Главная → Рубрики компании: Продукты питания → Компания INTERFOOD (ИНТЕРФУД) супермаркет ТОО → Отзывы
Отзывы о INTERFOOD (ИНТЕРФУД) супермаркет ТОО в Алматы
INTERFOOD (ИНТЕРФУД) супермаркет ТОО в Алматы
Аль-Фараби, 140 а/3, МФК "VILLA"
Гоголя, 15,
Достык, 248,
Кабанбай батыра, 104,
Толе би, 136, ТЦ "City center"
www.interfood.kz, almaty.instashop.kz/store/interfood
Аль-Фараби, 140 а/3, МФК "VILLA"
Гоголя, 15,
Достык, 248,
Кабанбай батыра, 104,
Толе би, 136, ТЦ "City center"
www.interfood.kz, almaty.instashop.kz/store/interfood
О компании
Сеть супермаркетов "Interfood" предлагает европейские товары для настоящих гурманов. Компания "Interfood" открыла свой первый супермаркет в 1996 году в Алматы.
Рубрики:
Продукты питания
Александр
17.10.2017
INTERFOOD (ИНТЕРФУД) супермаркет ТОО
Алматы
Зашел в интерфуд в 13:30 17.10.2017, который находится в Променаде за жвачкой. Увидев огромную очередь состоящую более чем из 7 человек с тележками, решил выйти через вход, так как не прошел и 5 метров. То есть зашел на 10 секунд максимум. Охранник повёл себя некорректно, схватив и дёрнув за плечо, доставив в таком же скрюченном состоянии до входа, отправив выходить через кассы, которые были забиты тележками. Устроить потрясающее шоу на людях, позорящее мою личность удалось на отлично. Нигде при этом нет указателей и информации о том, что выходить нужно только через кассу. Кроме того, охранник нарушил пункт Конституции РК о свободном перемещении и ограничении свободы. В данном случае, сотрудники магазина интерфуд проявили крайне негативное и неувижительное отношение к своему постоянному клиенту. Принимать заявку по телефон "Заботы о потребителях" отказались. В связи с чем заслужили негативный отзыв.
- 0
- 0
-
Айссель
07.09.2016
Ребята, я вот тут сижу, читаю Вас всех, и диву даюсь, что так и так мол все плохо! Да я согласна, c персоналом руководству явно нужно поработать. Но в остальном INTERFOOD один из лучших магазинов по продаже европейской продукции в Алматы. В INTERFOOD есть такие продукты которых нигде не найдешь. И выпечка всегда свежая и на мой взгляд самая вкусная. За 4 года ни разу я не видела, чтобы продукт был просрочен или выпечка была не свежая.
Андрей
05.07.2015
Вчера купил булочки , в них плесень . Хорошо заметил . дата 4.06.2015 . сегодня 5.06.2015 .такое происходит очень часто . Сколько раз ходили жаловаться заведующей - бесполезно ..... Куда СЭС смотрит ? Или все куплено ? А про бабку которая стоит три года у магазина и вымогает деньги я вообще молчу . Вообщем бардак полный .
Елена
11.02.2015
На товар указана одна цена, а пробивают совершенно по другой, которая больше, продавцы не приветливы, грубят, лица "кирпичом" ни здравствуйте, ни спасибо, консультанты за спиной обсуждают покупателей, раньше был любимым магазином, теперь из-за персонала даже заходить не хочется туда(в филиале на пр.Достык).
Асиля
20.01.2015
-купила на днях хлеб оказался не просто с истекшим сроком, а в плесени. Я конечно вернулась с ним в магазин. На мой вопрос:-"Проверяет ли вы свои прилавки?". Администратор сухо ответила:"Да, каждый день". Видать такие инциденты здесь- привычное дело. Будьте бдительны делая покупки, высокая цена не гарантия качества.
Гульдария
22.04.2014
Руководство Интерфуда вы хоть иногда проверяйте качество предлагаемого товара, купив в вашем магазине готовую продукцию в виде гамбургеров, получили очень сильное пищевое отравление, больше к вам ни ногой!!!
Сабина
16.03.2014
Попросила своего молодого человека купить мне клубнику, очень захотелось.А капризы больного человека нужно исполнять) Привез мне в больницу ежевику,так как клубники не было.Сверху ежевика покрыта плесенью,запах отвратительный.Посмотрела на ценник-дата-16 марта, цена-1950 тг.за 170 гр.снизу наклеено еще 3, дата 14.03, 10.03 и 06.03, а цена-1630.Я была просто разгневана.Сказала своему молодому человеку об этом,он сам в шоке.Ну мужчина же, взял, не посмотрел.Как можно продавать такой товар? Настолько просроченный! Да еще и по такой цене! Где Ваша совесть?!
Ирина
02.06.2013
Сегодня в магазине на Достык у меня на выходе зазвенела дамская сумочка. Охранник заставил меня вытряхнуть ее содержимое у всех на глазах. Оказалось, это звенели мои ключи. Зачем поставили аппарат, реагирующий на ключи, а не на свой товар? Что, ключи нельзя проносить? Да и вообще, какое право имеют охранники лезть в дамскую сумочку? А если у меня там интимные вещи?
Второе. На ценниках одна цена, пробивает другую, причем ВСЕГДА большую, чем на ценнике. Это что, политика такая, завлечь покупателя низкой ценой? Рассчитывают на то, что покупатель не заметит, а если и заметит, то не будет возвращаться? Вообще, ценник - это публичная оферта, они обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике. Если нет - это уже нарушение закона!
Второе. На ценниках одна цена, пробивает другую, причем ВСЕГДА большую, чем на ценнике. Это что, политика такая, завлечь покупателя низкой ценой? Рассчитывают на то, что покупатель не заметит, а если и заметит, то не будет возвращаться? Вообще, ценник - это публичная оферта, они обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике. Если нет - это уже нарушение закона!
Сара
15.02.2013
ЦЕНЫ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ПО ГОРОДУ! ЧТО ЗА ГРАБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА? ДАЖЕ СМЕШНО, КОГДА ОНИ ВЫСТАВЛЯЮТ ПОД ГРОМКИМ СЛОВОМ "АКЦИЯ", МАНДАРИНЫ ЗА 350 ТЕНГЕ,ДА ИХ В ЛЮБОМ ЛАРЬКЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА 200-250, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА 20-30% ДОРОЖЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ. В ЭТОТ МАГАЗИН,НАХОДЯЩИЙСЯ В ПРОМЕНАДЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ!
Айнура
26.01.2013
спасибо Алишер за добрый отзыв об охранной компании Барс, мне самой, как сотрудник Барса лично приятно читать такой хороший отзыв о нас! очень благодарна!!
Алишер
17.08.2012
Я блогадарю охранное агенство Барса которое охраняют интерфуда да они очень вежливо общается с покупательями и еще блогадарю директора интерфуд 4 Берика очень хорошо общается и хорошо знает свое дело желаю вам успеха .....
Дина
17.08.2012
Мне очень нравится охранники интерфуда они очень вежливо общается с покупательями особенно интерфуд на центральном стадионе))
Светлана
07.06.2012
В очередной раз сталкиваюсь с недобросовестностью по выставлению цен на полках. Несколько раз покупая различные товары видишь одну цену, на кассе пробивает совсем другую. На товарах бытовой химии не указан ни срок изготовления, ни срок годности. Консультантов в отделах нет, спросить неукого. Вобщем руководство магазина, обратите внимание на отзывы ваших покупателей.
Александр
21.04.2012
Интерфуд на Проминаде работает более менее чем другие Интерфуды. Продавцы вежливые особенно менеджер Анара, она подробно обьяснила о германских товарах и помогла найти нужный товар. Спасибо ей!!! Побольше таких менеджеров...
Бауыржан
15.04.2012
я думаю интерфуд один из самых лучших! обслуживание на высоком уровне. Интерфуд на центральном стадионе мне нравиться...
Марк Давидович
30.03.2012
Работа с клиентами не поставлена (на гоголя 15) менеджер сего заведения по имени Алия-невежда и хамка. Из за токого менеджмента в пору магазин продавать,более толковой организации.
nina
17.02.2012
Нет. Они поступили умнее. То есть предыдущие владельцы. Высосали все из поставщиков, капусты рубанули, а теперь сбагрили другим. Это больше похоже на Гросс - см маркет. Но прогноз праатически верный. Дай бог, чтоб загнулись. Работают просто рейдерскими методами
сАДУАКАСОВА
20.01.2012
Марат
13.10.2011
Моя компания столкнулась с работниками "Интерфуд". Менеджмент слабый, грубый. Нагибают поставщиков и в "серую" и в "белую". Видимо эту сеть тоже ждут проблемы как у сети "Арзан". Они тоже так работали.
Анна
18.08.2011
часто приходится ждать привычный товар-плохо работает менеджмент? Ждем немецкое мороженое,завтраки с корицей и т.д.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.