Отзывы о SMALL (СМОЛЛ) супермаркет ТОО в Алматы
SMALL (СМОЛЛ) супермаркет ТОО в Алматы
Аксай-4 мкр-н, 22 а,
Ауэзова, 65,
Достык, 71,
Жарокова, 281,
Жибек Жолы, 50, блок В, ТЦ "Квартал"
Казахфильм мкр-н, 13,
Катаева, 189, головной офис
Клочкова, 126,
Мустафина, 9, мкр-н Орбита-4
Розыбакиева, 75,
Самал-2 мкр-н, 98, ТЦ "Life Town", цок. эт.
Северное кольцо, 99/4,
Толе би, 71, ТЦ "Silk Way City", цок. эт.
Шевченко, 123,
www.small.kz
Аксай-4 мкр-н, 22 а,
Ауэзова, 65,
Достык, 71,
Жарокова, 281,
Жибек Жолы, 50, блок В, ТЦ "Квартал"
Казахфильм мкр-н, 13,
Катаева, 189, головной офис
Клочкова, 126,
Мустафина, 9, мкр-н Орбита-4
Розыбакиева, 75,
Самал-2 мкр-н, 98, ТЦ "Life Town", цок. эт.
Северное кольцо, 99/4,
Толе би, 71, ТЦ "Silk Way City", цок. эт.
Шевченко, 123,
www.small.kz
О компании
"SMALL&Skif" - крупнейшая торгово-розничная сеть в Казахстане.
Товары/Услуги:
супермаркет, доставка продуктов
Рубрики:
Продукты питания
Ольга
11.02.2023
SMALL (СМОЛЛ) супермаркет ТОО
Алматы
Не нашла отзывы Small в Астане,поэтому пишу сюда. Думаю, что сеть одна, может быть услышат. Самый худший супермаркет. Ценники не соответствуют товару. Нужно очень внимательно читать ценник, потому что стоит ценник например сметаны 250 граммофон, а на полке баночки 400 граммов. И так очень много. Сегодня в магазине не работала оплата картой. И объявление о том, что прини акт только наличные висело на выходе из кассы. Я потратила полчаса, чтобы выбрать нужный товар, а на выходе оказалось, что не могу расплатиться. При этом даже не извиняются. Объявление же висит. А то что его увидит человек только потратив уже свое время это мелочь.. Я бы не ходила в данный супермаркет, но к сожалению рядом нет другого.
- 1
- 0
-
Елена
05.12.2021
В магазине в мкр Казахфильм ценники часто не соответствуют товару. Сегодня хотела взять новогодние подарки, ценник 1125 тг расположен был прямо под подарком. На кассе вышла другая цена, около 4 000 тг. Вызвала администратора, она сама все увидела, достала этот ценник и пошла искать товар по этому ценнику. Он нашелся, только совсем в другом месте. Смысл аферы в том, что подарки все от фирмы Баян-Сулу, но штрих коды ( очень маленьким шрифтом) внизу. Меня обвинили в том, что я должна была смотреть не только на цену, но и проверять товар на специальном аппарате, сравнивая штрих коды. На кассе охранник оскорблял меня при всех, кассиры все хором тоже добавляли. Я просила администратора составить акт о несоответствии ценников, но мне было отказано в приеме жалобы. Я вызвала полицию, в магазине вызвали управляющую магазином, и только потом моя жалоба была принята, но я не уверена, что будет какой-либо эффект, т.к. управляющая тоже отказалась письменно принять жалобу. С несоответствием ценников в этом магазине сталкиваюсь не в первый раз, но уже знаю, если ты увидела несоответствие цены в чеке уже дома доказать что-либо сложно. Ответ один - проверяйте не отходя от кассы, но это не всегда реально когда берешь много товара.
Владимир
30.07.2016
Здравствуйте! Я периодически заглядываю в магазин Small (Саина, 197 а, мкр-н Мамыр-4) из-за их акций. Как правило, то что указано на их сайте или постере, соответствует действительности. Но последний мой поход за тушенкой (СМК 325г по 339 тг) отбил охоту вообще заходить в этот магазин. Беру несколько банок из расчета 339 тг за банку, а касса пробивает по 470. Разбираюсь, возвращают деньги. Прихожу домой и звоню в этот магазин уточнить наличие тушенки по акции, после пяти минут разбирательств передо мной извиняются и подтверждают цену в 339 тг. Иду через два дня в этот же магазин (акция не закончилась) и пытаюсь купить тушенку по акционной цене, говорят: цена 470 но для вас 369. Плюнул и ушел.
Катя
14.05.2016
Добрый вечер. Читала негативные отзывы людей о сети магазина Смолл. Хотела написать что у меня совсем другая ситуация сложилась. Покупали для ребенка игрушку. По приезду домой обнаружили брак.Решили в этот же день игрушку вернуть. Поехал муж. Администратор без всяких отговорок, недовольств и нервотрепки вернула деньги. Так что не думаю что вэтой сети все так плохо. В каждом магазине могут сложиться ситуации которые описывают недовольные покупатели.
Айгерим
15.04.2016
Здравствуйте! я всегда совершала покупку в супермаркете SMALL по ЖАрокова потому что это бюджетный маркет и не далеко от работы и в принципе все устраивало. Но после того как столкнулась с проблемой возврата моих средств на на возврат их товара, вот тут и я убедилась о неквалифицированности их персонала. Я бегала за ними две недели чтобы вернуть мои же деньги, сама же обзванивала банки, хотя сотрудники банка уверяли что эту процедуру должны провести не клиент и персонал супермаркета. Настолько тупые извините за выражение там работают, меня просто вынудили написать этот отзыв. Люди когда будете совершать покупку в сетях супермаркета SMALL и оплата будет безналичным,старайтесь покупать товары которые вы не будете возвращать, а то они вас тоже затаскают. Уважаемые руководители супермаркета, прошу когда берете на работу работников обучить нормально, чтобы обслуживание было качественно, а не акцентируйте внимание на удержание зарплаты сотрудников при недостаче в кассе!!! Ужасный менеджмент!!!
Светлана
19.11.2015
Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольство супермаркетом "SMALL", расположенного по адресу: г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра 115, уг. ул. Абая. 07 ноября 2015 года мы приобрели торт. После как мы выпили чай с этим тортом мне стало очень плохо. Я почувствовала боль в животе, тошноту, головную боль. Затем я обратила внимание на срок годности данного торта и была крайне удивлена, так как срок годности его истек. Когда мы позвонили в супермаркет, нам ответила старшая по магазину Мадина, которая не отрицала тот факт, что они продали нам торт с истекшим сроком годности. Перед тем как обратиться в общество защиты прав потребителей, я позвонила в производственный отдел. Меня соединили с управляющим производства Жумагуль, которая пообещала разобраться в этой ситуации и заменять этот торт. Очень обидно, что я не получила ни извинений, ни замены торта. В тот же день нам позвонила начальник службы безопасности Гульнур и уточнила адрес нашего офиса. Она обещала лично приехать к нам извиниться. В течении 10 дней мы никого не дождались. Люди, призываю Вас! Если вам дорога ваша жизнь и здоровье , то не приобретайте в этом супермаркете выпечку!!!
Тахмина
22.05.2014
"ЭКЗОТИЧЕСКАЯ" БРЫНЗА!
Здравствуйте, купили недавно брынзу в "SMALL" на Момышулы-Жубанова, ранее также приобретали брынзу в этом супермаркете хорошего качества. И вот при последней покупке, когда дома нарезали брынзу, обнаружили внутри МОКРИЦУ!!! В каких условиях готовилась эта брынза - очень большой вопрос, ведь мы купили только некоторую часть большого куска, люди купившие остальную часть, буквально травились ею.
При возвращении брынзы обратно в супермаркет, на нас наехали, сказали что это не их вина, сказали что они ни за что не отвечают! Из этого следует, что ни о каком контроле качества в этом супермаркете не может быть и речи, как и уважения к своим клиентам! Администрация разговаривала в грубой форме, используя тактику "Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ". В конце концов еле-еле вернули нам наши деньги, даже не извинившись! Так и живём))) Больше в этот супермаркет мы не ходим))) Очень жаль тех людей, которые закупаются в этих супермаркетах "SMALL"
http://vk.com/zashita_prav_kz?w=wall-33209424_554%2Fall - вот здесь можно увидеть фото этой брынзы!!!
Здравствуйте, купили недавно брынзу в "SMALL" на Момышулы-Жубанова, ранее также приобретали брынзу в этом супермаркете хорошего качества. И вот при последней покупке, когда дома нарезали брынзу, обнаружили внутри МОКРИЦУ!!! В каких условиях готовилась эта брынза - очень большой вопрос, ведь мы купили только некоторую часть большого куска, люди купившие остальную часть, буквально травились ею.
При возвращении брынзы обратно в супермаркет, на нас наехали, сказали что это не их вина, сказали что они ни за что не отвечают! Из этого следует, что ни о каком контроле качества в этом супермаркете не может быть и речи, как и уважения к своим клиентам! Администрация разговаривала в грубой форме, используя тактику "Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ". В конце концов еле-еле вернули нам наши деньги, даже не извинившись! Так и живём))) Больше в этот супермаркет мы не ходим))) Очень жаль тех людей, которые закупаются в этих супермаркетах "SMALL"
http://vk.com/zashita_prav_kz?w=wall-33209424_554%2Fall - вот здесь можно увидеть фото этой брынзы!!!
Зубайра
09.11.2013
Доброе время суток! Я часто обслуживаюсь в филиале магазина "Смолл" на Тимирязева-Байтурсынова,т.к. работаю там недалеко, среди сотрудников магазина есть грубые, невежливые, а порой дерзкие, например, особенно кассирша, которая обслуживала покупателей 8 ноября 2013г. после 6-ти вечера первой кассе с правой стороны при входе в магазин, пишу так, потому что нет на ней бейджика, не знаю ее имени, а фамилию тем более, попросила администратора, сказали, что она уже ушла домой. Что не спросишь отвечает грубо или принципиально не отвечает делает вид, что не слышит. Как-то был такой случай: купила я сок, когда та кассирша пробила чек о которой я писала выше, по чеку оказалась совсем другая сумма. Я попросила вернуть деньги, а товар взять обратно, на это она сказала, что товар брать не будет и деньги не возвратит, т.к. с нее за каждый возвращенный товар руководитель магазина требует объяснительное, но я настояла на своем, так стояли и выясняли 30 мин., пока она мне не вернула деньги. Такое хамское отношение я не раз заметила за ней, всем своим видом показывает, что как будто мы пришли к ней домой, а не в магазин, иной раз заставляет открывает сумки и проверяет ее. Сколько можно терпеть ее хамское отношение, зачем брать такого некомпетентного работника, который не умеет работать с людьми, а только портит имидж компании?
сека
10.10.2012
Афи
08.02.2012
Дүкендеріңіз маған ұнайды.Мен озім Алмагул дүкеннің қасында турамын.Дүкенге кірсем қыздар маған комертесіп жыбереді.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.