Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Марина
23.01.2015
ужасный сервис сдала обогреватель 14ноября он на гарантии,сегодня 23 января а воз и ныне там,нет запчасти говорят,я прошу выписать акт о замене и этого они мне дать не могут,видимо придется до скончания жизни ждать,ну а если серьезно то планирую обратится в суд
Эльмира
23.01.2015
Алёна
23.01.2015
Здравствуйте. Вообще конечно найти хороший сад это проблема, но пойдя в этот сад я очень довольна, сама работаю в школе и вижу на сколько ребёнок продуктивно растёт в своём развитии. отличное питание, хороших пед.состав. Проводятся регулярно занятия разных направлений у детей очень интересные утренники. Моя дочь ходит туда с августа месяца и мы не грамма не жалеем. Ребенок ходит с удовольствием. спасибо заведущей такую слаженную работу и сотрудничество с родителями.
Алёна
23.01.2015
Здравствуйте. Не могла не оставить комментарий т.к. мы очень продуктивная школа и бываем часто на экскурсиях, разных направлениях. Да действительно там очень много разных экспонатов, которые объясняют разные науки. Но заказав экскурсию двум классам мы чётко проговорили сотрудникам, что нам необходимо направить экскурсию на тему энергия. Они любезно согласились, подтвердив, что у них очень много по этой теме, а в результате мы о энергии не услышали ничего. Экскурсия была очень скучная, сотрудники объясняют не живо, научным языком, что не понятно детям. Экскурсия не оправдала себя и не стоит таких денег за 1 час их работы двумя классами мы отдали 68000 спрашивается за что, если знания детей не как не углубились в нужном нам направлении. Просто содрали деньги и им не важно какая у вас тема, цель. Им важна их цель заработать
Елена
23.01.2015
Рубрики: Домофоны
отключили за долг (причем напоминать им об этом не надо было), оплатили...уже 2 недели жду когда подключат. И вообще почему бы не позвонить, как это делает КАЗАХТЕЛЕКОМ, и не предупредить о задолжности.
kamiladosanova@mail.ru
23.01.2015
Дайте другие контакты, например, сотовые! К вам же нельзя дозвониться, чтобы сделать заказ!
Елена.
23.01.2015
КАЗПОЧТА АО Алматы
Огромное спасибо хотелось сказать работникам 59 почтового отделения Алматы, за прекрасную работу и отзывчивость.
коллектив МФ ТОО Центральноазиатская Сахарная Корпорация.
Юлия
23.01.2015
Спасибо за быструю доставку и прекрасный сервис. Стол хорошего качества, компактный, как раз то, что мы долго искали в других магазинах и не нашли с учетом соотношения цена/качество. Юля.
Сара
22.01.2015
ZETA (ЗЕТА) Атырау
в атырауском zeta не магазин а можно сказать сарай. обслуживание : да на базаре лучше обслужат , качество товара отвратительное, я была ив алматинском магазине там тоже бардак полный, если вы создали этот саит для улучшения качества сервиса и товара будьте добры примите на работу в компанию нормального дизайнера со вкусом по мебели, ваши по моему кроме как коричневого цвета ничего в жизни не видел что ли? ужасная мебель
Ирина
22.01.2015
В пакетике специи орегано оказалась непонятная сухая зелень, скорее всего измельченный лавровый лист. Подумала, что может быть что-то перепутали, открыла другой такой же от Royal Food, но там оказалось то же самое. С такой неприятной вещью я сталкиваюсь впервые.
Алексей
22.01.2015
АДМИРАЛ Караганда
Не советую связываться с данным агентством. На начальных стадиях коммуникации постоянно "забывают" о клиенте, пока сам о себе не напомнишь, нужного обращения не добьешься
Кристина
22.01.2015
ПОМОГАЙКИН ИП Караганда
Обращалась в ЦУМ с проблемой, не помогли. Мою проблему решили в Помогайкине. Сделали оперативно. Ребята молодцы. Спасибо.
Айман
22.01.2015
Добрый день! Я каждый день езжу на 21 автобусе, так как это единственный автобус, который едет с победа до левого берега. Каждый день я слышу жалобы от пассажиров, по поводу долгого интервала между автобусами. это во-первых. Во-вторых, автобус приходит на победу уже переполненный, что иногда, даже невозможно зайти физически. если каким-то чудом оказываешься в автобусе, от такого количества народу, дышать даже трудно. Почему вы не добавляете хотя бы один автобус? интервал очень большой - 20-25 минут. за это время другие автобусы по 2-3 раза проезжают. только 21 ходит с таким интервалом.хотя я слышала, что кондуктор говорил-что у них интервал 15 минут, но я, к примеру, если опаздываю на утренний маршрут в 8.05, то следующий приходит в 8.28-8.30 и с пробками просто невозможно приехать вовремя на работу. приходится ездить на такси. Почему пассажиры, оплачивая 90 тенге за проезд, не могут получить элементарные условия для проезда-хотя бы выдержанный интервал в 10-15 минут и возможность нормально стоять в автобусе???!!!!
Я обращаюсь к руководству принять меры и ввести еще несколько маршрутов 21 автобуса.
Дорогие пассажиры, не молчите, пишите на сайт-ведь сколько жалоб по поводу 21 слышу каждый день.Надо писать, чтобы кто-то обратил на это безобразие внимание!!!!!!!
Дмитрий
22.01.2015
Здравствуйте! Со всем согласен!,кроме пьяного дискжакея! Ребята,он не пьющий человек!,причём абсолютно!!! Тем что он делал со своего рабочего места,он всего лишь веселил,и "заводил" публику,гостей! И для его возраста,он отлично справляется со своей работой! Диджею - Браво!
Акбер
21.01.2015
Рубрики: Банки
Буквально недавно узнал, что через сайт Каспи банка можно оплачивать штрафа ГАИ. Это очень удобно, потому что раньше меня так раздражало, что нужно было ехать к черты на куличики, чтобы оплатить одну несчастную квитанцию. А теперь все в миллион раз быстрее получается. Я очень доволен
Алия
21.01.2015
Рубрики: Банки
я за товарные кредиты от Каспи. Это даже не кредит, а рассрочка без переплаты. Я так приобретаю практически все товары, которые мне нужны. Зачем платить наличкой и потом на пол зарпалты жить? лучше оформить кредит в магазине и запланированно расплатиться с ним за полгода. мне так легче, удобно и реально выгодно. Спасибо каспи за то, что реально сделал эту услугу.
Аслан
21.01.2015
Рубрики: Банки
Здравствуйте! Ваши терминалы очень хорошие! Прошу Вас поставить терминал г.Актобе,12 мкр.,возле дома 50. в минимаркет "Азиада".В магазине всегда много покупателей.
Константи
21.01.2015
На 100% отличная Компания.Сервис очень даже неплохой, ребята доставляют в выходные, праздничные дни. Всегда идут на встречу, по просьбе могут доставить и вечером. Цены не высокие в сроки укладываются.