Отзывы о ХАЛАЛ СУ в Нур-Султане
ХАЛАЛ СУ в Нур-Султане
Момышулы, 18/1, ВП-13
www.halalsu.kz
Товары/Услуги:
питьевая вода Халал Су, вода питьевая, питьевая вода, вода в бутылях, вода бутилированная, бутилированная вода, заказать воду, доставка питьевой воды, диспенсеры для воды, помпа для воды
Рубрики:
Напитки; Производство напитков
Альмира Садыкова
08.09.2020
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Ужасное обращение к клиентам!!! Оператор Аим, она так обращается, что у вас настроение портится моментально! Такое впечатление, что я у неё что-то отдать мне даром, а ведь это это её работа общаться правильно, тактично с клиентом! И воду стали привозить в 7, 8 вечера независимо когда заказываешь, утром, на завтра, ничего не меняется. Когда я сказала только постарайтесь не в 7-8 вечера, она мне сказала в 9 вечера привезут! Руководство Халал Су вам реально не нужны ваши постоянные клиенты???
- 0
- 2
-
Жулдыз
03.02.2020
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Замените ради Аллаха оператора поржалуйста, она какая та неодекватная, невоспитанная, и ни какой этики разговора, как буд то притащили с какого то колхоза. Заказала воду, но как всегда не доставили.На утро я позвонила предупредить, что до 15-00 дома никого не будет, чтоб парни не зря поднимались с водой, но операторша отвечает, Ниче незнаю в теч дня к вам привезут воду! ))))) где логика? это кому она одолжение делает?Как говориться дурная голова ногам покоя не дает! Вместо того чтоб поблагодарить за то что я предупредила, она не в тему возмутилась)))) Меняйте ее срочно она вам бизнес угробит
Сауле
14.12.2016
Ангелина
21.02.2015
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Добрый день, уважаемый руководитель компании Халал Су!
От 20.02.2015 позвонила по номеру +7172405050, чтобы приняли заявку на следующий день 21.02.2015. Попросила принять заявку на утро по адресу Жилыой 26, 2 бутыля и на Момышулы 16 соответственно 2 бутыля, но попросила доставить после 15:00, так как до этого времени я нахожусь на работе. Менеджер по обслуживанию (девушка) невоспитанная, некультурная, агрессивная. Не дослушав бросает трубку, когда начинаю перезванивать демонстративно не отвечает на звонок, вероятно высвечивается номер на дисплее. И сегодня 21 февраля позвонила узнать о том как обстоят дела с доставкой, она вновь разговаривала нехотя и в продолжении разговора, когда я задала ей вопрос она снова повесила трубку и не отвечала на мои звонки. А до этого же попросила, чтобы доставили воду по адресу караоткель, ул.жилыой 26, мне вообще сказали, что не привезут воду, так как не знают такого адреса. Вот как быть с таким сервисом??? Я сама работаю в сфере обслуживания и для меня неприемлемо такое обращение!! Я работаю в очень солидной турфирме и говорю о том, что из-за колхозных менеджеров теряете постоянных клиентов!!! Это безобразие и на этом я не остановлюсь буду писать дальше, чтобы таких невежд не было на рынке или хотя бы просто искоренили бескультурье в стране!!!
От 20.02.2015 позвонила по номеру +7172405050, чтобы приняли заявку на следующий день 21.02.2015. Попросила принять заявку на утро по адресу Жилыой 26, 2 бутыля и на Момышулы 16 соответственно 2 бутыля, но попросила доставить после 15:00, так как до этого времени я нахожусь на работе. Менеджер по обслуживанию (девушка) невоспитанная, некультурная, агрессивная. Не дослушав бросает трубку, когда начинаю перезванивать демонстративно не отвечает на звонок, вероятно высвечивается номер на дисплее. И сегодня 21 февраля позвонила узнать о том как обстоят дела с доставкой, она вновь разговаривала нехотя и в продолжении разговора, когда я задала ей вопрос она снова повесила трубку и не отвечала на мои звонки. А до этого же попросила, чтобы доставили воду по адресу караоткель, ул.жилыой 26, мне вообще сказали, что не привезут воду, так как не знают такого адреса. Вот как быть с таким сервисом??? Я сама работаю в сфере обслуживания и для меня неприемлемо такое обращение!! Я работаю в очень солидной турфирме и говорю о том, что из-за колхозных менеджеров теряете постоянных клиентов!!! Это безобразие и на этом я не остановлюсь буду писать дальше, чтобы таких невежд не было на рынке или хотя бы просто искоренили бескультурье в стране!!!
Азамат
08.09.2014
Анастасия
29.08.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Интересная получается ситуация, я и не согласна с плохими отзывами, и согласна ))) В офис нам эту воду везут долго, да, были ситуации , когда по два дня ждали... а домойбез никаких проблем, всегда вовремя. И к операторам никаких вопросов. Может, все дело в личном настрое тех, кто заказывает воду, и в умении вежливо разговаривать?
МОДЕРАТОР
28.08.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Здравствуйте, Майя.
После одобрения отзыва модератором, на e-mail компании уходит уведомление о том, что о компании добавлен отзыв и ссылка на страницу отзыва. Так что, Вы можете быть уверены, что сотрудники данной компании знают о Вашем отзыве.
После одобрения отзыва модератором, на e-mail компании уходит уведомление о том, что о компании добавлен отзыв и ссылка на страницу отзыва. Так что, Вы можете быть уверены, что сотрудники данной компании знают о Вашем отзыве.
Майя
28.08.2014
Недобросовестное обслуживание этой компании подталкивает к мысли написать об этом в Союз потребителей РК. И не столько из-за моего личного возмущения сервисом, как то, вода называется "Халал", а это уже репутация брэнда. Ни одного положительного отзыва! Не можете наладить своевременную доставку и научить операторов быть честными при уточнении заказа, меняйте управленческий аппарат (если он у вас есть), который не может организовать работу. P.S.Очень сомневаюсь, что кто либо из сотрудников этой компании (не говоря о руководстве) читает здесь отзывы о себе.
Майя
28.08.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Недобросовестное обслуживание этой компании подталкивает к мысли написать об этом в Союз потребителей РК. И не столько из-за моего личного возмущения сервисом, как то, вода называется "Халал", а это уже репутация брэнда. Ни одного положительного отзыва! Не можете наладить своевременную доставку и научить операторов быть честными при уточнении заказа, меняйте управленческий аппарат (если он у вас есть), который не может организовать работу. P.S.Очень сомневаюсь, что кто либо из сотрудников этой компании (не говоря о руководстве) читает здесь отзывы о себе.
эльмира
24.06.2014
Светлана
16.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
15 мая, 2014 года в очередной раз компания Халал Су подвела с доставкой воды, несмотря на то, что заказ был сделан предварительно за 5 часов и далее уточнялась возможность доставки за час до предполагаемого времени доставки (после 19 вечера), они все-таки умудрились ее не доставить, и даже не предупредили, мне пришлось самой звонить и выяснять, но при этом оператор даже не попыталась извиниться. Уже не первый раз заметила, что операторы лгут. Такой компании не место на рынке РК! Здесь много аналогичных отзывов, но почему-то не принимаются меры.
Динара
12.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Самое ужасное обслуживание этой компаний! Как вам только не стыдно называться ХАЛЛАЛ СУ, если вы даже не умеете обслуживать и качественно работать. Такое чувство что там сидят одни бараны, два слово связать не могут. Утром специально по раньше заказал воду чтоб до обеда привезли, так они все кормили вот визут, потом вот грузять, то сейчас будут. Пришлось в день сто раз звонить и ругаться с ними, а понятие как контроль качество у них вообще отсутствует. Если вы не умеете нормально работать зачем тогда работаете вообще????? Интересно ваш руководитель знает о вашем худшем обслуживание? Не надо людей заствлять нервничать из-за вашего обслуживание. Берите пример у других компание как они качественно и оперативно работают, а девочки операторы вежливые, не то что вы хамки сидите.
Марат
05.05.2014
ДБ
02.05.2014
Алексей
11.04.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Отвратительное обслуживание. Причем, с первой заявки отбили желание с ними сотрудничать. "Священную" воду дожидался два дня, так и не дождался. Хотя,обещали вот-вот, вот-вот. Не умеете работать с людьми, не работайте. Нечего из народа дураков делать. Обидно, что даже в такой мелочи, как вода, и то сервиса нет. Стыд и срам.
ян
14.01.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
27.12.2013 г заказал воду. После распития бутыля появился привкус и запах бензина... с жалобой обратился в фирму, но ни какого конкретного и адекватного ответа от сотрудников не последовало... контроля за качеством нет обсолютно. Диспетчера вообще слышат об этом слове в первый раз... так что думайте сами решайте сами...
Гера
09.01.2014
Сауле
18.12.2013
Лилу
11.12.2013
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Первый раз решили в офис заказать воду ХАЛАЛ. И просто ужаснулась обслуживанию. В итоге так эту их священную воду и не попробовали и пропало всякое желание. Жители Астаны лучше не стоит у них заказывать воду, так как не дождетесь, только нервы свои потреплите. Типа адрес не правильный дали и искали целый день, а позвонить и уточнить адрес не судьба была. УВАЖАЕМОЕ руководство научите своих сотрудников работать профессионально И НАУЧИТЕ ИХ РАЗГОВАРИВАТЬ!!!
Динара
18.11.2013
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
про воду чего плохого не скажу.....но вот заказ............ так долго жду и это каждый раз... девочки диспетчеры говорят что ждите воду в течении дня, но увы пригодится дать до следующего дня....я понимаю заказов много, тогда не берите заказ и не обнадеживайте народ.... я просто с маленьким ребенком сижу привязанная дома жду когда же будет вода....разочарована (((
Zarina
16.11.2013
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Абсолютно согласна с Динарой, работаю в офисе, воду заказали еще в пятницу. Звонок с напоминанием сделала еще в субботу утром. В итоге еще вечером в субботу позвонила, на что ответили "в течении 1-го или 2-х часов". Итог, сегодня воскресенье, утро, воды до сих пор нет, и неизвестно когда будет...p.s а, может это мне надо было уточнить какую пятницу)))
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.