Марат
05.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Рубрики: Напитки Производство напитков
НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!! ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВА РАЗА ПРИВЕЗЛИ ВОДУ СО ВКУСОМ ПЛАСТМАССЫ, ВОДА БЫЛА С ГОРЬКИМ ВКУСОМ!!! попросили поменять, так нам два дня везли замену воды... пришлось ругаться... 3-4 раза звонить в день...
Марина
05.05.2014
ЛМС-НС ТОО
Нур-Султан
На нашем этаже второй месяц нет кнопки лифта, за обслуживание лифта платим по 1000 тенге в месяц с квартиры, таких в подъезде несколько. По телефону 47-84-46 Вам ответит женщина старой закалки, которая откажется давать контакты руководства, сообщит, что она Ваших денег не получает и бросит трубку.
Бегите от них, как от чумы.
Бегите от них, как от чумы.
Аманбек
05.05.2014
ТРАНС 999 ТОО
Алматы
Отличная работа! Все сделано быстро и качественно так держать!
Расул
05.05.2014
FITNESS STAR (ФИТНЕС СТАР)
Караганда
Странное решение. О ценах по телефону обычно умалчивают если она непомерна завышена (AeroFit. Гигант), но если цена самая привлекательная в городе, то мне кажется об этом надо кричать и громко )) Цена оптимальная и это первое что стоит говорить клиентам по телефону после приветствия. Тут комфортно удобно и недорого - это отличный спорт-клуб. Поэтому странно что о цене не говорят по телефону... Единственное огорчает то, что исчезла гибкость в работе с клиентами.. порой до абсурда и откровенного хамства доходит... Уважаемое начальство запомните, что ресепшн - это лицо заведения!! Это первое что видит клиент. И к сожалению первое что мы видим на входе - это частое хамство и некомпетентность...Ну как говорится с мире нет ничего идеального. Пусть хамят идиотки невоспитанные. Лишь бы бассейн был чистый, качалка не вонючая и цены приемлемые
Айдос
05.05.2014
Рубрики: Развивающие центры
В садике на водной у тренера каратэ на уроке ребёнок сломал руку. На уроке был хаос и один ребёнок сел на руку другому. Реакция администрации "Ну такое случается в садах". Тренер к родителям даже не подошел извиниться. Комментарий одного из воспитателей по поводу случившегося "Нужно больше молока пить чтоб кости были крепкие". Странное отношении к клиентам при стоимости услуг в 85000тг.
Динара
04.05.2014
отличный бассейн!все чисто и персонал нормальный
Анна
04.05.2014
КОРОЛЕВСКИЕ ОКНА ТОО
Алматы
Рубрики: Автоматические ворота, двери, ставни, шлагбаумы Витражи Окна, двери, перегородки Теплые полы
Замечательная компания, я уже постоянный их клиент. Сначала поставила окна, нет претензий, ни по обслуживанию ни по качеству. Сейчас поставила потолки натяжные, все так же быстро и оперативно. Никаких нареканий.
Айгуль
04.05.2014
ЖӘРДЕМ (ЖАРДЕМ) ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Медицинские центры и клиники
В мед.центре Жардем, по ул. Абая очень доброжелательные специалисты, мне там больше нравится, а вот в новом мед.центре Жардем по ул. Сауран, напротив, очень грубые специалисты, обращаются с пациентами как попало.
Сергей Брагин
04.05.2014
MIRKASS (МИРКАССЪ) ИП
Нур-Султан
Рубрики: Банковское, платежное оборудование Кассовые аппараты: продажа, ремонт Окна, двери, перегородки Сейфы, металлическая мебель Торговое, выставочное оборудование
Хочу сказать огромное спасибо девушкам, которые там работают. Все грамотно объяснили,показали. Да и к тому же цены ниже, чем в других компаниях.
Гульнара
04.05.2014
Я тоже имела возможность познакомиться с Турсын Баткеновной,благодаря им мне устранили недостатки в некачественно выполненой мебели за неделю, очень благодарна всему коллективу "Адилет" за помощь, желаю здоровья, успехов, процветания. Отдельное спасибо и Анне Петровне.
Рауан и Жанар
03.05.2014
ОТБАСЫ БАНК АО филиал
Усть-Каменогорск
Рубрики: Банки
Хочу выразить благодарность начальнику службы безопасности Жилстройсбербанка - Ахметова Даулета, охрранникам Рысбекову С.К. и Заманбекова Аяна, за их чуткое и внимательное отношение к людям. Я обратилась к ним за помощью и они мне помогли быстро и оперативно найти мою пропажу. ЖЕЛАЮ банку и сотрудникам банка дальнейшего процветания!!! с/у вкладчики Вашего банка.
Lady prof
03.05.2014
КАМЧАТКА pub
Караганда
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
Ходили в летнее кафе, попали, можно сказать, на открытие летнего сезона - 1 мая 2014. В целом, летка очень уютная, да и обслуживание было всегда на 5! В прошлом...
Считаю ужасной работу администратора. Во первых, стоя у входа, как-то умудрилась пропустить детей-попрошаек, что считаю неуместным в такого типа заведениях. Во-вторых, подали сырое хачапури! Сначала думали, что это сыр, но нет... Позвали официанта, которая потом пояснила, что "повара извиняются". Сказали, что блюдо уже не хотим. Далее официант уносит блюдо со словами "сейчас они допекут его и принесут"! Извините, а если готовить в так же остальные блюда?... В общем дожидаться уже не было ни времени, ни желания. И тем не менее блюдо включили в счет, а администратор Ольга даже не приняла участия в решении данной проблемки.
Отныне в черный список поступил еще и Elvis. :(
Считаю ужасной работу администратора. Во первых, стоя у входа, как-то умудрилась пропустить детей-попрошаек, что считаю неуместным в такого типа заведениях. Во-вторых, подали сырое хачапури! Сначала думали, что это сыр, но нет... Позвали официанта, которая потом пояснила, что "повара извиняются". Сказали, что блюдо уже не хотим. Далее официант уносит блюдо со словами "сейчас они допекут его и принесут"! Извините, а если готовить в так же остальные блюда?... В общем дожидаться уже не было ни времени, ни желания. И тем не менее блюдо включили в счет, а администратор Ольга даже не приняла участия в решении данной проблемки.
Отныне в черный список поступил еще и Elvis. :(
Наталья
03.05.2014
ROSINKA BIO (РОСИНКА БИО) ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Татьяна привкус бывает когда они фильтры меняют вода азонируется это никакого вреда не причиняет, у них вода отличного качества своя лаборатория которая проверяет воду и сертификаты качества!
Наталья
03.05.2014
ROSINKA BIO (РОСИНКА БИО) ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Добрый день! Хотелось бы сказать спасибо этой компании!Я перешла с ................ на Росинку и не пожалела, вода отличного качества и вкусная,чем в ...............! Заказываю я по телефону, незнаю читаю отзывы людей говорят что по три дня ждут, с того момента как начала заказывать у них воду привозят день в день,ребята молодцы очень вежливые, сами устанавливают бутыль на аппарат!
ольга
03.05.2014
NORMAN (НОРМА) супермаркет
Караганда
Рубрики: Бытовая, промышленная химия и химреактивы Кондитерские, хлебобулочные изделия Продукты питания
сегодня 4 мая я столкнулась с той же проблемой; кассир Склярова Надежда обслуживала на кассе работника этого магазина у которого не хватало 11 тенге,они долго в игривой форме выясняли как поступить,мой муж сделал замечание т.к. мы очень спешили, в ответ мы услышали,что она здесь сидит не ворон считает ,а работает,я сказала,что если не хватает денег можно уменьшить количество покупок, на ,что мы услышали много хамства о том,что не нам учить работать.Я попросила вызвать администратора ,но охранник ответил,что админисратор на собрании,на мою просьбу дать книгу отзывов мне ответил,что она у администратора, и все руководство на собрании.Уважаемые руководители магазина NORMA прошу Вас разобраться в этой неприятной ситуации т.к поведение таких работников не только портит настроение нам,покупателям,но и плохо влияет на репутацию вашего магазина
Дина
03.05.2014
САКУРА дом красоты и гармонии
Нур-Султан
Рубрики: Салоны красоты
УЖАСНЫЙ САЛОН!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!СОЛЯРИЙ ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ОЧКИ ГОВОРЯТ СЛОМАЛИ НЕ АКУРАТНЫЕ КЛИЕНТКИ. Отстой полный
Николай
03.05.2014
FITNESS STAR (ФИТНЕС СТАР)
Караганда
Ходил сюда несколько лет. Мне тут нравится. Тут лучший бассейн в городе и отличная удобная качалка. Но сегодня меня просто убили на ресепшене. Прихожу как обычно на тренировку. Собираюсь открывать новый месячный абонемент. Мне говорят мол у нас цены на индивидуальные тренировки поднялись на 3000 тенге.. Ну думаю мелочь. И говорю: Девчонки так мол и так я не знал что цена выросла. Поэтому у меня с собой только 16 000 налом (ну не ношу я портмоне на тренировки) Давайте откроем абонемент и я доплачу эти три тысячи на следующем занятии. Ну реально ехать в другой конец города и потом еще терять время и опаздывать на работу не хочется. Предлагаю администраторам оплатить 16 000 сейчас и 3000 на следующем занятии. Все равно же никуда не денусь. Мне отвечают это мол не наша проблема мы не обязаны были вас извещать об изменении в ценах, но при этом вы обязаны их знать...И мы вас не пустим или платите все сразу или покупайте разовое посещение. Я смотрю на часы и вижу что если сейчас поеду за этими 3000 тенге то по любому на работу уже не успею. Ни уговоры, ни просьбы не помогли. Очень задело... Хочу обратиться к владельцам данного заведения. Вы только что потеряли 4 постоянных клиентов. Потому, что... я даже сам не пойму почему.. у меня просто слов нет... Получается цены поднимаем, но не предупреждаем клиентов (зачем в карточках записываете номер телефона непонятно.)И никаких вариантов для решения проблемы не предлагаем... Заведение отличное... На мой взгляд лучшее в Караганде в плане цены/качества. Но такая политика все портит ((( Очень не хочется уходить. Но если подобное повторится думаю придется...
ДБ
02.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Рубрики: Напитки Производство напитков
бессовестные эти работники халал су. привезли дырявый бутыль, а после отказались менять. хотя я им позвонил на следующий день когда увидел что вода протекла.
Анастасия
02.05.2014
АРЗУ кафе
Караганда
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
Раньше это заведение очень нравилось, обслуживание было великолепным, кухня тоже, что же случилось сейчас??? Официанта ждали минут 20, но это пол беды, сделали заказ, на стол он накрыл очень странно, начал расставлять рюмки. мы оставили только 4, в итоге наш официант принес только 4 бокала для сока, видимо остальные пить не хотят. Также не донес 3 тарелки и приборы, просили другую официантку нас обслужить, но оа была занята, и сказала, что позовет нашего, в итоге все приборы мы сами себе поставили. Очень долго ждали жареные манты, уже принесли все блюда, а их не было, мы напомнили официанту, что мант еще нет. В скором времени их принесли. Расплачиваясь, мы увидели, что нам приписали к счету несколько категорий, того, что мы не брали, в том числе было указано и 2 порции мант! Еда нам тоже не очень понравилось, стала какой-то безвкусной и приносили ее холодной! И обслуживание желает только лучшего! Больше не пойдем в это заведение!
1. ЛОР отличный (Берг А.П.) Всегда его лечение приносит результаты. Симпатизирует и доходчивое объяснение всех проблем и назначений.
2. Марченко! Согласна со всеми положительными отзывами.
3. Персонал приветливый.
Желаю процветания и хороших клиентов!
2.