Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Мадина
18.03.2014
Здравствуйте, хочу оставить свое положительное мнение о Центре Натальи. 2 года назад пришла в центр к косметологу Асель, пробовала разные процедуры пилинг срединный, антистресс. Кожа прям ожила, результат продолжительный,но самая моя любимая - это Панчакарма-). Делала уже 2 раза и очень довольна. Вторая панчакарма прошла у меня мягче и приятнее. Удалось прям насладиться очищением от токсинов. Не знаю не одной другой процедуры в которой было бы сразу столько полезных для организма процедур. И масло льют на третий глаз, и очищают кишечник, и баня, пилинг для тела. Класс! Очень советую. А по поводу гарантийных талонов на кожу скажу, что это глупости. ни в одном салоне, где я была такой глупости нет. потому что кожа - это не бытовая техника-).
Гульбагиза
18.03.2014
Рубрики: Домофоны
Прошлый месяц прислали квитанцию, там переплата и к оплате 10 тенге. Я их заплатила, а в этом месяце квитанции нет до сих пор (а просят оплатить до 10 числа), а домофон отключили! Дозвониться не могу - узнать причину отключения. Как вам это нравится? К сожалению не хотели с ними связываться, домофон не работал очень долго, а постоянно приходили квитанции, причем обязательно в каждый месяц - вызов мастера, в итоге - заплатили свыше 7 тысяч тенге, нас подключили. Теперь
снова хотят такие же деньги слупить??? Кcтати, до сих пор я не видела договора с ними!
Кристина
18.03.2014
Здравствуйте! у меня очень проблемная кожа! по рекомендации подруги поехала в этот салон к косметологу Мадине. мне очень понравилось. обстановка, обслуживание. Мадина профессионал. Внимательная, обходительная, все доходчиво объясняет. и диагноз поставила сразу: что не мог сделать дерматолог на Целинном 8 целый год!!!!! аккуратно почистила лицо, маски сделала, укольчики. через 2 недели от страшных красных прыщей не было и следа.я всем рекомендую записываться именно к ней. хотя к ней не пробиться, запись чуть ли не за 2 недели.
ТАТЬЯНА
17.03.2014
Рубрики: Напитки
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАКАЗАЛА ВОДУ. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. С КАКИМ ТО ПРИВКУСОМ.
акмарал
17.03.2014
Рубрики: Автошколы
короче могу сказать одно, сохраняйте чеки за вождение, обвинили меня что не заплатила за 10 марта....прошло уже 8 дней, жаль что не нашла чек за вождение...переискала весь дом!!! я сегодня злая как никогда!!! согласна с другими СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ самый самый!!! а кстати Алишер это инструктор тоже норма))) экзамен будет 3 апрель посмотрим как проидет, потом отпишусь!
Максим
17.03.2014
МИР ДВЕРЕЙ Кокшетау
ужасно плохо делают, точнее делают не "под ключ". Заранее об это мне предупреждают, приходят ставят двери оставляют не закрытыми большие щели.
Оксана
17.03.2014
Я стояла на учете по беременности в ЦММ. Гинеколог сначала напугала меня что у меня 4 инфекции. я не поверила пересдала анализы в другой лаборатории. все чисто. сказала, что всякое мол бывает лаборант устал и так далее. потом начала пугать, что ребенок может быть синдром дауна, и что надо бы сделать биопсию (проколость живот и взять у эмбриона кровь). Благо хороший врач-генетик сказала,что все ок. что повышенное ХГЧ это потому что была угроза. я отказалась от биопсии. и больше к ней не ходила. кроме неудачных анализов и вердикта на дауна все остальное мне нравится. кажеться, это был глав.врач.имени не помню. у меня замечательный мальчик. И даже к этому врачу я не зашла после. Так как после всего мне не хотелось ее видеть. Мамы будьте осторожны.
Даниил
17.03.2014
БАГРАЙН ТОО Караганда
очень качественное обслуживание. цены соизмеримые с рынком. американское качество оборудования. тьфу-тьфу аппарат только радует! (Марк 5)
Настя
17.03.2014
АЗИМУТ Павлодар
Что случилось с этой фирмой? Люди работать не хотят!!! Срок готовности мебели оговорили, теперь переносят и переносят... То, что должно быть сделано через неделю - даже и не начинали. При такой бешенной конкурентости мебельных фирм и магазинов в Павлодаре - они просто отпугивают хорошего, постоянного клиента!! Еще и персонал нормальный уволили. Мы же уже обращались к ним, в первый раз остались довольны, теперь же безобразие.
Наталья
16.03.2014
Рубрики: Стоматологии
Лечила там зуб. Вылечили вроде нормально. Врач обращается с пациентами не плохо. НО: если вы записались на определённое время, то прибавьте к нему час– два это точно. Оборудование какое– то заляпанное, слюноотсоса нет. Протезы и коронки как я поняла сидя в очереди два часа, делаются куда дольше заявленного. Цены там может и ниже, но совсем не значительно, чем в хороших стоматологиях типа ...............
Сабина
16.03.2014
Попросила своего молодого человека купить мне клубнику, очень захотелось.А капризы больного человека нужно исполнять) Привез мне в больницу ежевику,так как клубники не было.Сверху ежевика покрыта плесенью,запах отвратительный.Посмотрела на ценник-дата-16 марта, цена-1950 тг.за 170 гр.снизу наклеено еще 3, дата 14.03, 10.03 и 06.03, а цена-1630.Я была просто разгневана.Сказала своему молодому человеку об этом,он сам в шоке.Ну мужчина же, взял, не посмотрел.Как можно продавать такой товар? Настолько просроченный! Да еще и по такой цене! Где Ваша совесть?!
Айбек
15.03.2014
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
К моему большому удивлению, я узнал что этот ломбард принимает оптовые партии товаров, я позвонил и договорился о встрече. У меня контейнер на ЭТАЛОНЕ продаю ламинат. При встрече мы обсудили возможность получения кредита. Условия меня приятно удивили. Я заложил не большое количество ламината и получил 800 000 тенге, которые мне срочно нужны. А товар все равно на складе лежит. Тем более за склад я теперь не плачу. И к тому же товар как мне понадобится я могу продавать по частям. Мне это выгодно. Ну в общем я доволен, больше добавить не чего.
Анар Рахимжанова
15.03.2014
Дорогие жители Астаны,
Хотелось бы предупредить никогда не обращаться в этот сервисный центр.
Хотела установить антивирусную программу и починить экран. В спешке был принят мой компьютор с обещанием что он починить его в кратчайшие сроки. В итоге, я еле как вернула свой компьютер обратно только через неделю за которую в добавок он меня заставил понервничать так как он потерял мои аксессуары.Во общем,он мне не починил монитор, только установил антивирус который он не активировал официально, хотя я за него заплатила приличную суму. в итоге мой компьютер сейчас без антивируса. Не знаю за что заплатила.
Дорогие горожани, строго не рекомендую этот сервисный центр.
P.S Девушка на ресепшене невежа. Не умеет правильно и по деловому разговаривать с клиентами.
Андрей
15.03.2014
Хамское отношение именно тех кто сидит на ресепшен, ведут себя как звезды на небе
Nurlan
15.03.2014
ЛЮМИР ТЦ Алматы
http://m.youtube.com/watch?v=Vej9AWFtSf0 Охранники вымогают деньги за стоянку!
Андрей
14.03.2014
ТАКСОПАРК ТОО Усть-Каменогорск
Воры. Спёрли поршневую и все запчасти. Пять лет назад. Сейчас вскрыли мотор!!! Да как так, я платил деньги за ремонт, привёз запчасти. Последний ремонт, везде. Что коленвал, что поршневая. Да КОМУ ВООБЩЕ ДОВЕРЯТЬ!!!
Зульфия
14.03.2014
Мой сын, которому 2,5 года пьет только кефир "Адал". Я покупаю ему в мягкой упаковке. Кефир был всегда хороший, густой, вкусный. Вчера также купили этот кефир. И к моему удивлению он был очень жидкий, как будто туда добавили воду. Покупали в магазине "Small". Срок изготовления на упаковке 11.03.2014-24.03.2014. Сегодня муж купил от 12.03.2014-25.03.2014. аж 10 упаковок. Потому что это нам на 3 дня. Кефир такой же жидкий, на вкус очень кислый. Даже не знаю, что теперь делать? Давать ребенку или нет.
Фея
14.03.2014
ТАНТРОНИКС KZ ТОО Нур-Султан
Это Вы о компании Тантроникс?
Юлия
14.03.2014
Записалась на курсы оценки недвижимости, преподаватель не понравился, показалось, что больше теоретик. Я уже настроилась, требовать деньги назад, думала придется скандалить, но менеджер предложила заменить преподавателя и не засчитывать мне проведенные занятия, я согласилась, 2й преподаватель ооооочень понравился, так что неприятную ситуацию быстро уладили.
Ардак
14.03.2014
КАЗПОЧТА АО Павлодар
3 марта отправили письмо заказное в Караганду на участие в тендере, где время вскрытие должно было пройти 11 марта, но письмо так и не дошло до адресата наше ценовое предложение было выигрышным согласна этого наша фирма понесла убытки. Кто за это будет отвечать господа почтальоны. Вы так теряете клиентов, все письмо будут отправлять через ком.отделение.Обидно за нашу почту.