Главная → Рубрики компании: Ассоциации, фонды и объединения, Юридические услуги, адвокаты → Компания АДИЛЕТ общество по защите прав потребителей ОО → Отзывы
Отзывы о АДИЛЕТ общество по защите прав потребителей ОО в Нур-Султане
АДИЛЕТ общество по защите прав потребителей ОО в Нур-Султане
Бейбитшилик, 11, каб. 109
Бейбитшилик, 11, каб. 109
О компании
ОО "Общество защиты прав потребителей" основано в 1992 году. Основное направление - защита прав и интересов потребителей.
Жаната
06.12.2012
Хамство. не защита прав потребителей а контора шашшаршкина какая то
Ринат
08.02.2012
Обратился по своей ситуации. Хамское отношение. Не знают основ гражданского кодекса. Говорят все, только чтобы не работать с клиентом. По факту грубое нарушение ст.789 ГК РК, но видимо в данном обществе не знают про это. Сказали сам виноват, и что сотовый телефон в заведения, указанные в ст 789 не надо брать. Горе- юристы. Первый раз и последний обратился в общество по НЕзащите прав потребителей. Для чего вы там вообще находитесь? Везде происходит обман покупателей, а вас не видно и не слышно.
Кирилл
09.10.2012
позвонил сегодня на 55-73-15 и спросил чем конкретно общество занимается и какие меры принимает для защиты прав, а мне пожилым голосом ответили "Это не ваше дело, я не обязана отчитываться". Вы представляете?
SeM
15.05.2012
Работают пенсионеры, им там вообще пофигу на все дело тянут уже целый год юристы постоянно новые Ужас!! Не ходите к ним никогда!!!
Асель
27.04.2012
Абсолютно с Вами согласна. Тоже с ходу сказали, что сама виновата и продавцы не обязаны мне ничего возмещать. Но тут же говорят, пиши заявление и мы за 10% от стоимости твоего товара будем разбираться, ничего не гарантируем, но свои расходы в любом случае вычтем из стоимости услуг. Права потребителей в этом "Oбществе" вообще никого не волнуют. В итоге свои права успешно защитила сама, правду говорят "спасение утопающих -дело рук самих утопающих".
Ринат
08.02.2012
Обратился по своей ситуации. Хамское отношение. Не знают основ гражданского кодекса. Говорят все, только чтобы не работать с клиентом. По факту грубое нарушение ст.789 ГК РК, но видимо в данном обществе не знают про это. Сказали сам виноват, и что сотовый телефон в заведения, указанные в ст 789 не надо брать. Горе- юристы. Первый раз и последний обратился в общество по НЕзащите прав потребителей. Для чего вы там вообще находитесь? Везде происходит обман покупателей, а вас не видно и не слышно.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
права потребителей. это моя тетя Турсун Баткеновна, могут дать ее тел. сами убедитесь, очень многим она помогла. Советую не плевать в колодец из которой еще придется пить воду. Ведь почти все хают врачей, учителей, полицию, но когда их припрет ведь обращаются к ним.