Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Лариса
28.07.2015
Добрый день! В частном секторе по ул. Лазарева два года провели газ. Все жители очень довольны. Но ежемесячная информация о показаниях счетчиков уже достала всех. По несколько раз в месяц записывают показания счетчиков по телефону разные менеджеры, ежемесячный обход и фотографирование счетчиков. Постоянно звонит автоответчик с просьбой передать показания по телефону.Я ежемесячно оплачиваю по счетчику, задолженности никогда не было. Почему такое недоверие к людям? Если у вас имеются злостные неплательщики,так разбирайтесь с ними отдельно и не надо беспокоить людей по 10 раз в месяц.
александра
28.07.2015
ЖОСАЛЫ санаторий Караганда
была в санатории в сентябре 2014 г проживание:обыкновенные, рядовые номера, как во многих санаториях средней стоимости. Питание: наедались, но качество - столовые советских времен. Лечение: скромное. Грязи -просто теплые и тонким слоем, пока последний участок намазали - первый остыл. Разочарована. Ванны - нормально. Вообще процедур мало. Мед. персонала катастрофически не хватает. Чувствуется, что средств в содержание санатория вкладывается очень мало. Хотя место уникальное. Лес, минеральное озеро, минеральная питьевая вода, воздух замечательный. В 2015 году в июне ездила с детьми и внуками просто отдохнуть на 3 дня. Хорошо. Может еще поедем в августе.
Сергей
28.07.2015
Спасибо за проведенную оценку моего дома для получение кредита. Быстро и с хорошим результатом. Приветливый коллектив, профессионалы своего дела.
Бауржан
27.07.2015
Рубрики: Аптеки
туфта полнейшая, 28.07.15 года с 13.50 до 14.10 стучался - не открыли. дрыхнут как .... а нужны были лекарства срочно
надежда николаевна
27.07.2015
АННА РЫБНЫЙ ОТДЕЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕЕХАЛ НА СТЕПНОЙ 1 в мясной павильон
АЛЕКСАНДРА
27.07.2015
РЫБНЫЙ ОТДЕЛ НОРМЫ ТЕПЕРЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ В МЯСНОМ ПАВИЛЬОНЕ НА СТЕПНОМ 1
Мария
27.07.2015
ДВЕРИ KZ Нур-Султан
Добрый день. Можно у Вас уточнить,в каком магазине приобретали двери(адрес торговой точки), кто из мастеров Вам их устанавливал, Ваше ФИО, дату приобретения Дверей и дату установки?
Яна
27.07.2015
Добрый день. Сегодня около 08:20 часов утра на остановке "Арман" Розыбакиева- АльФараби, стали с бабушкой свидетелями не самой приятной картины. В автобус №63 зашли две девушки и направились оплачивать за проезд. Не успела одна оплатить за билет, как подбежала девушка-контролер (к сожалению не знаю имени, их было двое) закрыла рукой валидатор и начала кричать о том, что девушки стали оплачивать, только тогда когда увидели работников контрольной службы, а оплату нужно производить пока автобус стоит на остановке. Но как это сделать? Если он сразу тронулся? Естественно, девушки стали возмущаться, собственно, как мы с бабушкой и люди в автобусе. На что агрессивная девушка-контролер, начала кричать и ничего кроме как "Замолчите! Вы не правы!" - выдать не смогла. Объясните, пожалуйста, как быть в таких случаях? Как успеть оплатить за проезд, если автобус не стоит подолгу на остановках? Ситуация крайне не приятная, настроение на весь день испорчено непрофессионализмом сотрудников таксопарка, потому как понимаешь, что завтра если ты хотел оплатить, но не успел закинуть монеты до того как автобус поехал, то тебя обвинят и оправдываться бесполезно. Примите меры, все-таки это Ваши сотрудники.
Заругуль
27.07.2015
Рубрики: Домофоны
Благодарю КОМПАНИЮ SMD. Сделала заявку на ремонт домофона, диспечер выслушала внимательно.Приняла заявку.Мастер сделали.Спасибо! Но домофон работал всего лишь один день. Данный момент опять не работает, посмотрите еще раз!
Светлана
26.07.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Добрый вечер Галина!Сегодня днем точно такая же история произошла с моей дочерью и мамой пенсинеркой.Они мне все рассказали,сделали фото маршрутки и записали оскорбления на диктофон.Хотела бы узнать на вашу жалобу как то отреагировали?Моих родных тоже кондуктор обзывала ,хамками и т.д.
Покупатель Арман
26.07.2015
12 МЕСЯЦЕВ Нур-Султан
26.07 приехал за линолеумом на Алаш. Бродил по отделу линолеумов минут 20. Никто из консультантов не подходил. Потом нашел подходящий САМ и позвал чтобы мне посчитали. Это было в 19-20 и все они уже стояли переодетыми. Потом звучит фраза мы закрываемся и приходите завтра. Хотя график до 19-30. Долго спорил и потом пошел к администратору. Он, конечно дал указание посчитать и отрезать. С угрюмыми рожами и вслух матерясь посчитали и дали мне счет, который я должен был пойти предварительно оплатить и затем они должны отрезать. Подойдя к кассе посмотрел на счет и обалдел от суммы. В связи с этими спорами я не уточнил цену. Только я сказал, что не желаю оплачивать и брать этот линолеум. Мне сразу возразили что уже отрезали(хотя по внутренним правилам отрезать должны после оплаты) и утвердили что выбора у меня нет. Должен оплатить. Вот так вот и купил. Отделу кадров большой привет.
Достаровец
26.07.2015
Оксана, у меня похожая проблема, однако письмо подобное я не направляла, о чем сейчас сожалею. Можете помочь с советом как быть. Компания подала в суд на меня. При этом интересно, как суд трактует п.1 ст.686 Гражданского Кодекса, согласно которого Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Иными словами, как Нетринг доказывает свои фактически понесенные расходы? Если это возможно можете сфотать и скинуть копию последнего судебного решения в Вашу пользу на имейл ayagul@mail.ru. Буду очень благодарна Вам. Спасибо. Айка.
Тамара
25.07.2015
К продукции не имею претензий, но отделы обслуживания желают лучшего, продавцы абсолютно ничего не знающие ни о маркетинге компании ни о продукции компании, конкретно речь идет о отделе, находящимся в супермаркете "Южный" по ул. Кривогуза. Выдают купоны для розыгрыша беспроигрышной лотереи, а никакого розыгрыша нет и продавцы не имеют об этом никакого представления, зачем отвлекать людей от дел, забирать их драгоценное время?????
Айбар Айталиев
25.07.2015
Здравствуйте, Валентина!
Меня зовут Айбар Айталиев. Я являюсь директором филиала ТОО "АЛМА-ТВ". Мой личный номер сотового телефона - 8(701)765-3403. Телефон в офисе - 8(7132)903-557. Мой электронный адрес: Aybar.Aytaliyev@almatv.kz
Пожалуйста, если ВДРУГ Вы не смогли дозвониться до нашего контакт-центра по номеру 41-31-31, пожалуйста, дайте мне ЛИЧНО знать, какие проблемы Вы испытываете с нашей услугой. Мы обязательно с Вами свяжемся и устраним все неполадки, которые обычно носят локальный характер. Спасибо Вам за неравнодушие!
Ирина Курбатова
25.07.2015
BEELINE (БИЛАЙН) Алматы
Господи! C 2011 года так ничего и не изменилось! Товарищи, дорогие! (в смысле затрат моего времени!!!) Совершенно поразительная компания в отношении к клиентам!!! Как вам удается жить в такие застойные советские времена?!! Не могу подключиться к новому тарифному плану, потому что сегодня суббота! Никто не работает или просто не берут трубки! Студентам привожу вас в пример, как работала сфера услуг в Советском Союзе! Спасибо хоть за иллюстрацию того, как нельзя вести себя в порядочном бизнесе.
Нурлан
24.07.2015
ДВЕРИ KZ Нур-Султан
Мы тоже у них покупали двери с установкой в июле, установка дорогая 9900 тенге за каждую дверь но думали что качество будет соответствовать цене и в итоге пожалели, на следующий день после установки дверь стала плохо закрываться и задевать косяк, также обнаружили много дефектов по установке. Наши обращения исправить дефекты были проигнорированы. Не рекомендую связываться с данной организацией.
Евгения
24.07.2015
Рожала наша кошка. Признаки начались в 8 часов утра, позвонила на сотовый врачам (указан на визитке) получила консультацию. В течении дня звонила неоднократно, всегда вежливы и корректны.
Котята родились:) По консультации этой клиники у меня практически не было паники и мы со всем справились:) Спасибо.
Аминат
24.07.2015
Вы грамотные? Такое ощущение, что большинство ваших сотрудников победители конкурса "Хам года". Никогда не забуду, когда пришла домой и увидела плачущую маму и сломанный счетчик. Оказывается мама сама хотела посмотреть данные и передать контролеру. Но контролер решила, что имеет право врываться в квартиру абонента и вести себя как ей вздумается. Она ворвалась, оттолкнув маму, пластиковая крышка счетчика от напора двери просто разлетелась. Я ходила жаловаться на контролера. Начальница абонентского отдела передо мной извинилась, приняла мою жалобу. Но конечно никто наказан не был, и счетчик никто не привел в надлежащий вид. Про то, что показания волшебным образом меняются в квитанциях и не соответствуют действительности, я вообще молчу. И когда звонишь разбираться слышишь всегда один и тот же ответ "сбой в программе, все исправим". А занижаете вы показания в квитанциях для того, что бы за превышение лимита, выставлять счет по завышенным тарифам. И еще забавно было видеть в августе квиток по задолженности за отопление с мая по июль. Спасибо, что греете нас холодными летними вечерами. Мош.............во ваше главное кредо!!!
Аминат
24.07.2015
ДОМ ЗДОРОВЬЯ ТОО Нур-Султан
Пришла восстановить утерянную справку. Посоветовал хирург в самом доме здоровья. Пришла в кабинет регистратора справок для получения водительских прав. Тетка, простите, по другому назвать не могу, нахамила, обозвала ненормальной и лгуньей и сказала, что никакой осмотр я у них не проходила. Я пыталась объяснить, что я была, но просто не дошла до ее кабинета в первый раз. На что меня выставили из кабинета. Пришлось идти в другой мед.центр и проходить повторно медосмотр. Потеряла время и деньги. Хамство некоторых докторов в порядке вещей. Оба офтальмолога базарные хамки. И ведут себя так, будто я им должна огромную сумму денег и не отдаю. Если не брать в расчет этих троих хамок, в общем то неплохо все. Хотя, ремонт сделать бы не помешало. Гинекологи у вас молодцы. Получилось сумбурно, зато правда))
Клара
24.07.2015
Приобрела ту мебель, которую хотела , хотя видела ее виртуально. Менеджер Екатерина настолько точно ее описала, что особой надобности увидеть ее воочию не было. Ребята оператино привезли в назначенный день, а на следующий день квалифицированные сборщики быстро собрали. Благодарю Каменева Дениса за хорошо поставленную работу.