Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айгуль
26.01.2015
везде пишут совершенно бесплатно, позвонила говорят 15000тг стоит...!
Настя
26.01.2015
Здравствуйте, наведите порядок в Автобусах, каждый день вожу ребенка в детский сад, в грязных и жутко вонючих автобусах, такое ощущение что они на ночлег бомжам сдаются.
Исамедин
26.01.2015
ИНТЕРНЕТ-А Караганда
Ужасный интернет (не возможно играть в игры пинг очень высокий от 220-250 а то и 300) но редко бывает все нормально в играх становится 60-80 итог таков: если хотите играть в игры с этим интернетом то не советую (а так же качать торренты)
Амина
26.01.2015
Добрый день, подскажите кто делал ринопластику у Александра Найдёнова???? оставьте пожалуйста отзыв. Заранее благодарю.
Aiman
26.01.2015
Рубрики: Аптеки
Продали просроченное лекарство. Купила его 23 января, срок до 01.15. Не знаю, заменят или нет, но все же попытаюсь.
Татьяна
25.01.2015
Уважаемая Алена, спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что мы не узнали о ваших ощущениях сразу же. На вопрос о том, понравилось ли вам посещение нашего музея, педагоги ответили утвердительно. Мы с Вами предварительно обсуждали тему. Вы хотели, чтобы наши сотрудники рассказали детям об энергии. Конкретно вы не говорили, о какой именно энергии вы хотели бы услышать. Ученикам вашей школы при рассмотрении экспонатов по механике мы рассказали о маятнике Максвелла, который демонстрирует переход потенциальной энергии в кинетическую, и обратно. Также на примере нескольких экспонатов мы говорили об электричестве. Соглашусь, что при демонстрации уравнения Бернулли мы несколько упростили изложение и не раскрыли тему объединения законов механики Ньютона, закона сохранения энергии и условия неразрывности жидкости. Мне кажется, что детям в этом возрасте детали еще не будут понятны. Готовы выслушать Вашу точку зрения по этому поводу.

Жаль, что дети пробыли в музее всего 1 час и не успели хорошенько на собственном опыте испытать все интерактивные экспонаты. Обычно в музее дети находятся не менее 1,5 часов. Мы не ограничиваем посещение во времени.

В отличие от других интерактивных музеев мира в стоимость посещения "Экспериментум Алматы" включены не только вход в музей, но и экскурсия в течение 50-60 минут, когда экскурсовод рассказывает о том или ином экспонате и демонстрирует его работу. После окончания экскурсии дети могут самостоятельно испытать все экспонаты, покрутить, повертеть. Время нахождения в музее не ограничено.
Справедливости ради хочу сказать, что мы получили сумму чуть меньше, чем вы указали в отзыве. Общая стоимость у нас рассчитывается из стоимости на одного человека, помноженную на количество посетителей. На группу из 20 детей 2 сопровождающих взрослых проходят бесплатно.

Очень надеюсь, что следующий раз при посещении нашего музея у вас останутся только положительные эмоции.

С уважением,
музей занимательных наук "Экспериментум Алматы".
Управляющая магазина, Баян
25.01.2015
Добрый день,уважаемая Дина!На данном ресурсе производить модерацию и фильтровать отзывы магазин не имеет возможности.Поэтому все отзывы являются обЪективными.Давайте с вами сейчас вспомним как Вы покупали шубу Manzari (Греция) цвет silverblue (светлая) комбинированная модель со стриженной норкой.Вам были предоставленны европейские сертификаты эксклюзивного сотрудничества производителя и магазина(оригинал),сертификат ТС и сертификаты производителя,были показаны все элементы защиты бренда от подделок,показали уникальный номер изделия на внутренней галограмме и ярлыке для проверки подлинности через интернет, что Вы позже и сделали :Вы были с супругом и восторженно выбрали эту модель,очень просили скидку и Вам как девушке в положении сделали особенную скидку,Вас никто не уговаривал,супруг был рядом и ,прошу заметить,Вы сами очень сильно захотели уйти в этой шубе те снять все ярлыки и этикетки, и начинать эксплуатацию изделия прямо с момента покупки.Ваш супруг Вас сильно уговаривал не носить ее сразу , а придти домой еще раз подумать и померить,все обдумать и принять не поспешное решение - подойдет ли Вам эта шуба.Вы очень мило улыбались, произвели впечатление очень воспитанной и порядочной девушки, настояли на том что,это именно то что Вы хотели на тот момент…
Но потом: через несколько дней первоначально из Ваших слов, мы услышали ,что Вы «сидели где-то с подругами и они забраковали Вашу шубу , что Вас очень сильно возмутило» и вы решили вернуть свои деньги и мы бы Вам обязательно вернули бы деньги как положено в течение 14 дней , если бы не было факта эксплуатации. Вас еще раз успокоили и все показали , что у Вас качественный товар – шуба Manzari , 100% оригинал ,Ваш супруг(кстати очень педантичный ) еще раз все проверил и убедился .Было предложенно не слушать подруг,у которых скорей всего шуб приличных никогда и не было, а слушать близких людей и свое внутренее убеждение. Но спустя время Вам самой с Ваших слов «эта шуба уже была не нужна и Вам нужны были только деньги».Но при всем нашем уважении , мы не можем следовать сиюминутным капризам отдельных людей, которые покупают во вменяемости дорогое изделие,поносят , повыбражают,сходят на корпоратив,на свадьбу и тд и потом просто приходят обналичить свои деньги , причем не называя причины возврата – в Законе нет такого понятия «она мне уже не нравится» , в течение 14 дней потребитель вправе обменять только некачественный товар с заводским браком , при факте эксплуатации изделия.Вам не смогут вернуть деньги в автосалоне при отсутствии заводского брака даже через час, если уехали оттуда на машине и начали эксплуатировать ее.Вам понятливо все обьяснили , на что с Вашей стороны последовала АГРЕССИЯ и НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ в виде оскорблений от беременной порядочной девушки в адрес менеджеров салона,мы не будем писать какие это были фразы, но свидетели и видеозапись этих слов подтвердит этот факт.
Из всего изложенного предлагаем Вам решать какие-то проблемы и неясности исключительно в конструктивном диалоге и путем мирных переговоров без оскорблений , у вас всегда есть право обратится в Суд и решать любые споры в рамках Законодательства , а не писать отзывы , не соответствующие действительности. С уважением,управляющий магазина.
Асхат
25.01.2015
ИП полный отстой ждал дверь купе больше 2 недель в итоге привезли не того цвета не тех размеров хотя приезжал замерщик Петр и все замерял, в итоге отказался от заказа, ни кому не советую этот вариант. Офис находится на Мерее.
Azamat
25.01.2015
В моем понимании элитный магазин это в первую очередь
- высококлассное обслуживание клиентов.
- точные сроки поставки
- качественная продукция. Компания перед доставкой должна убедится в качестве перед передачей покупателю.
- гарантийные обязательсва
Всего этого в данном магазине не наблюдается.

Поясняю почему:
- Продавцы спорят с клиентом. Разговаривая с клиентом могут повернутся спиной и уйти. Перекидывают ответсвенность на друг друга. (это не я вам продала, а другой менеджер. Как будто покупатель берет товар у менеджера - он покупает у магазина! )
- Большие задержки при поставках
- Привезут со склада, если заметите проблему хорошо. Нет ваши проблемы. Будут вас уверять, что это ваши строители испортили.
Анатолий
24.01.2015
Хорошая атмосфера, обучают хорошо, преподаватели супер!
Маша
24.01.2015
Не знаю когда вы были именно в клубе, но в тренажерном зале уже как с ноября месяца нету стула и инструктор постоянно стоит.Почему Вы не спросили у инструктора по Hot iron какой Вам брать инвентарь это их работа помогать клиентам на занятиях.Хожу давно всем довольна,кто хочет заниматься тот будет заниматься.
Тамара
24.01.2015
Рубрики: Мастерские
Единственный в нашем посёлке телемастер, который предоставляет качественную работу и полный сервис. Спасибо за отзывчивость и профессионализм.
Земфира
24.01.2015
Очень хорошии и дружный коллектив в УЦ "Болашак" хочу пожелать процветания, успехов и всех вершин! Хочу по благодарить учителей УЦ Болашака за то что дали хорошие знание моей доче, по изучению Английского языка , сейчас она учиться в КРУ на отлично. С.У. родительница Земфира
ирина
23.01.2015
Чудесный врач-Инякин Павел Сергеевич,врач от Бога,грамотный.знающий своё дело в совершенстве."Звёздный врач"
Dina
23.01.2015
Читаю и вижу только хорошие отзывы...не ужели все фильтруют...Девушки! !!!Будьте внимательны в салоне может быть не качественный товар.на каждую шубу должен быть сертификат качества я говорю это как специалист по сертификации...а там они показывают сертификат об услугах что они работают с той или иной маркой...например вы выбрали шубу. .номер или код на этой шубе должен соответстовать указанному номеру в сертификате.сертификат должен быть настоящий..а не бумажка на этикетке. И обязательно должен быть документ на как аукционе были куплены шкурки или меха или сама выстовочная шуба.Далее в зависимости от марки...так например Манзари можно пробить через код в интернете на официальном сайте ...мех должен быть густым..чем гуще тем лучше мех....на радостях что сделали мне скидку я купила себе шубу. ..начала проверять и читать отзывы в интернете. ..была неприятно удивлена...в каталоге за 2014 его близко не было...мех не густой..на след день попросила сертификат они не показали. .я растроилась и попросила вернуть деньги на что они сказали что не вернут..что я сняли этикетки поэтому товар не подлежит возврату. ..хотя прекрасно знаю свидания права . Не прошло и двух недель. Чек на руках и т.д...в общем девчата уже разговаривали со мной нагло было бесполезно спорить без конкретных бумаг заявлении и т.д.на что у меня не было желания и сил.так как я была на посл месяцах берем..пишу это для вас девушки..чтоб вы не повторяли моих ошибок..как говорится семь раз отмерь один раз отрежь...не торопитесь..понравилась шуба..узнайте марку и какой мех конкретно и сразу через интернет узнавайте что и как...Ведь согласитесь отвалить за шубу от 4500$$ до 14 000 $$ это не шутки..и деньги ваши они не покажут даже. и будут разговаривать совсем по другому
Жанара
23.01.2015
РЕАЛ кафе Нур-Султан
Здравствуйте!!! Кафе ужасное, слышала что там вкусный шашлык!!!! Друзья это не правда ужасный шашлык сырой с красное мясо внутри. Жуть.НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!
Дархан
23.01.2015
КОЛЕСНИЦА такси Кызылорда
Рубрики: Такси
Маган бул таксидин кызмет корсеткендери унады. Арзан, жылдам, сыпайы, таза! Диспетчер кыздарына да рахмет!
Ольга
23.01.2015
АЛЬКА зоосад Караганда
Что за абсурд на Вашем сайте???? Прикол сисадмина, или принцип работы компании? Вы сами когда последний раз заглядывали на свой сайт? Вместо роз - комнатные цветы, вообще вопрос к тому, кто составлял этот каталог - он имеет представление о классификации растений? Очень Вас жаль.
Арслан
23.01.2015
Нельзя не похвалить этих ребят. Беру у них запчасти все время на свой Гольф3 и советую своим друзьям. Первое что удобно у них три магазина в удобном расположении по городу. Брал один раз опору амортизатора в магазине который находится по Тимирязева не подошел ,а СТО находился в нижней части города поехал на Маметова там же мне его поменяли сразу. Молодцы ребята. Ставлю 5