Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде

МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
297

Ольга
15.01.2013
Работа фирмы - оставляет желать лучшего.... Квитанции приносятся не каждый месяц. Несколько раз их засовывали между этажами в щель окна. Видимо кто не нашел - сам виноват. В квитанциях постоянно недостоверная информация - их видимо распечатывают заранее... Потом сиди и думай прошла проплата или нет? Обслуживанием не довольна.
Сергей
09.01.2013
Мы расторгли с ними договор, платить за воздух не хотим...
Максим
06.01.2013
Доброго времени суток! Решение в данной ситуации - перейти к другому оператору. А лучше всего, надо было купить оборудование в своё пользование (цифровой блок, домофоные трубки, провода, железная дверь не обязательна), назначить в подъезде умного паренька, подкинув ему за всё тыщ 5. И бесплатно пользоваться.
Линар
26.12.2012
шарашкина контора...С людьми не умеют разговаривать.... до директора не до стучаться... говорят пишите заявление, а его самого нет на месте..в общем проще двери открытыми держать,чем пользоваться такими услугами... Люююдиии...не пользуйтесь услугами данной фирмы....
Евгений
26.12.2012
Что делать, что делать? В суд подавать и рассторгать в судебном порядке договор с этой конторой. А изначально читать договор, которые большинство обычно не читают, а просто подмахивают не глядя... Второй момент. Если что-то сломалось с домофоном и контора не отвечает по телефону, делайте акт о неисправности домофона. В акте должно быть подписи не менее, чем 3-4 жильцов и направляйте им претнзию заказным письмом с описью вложения. Квиток о заказном письме - это бумага. Бумага - это единственное доказательство в бюрократии и пригодится в дальнейшем в случае жалобы или судебного разбирательства. А телефонный звонок, это так, пшик, недоказуем сам факт, что этот телефонный звонок был...
Евгений
26.12.2012
Что делать, что делать? В суд подавать и рассторгать в судебном порядке договор с этой конторой. А изначально читать договор, которые большинство обычно не читают, а просто подмахивают не глядя... Второй момент. Если что-то сломалось с домофоном и контора не отвечает по телефону, делайте акт о неисправности домофона. В акте должно быть подписи не менее, чем 3-4 жильцов и направляйте им претнзию заказным письмом с описью вложения. Квиток о заказном письме - это бумага. Бумага - это единственное доказательство в бюрократии и пригодится в дальнейшем в случае жалобы или судебного разбирательства. А телефонный звонок, это так, пшик, недоказуем сам факт, что этот телефонный звонок был...
Наталья
08.12.2012
Я с вами полностью согласна-КОНТОРА ЖУТЬ,НО МЫ ВСЕ УЗНАЕМ ,КОГДА НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ,А КВИТАНЦИИ ПРИХОДЯТ,И ВСЕ ПЛАТЯТ И МОЛЧАТ,ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ И БЕССРОЧНЫЙ ДОГОВОР,ЧТО ДЛАТЬ- ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС?
Наталья
08.12.2012
Я с вами полностью согласна-КОНТОРА ЖУТЬ,НО МЫ ВСЕ УЗНАЕМ ,КОГДА НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ,А КВИТАНЦИИ ПРИХОДЯТ,И ВСЕ ПЛАТЯТ И МОЛЧАТ,ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ И БЕССРОЧНЫЙ ДОГОВОР,ЧТО ДЛАТЬ- ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС?
Виктор
09.10.2012
- Очень отвратительная компания :(
По телефону не дозвонится, чтобы вызвать мастера, телефон постоянно занят. Доводчик дверей регулярно ломается, но они его не меняют, толь немного подремонтируют и все до первых морозов потом двери перестают закрываться, в результате чего размагничивается замок. Кнопка открывания подъездной двери из внутри также постоянно вылетает, и становиться невозможно выйти из дома. За замену данных деталей компания требует деньги, хотя это их вина в установке не качественных комплектующих. За год пользования услугами ТОО "Модус KZ" домофон работал 8 месяцев, остальное время был неисправен. ЛЮДИ НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ("деньги на ветер")
Миша
08.12.2012
Маша, вы читали их договор, или вы так пишите потому-что там работаете? В договоре все пункты играют в одну калитку, разве порядочные фирмы так делают?
Маша
24.05.2012
Полность согласен отличная фирма и хорошее обслуживание!!! Пять лет установлена дверь и ни разу никаких нареканий!! А сейчас у них еще акция по списание задолженности действует! Всегда на строне тех, кто хорошо делает свое дело. Мы всем довольны!
Светлана
12.11.2012
действительно отвратительная компания, хотела отказаться от услг компании 2 раза заставили писать заявление люди некомпетентные, только и знают отправлять квитанции хоть и не работает домофон и включают в квитанцию вызов мастера- просто наглое обдирательство. Начальника нет . ответ на заявление нужно ждать 14 дней. Не фирма а шарашкина контора. Нужно отказываться от таких фирмачей. Не заключать договора.
Лузина Антонина
24.10.2012
Фирма отвратительная,работают безграмотные,безтактные люди.Такие фирмы надо лишать лицензий.Руководителю немешело бы, хотя бы иногда контралировать работу своих сотрудников и научить их работать с клиентами
Лузина Антонина
24.10.2012
Фирма отвратительная,работают безграмотные,безтактные люди.Такие фирмы надо лишать лицензий.Руководителю немешело бы, хотя бы иногда контралировать работу своих сотрудников и научить их работать с клиентами
Ара
10.10.2012
Долбанная компания и операторы у них не работают. Посоветуйте в какую компанию лучше обратиться чтоб переставить домофон и соответственно обслуживание его было своевременное. Зарание спасибо!
Виктор
09.10.2012
- Очень отвратительная компания :(
По телефону не дозвонится, чтобы вызвать мастера, телефон постоянно занят. Доводчик дверей регулярно ломается, но они его не меняют, толь немного подремонтируют и все до первых морозов потом двери перестают закрываться, в результате чего размагничивается замок. Кнопка открывания подъездной двери из внутри также постоянно вылетает, и становиться невозможно выйти из дома. За замену данных деталей компания требует деньги, хотя это их вина в установке не качественных комплектующих. За год пользования услугами ТОО "Модус KZ" домофон работал 8 месяцев, остальное время был неисправен. ЛЮДИ НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ("деньги на ветер")
Ольга
25.09.2012
Отвратительный сервис!!!!
Оплатили за домофон за 6 месяцев вперед. Несмотря на это, поломку по вине самих же мастеров «Модуса» не устраняли в течение целого месяца.
После 3 недель постоянных звонков в офис прислали мастера с жутчайшим перегаром, который еле стоял на ногах. Мастер разворотил всю электронную коробку на входной двери и ушел.
Дозвониться в офис совершенно невозможно, либо линия занята, либо трубку не берут.
Искренний совет, не обращайтесь в «Модус» за получением услуг домофонной связи!!!
Мария
18.09.2012
Отличная компания! А по поводу вызова мастера - так вам уважаемые договор внимательно читать надр. Вызов мастера это за повторное подключение к домофону после того если вы вовремя не заплатили. Как в алма тв, они берут за повторное подключение. В квитанции так и написано - "вызов мамтера за повторное подключение'
Людмила
25.08.2012
Моим родителям тоже пришли квитанции с указанием суммы за вызов мастера, хотя они никого не вызывали и все у них было оплачено вперед на год. И вообще, непонятно, за какое обслуживание мы платим, если вызов мастера стоит денег??? В нашем подъезде мы ставили домофон и дверь у компании, которая потом не берет абон.плату. Несомненно за установку у нас вышло дороже, но и качество и уровень сервиса нас очень даже устраивает.
Евгений
22.08.2012
Уважаемые колееги, страдающие от "прекрасной" работы Модус КЗ давайте скооперируемся и накажем недоброкачестенного поставщика услуг через суд, так как мы с вами несем прежде всего моральный ущерб и пусть компания за это ответит в суде. После этого, я уверен, они будут гораздо лучше работать, так как будут знать, что их накажут "рублем" и немалым!!!
Гульнара
21.08.2012
они нагло пытаются обмануть,они в каждую квитанцию вписывают за вызов мастера, и отнимают ее от предоплаты!
Довольный человек
24.04.2012
Отличная компания!!! Вс делают качестВенно и вовремя. У нас нареканий к работе домофона нет уже давно. А кто не верит, пусть не верит. А чеки хранить всегда надо, если за что то кому то платишь. Это в законе о защите потребителей написано.
Гульнара
21.08.2012
не согласна с вами,ужасное обслуживание,подождите до первой поломки, а потом запоете как соловей обратное!
Мы
02.11.2011
А нам эта фирма очень нравится и сотрудники у них тоже очень хорошие и с пониманием относятся к проблемам... Дверь поставили супер, работает уже 2 года.. Поэтому всем советую обращаться только в Модус, а не во всякие там фуфловые фирмы
Гульнара
21.08.2012
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!квитанции они не выставляют,а когда в 2011 выставляли в каждой квитанции за вызов мастера удерживали по300т,телефон в офисе не поднимают,а поднимут говорят "когда ваша оплата поступит придет мастер и подключит",открыто говорят НАМ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ! через20 дней после оплаты,в офис пошла,сидит девушка говорит по сот.тел. и меня заодно "обслуживает" на мои вопросы не отвечает,не когда,вид такой мол зачем приперлась,кстати сидят на 8 этаже,короче не связывайтесь!!!начальника у них нет, тел его не дают, напишите ему письмо почтой так мне они посоветовали,короче спросить неского! МЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!НУЖНЫ ТОЛЬКО НАШИ ДЕНЮШКИ
Гульнара
21.08.2012
девочки беседуют в рабочее время по тел с мальчиками,пока я стояла и разбиралась,девочка разговаривала по тел,со мной скозь зубы,мол видите занята,она человек а мы пришли и ее время занимаем,по тел я 2 дня звонила все время занято,теперь понятно почему
Alex
06.06.2012
Откуда вы такой взялись сосед Петр?Я проживаю на Муканова 1/6 уже много лет.Нас фирма модус замучила своей не конкретностью,у нас никогда не работает домофон,то кнопки западают,то табло звенит,то вообще по всему дому слышно как кто то заходит домой.Мы не довольны этой фирмой.Так что наверное это сотрудники себя нахваливают,наверное нехотят про себя гадости слушать.Не рекомендую эту фирму,было бы возможность мы б отказались.- Марго, это вы не живете в этом доме! В квартире номер 3 живет наш управлом Владимир , я живу в 21 квартире, а вы в какой?? Не врите здесь, назовите свою квартиру! Встретимся, обсудим работу домофона и то что полгода назад нам новую дверь поставили абсолютно бесплатно, так как прежнюю какие то пьяные вандалы сломали и назовите когда кнопки западали?
ПРивет всем ! Заметили как Марго сдулась????!!!!! Немного в кратце работал я раньше в Модусе! Менеджером а сейчас работаю на себя ставлю домофоны в Абае! скажу одно оборудование самое хорошее и по цене и по качеству!ну так вот много чего прочитал и в силу того что покупаю все у модуса,частенько там бываю, и вижу какие хамки приходят и просто тупо орут ничего не объясняя на девчонок, а как известно нервная система не вечна, они тоже на таких срываются! (и правильно делают). а есть такие клиенты которые девчонкам к чаю сладости таскаю в благодарность или так просто , не могу сказать ничего плохого все делают вовремя монтажников тоже хорошо всех знаю очень много работы у них , и при этом они абсолютно спокойные! а по поводу того что про платы теряются это мелочи жизни они просто настраивают новую систему оплаты, я думаю что нужно просто проявить не много терпения! и все наладится! С Уважением Alex
Абонент (Орбита д.5)
30.07.2012
Возмущен качеством обслуживания!!!! В течении 5 дней неисправность моей домофонной линии так и не была устранена. Так называемый "мастер" поднялся ко мне в квартиру и заявил, что неисправность в распределительной коробке, которая стоит на 3-м этаже, а к ней он попасть не может, т.к. никто не открывает дверь и ушел, сказав при этом чтобы мы больше в "Модус" не звонили. Я тут же за ним спустился на 3-й этаж позвонил и жильцы мне открыли, а к тому времени мастера уже и след простыл. Я позвонил диспетчеру Модуса и сообщил, что мастер не устранил поломку, на что она в грубой форме сказала, что бы я сам пошел к коробке и подключил домофон. На мои обоснованные доводы, что я не ремонтник и исправно плачу за обслуживание, ответила грубой бранью, обозвала меня и бросила трубку. В итоге - домофон у меня как не работал так и не работает, за что я ежемесячно оплачиваю - не понятно. Было большое желание зайти к ним в офис к объяснить этой девочке диспетчеру как надо разговаривать со старшими... Но противно опускаться до ее уровня... Уважаемые руководители ТОО "Модус", в результате общения 30.07.12г. (около 13-30ч.) с диспетчером у меня сложилось негативное мнение о Вашей компании в целом.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.