Отзывы о ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Талгаре
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Талгаре
Кунаева, уг. ул. Рыскулова
www.eubank.kz
Кунаева, уг. ул. Рыскулова
www.eubank.kz
Товары/Услуги:
кредиты для юридических лиц, кредиты для физических лиц, гарантии МСБ, депозиты, переводные операции, платежные карточки, торговое финансирование, услуги инкассации, кастодиальная деятельность, сейфовое хранение, беззалоговые займы, автокредит, ипотека, кредитование, пластиковые карты, автокредитование
Рубрики:
Банки
Гулясар
15.08.2018
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Талгар
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Евразийского банка уже около трех лет,брала несколько раз товарные кредиты,своевременно погашала и пришел такой момент когда мне понадобился денежный кредит и мне его одобрили на нужную сумму в данном банке,за что отдельная благодарность за доверие! Прошло некоторое и изменила свой номер сотового телефона,и я решила сообщить об этом банку заметьте добровольно, на тот случай если банк будет мне звонить для каких нибудь вопросов ,чтоб я была в зоне доступа,во избежании негативного мнения в мой адрес. Я работаю ,пятидневка, нет времени мататься по пустым делам, отпросилаь с работы и пришла в отделение банка в городе Талгар ,попала в обеденный перерыв ,когда на сайте указанно что работают без перерыва,жара была наверно градусов 40,люди стоят укрываясь от солнца под тенью зданий время было 13:30,27,07,18г. я пошла в центр сходила за покупками и вернулась в 14:00. Банк был открыт, но не одного менеджера на месте не было,кроме охранника,помещение очень маленькое,кондиционера нет,людей много сидят на круглом диванчике ,мухи летают. Сначала вышел менеджер парень к сожалению имени не посмотрела,он сидел за столиком у окна и начал прием ,остальные три менеджера благополучно обедали в то время когда люди их ожидали с обеда в изнуряющей жаре. Я спросила охрану где остальные менеджеры,он мне ответил с недовольным видом не глядя в глаза ,мол сейчас придут. Моя очередь подошла в 13:40 и подошла к парню у окна. Я рассказала причину своего прихода,что мне нужно все лишь изменить номер сотового в базе данных банка и на карточке,что я могла ею пользоваться,на что он мне ответил,что я должна поехать в город в центр своего оператора сот.связи и взять бумагу подтверждающую ,что данный сот.номер оформлен именно на меня,я обЪясняю,что это просто смена номера и у меня нет времени мататься за какой то бужкой в город,все документы были со мной,но он мне так ничего и не посоветовал и даже не пытался помочь,взял мою карту на терминале изменил мой номер и говорит ВСЁ!!! Я говорю ,а как же база,вы же до меня не сможете дозвониться в случае чего,я бы не хотела остаться без иформации каких либо изменений в банке и т.д. Естественно я ушла домой, на след.день я снова отпрашиваюсь с работы ,звоню в колл цент "Билайн",объсняю им ситуацию,они мне говорят ,что в Талгаре на автостанции есть есть их филиал и,что они мне могут дать такую бумагу,я пошла туда,там мне выписали её,я снова пришла в банк,и попала к менеджеру парню который сидит через стенку с тем менеджером у которого была вчера. Показала бумагу и этот менеджер показывает её вчерашнему менеджеру на что то выглядывая со своего рабочего места выглядывает смотрит на меня и ухмыляясь говорит: Вы что думаете это пойдет? Нужна синяя печать в оригинале а не ксерокс,я говрю почему вы мне морочите голову? Почему при оформлении кредита у меня когда спрашивали мой номер сотового ,не спросили на кого он был оформлен? А он действительно был оформлен не на меня!!! А сейчас вы меня гоняете туда сюда!!! Он мне ответил такие правила! И дальше не стал слушать,когда я начала добиваться ответа на мой вопрос ,вчерашний менеджер говорит этому : Ой дай ей то заявление пусть напишет на имя кого тоже к сожалению не запомнила так как уже сдали нервы,я заполнила с просьбой исправить номер в базе данных они приняли его и я ушла. Прошло время ,я пользуюсь картой ,хочу произвести онлайн оплату и смогла так как код подтверждения отправляют на старый номер,на новый ничего не приходит. 14.08.18г. я звоню в банк Талгара и спрашиваю мне изменили номер или нет,взяли мои данные и меня просят перезвонить минут через 20,я попросила чтоб теперь они перезвонили так как я работаю в мед учреждении, и звонить по пусту в принципе нет времени ,но на входящий звонок с банка я бы точно ответила. Мне перезвонил второй менеджер который брал у меня заявление и сказала что он сам сейчас звонил исполнителю на чьё имя я писала заявление,и он ему сказал что все поменяли как надо. Я для подтверждения позвонила в банк г. Алматы на Кунаева 56,задавали много вопросов для подтверждения моей личности я ответила, и мне говорят что номер старый указан!!!!! Это значит менеджеры с г.Талгар устроили в прямом смысле мне клоунадство чтоб только я закрыла рот наверно??? Если они не компетентны в таких вопросах- что тогда они вообще делают там??? Или они думаю,что с переферии не люди что ли? Строят из себя грамотных а на самом деле то и дело бегают друг к другу за советами как и что и в оконцовке ничего решается. Как так? Спасибо девушке оператору,с г.Алматы которая помогла и быстро решила мой вопрос что мне пришлось снова отпрашиваться с работы. Но всё же я решила узнать имена этих парней с г.Талгар и позвонила,взяла трубку оператор Айгерим которая отказалась мне говорить их имена и фамилии, пытаясь снова и снова мне объяснить естественно что они все правы, а просто не грамотный клиент. Огромная просьба к Администрации провести всевозможные тренинги со своими сотрудниками,чтоб они помогали людям как своим клиентам,а не отпугивали их не нужной беготнёй,так как не у каждого человека который имеет постоянную работу есть возможность отпрашиваться!!!
- 0
- 0
-
Марат
26.10.2016
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Талгар
здравствуйте. были в этом банке вчера. Менеджер Асель была груба и высокомерный. отправила нас в кассу чтобы получить пин код для карточки. а сама забыла направит номерок который получаешь при входе в банк. и мы сидели 45минут. потом мы пода шли к менеджеру Асель с проблемой который возник там. она в места того чтобы извинится нагрубила и нас же зделала виноватым. в общем банк так себе и сотрудники сидят не давленный. прошу руководства банка принят меры в этом случи.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.