Айганым
02.03.2015
MAXI COLLECTION (МАКСИ КОЛЛЕКШН) магазин
Нур-Султан
Рубрики: Одежда, обувь, галантерея
Ни для кого не секрет, что кадры имеют огромное значение в любой компании. Для покупателей продавец - тоже показатель. То, с чем столкнулась я оставляет желать только лучшего! Бесчестный администратор магазина "Смешные цены" по имени Бахытгуль на Омарова 111, отказывалась 4 дня возвращать деньги за товар кормя меня завтраками. Мало того, что она нарушает мои права ругаясь со мной, не возвращая деньги, говоря, что эта категория сапог должна пройти в любом случае и ее мало волнует что я на тот момент приехала с температурой и прошу не нарушать мои права, даже не удосужилась позвонить руководителю, чтоб как-то решить этот вопрос, а крича на меня. 4 дня мне пришлось ездить туда в больном состоянии, чтобы вернуть деньги. Врала мне каждый день говоря, что привезет деньги, потом говорит не могу, затем снова просит приехать завтра. Что покупатель должен думать о магазине, видя таких представителей. Напрашивается мысль о том, что вся сеть магазинов такая же недобросовестная!!!!! В дальнейшем я отказываюсь, что либо покупать в этом магазине и знакомым я тоже буду рекомендовать обходить его стороной!!! P.S. В магазине в 3 местах развешано объявление о запрете возврата товара. Не нарушение ли это прав потребителей???????
Ольга
01.03.2015
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Наталья, я бы тоже на вашем месте подумала то же самое. Но дело в том, что паразитов очень тяжело обнаружить. Это настолько умные твари, что вполне возможно, что в первый день, когда вы сдали анализ на "положительный" результат, они были в активной форме, а второй раз, они были неактивны. И еще лучше сдать не кровь, а материал. Анализ будет точнее. Я вот сдавала в "Гиппократе" (кстати очень хвалят лабораторию и ее врача) , материал. И анализ показал цисты на лямблиоз. А в этот же день в ОЛИМПЕ сдала кровь на это же, показало "отрицательно". Поэтому я вам советую сильно не обольщаться, по поводу того, что второй анализ отрицательный. Это может быть не совсем так. Сдавайте на аскаридоз в разные фазы луны. По моему они активны больше на растущей луне. Точно не помню. Но сдача крови-это не конечный результат на их обнаружение. С уважением Ольга
марат
01.03.2015
ШАНЫРАК KZ ТОО
Караганда
хорошее качество товара пунктуальность во время доставки товара построил дом летом 2014 года приятно было общаться с работниками компании и руководителем спасибо
Виктория
01.03.2015
ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КГП
Караганда
Рубрики: Роддома
Я недавно от туда и хочу поделиться своими впечатлениями. Поскольку в поликлинике по месту жительства такой бардак и беспредел (до 5 мес. беременности не видела ни разу врача), была вынуждена встать на учет в ОПЦ. Так вот, в целом осталась очень довольна. Врач глядя в мою обменку была в шоке. Не было необходимых, обязательных анализов с учетом того, что уже был 5 месяц. Также пришлось сдавать в платной лаборатории недостающие анализы. Осмотр втач всегда ироводила качественно, но долго. Не то, что в поликлинике по месту жительства (на Голубых прудах) давление не мерили, только и успевали писать, что жалоб нет. Рожала также в ОПЦ. Все прошло замечательно огромное спасибо акушерке Екатерине (фамилию к сожалению не помню), которая принимала роды. У меня это первенец, все объяснила, что да как и в буквальном смысле помогала и массаж делала и воду подавала и стакой заботой и теплотой относилась, что я была очень приятно удивлена. И после родов весь персонал очень внимательно относился. Всем огромное спасибо! Единственный минус не мог об этом молчать, у меня отошли воды, однако по пииезду в роддом мне сказали, что воды не видят и анализ воду не показал. (Хотя по моему это точно была вода), побожили в поталогию и ждали вопрос только чего? Короче воды сутки пьдтикали, а схваток не было, однако стимубяцию не сделали и узи не показало уменьшение вод. Только через сутки когда вода пардон стала зеленая и ручьем потекла, вот тут все забегали, да так быстро, что я была напугана, что что то не так. Из за чего по видимому в родах у меня поднялась температура и дозу антибиотиков после рьдов я хапнула. Так, что девочки не бойтесь все там нормально, а извините дебилов везде хватает, при чем не только врачей и сами девчонки такое выкидывают там, что сами на горе нарываются. Ведите себя нормально и будет к Вам хорошее отношение.
Айым
27.02.2015
СОЮЗ-ТМ ТОО
Павлодар
С этим магазином у меня никак не складываются доверительные отношения, поскольку консультанты в магазине любым путем пытаются сбыть товар при этом легко идут на обман. В 2008 году покупала линолеум размер был оговорен, но отрезая его они пытались отрезать меньше. Тогда я это заметила и предупредила что размер впритык назван без лишних сантиметров и не дай аллах линолеума не хватит.... - тогда обошлось. Месяц назад мы закупали материал на перекрытие пола, а конкретнее ОСБ плиты. Супруг заехал и в Алмо забыв про тот случай с линолеумом, ведь столько времени прошло. Спросил про плиты толщиной в 10мм и 8мм и они продали-... только вместо 10мм -8мм, а вместо 8мм -6мм. Доставили, муж все занес, склал и все, конечно, в спешке так как люди работающие вечно спешащие и не думали что так могут обмануть. Теперь сейчас выдалось время, начался ремонт, эти плиты понадобились и тут я вижу что они меньше заявленной толщины и по чекам это стало ясно Нам не нужна экономия-нам нужна была нужная толщина плиты-кто кроет полы поймут это. Не стоит связываться с Алмо...!
Сания Серикова
27.02.2015
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ДБ АО
Караганда
Рубрики: Банки
Добрый день, меня зовут Сания Серикова, я работаю в Банке Хоум Кредит. Спасибо за отзыв. Приношу извинения от имени банка за неудобства. Мы приняли во внимание ваш отзыв. Не могли бы вы на почту pr@homecredit написать свой ИИН или номер договора, чтобы мы проверили факты звонков. Спасибо заранее. И также завтра как раз во всех филиалах нашего банка с 11:00 до 14:00 во всех городах состоится день открытых дверей с участием первого кредитного бюро (можно будет бесплатно проконсультироваться по вопросам кредитной истории) и первыми руководителями (топ менеджерами) банка, которым вы можете задать любые вопросы за чашкой чая. На почту pr@homecredit можете написать, в каком вы городе, чтобы я могла вам отправить точные адреса. Мы были бы очень рады вас видеть и ответить на все ваши вопросы.
Катя
27.02.2015
LILAS (ЛИЛА)
Нур-Султан
Рубрики: Салоны красоты
Классный салон красоты, прихожу туда раз в неделю чтобы привести себя в порядок. Парикмахерша там очень общительная и знает свое дело. Стригусь, делаю прически теперь только у нее. Лично я не могла не написать отзыв о нем.
Индира
27.02.2015
Рубрики: Домофоны
Отвратительная работа, произвела абонплату на полгода вперед, 14 го февраля, обещали прислать мастера в понедельник, то есть 16 го. Сегодня 27, а домофон так и не работает. Диспетчер после получасового поиска по журналам, уверила, что мастер 16 го числа все же был и устранил все неполадки, просто видимо у меня обрыв провода в квартире. Но у меня нет провода в квартире, так как при монтаже мастера сэкономили его как могли, из стены выходит вершок 2-3 см чтоб было достаточно подсоединить трубку. Кроме того при наборе номера квартиры автоответчик издает зумм - отключено, значит связь с квартирой существует. Остается вопрос где обещанные услуги за произведенную оплату?!!! Ну а что касается директора, как мне ответили - он в командировке, видимо форум по домофонам посещает.
Лаура
27.02.2015
MEBELS.KZ (МЕБЕЛЬС.КЗ) ИП
Караганда
Добрый вечер! Мы получили свой заказ спасибо!!! Очень довольна Вашей работой! Советую Всем закзывать смело,качество,фото совпадают!!!
Елена
26.02.2015
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ДБ АО
Караганда
Рубрики: Банки
Очень сильно разочаровалась в этом банке.Постоянно перед оплатой кредита звонят операторы, некогда не спросят удобно ли говорить или нет ( постоянно звонки тогда когда я еду за рулём на работу) начинают задавать разные вопросы типа, а уточните ваш номер телефона, или а какова числа вы планируете оплатить кредит. Хоть кредит оплачиваю заранее,звонят и говорят что у вас просрочка и если следующую оплату не сделаю на 3-4 дня раньше. то кредитная история будет испорчена. Обращалась в Банк по поводу просрочек ответили что просрочек нет. Написала заявление чтобы разобрались, ответа не дождалась. Самое удивительное то что после следующей предварительно заранее оплаченного кредита всё повторилось, (звонок и запугивание что если следующий кредит не будет оплачен на неделю раньше то кредитную историю сделают не корректной. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в В банке хоум кредит.
Казбек
26.02.2015
АК ДЕНТ стоматологическая клиника
Нур-Султан
Рубрики: Стоматологии
Ходил туда 13 января 2015 года, хотел вырвать зуб. На вопрос у медсестры о соблюдении "Санитарно-гигиенических норм" куда то убежала, предварительно указав на кресло. Обустраиваюсь в кресле, как через минуту врывается мужик с надменно-разъярённым лицом, с грохотом отшвыривает подлокотник и заявляет, чтоб я убирался проч. Причиной его поведения как он сказал, оказался тот самый обыденный вопрос, который я задал. Там же в регистратуре у женщины спрашиваю, на каком основании он меня отправляет. Та отвечает, что он хозяин этой стоматологии и кого хочет того и обслуживает. Ответ на вышеназванный вопрос для меня остался открытым. Конечно неприятный осадок остался, если не хотите чтобы с Вами там такое случилось. Не задавайте вопросов, лечитесь молча.
Надежда
26.02.2015
ЩЁТКА химчистка обуви
Нур-Султан
Рубрики: Химчистки, прачечные
Отвратительное качество услуги. Сдали костюм и заплатили за срочность. На рукаве было небольшое липкое пятнышко, муж в первую очередь сдавал из-за него. Когда забирали, пятно осталось, сказали, но девушка невозмутимо ответила, что значит это клей. Дома осмотрела, костюм никто не стирал, зато отпарили. Пятнышко легко замылось губкой с водой. Добило, что сделали вид, что постирали. Лучше бы отказали
Инженер ТБ
26.02.2015
PROMFACTOR (ПРОМФАКТОР) ТОО
Караганда
Данная компания проводила аттестацию рабочих мест по условиям труда. Все было выполнено в срок и на высоком уровне. Спасибо!
Жанна
26.02.2015
AVEGADOORS (АВЕГАДОРС) ТОО
Нур-Султан
Покупали дверь в данной компании хотим отметить отличный сэрвис, а также качественную работу менеджера.
Галина
26.02.2015
ALMA+ (АЛМА+)
Шымкент
Очень прошу, сделайте все, что можно, для возвращения канала "Камеди клаб". Тем более сейчас, после драконовского повышения тарифов на свои услуги. Ставшая неоправданно высокой плата за кабельное ТВ, при отсутствии любимого миллионами канала, может привести к закономерному результату: вы будете просто терять абонентов.
Галина
26.02.2015
ALMA+ (АЛМА+)
Шымкент
После того как вы включили оплату за свои услуги в общую квитанцию,да еще почему-то при условии обязательной предоплаты (что, насколько я помню,является нарушением прав потребителей), лично у меня с оплатой пошла путаница: исправно плачУ по этой общей квитанции, а абонентская плата за Алма как в черную дыру уходит, в следующей квитанции стоит новая сумма, а в соседней графе - мифический долг. Вместо удобства для потребителей получается одна нервотрепка. У вас так много сидит операторов в офисе, неужели нельзя разделить между ними абонентскую базу и два раза в месяц делать сверку по оплате? Так нет же, проще закрыть глаза на то, что человек мог собрать общую сумму по квитанции на день позже и автоматически из месяца в месяц протаскивать ему в квитанцию долг, который он давно погасил, в надежде, а вдруг дурак так и будет вам вечно переплачивать, из месяца в месяц? Недаром у Алма ТВ недавно были неприятности с фискальными органами и громадный штраф (информацию в интернете читали все). Не очень чистоплотными методами оперируете, господа хорошие.
Жанна
26.02.2015
ГАЗПРОМ НЕФТЬ-КАЗАХСТАН ТОО
Алматы
не возможно дозвониться, еле как дозвонились, девушка с хриплым голосом взяла трубку даже не представилась.А соединить с бухгалтерией так и получилось.
Оксана
26.02.2015
Рубрики: Банки
А мне нравится банк, когда срочно понадобилась не большая сумма, банк выдал 1-2 день и я получила кредит. Через месяц кредит закрыла, переплата минимальная, сравнивала в ТД Ануар с другими банками. Пусть работают, случае бывают разные...
ПС: менеджер парень, молодец, один со всеми справляется.
ПС: менеджер парень, молодец, один со всеми справляется.
Дана
26.02.2015
RENOIR (РЕНУАР) цветочный салон
Нур-Султан
Рубрики: Цветы, посадочный материал
Хороший цветочный магазин, недорого. Цветы беру только там.
Сегодня мне очень легко решать мои вопросы по открытию виз.
Фирма очень ответственная, все вопросы и действия решает быстро и очень сопереживает за сложившуюся ситуацию и готова сделать все возможное, что бы разрешить ее.
Хранит данные сотрудников, которые когда то уже проходили через нее и нет необходимости еще и еще раз отправлять данные бывших туристов. Сложилось взаимное доверие по финансам и мы можем не переживать за оплату, за которую многие не могут вовремя и в срок решать вопросы, у нас все это работать. Для нас главное отношение и доброе имя, которое уже мы имеем в лице фирмы "Silk Road Kazakhstan+"
Я очень рад, что есть такие ответственные сотрудники и фирма, с которой можно спокойно и надежно сотрудничать.
Спасибо вам, пусть ваша работа на этом поприще укрепить ваш авторитет и поднимет ваше имя на должный уровень.
Тех кто хочет найти надежного партнера в этой сфере сотрудничества - рекомендую "Silk Road Kazakhstan+"