Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: БанкиКомпания ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АООтзывы

Отзывы о ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Талгаре

ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Талгаре
Кунаева, уг. ул. Рыскулова
www.eubank.kz
1

Гулясар
15.08.2018
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Евразийского банка уже около трех лет,брала несколько раз товарные кредиты,своевременно погашала и пришел такой момент когда мне понадобился денежный кредит и мне его одобрили на нужную сумму в данном банке,за что отдельная благодарность за доверие! Прошло некоторое и изменила свой номер сотового телефона,и я решила сообщить об этом банку заметьте добровольно, на тот случай если банк будет мне звонить для каких нибудь вопросов ,чтоб я была в зоне доступа,во избежании негативного мнения в мой адрес. Я работаю ,пятидневка, нет времени мататься по пустым делам, отпросилаь с работы и пришла в отделение банка в городе Талгар ,попала в обеденный перерыв ,когда на сайте указанно что работают без перерыва,жара была наверно градусов 40,люди стоят укрываясь от солнца под тенью зданий время было 13:30,27,07,18г. я пошла в центр сходила за покупками и вернулась в 14:00. Банк был открыт, но не одного менеджера на месте не было,кроме охранника,помещение очень маленькое,кондиционера нет,людей много сидят на круглом диванчике ,мухи летают. Сначала вышел менеджер парень к сожалению имени не посмотрела,он сидел за столиком у окна и начал прием ,остальные три менеджера благополучно обедали в то время когда люди их ожидали с обеда в изнуряющей жаре. Я спросила охрану где остальные менеджеры,он мне ответил с недовольным видом не глядя в глаза ,мол сейчас придут. Моя очередь подошла в 13:40 и подошла к парню у окна. Я рассказала причину своего прихода,что мне нужно все лишь изменить номер сотового в базе данных банка и на карточке,что я могла ею пользоваться,на что он мне ответил,что я должна поехать в город в центр своего оператора сот.связи и взять бумагу подтверждающую ,что данный сот.номер оформлен именно на меня,я обЪясняю,что это просто смена номера и у меня нет времени мататься за какой то бужкой в город,все документы были со мной,но он мне так ничего и не посоветовал и даже не пытался помочь,взял мою карту на терминале изменил мой номер и говорит ВСЁ!!! Я говорю ,а как же база,вы же до меня не сможете дозвониться в случае чего,я бы не хотела остаться без иформации каких либо изменений в банке и т.д. Естественно я ушла домой, на след.день я снова отпрашиваюсь с работы ,звоню в колл цент "Билайн",объсняю им ситуацию,они мне говорят ,что в Талгаре на автостанции есть есть их филиал и,что они мне могут дать такую бумагу,я пошла туда,там мне выписали её,я снова пришла в банк,и попала к менеджеру парню который сидит через стенку с тем менеджером у которого была вчера. Показала бумагу и этот менеджер показывает её вчерашнему менеджеру на что то выглядывая со своего рабочего места выглядывает смотрит на меня и ухмыляясь говорит: Вы что думаете это пойдет? Нужна синяя печать в оригинале а не ксерокс,я говрю почему вы мне морочите голову? Почему при оформлении кредита у меня когда спрашивали мой номер сотового ,не спросили на кого он был оформлен? А он действительно был оформлен не на меня!!! А сейчас вы меня гоняете туда сюда!!! Он мне ответил такие правила! И дальше не стал слушать,когда я начала добиваться ответа на мой вопрос ,вчерашний менеджер говорит этому : Ой дай ей то заявление пусть напишет на имя кого тоже к сожалению не запомнила так как уже сдали нервы,я заполнила с просьбой исправить номер в базе данных они приняли его и я ушла. Прошло время ,я пользуюсь картой ,хочу произвести онлайн оплату и смогла так как код подтверждения отправляют на старый номер,на новый ничего не приходит. 14.08.18г. я звоню в банк Талгара и спрашиваю мне изменили номер или нет,взяли мои данные и меня просят перезвонить минут через 20,я попросила чтоб теперь они перезвонили так как я работаю в мед учреждении, и звонить по пусту в принципе нет времени ,но на входящий звонок с банка я бы точно ответила. Мне перезвонил второй менеджер который брал у меня заявление и сказала что он сам сейчас звонил исполнителю на чьё имя я писала заявление,и он ему сказал что все поменяли как надо. Я для подтверждения позвонила в банк г. Алматы на Кунаева 56,задавали много вопросов для подтверждения моей личности я ответила, и мне говорят что номер старый указан!!!!! Это значит менеджеры с г.Талгар устроили в прямом смысле мне клоунадство чтоб только я закрыла рот наверно??? Если они не компетентны в таких вопросах- что тогда они вообще делают там??? Или они думаю,что с переферии не люди что ли? Строят из себя грамотных а на самом деле то и дело бегают друг к другу за советами как и что и в оконцовке ничего решается. Как так? Спасибо девушке оператору,с г.Алматы которая помогла и быстро решила мой вопрос что мне пришлось снова отпрашиваться с работы. Но всё же я решила узнать имена этих парней с г.Талгар и позвонила,взяла трубку оператор Айгерим которая отказалась мне говорить их имена и фамилии, пытаясь снова и снова мне объяснить естественно что они все правы, а просто не грамотный клиент. Огромная просьба к Администрации провести всевозможные тренинги со своими сотрудниками,чтоб они помогали людям как своим клиентам,а не отпугивали их не нужной беготнёй,так как не у каждого человека который имеет постоянную работу есть возможность отпрашиваться!!!
Марат
26.10.2016
здравствуйте. были в этом банке вчера. Менеджер Асель была груба и высокомерный. отправила нас в кассу чтобы получить пин код для карточки. а сама забыла направит номерок который получаешь при входе в банк. и мы сидели 45минут. потом мы пода шли к менеджеру Асель с проблемой который возник там. она в места того чтобы извинится нагрубила и нас же зделала виноватым. в общем банк так себе и сотрудники сидят не давленный. прошу руководства банка принят меры в этом случи.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.