Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айгуля
04.04.2014
Рубрики: Напитки
А мне доставляют во время. Без хамства, может что я им не хамлю?
Айгуля
04.04.2014
Ужасный комплекс. Дешево конечно, для массового потребителя. Но условия оставляют желать лучшего, про персонал только пи...п!
АЙГУЛЬ
04.04.2014
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Караганда
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ЖДУ ЗАКАЗ УЖЕ 5-ЫЙ ДЕНЬ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЕЩАЮТ.
ТАКОГО БАРДАКА КАК У НИХ, НИГДЕ НЕТ
Марал
04.04.2014
ТЕХНОДОМ Караганда
я тоже купила телефон в ТД хотя менеджеры знали что в LUMIA 510 много чего не работает они не сказав продали. Возврат не взяли у меня была и есть гарантийный письмо о возврате течение года. После моего визита от продажи убрали марку LUMIA 510. загрузка нет,USB не установлено и не найдешь,телефон не обновляется и т.д. и телефон сейчас у меня почти не работает.
Ирина
04.04.2014
Рубрики: Роддома
Который день не могу добиться ответов на все свои вопросы от работников роддома №5. Мне скоро рожать, приехала в роддом разузнать всё (что с собой брать, про партнерские роды и тд) - не стали разговаривать, заняты очень. Стала звонить по телефону - какая-то совершенно безграмотная молодая девушка на мои вопросы не ответила, я попросила соединить с компетентным человеком, она сказала, что таких нет. Какая прелесть! Так и сижу. Куда еще звонить - не знаю, ответов на вопросы нет.
Ангелина
04.04.2014
Этот отзыв полный бред! Салон отличный,приходите и убедитесь в этом Сами!
Ербол
03.04.2014
Команда Артвел оставила очень хорошие впечатления! Приятно работать со специалистами! Ребята знают свое дело! Рахмет!
Макс и друзья
03.04.2014
ШИНОК Караганда
Отличное обслуживание и всегда очень вкусно!!!!!!!!
Айгуля
03.04.2014
А меня устраивает почта в Актобе. И давайте будем терпимее относиться к Казпочте. Работают как могут, получают мало и т.д.
Золотая
03.04.2014
компания ужасная ,привезли гарнитур ,детали не по размерам друг другу, замену сказали привезут в течение 3 дней, ждем неделю, менеджеры обещают каждый день, но никто ничего не везет.Сейчас найду контакты Директора,интересно он вообще в курсе какой сервис у него?
Канат
03.04.2014
Отличный сервис, лучший в Астане! Заправляю картриджи только в вашем СЦ качество всегда отличное, всем рекомендую Вас! Успехов Вам!
Оксана
03.04.2014
ОРИОН Караганда
Купили вчера торт в магазине "Шик", а в торте таракан !!! Больше я не Ваш клиент (((
Ольга
03.04.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте. вы меня извините но обслуживание со стороны кассы ужасное!!! Я пришла пополнить депозит программа не работала на мой вопрос когда будет работать мне ответили что не знают, я пошла в магазин, выходя из магазина я опять захожу в банк, на вопрос заработала ли программа мне ответили что у нее уже обед и демонстративно закрыли окно, хотя еще 5 мин. оставалось мне бы как раз хватило этого времени!!! Причем сумма не маленькая и ходить туда сюда с этими деньгами не очень то и хотелось, в итоге пошла и открыла депозит в ........................ Желание туда ходить больше нет
японка
03.04.2014
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
пока дозвонишься до оператора,можно родить! ...нажмите 1.нажмите3
Ержан
03.04.2014
Почти все отзывы отрицательные, и я полностью с ними согласен!!! Не первый раз возникают проблемы с доставкой мне почты. В г. Астана на телефоны вообще тяжело дозвонится. С Алматы в Астану почта № 1232606573 вышла 31.03.2014г. Уже 03.04.2014, а почту я до сих пор не получил, в нем важные документы. Обещали доставить на следующий день.01.04.2014 г. отправитель позвонила в PONY EXPRESS, ему ответили, что рейс отменен, это при том, в день несколько рейсов Алмата-Астана. Ладно.02.04.2014г. на звонок в PONY EXPRESS отвечают, что сегодня доставят. Не доставили. 03.04.2014 г. звоню в PONY EXPRESS (+7(7172) 58-05-66) и спрашиваю, где моя почта, на что девушка на другом конце отвечает, что рейс 01.04.2014 г. отменен, а 02.04.2014 г. адресата (получателя)не было на месте, дверь закрыта. Я говорю, что уже 2 сутки жду почту, и на накладной есть мой номер телефона, на что она ничего не смогла ответить. Сказала, что сегодня, 03.04.2014 г. будет доставлена почта. Захожу на сайт PONY EXPRESS и в разделе "отслеживание" http://www.ponyexpress.kz/tracking.htm вижу, что 31.03.2014 г. моя поста вышда с Алматы, в Астану на транзитный пункт попала в 07.49. ч. 01.04.2014 г. и лежала там до 03.04.2014 г. до 09.36 ч.!!! Звонил в аэропорт, никаких рейсов 31.03.2014г. и 01.04.2014 г. не было отменено!!! ТРИ ДНЯ ПРОЛЕЖАЛА МОЯ ПОЧТА У НИХ, ДАЖЕ КУРЬЕРУ НЕ ПЕРЕДАЛИ!!! Что же эта за безответственная компания такая? Попрошу руководство расторгнуть договор с этой компанией. Сейчас на рынке есть более ответственные компании. А я, также, как выше писали, выступил балаболом перед людьми, которым обещал оформить своевременно документы...Больше никогда не обращусь в эту компанию!!! И другим того же советую, если вам важен результат.
Дубинин Василий Владимирович
02.04.2014
Я 2 ноября 2013г. был привезён на скорой помощи с ожогом 40% поверхности кожи в 1 гор больницу г.Павлодара.
И хочу поблагодарить за оказонную мне медицинскую помощь Заведующиму ожогового отделением Канжигалину Марату Габдулловичу , Садыкову Жанару Женусовну и всему мед. персоналу ожогового отделения и мед персоналу 1 гор. больницы принимавший участие в моём выздоровлении.
А также хочу поблагодарить администрацию 1гор. Больницы во главе глав врача Нуркиной Алмагуль Кабдушевны и Казакову Анну генадевну, Макаренко Светлану Николаевну и весь медицинский коллектив за материальную помощь предоставленную моей семье.
Огромнейшее спасибо!
Himari
02.04.2014
Очень хороший салон, качественно и не дорого
Денис
02.04.2014
Рубрики: Домофоны
- Совершенно согласен по поводу отвратительной работы этой фирмачки!!! Вчера заходил к ним в офис около гармошки, так там столько людей недовольных встретил и все жалуются на низкое качество ремонта и обслуживания со стороны этой конторы. Во время ничего не делают! У нас на Комиссарова постоянно подъездная дверь открытая, сколько мастеров их не зови - не дозовешься! Просто отвратительно работают.
А.Р.
02.04.2014
Видно, что в салон вложено не мало денег на интерьер, мебель и т.д. Но это - ед. плюс этого салона. Администратор не приветлива, не умеет встречать и провожать клиентов. Я была у мастера Ажар, которая сделала совсем не то, что я просила. Не умеет работать с горячими ножницами. Очень грубая, создавалась ощущение, что она не знает как аккуратно расчесывать волосы. Ящики, в которых хранится весь инвентарь (расчески, ножницы) ужааааасно пыльные. Сами расчески тоже оставляют желать лучшего! В общем, вряд ли я еще раз пойду в этот салон.
Регина
02.04.2014
Ужасная химчистка! Сдала шубу. Мало того, что пришлось два раза ездить, чтобы забрать ее, так еще и порвали. Спросила почему порвано, ответили что вещь тяжелая и поэтому порвалась. Попросила исправить, попросили приехать на следующий день. Приехала, а они ее не зашили. Решила, что лучше будет забрать шубу от греха подальше.