Отзывы о ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ в Уральске
Геннадий
30.05.2015
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Организация работы мастеров и особенно администратора ужасна. Они приходят на работу прохлаждаться и совсем не дорожат клиентами, даже постоянными. Записался за 2 дня заранее на 10 утра. Пришел в 9:55, а салон закрыт. Администратор пришел в 10:05. Узнав, что я записан к Алие, сказала, что забыла её предупредить и начала ей звонить. После сказала мне ждать,хотя я предупредил, что мне в 11:00 нужно быть в другом месте. Она не попросила меня перезаписаться, не предложила мне хотя бы чаю, не сделала ничего, чтобы извиниться за ошибку и скрасить мое ожидание. В итоге я ушел оттуда в 10:30 так и не дождавшись.
Ругаться и что-либо объяснять им как нужно работать с каждым клиентом было бы очередной потерей времени для меня. Если дорожите своим временем, то в этот салон ни ногой.
Ругаться и что-либо объяснять им как нужно работать с каждым клиентом было бы очередной потерей времени для меня. Если дорожите своим временем, то в этот салон ни ногой.
Венера Кайдарова
02.01.2015
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Жанна, добрый день. Нам очень приятно, что Вам понравилось! Фамилия мастера Попянош. Приходите! Всегда будем рады Вас видеть! С Новым годом! Здоровья, счастья, благополучия и любви в новом году!
жанна
09.12.2014
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
посетила данный салон сравнительно недавно. Случайно попала в руки мастера по имени Ольга(фамилию к сожалению не знаю) и скажу была приятно удивлена работой мастера. удачи и процветания Вам Звезда Востока!
Айна
28.04.2013
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Мне не понравилась работа мастера. Посетила салон для стрижки горячими ножницами. вся процедура заняла минут 15, хотя, с такой расценкой можно было и постараться и волосы хотя бы помыть. Результат: сеченые концы так и остались, меньше конечно стало, но не такого результата я ожидала. На вопрос почему так, мастер отетила, что надо повторить процедуру еще через месяц. вчера решила сходить в другой салон, где повозились с мной час и двадцать. еще и вымыли волосы и уложили. И расценка такая же, кстати.
Венера Кайдарова
21.01.2013
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится. Приходите. Всегда рады Вас видеть!
Венера Кайдарова
20.01.2013
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Любовь, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся, чтобы клиенту все понравилось.
Любовь
19.01.2013
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Хороший салон:) Подстригаюсь у мастера Сысиной Елены. И девушка приятная, и мастер отличный. Если кому-то не повезло, совет - смотрите отзывы не по салонам, а по мастерам. Обёртка далеко не всегда соответствует начинке... Удачи!
Наталья
02.09.2012
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Кошмар а не салон.маникюр через палец окрашивание сама лбы и то лучше покрасилась стрижка готовы вообще побрить вип кабинет только одно название
Венера
01.07.2012
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Аля, добрый день. Напишите пожалуйста в какой день и у какого мастера Вы обслуживались? С уважением, директор салона Венера Кайдарова.
Венера Кайдарова
30.06.2012
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Добрый день. Скажите пожалуйста когда и у какого мастера Вы обслуживались? С уважением, Венера Кайдарова.
Аля
29.06.2012
ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ И КРАСОТЫ
Уральск
Ужасный салон, я так долго отращивала волосы, объяснила, что мне только концы, она мне вообще коротко постригла, чем слушала, под себя постригла, сделала из меня маленькую девочку, мне на улицу стыдно выходить(( больше никогда туда не пойду!!! УЖЖС
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Для улучшения организации работ, повышении ответственности и ориентированности на клиента, возможно вам следует применить один из способов проактивного подхода к бизнесу. А в частности, немного оптимизировать работу администратора. В конце рабочего дня, администратор мог бы обзвонить всех клиентов, записанных на следующий день. Обзвонив клиентов, администратор будет точно знать количество записанных клиентов, количество свободного времени и предупредить мастеров. Т.е. звонить нужно не только, когда появились непредвиденные изменеия у мастеров салона. А звонить в качестве напоминания клиенту о записи, о том, что его рады будут видеть в очередной раз в салоне и т.д. и т.п. Данная небольшая мера непременно повысит лояльность клиентов (как постоянных, так и потенциальных)к вашему салону.
Венера, желаю удачи и успехов Вам и вашему салону.
С уважением,
Геннадий