Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Светлана
22.12.2017
КАТРИН салон Нур-Султан
В салоне Катрин заказывала кухню, шкаф-купе и гардеробную, по совету своих друзей, мебель добротная, прочная, красивая... Доставку осуществили вовремя, порадовал сервис и персональное отношение сотрудников к клиентам, еще и акция, что при заказе мебели ткань на шторы в подарок, очень довольна. Продолжайте так же, а мы планируем еще и спальню себе обновить.
Павел
22.12.2017
Рад что поступил в у Астанинский университет. Обучение на высшем уровне, в здании тепло и уютно, ничто не отвлекает учись сколько влезет.
Любовь Алексеевна
22.12.2017
Хочу написать о магазине Аян на ост. Сырдарья. 15 декабря у меня из ячейки камеры хранения украли перчатки, потому что не было ключей. На жалобу никто не хотел реагировать, сказав, что они не несут за это ответственности. Несмотря на то, что в магазине множество камер, мне сказали, что камеры хранения находятся в слепой зоне. До директора я, естественно, не дозвонилась. Никому нет дела до покупателей. Они только и открывают новые магазины. Им нужны только наши деньги. Говорить об этом можно много, но вряд ли будет толк. Да и отзывы читаются ли, тоже есть сомнения. На протяжении всего времени, что я была в магазине, на столе, куда кладут продукты, сидел парень. Кто он и что он там делал, тоже никому нет дела ни кассирам, ни охранникам....
Елена
21.12.2017
Уважаемые Royal food! Сегодня купила ваш кунжут, выпуска 11.2017. Дома попробовала, продукт горький, не годен к употреблению.В интернете нашла следующую информацию : Если отвечать на вопрос – почему кунжут горчит, то это может свидетельствовать о том, что семена не свежие, или они были обработанным различными химикатами. Как можно продавать испорченный продукт, спрятав его в красивую упаковку? Не рекомендую покупать продукты этой кампании.
Юлия
21.12.2017
У меня нет желания,теперь пользоваться терминалом «касса24». Перечислила 51000тенге на карту,денег до сих пор нет. В офис дозвониться не могу уже два дня.
Наталья
21.12.2017
Мебель отвратительная!!!качество отстой !!!купили диван за 200000 а он уже за месец валится как будто стоит 500 тенге!!!
Галия
21.12.2017
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРОВОДНИКАМ ПОЕЗДА ПОЕЗДА 43-44. ЕХАЛА ВАГОНЕ 13 НОМЕРА 10052 В АЛМАТУ 14.12.17 .ВАГОН ТЕПЛЫЙ ПРОВОДНИКИ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ И ПРИЯТНЫЕ. СПАСИБО ТУРКСИБ АСТАНА
Лэй Манли
21.12.2017
Делала МРТ головного мозга сыну, 9 лет. Снимки мутные, отвратительные. Отправила изображения с диска в Москву знакомому врачу высшей категории. Она ругалась, сказала, деньги на ветер, протокол безграмотный, снимки ужасные. Наш невропатолого отправил нас сделать мрт с контрастом. Сделали в другой клинике. Хотя, если бы сразу грамотно в Инвиво сделали мрт, надобности мучить ребенка второй раз не было бы. Ни совести, ни чести у этой клиники.
Татьяна
21.12.2017
Рубрики: Банки
Здравствуйте. Хотела дать свою оценку обслуживания. Система не отработана. Необходимо было получить денежный перевод под названием скороход. Само название перевода я так думаю подразумевает скорость... Но!!! Сначала ожидаешь очередь к менеджеру по 2 часа. Потом еще возмутителен факт того что когда я передала свое удостоверение для сверки данных меня попросили пройти в зал ожидания и ждать очередь в кассу!!! А удостоверение остается у менеджера. На каком основании? Естественно я задала этот вопрос. Ответили. Регламент банка таков. В таком случае почему никто не подписывал соглашение? Где этот регламент почему нет наглядного пособия в зале ожидания? Убедительная просьба обратить внимание и доработать систему обслуживания населения. Особенно хотелось бы отметить вежливость персонала. Хотя бы за это спасибо.
Ляйля
20.12.2017
ДВЕРИ KZ Нур-Султан
Как жаль, что я раньше не додумалась погуглить отзывы о компании Двери.кз! Ведь делая второй по счету ремонт, я хотела как лучше, поэтому заказала установку у них же. Переплатила в 2 раза, чем если бы обратилась к частным плотникам. Но ведь тут обещали гарантию качества! Все вранье! Устанавливали три двери, фирмы Волховец, коллекция Linea, гладкая серая эмаль. Очень красивые двери, но очень хрупкая эмаль, чуть что - царапина. При установке мастер поцарапал доборники на одной двери, но отрицал, сказал что это заводской брак. Менеджер магазина ничем особо помочь не могла, сказала, что напишет рекламацию на завод Волховец, ждали ответа очень долго, месяца полтора, и ответ был: "это не заводской брак". В итоге, Двери.кз возместили сумму в размере около 9000 тг в качестве компенсации за моральный ущерб, но так и не признались, что это вина монтажника. Царапины и сколы никак не удалось устранить, поэтому смирились. Но тут возникла новая проблема - дверь в один из сан узлов не закрывалась до конца, так как немного вздулся порожек. Позвонили менеджеру - вызвали мастера - мастер развел руками и сделал фото для начальства. Сказал, что скорее всего это заводской брак, древесина некачественная мол. В компании Двери.кз опять началась процедура - написали рекламацию - опять ждем ответа от завода - уже больше месяца ждем, нет ответа... Кстати, когда покупала двери, дали подписанный договор и чек, когда оплачивала услугу монтажа - только чек. Тут то они и нашли лазейку, отказались от ответсвенности за качество монтажа ввиду того, что нет договора. Так что, НИКОГДА не заказывайте монтаж в Двери.кз! Переплатите и попортите себе нервы! Да и двери лучше покупать в другом месте - качество купленных у них дверей тоже сомнительное.
PS: В итоге, не выдержала, наняла частного плотника - тот просто аккуратно подрезал длину двери рубанком и вуаля, дверь в с/у закрывается! Всего-то и нужно было, оказывается!
Влад
19.12.2017
АУРА фотостудия Караганда
Добрый день! Делали фото на документы вклейка в паспорт ребенка 10 месяц. Сделали фото. 10 минут сказали ждать. Ожидали 20 начали выходить на улицу ребенку жарко выносят фото, мало того что ребенку в фотошопе увеличили то ли щеки то ли глаза (не похож немного на себя), второе все фото в полосах  ( качество печати не очень было). После чего попытка их все исправить забрала нашего времени еще 30 минут. После чего забрала жена деньги и уехали. На юго востоке напротив нормы цены ниже и качество лучше и обслуживание быстро.
Әлия Қуанышқызы
16.12.2017
Мереке құтты болсын! Бүгін армандап жүрген дүкендеріңізге бардым. Мереке қарсаңында тәттіден дәм ауыз тигізді. Өзіме шуба таңдап алдым, екінші шубаны сыйлыққа берді.Өте қуаныштымын, жасаған жеңілдіктеріңізге ризамыз. Үлкен рахмет!
Asem
16.12.2017
Здравствуйте. Хочу предостеречь потенциальных клиентов компании NRS engineering. В общем история такая. Заказали у них окна. Договор подписали во время замера у нас дома, попросила фискальный чек- ответили что дадут во время установки окон. Но по классике жанра этого не сделали, ссылаясь на забывчивость менеджера. Не зацикливалась на этом -
главное чтобы хорошо поставили подумала. В сентябре произвели монтаж (было тепло и проверить поддувает или нет не предоставилось возможным). Заказали балконный блок - через неделю поставили. На этот раз даже договора не было. Ну и на это закрыла глаза. Главное лишь бы хорошо поставили думала. Пришла зима и повеяло уличным воздухом в квартире со створок, откосов. В общем продувает ото всюду. Звоню в компанию уже 14 день. По началу говорили приедем завтра, затем машина сломалась, затем бригады заняты. Хотя там 1 человека с отверткой подтянуть створки и запенить где надо достаточно. Тут уже 4 день на мои звонки не отвечают. Звоню с другого номера снимают трубку. Все бы ничего поддувает и поддувает. Но у меня годовалый ребенок, и постоянно на полу. Далее сами понимаете сопельки сразу же как по полу чуть поползает. Грешу на сквозняки с окон. Измерила термометром на подоконнике днем 13 градусов, а ночью 8 показывает. Это пиндец товарищи. И в комнате соответственно температура не выше 19 поднимается. Заранее скажу это не промыслы конкурентов. Если есть какие то подозрения на этот счет можете связаться со мной. И прийти убедиться (для особо активных). Пишу как мама с целью предостеречь хоть кого от недобросовестной компании.
катя
15.12.2017
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Страхую в компании автомобиль (уже не первый), дачу. Хочется выразить благодарность за работу всей компании Нурполис, специалисты вежливые, дадут грамотную консультацию. Отдел выплат тоже молодцы, делают свою работу во время и качественно. Я то знаю, что говорю, обращалась туда не раз.
Верон
15.12.2017
Самая худшая мельница в мире, зав. склад Анжела клиентов вообще за людей не принимает, грузчики за каждую погрузку на чай требуют. Очереди нет но приходилось по пол дня ждать. Вообще не советую если вам дороги время и нервы!
Konilkosh Suyessinov
15.12.2017
ALMA TV (АЛМА ТВ) Нур-Султан
Уважаемые Алма-ТВ: вы когда отдельно выделите диспетчеров по городам или/и районам. Я попросил и договорился чтобы мне установили тв/интернет до обеда (заранее попросил). Ни слуху ни духу. На ваш кол центр устал звонить и 20 раз повторять свои данные - потом переправляют куда -то (отфуболивают ) и ждешь музыку слушаешь. Ужасный сервис. Один раз мне вообще приехали установщики в 10 вечера уставшие и не соображающие. Вы наведите систему и порядок пожалуйста.!
Рома
15.12.2017
Обожаю свой университет, минусов вообще не видел.
Света
15.12.2017
Обслуживание меня всегда в Сулпаке радовало, что ни спросишь, они знают ответ. По их рекомендациям приобрела себе большую часть техники на кухню (и миксер, и блендер, и пароварку) и ни разу не пожалела. Хорошие ребята там работают.
Юрий
14.12.2017
Я уже не впервые попадаю в ситуацию когда пополнение баланса превращаеться в настоящую пытку...и это только на терминалах касса 24...если пополняешь в любом другом терминале средства поступают моментально...вот и сейчас у меня на руках чек на 9000тг а денег на счете нет уже как 7 часов