Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 22.11.2024 на сайт добавлено 10 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ALMA TV (АЛМА ТВ) в Алматы

ALMA TV (АЛМА ТВ) в Алматы
Илийский р-н, п. Боралдай, ​Водник 1, 4 а
1 мкр-н, 26,
5 мкр-н, 19 б,
Айтиева, 23,
Майлина, 75,
Таугуль-1 мкр-н, 76,
Тимирязева, 73,
www.almatv.kz
54
О компании
Alma TV – оператор кабельного и спутникового телевидения в Казахстане и провайдер Интернета. Компания работает с 1994 года и транслирует в 20 городах страны более 130 каналов со всего мира в аналоговом и цифровом формате.

Сергей
16.06.2023
Пользуюсь интернетом у этого провайдера в Капчагае примерно полгода. Сначала проблемы возникали раз в 1-1,5 месяца, потом чаще и чаще. Последний раз был сбой 2 дня назад. До этого неделю назад. Каждый раз ничего добиться не получается, ответы штампами спустя несколько часов ожидания. (кстати как и у других отзывов на этом сайте). И вот сейчас очередная переписка с поддержкой сводится к "ожидайте ремонта на линии". Компания не способна предоставить услуги надлежащего качества, не способна быстро исправить неполадки, не способна ответить на вопросы о сроках проведения работ. Когда попросил компенсацию, то ответили, что у них где-то на сайте есть договор, который никто никогда не предоставлял, где якобы указано. что компенсация предоставляется только спустя 72 часа отсутствия предоставления услуги. Занимаюсь поиском другого провайдера.
МОДЕРАТОР
02.07.2019
Здравствуйте.
Указанная Вами информация проверена - номер рабочий, дозвон осуществляется.
Жанна
27.06.2019
Да что за фигня ! на этот номер невозможно дозвониться 300-05-01. Все время выдает "ошибочный номер"! Разберитесь! А лучше перезвоните сами. 87017264696
Жанна
27.06.2019
Да что за фигня ! на этот номер невозможно дозвониться 300-05-01. Все время выдает "ошибочный номер"! Разберитесь! А лучше перезвоните сами. 87017264696
Алла
20.06.2016
Я пользуюсь услугами Алма ТВ уже много лет. Последнее время,если возникают какие то проблемы не дозвонится вообще.Ко мне мастер пришел на третий день, потому что оператор перепутал время. Я очень недовольна обслуживанием. Хочу перейти на другое ТВ
Юрий
16.05.2016
Связь, мягко сказать, говнянная, не возможно спокойно покорять просторы интернета, постоянно отключается модем. Перешел на Alma tv с beeline, понял какую ошибку я совершил!!!! не делайте глупости, соотечественники!!!!! Алма тв отстой!!!
Халила
08.10.2014
А им всё равно. Я беседовала с сотрудниками, у них так поставлен сервис, они просто не умеют работать и именно само руководство, а не простые сотрудники. Чтобы поключить Алма ТВ повторно (который раньше был)надо дать с 10.00 до 17.30, а на эту работу уходит ровно 7 минут. Я разговаривал с руководством, но толку нет...Казахстелеком прежде, чем приехать сами звонят за 20 минут и нет проблем, но у них своих заморочек хватает )))
гаухар
30.09.2013
согласна с отрицательными отзывами сама ни раз попадала в такие ситуации
Евгений
31.01.2014
Сегодня отключил. Скорость, вы только подумайте вместо положенных 2500 кб/с всего лишь 76 кб/с. Позвонил сообщил о такой скорости, мне сказали, что посмотрят, заявка принята, а через 4 дня позвонил сказали тоже самое слово в слово, вопиющее неуважение к тем кто им деньги приносит.
Самат
25.12.2013
Здравствуйте. Я не давно тоже подключился к алма тв, купил cam модуль и антенну. У меня вопрос как вы ставили антенну вертикально или горизонтально. А то не который каналы рассыпается.
REPS
19.08.2013
С Алма тв давно,когда то, что то случалось сигналом,то не надолго,и в офис дозванивался. когда была необходимость а вот если они не успевают что то сделать так это из за своей бюрократии:переходил с аналога на цифру 2 часа потратил в офисе на переоформление договоров, и перевода с счета на счет,прошу отдать САМ модуль мне для самостоятельной установки ,мне отказывают на основании того что это могут сделать только работники Алма тв,пришлось с работы отпроситься,когда вторую точку подключал я уже потребовал отдать мне модуль ,а монтажники кабель от матали и ушли,все красиво сделал сам.- 2 августа купил приставку и антенну MMDS в алма тв, 20 дней ждать монтажников не хотелось поэтому за установку взялся сам,работники вашего офиса долго меня пугали ,требовали массу расписок что не буду иметь претензий , Но потратив на все формальности 2 часа,я загрузил всё в багажник машины и уехал в поселок Ащибулак . на следующий день утром приступил к сборке, на всё ушло 1.5 часа,при в включении сигнал60% качество 0%,вышки невидно,повернул мачту градусовна 10 и качество увеличилось до 70%,забили начальную и конечную частоту и через несколько минут мы наслаждаемся отличным алмативишным тв, все оказалось легко просто,я это к тому ,что эфирное оборудование могло бы реализовываться на рынках( тастак барахолка и тд и тп) а потом по звонку активировать.И нужно создать на сайте алма тв форум тех. поддержки ,чтоб ваши абоненты могли помочь друг другу.и ваши технари пускай не секретничают.
гаухар
30.09.2013
согласна с отрицательными отзывами сама ни раз попадала в такие ситуации
Валерий Павлович
02.03.2013
Уважаемое руководство компании, вы когда-нибудь читаете отзывы о вашей работе? Создается впечатление, что вы этого не делаете, так как не заметно улучшение качества. Как мне сегодня сказал оператор (не буду называть его имя): "Нам некогда читать отзывы". Делайте выводы - в противном случае вы рискуете потерять многих клиентов.
Валерий
03.09.2013
Господа, вот почитал мнение людей о компании.....хорошо что попал сюда, к слову сказать, нас несколько домов, хотели именно Алма ТВ подключать, теперь однозначно не будем наступать на грабли. Спасибо господа что хоть в виде коментов предупреждаете людей не связываться с этой компанией, все ясно, ищем дальше....
Ержан
03.09.2013
порожняк компания и качество тоже зачем их музыка нужна целый день прослушал вечером поехал к ним в офис говорят все подключили домой приехал такая же фигня.ни че не подключили
REPS
19.08.2013
С Алма тв давно,когда то, что то случалось сигналом,то не надолго,и в офис дозванивался. когда была необходимость а вот если они не успевают что то сделать так это из за своей бюрократии:переходил с аналога на цифру 2 часа потратил в офисе на переоформление договоров, и перевода с счета на счет,прошу отдать САМ модуль мне для самостоятельной установки ,мне отказывают на основании того что это могут сделать только работники Алма тв,пришлось с работы отпроситься,когда вторую точку подключал я уже потребовал отдать мне модуль ,а монтажники кабель от матали и ушли,все красиво сделал сам.- 2 августа купил приставку и антенну MMDS в алма тв, 20 дней ждать монтажников не хотелось поэтому за установку взялся сам,работники вашего офиса долго меня пугали ,требовали массу расписок что не буду иметь претензий , Но потратив на все формальности 2 часа,я загрузил всё в багажник машины и уехал в поселок Ащибулак . на следующий день утром приступил к сборке, на всё ушло 1.5 часа,при в включении сигнал60% качество 0%,вышки невидно,повернул мачту градусовна 10 и качество увеличилось до 70%,забили начальную и конечную частоту и через несколько минут мы наслаждаемся отличным алмативишным тв, все оказалось легко просто,я это к тому ,что эфирное оборудование могло бы реализовываться на рынках( тастак барахолка и тд и тп) а потом по звонку активировать.И нужно создать на сайте алма тв форум тех. поддержки ,чтоб ваши абоненты могли помочь друг другу.и ваши технари пускай не секретничают.
клиент
14.08.2013
попытался сегодня дозвонится, полный штиль, молчат не поднимают телефон наверное я им не нужен...
svetlana-vishar
16.07.2013
только мы и должны быть честными, во время оплачивать платежи, а что касается дозвона, нам предлагают послушать музыку. Складывается такое впечатление только ваша компания работает, а мы должны оставить свое рабочее место и приехать в офис, чтобы решить свой вопрос!!!
svetlana-vishar@mail.ru
16.07.2013
Звоню сегодня пол дня и только слушаю музыку.Уважаемые операторы, если у меня появится такое желание наверное я для себя выберу, то,что мне приятно слушать, а в настоящий момент мне нужна консультация по интернету!!!!!!!!!!!!!!
03.07.2011
Пока ничего хорошего сказать немогу.
Сабина
15.07.2013
Уважаемые абоненты, я сама абонент компании и в принципе мне нравиться , компания проводит частые скидки и акции, а то что тяжело дозвониться в кулл-центр, это потому что очень много клиентов к ним звонит , со своими вопросами, это хорошо если с реальной проблемой, но ведь звонят и просто так, вот операторы и заняты. Так что давайте не будем хаять то чем пользуемся, везде хорошо где мы не были, попробуйте пользоваться другими провайдерами и вы увидите что там еще хуже и обслуживание и цены и качество вещания, говорю с уверенностью так как сама когда то искала хорошего провайдера, не говорю что Алма ТВ идеал, но меня устраивает .
Оксана
14.06.2013
Извините конечно, но хуже компании в обслуживании еще не видела! 2-ой день не могу дозвониться,получить необходимую информацию. Раз такое обслуживание, значит грош цена такому руководству!!!!! Буду обращаться в органы, которые должны контролировать деятельность такого беспорядочного предприятия!!!!
Валерий Павлович
02.03.2013
Уважаемое руководство компании, вы когда-нибудь читаете отзывы о вашей работе? Создается впечатление, что вы этого не делаете, так как не заметно улучшение качества. Как мне сегодня сказал оператор (не буду называть его имя): "Нам некогда читать отзывы". Делайте выводы - в противном случае вы рискуете потерять многих клиентов.
Диас
20.02.2013
что за бред? что за компания никаких удобств когда нам что та надо никак не дозвониться, а когда им что та надо сразу звонят нам... наверное мы откажемся запарили честное слово
Елена
14.02.2013
Справедливости ради должна сказать, что на мое оставленное на автоответчике сообщение через два часа мне перезвонили, и на следующий день пришли мастера и все исправили. Качество телевещания превосходное. Спасибо!.
И тем не менее, когда по тел. никто не отвечает и неизвестно, когда отреагируют на твою заявку - как-то раздражает...Какая-то односторонняя связь. Подумайте об этом. Ну а мастера - хорошие ребята, работают быстро и качественно.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.