Главная → Рубрики компании: Напольные, потолочные, стеновые покрытия, Окна, двери, перегородки, Оптовая торговля, Строительные материалы → Компания ДВЕРИ KZ → Отзывы
Отзывы о ДВЕРИ KZ в Нур-Султане
ДВЕРИ KZ в Нур-Султане
Богенбай батыра, 31, уг. ул. Сары-Арка
Иманова, 18 а
Московская, 7
Республики, 56/1, цех 8, Технопарк
www.dveri.kz
Богенбай батыра, 31, уг. ул. Сары-Арка
Иманова, 18 а
Московская, 7
Республики, 56/1, цех 8, Технопарк
www.dveri.kz
О компании
Весь модельный ряд завода "Волховец". Прямые поставки с дверных фабрик России. Дверная фурнитура, паркет, ламинат.
Шолпан
13.01.2016
ДВЕРИ KZ
Астана
Продолжу... про дверь, которая расслоилась внизу. Позвонила в магазин (ЖК Триумфальный, г Астана),отправила по ватсапу фото.Обещали прислать мастера, который осмотрит дверь и составит акт о заводском браке.Через пару часов перезванивают, что мастер посмотрел фото и установил, что это не заводской брак.Вот и все. Разумеется зачем им эта головная боль и дополнительные затраты! Нынче деньги дороже чести и совести! Кстати, недостающий нащельник привезли в тот же день в 16-00.Пришлось еще раз отпрашиваться с работы. От общения с этой компанией остался неприятный осадок, но еще придется реставрировать дверь....и за свой счет.
Шолпан
12.01.2016
Приобретала двери в январе 2015 года.В ноябре 2015 г заказала стекло (случайно разбилась при сквозняке) и притворную планку-нащельник (которую не включили в заказ при покупке), кстати товар везут из г.Владимира (Россия). Наконец-то заказ привезли 14 декабря 2015 г., мы отвезли дверь в цех на ремонт.И тут началось. Прошли обещаные 2 недели, в течение которых обещали вставить стекло. Звоню им (хотя должны они позвонить и сообщить о каких-то неувязках скажем). Выясняется забыли привезти фацеты, привезут через неделю.Ждем.Звоню- теперь еще не сделали.Обещают привезти и установить дверь 29 декабря(причем только навесить полотно на место).29-го звоню- не готово. Тут уже новогодние праздники.5 января звоню- ждите в субботу 9 января.9января звоню-не готово- привезем 12 января. 12 января привезли повесили дверь (закрутили 8 шурупов), а нащельника оказывается нет.Забыли. Звоню в магазин- отправляют в цех, звоню в цех- ссылаются на магазин. И все это по 2-3 раза. Получается магазин деньги взял вперед,а сроки оказания услуг их не касается.Цех ссылается на склад, склад ссылается на магазин.Кстати за доставку и установку взяли 8300 тенге. Не хотела писать , но такое отношение возмущает. Кстати сегодня обнаружила, что дверь на кухне расслоилась внизу. Что будеееет!
Шолпан
12.01.2016
ДВЕРИ KZ
Астана
Приобретала двери в январе 2015 года.В ноябре 2015 г заказала стекло (случайно разбилась при сквозняке) и притворную планку-нащельник (которую не включили в заказ при покупке), кстати товар везут из г.Владимира (Россия). Наконец-то заказ привезли 14 декабря 2015 г., мы отвезли дверь в цех на ремонт.И тут началось. Прошли обещаные 2 недели, в течение которых обещали вставить стекло. Звоню им (хотя должны они позвонить и сообщить о каких-то неувязках скажем). Выясняется забыли привезти фацеты, привезут через неделю.Ждем.Звоню- теперь еще не сделали.Обещают привезти и установить дверь 29 декабря(причем только навесить полотно на место).29-го звоню- не готово. Тут уже новогодние праздники.5 января звоню- ждите в субботу 9 января.9января звоню-не готово- привезем 12 января. 12 января привезли повесили дверь (закрутили 8 шурупов), а нащельника оказывается нет.Забыли. Звоню в магазин- отправляют в цех, звоню в цех- ссылаются на магазин. И все это по 2-3 раза. Получается магазин деньги взял вперед,а сроки оказания услуг их не касается.Цех ссылается на склад, склад ссылается на магазин.Кстати за доставку и установку взяли 8300 тенге. Не хотела писать , но такое отношение возмущает. Кстати сегодня обнаружила, что дверь на кухне расслоилась внизу. Что будеееет!
Мария
27.07.2015
ДВЕРИ KZ
Астана
Добрый день. Можно у Вас уточнить,в каком магазине приобретали двери(адрес торговой точки), кто из мастеров Вам их устанавливал, Ваше ФИО, дату приобретения Дверей и дату установки?
Нурлан
24.07.2015
Мы тоже у них покупали двери с установкой в июле, установка дорогая 9900 тенге за каждую дверь но думали что качество будет соответствовать цене и в итоге пожалели, на следующий день после установки дверь стала плохо закрываться и задевать косяк, также обнаружили много дефектов по установке. Наши обращения исправить дефекты были проигнорированы. Не рекомендую связываться с данной организацией.
Нурлан
24.07.2015
ДВЕРИ KZ
Астана
Мы тоже у них покупали двери с установкой в июле, установка дорогая 9900 тенге за каждую дверь но думали что качество будет соответствовать цене и в итоге пожалели, на следующий день после установки дверь стала плохо закрываться и задевать косяк, также обнаружили много дефектов по установке. Наши обращения исправить дефекты были проигнорированы. Не рекомендую связываться с данной организацией.
sanya
13.08.2013
Марина
10.12.2012
Купила двери на Иманова с установкой в августе, т.к. без установки они не предоставляют гарантию, причем установка не дешевая, 8300 тенге за каждую дверь. Ну подумала, наверное свои установщики знают как правильно двери свои устанавливать, ага, не тут то было. так похабно установили, что мне до сих пор приходиться доказывать, что я не "олень". Гвозди торчат, доборы установлены с огромными щелями, наличники установили криво, и самое главное, не хотят исправлять деффект в рамках гарантии. Спрашивается, для чего существует гарантия? Установщики ко мне приезжали после этого неоднократно, но все тщетно, мне они подтверждают что деффекты при установке допустили они, приезжают в офис и докладывают начальству обратное, какой-то дурдом вообще. А начальство в свою очередь верит им на слово, так что ужас! Вынуждена обратиться в суд. Так что уважаемые потенциальные покупатели, обратите внимание на этот момент при покупке дверей. С удовольствием бы прицепила файл с фотографиями в доказательство своих слов, но здесь возможности нет.
Марина
10.12.2012
ДВЕРИ KZ
Астана
Купила двери на Иманова с установкой в августе, т.к. без установки они не предоставляют гарантию, причем установка не дешевая, 8300 тенге за каждую дверь. Ну подумала, наверное свои установщики знают как правильно двери свои устанавливать, ага, не тут то было. так похабно установили, что мне до сих пор приходиться доказывать, что я не "олень". Гвозди торчат, доборы установлены с огромными щелями, наличники установили криво, и самое главное, не хотят исправлять деффект в рамках гарантии. Спрашивается, для чего существует гарантия? Установщики ко мне приезжали после этого неоднократно, но все тщетно, мне они подтверждают что деффекты при установке допустили они, приезжают в офис и докладывают начальству обратное, какой-то дурдом вообще. А начальство в свою очередь верит им на слово, так что ужас! Вынуждена обратиться в суд. Так что уважаемые потенциальные покупатели, обратите внимание на этот момент при покупке дверей. С удовольствием бы прицепила файл с фотографиями в доказательство своих слов, но здесь возможности нет.
Аскар
20.09.2012
ДВЕРИ KZ
Астана
18 августа 2012 года приобрел межкомнатные двери в вашем магазине по адресу г.Астана ул Богенбая 31 (6 дверей с установкой) ) 9 сентября привезли двери с коробкой и врезанными замками и дверными петлями на квартиру. Двери не установили , сослались на то что два дверных проема не соответствуют по высоте, поэтому остальные тоже не стали устанавливать. Перенесли установку на 21 сентября. Нанял других установщиков .Двери привезли упакованными в целлофановую пленку, при установке вскрыл и обнаружил что на одном из полотен поврежден шпон, оборван край полотна.Пришлось устанавливать как есть, ясно же что полотно с петлями к косяку крепили в цеху у продавца.Наш установщик только закрепил косяк двери к стене. Обратился в магазин по вышеуказанному адресу по поводу дефекта, администратор сослалась на диспетчера, мол она перезвонит мне.Прошло несколько дней никто не позвонил. Обратился повторно в магазин,администратор отвечает диспетчер перезвонит. До сих пор никто мне не позвонил......Вроде отзывы о компании на сайте положительные.Уважаемые владельцы компании ТОО "Двери плюс", к кому обратиться по данному вопросу? Чек и фото поврежденного полотна при необходимости предоставлю.
С уважением
Аскар
Моб. +77013872714;
E-mail:gundel@mail.ru
С уважением
Аскар
Моб. +77013872714;
E-mail:gundel@mail.ru
Светлана
08.02.2012
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
PS: В итоге, не выдержала, наняла частного плотника - тот просто аккуратно подрезал длину двери рубанком и вуаля, дверь в с/у закрывается! Всего-то и нужно было, оказывается!