой компании -нет денег.Придется обратиться к защите по правам потребителя.
Дина
25.12.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Очень недовольна качеством обслуживания в офисе Караганды. Хамское грубое отношение к клиентам. Бардак полнейший!!! Подали заявку на подключение интернета. Сказали, что подключать будут 23 декабря с 10 до 12 дня. Я отпросилась на это время с работы, прождала до 12 часов и стала звонить. Мне объяснили, что именно в нашем районе у них образовалась какая-то "глобальная проблема"! Что за глобальная проблема объяснить не могут. Диспетчер не предупредила об этом заранее, в результате потеряно время, зарплата за этот день и желание связываться с этой безалаберной компанией.
Айман
21.12.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Очень довольна персоналом открытого офиса, не первый год пользуюсь услугами сотовой связи БИЛАЙН, неоднократно обращалась к специалистам офиса по вопросам мобильной связи, впечатления после посещения офиса всегда положительные. Все девочки очень отзывчивы,вежливы и внимательны к клиентам,знают свою работу, максимально помогают в решении того или иного вопроса, хочется выразить благодарность руководству и сотрудникам данной компании! Успехов,процветания и побольше благодарных абонентов!!
Владислав
31.10.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Пользуюсь услугой интернета около двух лет. Очень доволен их уровнем обслуживания и относительно дешевой ценой, особенно по душе скорость передачи данных, максимум был 10 Мб. Планирую и дальше пользоваться этим оператором. А если еще запустят свою сеть 4G, то как сказал кот Матроскин: "В двойне счастливей буду"
Мария
05.09.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Хочу высказать свое мнение об услуге интернет дома Beeline. Это просто ужас!!! У нас интернет не работал две недели. Все звонки тупо игнорировались. Операторы на все претензии каждый раз придумывают новые отговорки, то извиняются за просроченую заявку и обещают рассмотреть ее вне очереди, то говорят что заявка уже закрыта и надо открывать повторно, то монтажники уже приходили, но за все это время к нам ни разу не пришли и не позвонили. А операторы продолжают говорить ждите, мы все починим, но сколько ждать ответить не могут.Бардак полнейший. Вообщем надоело себе трепать нервы, и мы расторгли договор. Никому не советую подключаться к услугам этой сомнительной компании. Кстати, я также писала на электронную почту претензию в головной офис, мне пришло автоматическое письмо о том, что мое сообщение рассмотрят в течении 4-х часов, но..... Уже неделя прошла, а ответа я так и не получила. Они вообще не дорожат своими абонентами, я уже многих людей знаю которые переключились на другого оператора из-за подобных проблем. Не серьёзная организация, отвратительное и возмутительное отношение к клиентам
Сергей
20.08.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
У меня сложилось мнение, что компания не дорожит абонентами. В течении недели не работает интернет дома. На мои вопросы по поводу устранения проблемы нет адекватного ответа. А сегодня вообще хамское отношение по телефону. Видимо сотрудникам компании не объясняют правила работы в сфере услуг. Такое отношение вызывает только негативное к себе отношение. Видимо придется поменять оператора
Мурат
03.06.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Это не интернет а ерунда полная. Раньше сидел на Мегалайне, всегда был интернет. Сейчас же несколько раз в месяц отключают, какие то неполадки с оборудованием и это в центре города, жесть полная. На данный момент уже четыре дня нет инета, сотрудники по тел 3535 врут, с начало говорят что проблемы с оборудованием по всему району, звоню к знакомому он рядом живет и тоже пользуется билайном, так нет у него есть, потом по этому телефону говорят что не могли на крышу попасть, и в этом же разговоре чуть позже говорят, что ремонтники не работают по воскресеньям. Одним словом сидм без инета уже четыре дня, думаю еще долго не подключат, хочу забрать деньги и перейти на мегалайн. И скорость у мегалайна не чуть не хуже.
ира
31.05.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
фиг дозвонишься,кидают трубку,наберите один два три и тд а толку нет ,с консультантов не соеденят бардак вообщем полный
Екатерина
16.05.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Хотела заказать у них pay me картридер, зная что он работает от wi-fi, а они мне впихивают покупку сим карты и еще купить у них 7 номеров вступая в корпарацию, и плюс оплачивая по 1000 за интернет ежемесячно. Хотя Народный банк гоаорит этого ничего не надо. Совсем не умеют работать. Много людей забронировали и не забрали, конечно он дороже во много раз выходт. Я заказала себе через сайт www.pay-me. kz без всяких лишних затрат за 4 дня он мне пришел. Уважаемые сотрудники билайн центра с корпаративными клиентами, не спугивайте людей своим навязыванием ненужной продукцией, тогда не будет простоя товара. Больше к вам не ногой
японка
03.04.2014
Ирина
08.02.2014
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Звоните 922 111 потом набираете 200 и там всегда операторы есть)))) вот им то и можете мозг выносить)))) у меня тьфу тьфу тьфу все работает)
Бакзор
24.04.2013
Подключил год назад, работало нормально, но 2 недели назад перестал ТП говорит что проблемы с моим компьютером. Переустановил ОС, заработало ровно на 1 час и снова (неопознанная сеть и.т.п) Короче не ТП не специалисты не могут помочь. Вывод: решил отказаться от их услуг! Винда7 берегитесь если что
Татьяна
02.08.2013
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Добрый день! Хотелось бы высказать свое мнение об открытом офисе и его персонале в частности. Уже достаточно давно пользуюсь связью билайн, но такого никогда не было. Крайне недовольна консультантом и честно говоря не понимаю что она вообще делает на работе?! Два раза обращалась к Кузьминой Наталье с просьбой проконсультировать, но консультацию в итоге не получила и была вынуждена обратится к другим сотрудникам, также если пытаешься ей что объяснить она переварачивает все с ног на голову и еще и меня выставляет крайней, якобы я ее не правильно поняла. На вопрос кто старший почему то все говорят что все руководство в алмате...Так вот большая просьба что бы не происходило таких инцидентов пришлите руководство с алматы что бы хоть кто то контролировал такие ситуации. Хотя на сколько мне известно здесь в открытом офисе есть старший менеджер который обязан следить за своими сотрудниками, но так как она постоянно отсутствует на рабочем месте...происходит беспредел. Просьба устранить такие случаи, которые кстати происходят постоянно! Спасибо большое. Билайну процветания и новых более уважительных сотрудников...Тем более консультантов т.к. при входе нас встречают именно они. И это можно сказать лицо компании, а по факту оказывается что очень безобразное лицо!
Бакзор
24.04.2013
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
Подключил год назад, работало нормально, но 2 недели назад перестал ТП говорит что проблемы с моим компьютером. Переустановил ОС, заработало ровно на 1 час и снова (неопознанная сеть и.т.п) Короче не ТП не специалисты не могут помочь. Вывод: решил отказаться от их услуг! Винда7 берегитесь если что
ольга
15.12.2012
BEELINE (БИЛАЙН)
Караганда
не где трубку не берут звоню на все номера уже три дня не работает интернет! обещают много а толку не кока го! как можно отказаться от услуги 4 дня тому назад подключила из них три дня уже не работает!или как можно с вязаться с вами!
Василий Зизенко
01.02.2012
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Почему клиент должен бегать и искать ключи от каких-то чердаков, где билайн умудрился БРОСИТЬ! свое оборудование? 05.09.2017 интернета так и нет, кабель не восстановлен, абонентская плата списывается. Логин 0011922209