Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Я)))
29.10.2016
Я Ваш постоянный гость. Очень люблю Ваш ресторан. Плов, лагман, манты, долма, стейки вообщем здесь вкусно ВСЁ! Администратор Азиз профессионал своего дела! Всегда вежливый, приветливый! Уютная атмосфера. Рекомендую всем, не пожалеете!
Ирина
29.10.2016
Здравствуйте,очень понравился поход в эту поликлинику,в поликлинику по месту жительства идти не хотелось,потому что там огромные очереди по записи,сходила в Керуен медикус 1 раз и сразу меня там вылечили,тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить.Хотелось бы вообще,конечно не болеть!!
Турсун Баткеновна
28.10.2016
Саламатсыз ба, Асема! Спасибо за положительный отзыв о работе нашей организации! Желаю Вам удачных покупок!
Мы всегда рады помочь каждому потребителю! Обращайтесь, защищайте права, отстаиваите свои интересы!Наши эксперты готовы вам помочь в этом. С/у, Турсун Баткеновна.
p.s. К сожалению, временно, по состоянию здоровья более 3-х мес.меня нет в офисе, но по тел.могу давать консультации,более того, только после регистрации Вашей жалобы в ОЗПП Адилет мы можем защищать ваши интересы. Звоните:+77779990346, +77029993221
Ария
28.10.2016
Хочу поблагодарить от всей души замечательного доктора Тян Валентину Виссарионовну. удивительна чуткая, внимательная, всегда с готовностью выслушать и желанием помочь, обьяснить, растолковать несведущему пациенту его заболевание, бережно даёт рекомендации, с таким участием и пониманием относится к больному, что сразу вселяется вера в выздоровление. Спасибо Валентина Виссарионовна, будьте здоровы и успехов в работе.
zhanna
28.10.2016
Друзья! Прочитала все отзывы и подумала: сколько есть отличных врачей, у них тяжелая работа,связанная с постоянным стрессом для сохранения жизни и здоровья пациента,в последнее время у нас стала тяжелой жизнь.мы ищем на ком сорвать злость- и здесь есть интернет,есть врачи и мы спускаем собак... Но так же нельзя.очень часто и мы не в настроении,и вовремя не обращаемся за помощью, редка какой больной проходит полный курс лечения с правильной дозой,мы способствуем хронизации наших болезней сами,мы привыкли не платить за медицину и теперь 5000тг за прием нам кажутся бешеной суммой.мы сразу обвиняем врачей "в вымогании и отмывании денег, разводе на деньги"! Прошу успокоиться и трезво посмотреть на вещи: мы перешли к капитализму.появились частная платная медицина, врачи в этом не виноваты.а система. Унакс есть выход-если нет желания платить, надо обращаться в свою поликлинику, не надо сердиться,нервничать.писать и тем самым способствовать воздействию вредного влияния стресса на свой организм и ухудшению своего здоровья, берегите себя!
Мария
28.10.2016
Уважаемое руководство! Пишу вам от имени пассажиров маршрута №77 с ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ отрегулировать работу маршрута.Интервал между автобусами минимум 40-50 минут!!!! У Вас на сайте указано 20. А что будет твориться зимой?! Пассажиры высказывают претензии водителям, у них один ответ: ""Часть автобусов выкуплено приезжими - вот они и творят, что хотят. Оттягиваются на наше время, а мы план собрать не можем!". Возникает вопрос: может кому-нибудь выгоден этот бардак или это просто безразличие к стратегии города - пересадить население в общественный транспорт, чтобы разгрузить город от пробок.
Никто уже не говорит о качественном состоянии техники (оно просто плачевно!)
Вся проблема в том, что это единственный маршрут на котором можно добраться с Берегового, Саина до Кулагера, Места встречи, иподрома и т.д. Пересаживаться с Рыскулова на Жансугурова вниз очень проблематично (остановки далеко) для человека среднего возраста, а что говорить о стариках и детях!
Очень надеемся на человечность руководства Бату Travel Компаниясы.
С наилучшими пожеланиями.
Жители города Алматы
игорь
27.10.2016
обратился в вышеназванный "сервис" по случаю поломки посудомоечной машины. На следующий день позвонили, сказали с гарантии сняли из за того, что она текла (оказывается). ремонт стоит 69000т. я естественно отказался т.к. новая стоит 130000т. и гарантию на замененные детали дают 1 месяц ( почему-то у официалов!!!). и еще без зазрения совести взяли с меня 1000 за диагностику.вопрос 1. почему у официального представителя гарантия на официальные детали 1 месяц? почему я должен платить за диагностику, если у меня 2 года бесплатного сервисного обслуживания.
Не советую к ним обрашаться.
Ляззат
27.10.2016
Ринат Муратханович очень хороший врач. Делали у него обрезание сыну, так все красиво получилось)) и сынок зажил быстренько. Легкая рука у доктора. Наши знакомые тоже делали у него обрезание, тоже довольны остались. Сама лечила у него цистит. Сколько лет мучалась. А с прошлого года горя не знаю. оказывается причину не могли установить, поэтому и циститом все время страдала. Спасибо этому доктору. Всем его рекомендую.
Dinara
27.10.2016
Хотелось бы оставить отзыв об именной этой клинике. Рассказ будет доооолгим, переполняют эмоции) Беременность у меня первая и поздняя, протекала сложно. Выбрала эту клинику по совету своих коллег. Всю беременность был жуткий токсикоз (не испытаешь, не поймешь), позже началась преэмклампсия тяжелой степени на последнем триместре, чему я не удивляюсь, учитывая свою работу и загруженность. Прочитала много информации о ней и том, что шансы на выживание матери и ребенка в таких случаях малы. Тем не менее, на руках у меня тот самый комочек счастья. Поэтому я премного благодарна, что стояла на учете именно в этой клинике. Очень очень очень рада! И благодарю судьбу за встречу с вами. Процветания вам. Надеюсь поможите еще не раз забеременнеть, выходить и родить мне немало ангелочков
Ольга
27.10.2016
Несмотря на наличие негативных отзывов, думаю Sulpak достойный магазин! Брала год назад там планшет 2 в одном (мини-ноутбук), нужен был для работы, и необходимо было чтобы он поддерживал 1С. Спросила у программистов, сказал что установит специальную программу для ее чтения, но она входит в стандартный пакет за 8000, где различные браузеры, проигрыватели, в общем все то, что можно легко установить самой. Пошла к другу программисту устанавливать 1С, сказал что нет таких программ для специального ее чтения и мне тупо поездили по ушам. Пошла я в Sulpak, обратилась к главному менеджеру, все объяснила, сказала вернуть деньги за установку, я не готова платить за обман, программиста того кстати в тот день не было. Спросил а устраивает ли само устройство и не хочу ли вернуть. Нет, устраивало все, и деньги мне мои за этот пакет вернули. Так что думаю с обслуживанием там все нормально, и в последующем к ним обращалась ,всегда все вежливые. Чаще берем все в ........... ............., но качество там сейчас ужасно хромает, постоянные возвраты, отказы, придумывают что то нелепое. Так что думаю надо переходить только на Sulpak и Технодом.
Елена
27.10.2016
Министерство визиток в 2012 году показала себя, как ответственная компания. В 2015 году в ноябре нашла их снова, мне нужно то было совсем чуток визиток. Однако, каждую неделю я слышала о проблемах в фирме, то на складе "забухали" рабочие, то рабочие наоборот не вышли, то визитки потерялись. В общем, тысяча и одна причина. Однако на октябрь 2016 года визитки до сих пор не изготовлены. Асель телефон не берет, фирма переехала в неизвестном направлении. Вот вам и МИНИСТЕРСТВО ВИЗИТОК. Название громкое себе придумали однако....
Марина
27.10.2016
Рубрики: Домофоны
Столкнулась с этой "фирмой" . Не понимаю кто тут поёт ей хвалебные оды, наверное сами себе . Это просто ужас , домофон оплачен, не работает . Мастера не дождёшься , каждый день одна отговорка " не успел". Видимо такие некачественные у них домофоны что не успевают чинить . Разговаривают грубо, то что человек бросает все дела и сидит день за днём ждёт мастера никого не волнует. Каждый день одно и тоже -НЕ УСПЕЛ"!!! Люди не связывайтесь с этой ГОРЕ - фирмой ни в коем случае!!! Если вы цените своё время и уважаете себя бегите от них !!!!
Алена
27.10.2016
Молодцы ребятки! Работают на все 100%! Хорошие сроки и цены удивили
Bif
27.10.2016
Я недавно только получил высшее образование. Учился я на программиста. Уже есть наметки, куда идти работать, но для этого мне необходимо было изучить Китайский язык. Я долго искал различные курсы обучения, литературу и прочие варианты, таким образом я нашел сайт компании «Tian Cai». Мы поговорили с родителями и решили, что лучше будет пройти полный языковой курс обучения в Китае в Пекинском Университете Иностранных Языков. Именно данный университет имеет сильную языковую школу. Мы уточнили все детали и я поехал на обучение, сейчас уже полгода тут, могу уже понимать речь и разговаривать с китайцами! Есть планы закончить магистратуру! Очень рад и благодарен этой компании за то, что помогли выбрать и определиться с университетом!
Ирина
27.10.2016
Свою беременность вела у Черновой. Врач мне нравится, внимательная и чуткая. Не просто слушает пациента, а слышет его и это не мало важно для врача. Но не давно решила сводить к лору ребенка, фамилию не помню, но врач была моложе, чем раньше которая там была. Отношение отвратительное. Когда мы зашли с ребенком она даже не обратила на нас внимание. Сидела в телефоне и видимо была более важным занята чем принимать больных пациентов. Пришлось нам подождать пока она соизволила на нас обратить внимание. Была нервной и раздраженной. Ребенку всего 2 года, она его осматривала, нервничая, и делая резкие грубые движения, он естественно испугался и расплакался. Я ходила на платной основе. Спрашивается за что взяли деньги? За хамское и безразличное отношение. Больше туда не поведу ребенка, особенно к лору. Я считаю на работе врач должен быть занят своими прямыми обязанностями, а не сидеть в телефоне и свои проблемы вымещать на пациентов, тем более на ребенка. Таким не стоит работать в этой сфере если нервы не в порядке, ведь пациенты им доверяют свое здоровье, свою жизнь.
Жазира
27.10.2016
Позвонила предварительно записаться на узи молочных желез, девушка в телефоне ответила , приходите, узист в данный момент как раз свободен , можете подходить без записи. Окей, через 15 мин была уже там, так как живу поблизости. Переступив порог обнаружила пустующее в прямом смысле " здание" ! На ресепшене никто не встречает, гробовая тишина , ни одной живой души. Это немного привело в замешательство. Постояв мин 5, и поняв , что никто не подойдет, пошла по кабинетам в поисках врачей. Зашла в первую открытую дверь, вышла женщина и поинтересовалась зачем я пришла. Я обяснила ситуацию и сказала, что пришла на узи. На что она ответила, я узист , а что вас беспокоит?! Я же говорю мне надо сделать узи молочных желез, что меня может еще беспокоить, на что женщина -узист ответила, вам надо не ко мне а к хирургу
Динара
26.10.2016
Саида, можно с вами как нибудь связаться? (соц. сети) просто очень хочу более подробно все узнать.
Ди
26.10.2016
Динара, вы сделали блефаропластику? каков результат?
Марат
26.10.2016
Рубрики: Банки
здравствуйте. были в этом банке вчера. Менеджер Асель была груба и высокомерный. отправила нас в кассу чтобы получить пин код для карточки. а сама забыла направит номерок который получаешь при входе в банк. и мы сидели 45минут. потом мы пода шли к менеджеру Асель с проблемой который возник там. она в места того чтобы извинится нагрубила и нас же зделала виноватым. в общем банк так себе и сотрудники сидят не давленный. прошу руководства банка принят меры в этом случи.
Эльмира
26.10.2016
Ура! Мы ее получили! Сегодня с салона Астер авто выкатился на Рено Дастер!
Спасибо всем сотрудникам автосалона, а особенно Андрею, Евгению и Дильмурату и сотруднику Каспий банка - Дуйсену!
Благодарю за вежливость, терпение и внимательность к такому капризному клиенту, как я! Небольшие изъяны в виде зазора на заднем бампере обещали устранить в течение недели, надеюсь не подведут. Дастера выбрала Не по рекомендации или рекламе, только после 40-ка (!) дневного тест-драйва. Это то, что нужно в Алматы - авто на все случаи жизни. Заболела "Дасиком" и теперь он Мой! Все функции для привереды - Duster Privilege. Остается только докупить зимние "сапожки".