Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Гульнур
18.06.2015
Здравствуйте! Я хотела бы уточнить, если Вы говорите,что центры на Абая, Ауезова закрыты, то к кому я сегодня записалась на Ауезова?
Ирина
18.06.2015
Шокирована лечением гастроэнтеролога Батт Е.Ю. Вторичный прием стоит 6000 тенге. На этом приеме врач говорит пациенту по поводу его плохого самочувствия:"Ну что вы хотите, сейчас каждый второй плохо себя чувствует (слабость, головные боли и т.д.), у нас плохая экология и погоды меняется!Я говорит, сама вечером прихожу и никакая". И вот за это приходится отдавать 6000тенге.Паразитов оказывается лечить не надо, они у всех есть...Просто ужас какой то
Нюра
18.06.2015
АВТОБУСНЫЙ ПАРК №3, водители маршрута No 50 курят и им все равно, что в салоне могут находится беременные, аллергики, малые дети и просто некурящие пассажиры. Это при том что в салоне очень душно и плохо проветривается.
Сегодня 18 июня 2015 года утром я ехала в автобусе No 50 с номером 670AU. Водитель курил. На мое замечание он сказал: "Не нравится - езжай на такси". То есть, он еще и хам. Прошу принять меры.Когда начнете штрафовать водителей за курение? Они ничего не боятся.
Геннадий
17.06.2015
Директор салона - Венера - очень отзывчивый, мудрый и с правильным подходом к бизнесу, человек.
Для улучшения организации работ, повышении ответственности и ориентированности на клиента, возможно вам следует применить один из способов проактивного подхода к бизнесу. А в частности, немного оптимизировать работу администратора. В конце рабочего дня, администратор мог бы обзвонить всех клиентов, записанных на следующий день. Обзвонив клиентов, администратор будет точно знать количество записанных клиентов, количество свободного времени и предупредить мастеров. Т.е. звонить нужно не только, когда появились непредвиденные изменеия у мастеров салона. А звонить в качестве напоминания клиенту о записи, о том, что его рады будут видеть в очередной раз в салоне и т.д. и т.п. Данная небольшая мера непременно повысит лояльность клиентов (как постоянных, так и потенциальных)к вашему салону.
Венера, желаю удачи и успехов Вам и вашему салону.
С уважением,
Геннадий
Николай
17.06.2015
Отличная компания в плане поставки оборудования и реализации проектов.
Заказывали товары и работы несколько раз и остались довольны.
Выполняли совместные проекты. Вменяемые сотрудники. Рекомендую
Таншолпан
17.06.2015
Здравствуйте!у нас каждый день в 9 вечера до 10 выключается Астана ТВ. каждый раз звоним никто не поднимает. может на сайте будете указывать правильные номера? чтобы люди как мы например не сидели и не смотрели на черный экран. зачем нам нужен Алма ТВ если нормально не может посмотреть 1 сериал?
Алтынай
17.06.2015
Сколько людей, столько и мнений. Я живу рядом со школой и часто гуляю с ребенком в этом районе. Я заметила, что в основном отзывы положительные. Мой ребенок в этом году тоже идет в эту школу. Уже сдали документы и прошли онлайн регистрацию. В этом году учеников в классе будет меньше, к гимназии относится только район 1 Орбиты. Ул. Навои теперь относится к другой школе.
Василий пишет:"Самая распростаненная отговорка: " У нас в классе 40 учеников". Это, на мой взгляд, огромный минус, а пед.коллектив считает это плюсом. " Не думаю, что учителям легче работать с 40 детьми, чем с 20-25. В соседних школах классы не такие большие... Это говорит о том, что родители хотят отдать ребенка именно в эту школу. А потом посмотрите вогрук, на улицах города "бебибум". В этом тоже будете искать "виновных"? :)
Макс
17.06.2015
Качество сервиса при приёме исковых заявлений в канцелярии великолепное. Всё чётко и быстро. Молодцы!
Макс
17.06.2015
Рубрики: Банки
Достаточно часто произвожу различные оплаты через кассу банка на ул.Ерубаева, 24. Обслуживание великолепное. Молодцы все - охранники, кассиры, менеджеры. Приятно.
Руслан
17.06.2015
Отель просто замечательный, уже второй раз там были, обслуживание на высшем уровне. Бесплатный Wi-Fi, хорошая парковка, очень большой завтрак. Приедем еще.
Роман
16.06.2015
ГУРМАН кафе Нур-Султан
Место подходит, чтобы просто перекусить или отпраздновать с друзьями. Цены приемлемые, а блюда на высоте!
Евгения
16.06.2015
Магазин на уровне. Идут на встречу потребителю. Скидки постоянным клиентам.
Нурислам
16.06.2015
Здраствуйте,зачем жаловаться Казпочта мне нравиться как работает, но еще 1человек на Акжелкен.Причины наверное сами знайте 1Работник выдача посылок,2Работник высылаеть посылки! Удачи работникам Казпочты!
Дархан
16.06.2015
Рубрики: Банки
Кассы в банке работают очень медленно! 1 клиент - 1 час. Можно сказать как черепахи. Люди с ранеего утра занимают очередь по талонам это с одной стороны, а с другой живая очередь. Пройти в кассу по талону это удача большая для клиентов. Так как основная часть очереди это живая на самом деле. Вроде банк называется и в городе, но работают как так будто чувствуешь себя в странах третьего мира где насиление общее человек 300 живет в целом на один банк. 1 клиент на один. Мало этого там еще до сих пор остались системы живой очереди. Зал ожидания рассчитан на 10 человек (места) а там постоянно и в среднем находится 40 человек кому повезло сидят (часами) а кому нет стоять приходится. И кредитные менеджеры такие вежливые девушки, что хочется в ответ ответить матом за их грубости словами и тоном. В целом одним словом банк на самом деле второго уровня по всем категориям и оценкам.
Лена
16.06.2015
Рубрики: Ломбарды
Спасибо помогли,когда нужно было срочно!
Кирилл
15.06.2015
Супер интернет, супер скорость, супер цена!!! Так держать!!!!
Инна
15.06.2015
Рубрики: Туризм
Отличное агенство, обращалась несколько раз,все сотрудницы внимательные и отзывчивые! Всегда подбирают тот вариант,который удовлетворяет нашим запросам. Спасибо огромное Нургуль!
Динара
15.06.2015
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Вот читаю я про воду Хрустальную тут есть и хорошие и плохие отзывы, но лично для меня эта компания и вода устраивают. Вода сама хорошего качества, без всяких запахов и т.д, мы даже в чайнике кипятим и пьем чай и никакой накипи не замечали. Конечно компании есть куда расти. Были случаи когда воду не доставляли, но они извинялись и я не стала прям так психовать и переходить на другую воду. Уже как 3 год семьей пьем их воду.И мне нравится, что они единственные в городе доставляют до ночи и удобно получать воду после работы.
Шарипова Айдана
15.06.2015
Я получила массу положительных эмоций от обучения в Школе моделей, новые знакомства,и главное, все занятия очень интересные и информативные. Я узнала очень много нового и полезного. Спасибо Вам большое, продолжайте воспитывать уверенных в себе и красивых девушек.
Валентина
15.06.2015
Рубрики: Домофоны
Складывается впечатление что работают одни хамы, разговаривать не могут корректно. И не знаешь как их наказать за такое хамское поведение. Одним словом хамы и неадекватные люди, с отсутствием воспитания.