Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде

МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
297

карагандинец
12.05.2013
Иван , как у Вас дела по разбирательству с модусом? Поделитесь пожалуйста, тоже хочу подать иск на модус.
Иван
26.04.2013
А приходите ка в качестве свидетеля на мой процесс. А то на меня уже подали в суд.
рп
12.05.2013
Народ, как вы не понимаете, что домофоны в этом бизнесе дело 45-е. Основной доход тоо имеет от подписанных "в слепую" договоров. Эти договора бессрочные. И расторгнуть их по человечески невозможно. А надуманный долг тикает... и даже если треть города платит исправно за обслуживание домофона 200 тенге, то компания уже имеет 8-10 миллионов тенге в месяц. Выход: убирать домофон вообще. Обслуживать будет нечего. Домофон не является собственностью компании модус. КСК пусть ставит свой домофон, а на обслуживание следует вызывать частных мастеров.
Екатерина
15.04.2013
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, А НЕ фирма! Творят что хотят! Отключили домофон за задолженность, которая была погашена два месяца назад и внесена предоплата. Таким образом долга нет,наоборот переплата, а домофон отключили. И где гарантия, что еще через пару месяцев они снова не вспомнят ту несвоевременную оплату! И хватает наглости обвинять меня. Видимо за предоплату так спасибо говорят!!! Не заключайте с ними договор!
Иван
26.04.2013
А приходите ка в качестве свидетеля на мой процесс. А то на меня уже подали в суд.
Пэрис
25.04.2013
такая же ситуация и у меня. установили железную дверь, подключили домофон. но дверь в первый месяц совсем не работала, без конца какие то поломки, в итоге нам принесли счет, а за что платить? за то что мы открывали дверь без ключей? просто как деревянную? в тот же месяц отключили домофон, но счета регулярно приходят, и даже уведомление, что подадут на нас в суд. я решила не оставлять все это так, буду судиться с их конторой.
Пэрис
25.04.2013
такая же ситуация и у меня. установили железную дверь, подключили домофон. но дверь в первый месяц совсем не работала, без конца какие то поломки, в итоге нам принесли счет, а за что платить? за то что мы открывали дверь без ключей? просто как деревянную? в тот же месяц отключили домофон, но счета регулярно приходят, и даже уведомление, что подадут на нас в суд. я решила не оставлять все это так, буду судиться с их конторой.
Иван
22.04.2013
Мне наприсылали счетов за два года. С 2011 по сегодняшний день трубка отключена. Я им звонил, на вопрос за что взымаются деньги? Отвечали вы платите не за трубку а за работу системы. Полная чушь. Ходил в офис то же самое. Написал заявление о том что в их услугах не нуждаюсь. Получил письмо с отказом расторгнуть договор и повестку в суд. В суде их представитель упорно убеждал судью что у меня все работает. Слушанье перенесли на 4 мая. Вот интересно, я что теперь пожизнено им платить обязан? У меня в подъезде еще две квартиры также платят за отключенный домофон. Господа, если комуто удалось доказать не правомерность их ежемесячных начислений, прошу помощи, если не делом то хоть советом. Со своей стороны тоже помогу чем смогу. Пишите на электронную почту sspedia@mail.ru. Также звоните по телефону 87770526555
Иван
22.04.2013
Мне наприсылали счетов за два года. С 2011 по сегодняшний день трубка отключена. Я им звонил, на вопрос за что взымаются деньги? Отвечали вы платите не за трубку а за работу системы. Полная чушь. Ходил в офис то же самое. Написал заявление о том что в их услугах не нуждаюсь. Получил письмо с отказом расторгнуть договор и повестку в суд. В суде их представитель упорно убеждал судью что у меня все работает. Слушанье перенесли на 4 мая. Вот интересно, я что теперь пожизнено им платить обязан? У меня в подъезде еще две квартиры также платят за отключенный домофон. Господа, если комуто удалось доказать не правомерность их ежемесячных начислений, прошу помощи, если не делом то хоть советом. Со своей стороны тоже помогу чем смогу. Пишите на электронную почту sspedia@mail.ru. Также звоните по телефону 87770526555
римма
17.04.2013
оплатила услуги домофона до мая месяца, а с20 марта трубка не работает, вызываю мастера каждый день, трубка как не работала, так и не работает, вначале объясняли тем, что не могут попасть в квартиру, в квартире оказалось все нормально,повреждение провода обнаружили на площадке, вроде бы сделали, домофон один раз пикнул и замолчал, и никто ничего не собирается делать, мастер не приходит, а в компании говорят;ну и что,трубка не работает,входная дверь же закрывается. что делать, к кому обращаться чтобы наконец отремонтировать эту трубку??? в обществе защиты прав потребителей говорят, что на работу этой компании сотни жалоб.
Азамат
16.04.2013
отличная фирма! претензий нет
Татьяна
26.03.2013
Такое ощущение, что все положительные комментарии об этой фирме оставляют либо её работники, либо один из работников, сидит и пишет в защиту всякую ересь! К сожалению, по роду своей деятельности уже неоднократно сталкивалась с жалобами на ТОО "Модус....". Деньги за вызов мастера? Да это пустяки были бы, если фирма работала, как положено по законодательству и просто по-человечески! Чувствуют свою безнаказанность, поэтому обнаглели уже до предела. Ну, ничего, один иск против них совсем скоро будет в суде, а там, глядишь, и другие потребители потянутся... Прикрыть эту шарашкину контору и всего делов.
Екатерина
15.04.2013
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, А НЕ фирма! Творят что хотят! Отключили домофон за задолженность, которая была погашена два месяца назад и внесена предоплата. Таким образом долга нет,наоборот переплата, а домофон отключили. И где гарантия, что еще через пару месяцев они снова не вспомнят ту несвоевременную оплату! И хватает наглости обвинять меня. Видимо за предоплату так спасибо говорят!!! Не заключайте с ними договор!
Соня Мармеладова
04.04.2013
3(три) дня делают трубку в квартире, более тупого сервиса я не встречала, начальство в командировке, мальчик по вызову не представляется, позор компании
Ника
03.04.2013
мы расторгали договор через суд, 3 раза было заседание, причем от них еще аппеляция была! Но мы выиграли, ничего страшного в этом нет,только времени много занимают, судитесь с Модусом!
Татьяна
26.03.2013
Ну конечно, уважаемые сотрудники фирмы! вы ещё иронизировать изволите: "скажите как вы расторгли договор?". вы же не позволяете его расторгнуть! продолжаете выписывать счета, хотя получили уведомление о том, что потребитель отказывается от ваших услуг. что вы отвечаете: "вы не имеете права отказаться!". это что за произвол? совсем оборзели! как говорится, .... закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так! это про вас
Юлия
01.04.2013
Решились подъездом на домофон. Естественно, что прежде решили изучить рынок. У данной фирмы очень уж много негативных отзывов. Делаю вывод!
Татьяна
26.03.2013
работники фирмы, вы бы лучше к суду готовились, чем на мнения пострадавших от вас отвечать! да что тут обсуждать? достаточно почитать отзывы и посмотреть сколько "согласен" и "не согласен"!
Николетта
24.03.2013
А Вы попробуйте купить доводчик подъездом и тогда увидите люди начнут бережней относится к этому самому доводчику, у нас в подъезде тоже доводчик сломался мы приобрели его на фирме теперь уже как полтора года тьфу тьфу все работает
Татьяна
26.03.2013
Ну конечно, уважаемые сотрудники фирмы! вы ещё иронизировать изволите: "скажите как вы расторгли договор?". вы же не позволяете его расторгнуть! продолжаете выписывать счета, хотя получили уведомление о том, что потребитель отказывается от ваших услуг. что вы отвечаете: "вы не имеете права отказаться!". это что за произвол? совсем оборзели! как говорится, .... закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так! это про вас
Людмила
23.03.2013
Скажите как вы расторгли договор?и не сняли у вас дверь?
Татьяна
26.03.2013
Такое ощущение, что все положительные комментарии об этой фирме оставляют либо её работники, либо один из работников, сидит и пишет в защиту всякую ересь! К сожалению, по роду своей деятельности уже неоднократно сталкивалась с жалобами на ТОО "Модус....". Деньги за вызов мастера? Да это пустяки были бы, если фирма работала, как положено по законодательству и просто по-человечески! Чувствуют свою безнаказанность, поэтому обнаглели уже до предела. Ну, ничего, один иск против них совсем скоро будет в суде, а там, глядишь, и другие потребители потянутся... Прикрыть эту шарашкину контору и всего делов.
Мария
18.09.2012
Отличная компания! А по поводу вызова мастера - так вам уважаемые договор внимательно читать надр. Вызов мастера это за повторное подключение к домофону после того если вы вовремя не заплатили. Как в алма тв, они берут за повторное подключение. В квитанции так и написано - "вызов мамтера за повторное подключение'
Николетта
24.03.2013
А Вы попробуйте купить доводчик подъездом и тогда увидите люди начнут бережней относится к этому самому доводчику, у нас в подъезде тоже доводчик сломался мы приобрели его на фирме теперь уже как полтора года тьфу тьфу все работает
Виктор
09.10.2012
- Очень отвратительная компания :(
По телефону не дозвонится, чтобы вызвать мастера, телефон постоянно занят. Доводчик дверей регулярно ломается, но они его не меняют, толь немного подремонтируют и все до первых морозов потом двери перестают закрываться, в результате чего размагничивается замок. Кнопка открывания подъездной двери из внутри также постоянно вылетает, и становиться невозможно выйти из дома. За замену данных деталей компания требует деньги, хотя это их вина в установке не качественных комплектующих. За год пользования услугами ТОО "Модус KZ" домофон работал 8 месяцев, остальное время был неисправен. ЛЮДИ НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ("деньги на ветер")
Людмила
23.03.2013
Скажите как вы расторгли договор?и не сняли у вас дверь?
Сергей
09.01.2013
Мы расторгли с ними договор, платить за воздух не хотим...
Валентин
18.03.2013
Ох, люди, люди. вы всегда будете обвинять фирму, страну, планету, стихийные бедствия и вообще все что угодно - только не себя. Вы сначала присмотритесь кто у вас живет в подъезде и как они относятся к домофонной системе. У нас домофон этой фирмы стоит 3 (ТРИ) года, и поломка была всего один раз, и то незначительная, причем выполнили заяку нашу в течении двух дней.
В нашем подъезде все заботятся о системе, и она исправно работает, а если всем остальным наплевать на домофон, то конечно виновата будет фирма.
зухра
05.02.2013
прочитала все отзывы и полностью согласна со всеми потерпевшими от этой фирмы ."МОДУС" о вас такие не лесные отзывы и вы, даже не пытаетесь, изменить свой имидж,как работали, не уважая свою марку,так и продолжаете портить всем клиентам нервы,а себе добовлять только "минусы"
Дмитрий
05.02.2013
Ужасная компания, 2 мес. делали замок в двери... Перерасчет не был сделан. Счета как шли так и идут. Постоянно кормят завтраками, а приходят через несколько дней.... Не зря сбежали на 8 этаж, чтобы поменьше к ним ходили...
наташа
21.01.2013
не то слова три года назад они(модус)поставили нам домофон и железную дверь и через 2 дня домофон перестал работать и мы их нигде не могли наитии, и никак к ним не дозвонились,короче они исчезли через три года они каким то образом появились хотя мы им заплатили за домофон и железную дверь за все мы отдали150000 тенге не считая ключей и в итоге они пришли и сняли всю домофонную систему и грозят скоро снимут двери хотя у них на это нет права у нас договор о купли продажи и не имея совести отправляют нам всем жильцам по 10000тенге (наш долг перед ними )за что мы им должны да мы согласны им подарить эту дверь лиж бы они отстали от нас в суд подавать тоже бесполезно так уже делали,Добрые люди давайте все соберемся вместе и коллективно подадим их в суд
Евгений
22.08.2012
Уважаемые колееги, страдающие от "прекрасной" работы Модус КЗ давайте скооперируемся и накажем недоброкачестенного поставщика услуг через суд, так как мы с вами несем прежде всего моральный ущерб и пусть компания за это ответит в суде. После этого, я уверен, они будут гораздо лучше работать, так как будут знать, что их накажут "рублем" и немалым!!!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.