Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Лена
09.08.2016
А вот не правда, одно вводное занятие у вас есть. И вы можете подойти к любому тренеру попросить помочь, подсказать, посоветовать, объяснить. Вам с радостью помогут. Персонал там работает приветливый и отзывчивый
Белый Ветер
09.08.2016
БЕЛЫЙ ВЕТЕР KZ ТОО Нур-Султан
Здравствуйте. Как мы уже писали Вам на email, мы разберемся с ситуации и дадим обратную связь по Вашему вопросу.
Людмила
08.08.2016
Всем доброе время суток!
Случайно наткнулась на отзывы о компании Валюкон и решила поделиться своим опытом.
Точно знаю, что компания Валюкон уже много лет делает окна Рехау, так как впервые заказывали у них три окна ещё осенью 2005 года! Сначала заказали из профиля подешевле. До сих пор окна полностью выполняют своё предназначение исправно, хотя за это время один раз пришлось поменять уплотнительную резину, так как «старая», со временем несколько потеряла свою эластичность и усохла. Второй раз, через год, по совету менеджера (кажется Ирина звали девушку), родителям поставили балконный блок и окно из немецкого профиля Рехау (REHAU). Это – просто восторг! Хотя цена была немного дороже, но – это того стоит! Резину, кстати, сказали менять лет через 25 придётся. Пока проблем с уплотнениями визуально - не намечается.
С тех пор родственникам и знакомым советуем только окна Рехау, так как сами убедились и в качестве продукции и качестве услуг, предоставляемой компанией Валюкон.
Всем совет: не поддаваться на рекламные уловки сайтов и объявлений новоявленных «компаний» - однодневок, которые обещают качество и называют себя «профи». ОБРАЩАЙТЕСЬ в компании, которые ДАВНО работают в этой сфере, зарекомендовали себя с лучшей стороны и могут это Вам подтвердить! Я считаю – что это лучший критерий и показатель, чтобы не остаться потом у «разбитого корыта»!
А ребятам из Валюкона – хочется пожелать терпения и успехов в работе и не оправдываться и не извиняться по пустякам, реагируя на негативные отзывы вздорных, а тем паче - «несостоявшихся» клиентов.
Олеся
08.08.2016
Такие правила не только в аяне, а во многих супермаркетах по Республике. Данные правила введены для того чтобы по акции не закупались оптовые клиенты и не перепродавали, а товар уходил в руки именно покупателю! поэтому Вы зря возмущаетесь, данное введено для защиты прав как производителей, так и покупателей
Зарина
07.08.2016
Огромную благодарность мы выражаем сотрудникам Городской больницы скорой неотложной помощи, а именно хирургического отделения. Несколько дней назад нашей бабуле там сделали экстренную операцию. Скорая прибыла быстро, в отделении все чисто и современно. Повезло, что на момент нашего приезда в больницу, на месте оказался заместитель главного врача по хирургии – Ибекенов Онласын Тулегенович. Он сам провел успешную операцию, хотя время было уже позднее, и он мог просто уйти домой. Именно благодаря его профессиональным и оперативным действиям наша бабушка чувствует себя хорошо и идет на поправку. От всей нашей семьи, хотим сказать СПАСИБО этому настоящему врачу, спасающему жизни! Больших успехов в работе желаем Онласыну Тулегеновичу!
Максим
07.08.2016
БЕЛЫЙ ВЕТЕР KZ ТОО Нур-Султан
Доброго времени суток, что действительно творится в ваших магазинах, купил телефон, MEIZU M3, через неделю меня перестали слышать собеседники, качество камеры вообще не достойно 13 мегапикселей, телефон постоянно греется, из-за точки на корпусе отказали в обмене телефона. на время гарантийного ремонта не предоставляется другой телефон? телефон приобретался для работы, за что я отдал деньги? теперь я должен просто отправить свой телефон в сервис и ходить без связи ? И что за рассмотрения , утверждения, согласования, найдите в Костанай администратора который будет работать быстрее, неделю хожу в магазин а толку нет
Динара
06.08.2016
Настоятельно рекомендую руководству ЦОНа по ул.Ержанова нанять тренинг-менеджера для сотрудников. Совершенно необходимо работать над этикой общения, клиент-ориентированностью, доброжелательностью и умением грамотно отвечать на возражения клиента. Еще было бы не лишним установить терминалы для отзывов.
Понимаю, все мы нервничаем, бываем в плохом расположении духа, чего то не знаем, не довольны условиями или з/п, но элементарное "Добрый день!", улыбка и человеческое отношение делает нас людьми!
Aina
06.08.2016
Рубрики: Напитки
Ну вот, пришлось и мне написать отрицательный отзыв. Заказали воду, до последнего обещали что привезут. Не привезли и даже непозвонили и не поставили в известность что не получилось. На следующий день (рабочий день) дома никого не было (кроме бабушки, ей 91 и она после операции), они привезли воду. Родители (пенсионеры) пришли в обед и снова заказали воду. До вечера несколько раз звонили оператору и уточняли привезут воду или нет. Более того, оператору об'яснила положение о том что родители пенсионеры и бабушка после оперции Ответили положительно. Около 9 вечера позвонила оператор и сказала что воду не привезут. Я спросила причину, ответили что вода закончилась и что развозчик уже никуда не поедет. Сегодня никто из операторов не позвонил и не уточнил, нужна ли нам вода. Такое чувство, будто при пересмене, никто не передает висящие заказы. ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАННА В ВАС!
Оксана
05.08.2016
ТАБЫС ДИЗАЙН ТОО Нур-Султан
Самая замечательная полиграфия. Всегда идут на встречу! Быстро, качественно, красиво, цены приемлемые! Молодцы!!!
Людмила
05.08.2016
1 июня делала нижнию и верхнюю блефоропластику век в МД клиник , у доктора Мадины. Очень понравилось проффесионалное и человеческое отношение врачей и мед персонала клиники. Прошло 2 месяца после операции. Результатом я довольна. Спасибо всем!
Шолпан
04.08.2016
Выражаем большую благодарность менеджеру по работе с клиентами Ирине Сим за ее знания, консультации и умения разъяснить, посоветовать и подобрать нужный материал в изготовлении заказов. Мы заказывали душевую кабину, большое зеркало в багете в прихожую, зеркала в санузлы. Несколько раз приходили, рассчитывали размеры, выбирали дизайн, и в этом нам помогала Ирина. Спасибо за ее терпение, именно такие специалисты, как Ирина, приумножают благосостояние компании.
Даша
04.08.2016
Доброго времени суток. Не рекомендую обращаться в клинику "Диацент, так как записавшись на определенный день и определенное время к врачу, вы можете не попасть на намеченное время. На рецепшене вас запишут,обязательно спросят номер вашего контактного телефона, т.е. создадут видимость, что в этой клинике приём у специалистов ведётся строго по записанному времени.Но по факту, придя к врачу на записанное время,вы будете ждать минимум сорок минут, а может и более. Такое ощущение, что это сельская больница,кто зашёл - того и примут, независимо записался ли этот человек или нет. Отмените предварительную запись, работайте , так сказать, с колёс - не вводите в заблуждение пациентов и не заставляйте их нервничать в коридорах вашей клиники. Построили новое здание, а вот по новому так и не научиились работать.
Роман
04.08.2016
Из всех покупок, остался очень довольным именно этой покупкой в магазине Cals computers. Во-первых, работают очень оперативно и быстро. Во-вторых, персонал довольно вежливый и хороший. Благодарю за услуги! Дальнейшего процветания и успеха в продажах, и пусть пользователи выбирают ваш магазин.
Наталья
04.08.2016
Обратилась в общество защиты потребителей "адилет " с не очень простым вопросом, обещали помочь, взяли с меня 36000, потом ещё доплата 24000, в итоге общая сумма 60000 тг.Сказали, что, если не помогут, деньги вернут с вычетом расходов. В итоге через 9 месяцев ( суд и апелляция) дело не решено, оплату сначала возвращать отказались, потом вернули половину. Вывод: плохое знание законодательства, отсутствие чёткого правила возврата оплаты.
Айгуль
04.08.2016
Все, что можно сказать, о компании Жылдам Акша, одно хамство и вранье. Набрали в сотрудники, безграмотных грубиянов и нахалов. Какой-то проблемщик, представляется инспектором, юристом, сотрудником уголовного отдела и т.д. Начисляют бешенные проценты, дурят простое население и ведут себя как "ПУП земли". На финансовом рынке Казахстана, это одна компания, которая позволяет себе такие вещи. Я думаю, что БЫВШИЕ КЛИЕНТЫ, этой компании не в далеком будущем услышав, о закрытии этой компании будут, только рады.
Тугельбаева С.Б.
04.08.2016
Рубрики: Туризм
С 21 июля по 31 июля мы с семьей летали в Италию через туроператора Sadmol Travel Company. Отдыхали сначала в Ольбии на острове. Отель нам очень понравился, он находился на берегу моря, с собственным пляжем и с большой территорией. Затем через пять дней поехали в Милан, остановились в отеле Straf. Отель расположен в самом центре города, возле собора Дуомо, рядом расположены все торговые центры. Было всё здорово.
Хочу выразить благодарность турфирме "SADMOL" г. Алматы, и в частности, ее сотруднице Улпане за внимательность и доброжелательное отношение, за отличное решение организационных вопросов.
Павел
04.08.2016
Доволен! Впервые воспользовался услугой Рика 4 августа 2016 г. Заказал доставку документов из Астаны в Алматы. Заказ в Астане приняли на дому в 16-00, заказ в Алматы доставили на дом в 11-00 на следующий день. Все документы в сохранности. Курьер предварительно позвонил, представился, предупредил о доставке в течение дня. САМОЕ главное: соотношение цена-качество невероятно приемлемое и удовлетворительное! Спасибо за сервис! Буду рекомендовать
Владимир
04.08.2016
Отдыхали этим летом компанией в номерах бизнес-класса (цены - 50 тыс. тг. и 100 тыс. тг. в сутки).
1. О том, что такое сервис, персонал этого отеля видимо не слышал. Сотрудники ресепшена и администраторы на любую проблему отвечают "Не знаем".
2. Еда не вкусная, выбор очень маленький. Если придти на обед/ужин на 20-30 мин. позже начала, то есть риск остаться голодным. Увы, если все же придти вовремя, то кушать тоже особо нечего.
3. В отеле скучно. Многие заявленные развлечения не работали в наш приезд, например, караоке, конные прогулки и др.
4. Есть старые пузатые телевизоры, но никакого телевидения. DVD-проигрыватели не работали ни в одном из пяти номеров.
5. Нет сотовой связи на территории отеля. Никакой.
6. Супермедленный wi-fi есть только в баре на пляже и стоит 500 тг с человека. Толком не работает.
7. Любой сервис стоит дорого. Например, аренда мангала - 4000 за вечер. Беседка и дрова - отдельно.
8. Ремонт ужасен, грязные стены, рваные шторы и т.п. Чего стоят только перилла главной лестницы, перемотанные скотчем вдоль и поперёк.
9. Оборудование старое и сломанное. В двух номерах протекал унитаз, в третьем не смывался. Служащие, которых вызывали, ничего не починили.
10. Кондиционеров нет. Приходится открывать окно и засыпать под "шедевры" Верки Сердючки с пляжной дискотеки.
11. Лифт не работает. Прежде чем ехать в этот отель с большим чемоданом, подготовьтесь к тому, что вы потащите его по лестнице, к примеру, на 4 этаж. И никто вам не поможет с багажом.
12. В некоторых номерах есть перебои в подаче горячей воды.
13. Если вы курите - готовьтесь заплатить штраф, или бегать на улицу (с учётом п. 11). Ни в одном отеле мира, где я бывал, мне не выписывали штраф за курение на балконе номера.
14. Матрасы жёсткие, а подушки супермаленькие.
15. В номере бизнес-класса за 50 тысяч в сутки нет холодильника. Он один на весь этаж, стоит в коридоре. Зато есть резиновые шлепки вместо гостиничных одноразовых тапочек.
16. Нет ресторана, где можно было бы по меню заказать нормальную еду.
17. Все в отеле платное, даже парковка - 600 или 800 тг в сутки за одно авто, которое стоит почти в степи и никто за ним не смотрит.
18. Дорога от трассы до отеля разбитая в ноль.

Был трижды в этом отеле. С каждым разом там все хуже. Больше не поеду и категорически никому не рекомендую.
Нина
03.08.2016
Рубрики: Туризм
Добрый день!С 21 июля по 31 июля ездили через Sadmol в Италию. Все очень понравилось, встретили в аэропорту, номер очень хороший, питание вкусное, только вот заселяли очень долго, а в общем все было отлично! Сотрудники SADMOL продумали все для нашего отдыха! Так что я буду теперь обращаться только SADMOL! И рекомендую SADMOL всем кто хочет хорошо отдохнуть!И отдельное спасибо хочу выразить Улпан, обращайтесь выберет все по вашим желаниям и возможностям!
Надежда
03.08.2016
АСТЫКЖАН Нур-Султан
люблю этот магазин! ассортимент зашкаливает, всё что душеньке угодно) Я вот не понимаю этих недовольных.....супермаркетов уйма по городу! выбор есть всегда! с плохим настроением советую не ходить по магазинам, а то всё не да и не так. Уважайте труд людей.... или чтоб здесь не бубнеть, устройтесь на место того "грубияна" и пригласите нас всех посмотреть на ваше "довольное" лицо и "вежливое" обращение. покажите мастер класс! Магазину по больше АДЕКВАТНЫХ покупателей!!!!!