Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алимхан Арман Алимханулы
15.04.2015
ОТБАСЫ БАНК АО филиал Усть-Каменогорск
Рубрики: Банки
В Усть-Каменогорске в Жилстройсбербанке 13, 14, 15 апреля 2015 года телефон 28-01-88 поднимают и бросают, 15 апреля 2015 года телефоны 28-01-86, 28-01-87 никто не поднимает, телефон 28-01-78 всё время занят. Уже обзвонил все номера указанные на данном сайте ни один не отвечает. Мне бы поговорить или позвоните по телефону 544-624
Олег
15.04.2015
Услугами компании КазТеплоГаз доволен, сделали все работы быстро, качественно! Вежливый профессиональный коллектив!
акылбек
14.04.2015
СТИМУЛ КСК Караганда
надо сделать табло улиц светящиеся, а то ночью дворы темные, ничего не видно, все дворы типичные, каждый день кто то ищет какой то дом
Асеке
14.04.2015
БЕРТАЕВА ИП Алматы
Рубрики: Аптеки
Спасибо провизору Галия! Хороший ассортимент, персонал обученный.
Александр
14.04.2015
Заказал у VIKA PLAST два окна в спальню и кухню и один балконный блок. Работу выполнили очень плохо и не в срок. Профиль для изготовления окон по их рекомендации взял Funke (якобы самый дорогой и качественный). В итоге из створок обоих окон дует, из за того что створки не плотно прижимаются к раме, так как профиль кривой (изогнут в дугу). Зимой окна промерзают и местами потеют. По договору есть гарантия - год. Уже прошло 8 месяцев с момента когда они установили мне окна и до сих пор они не исправили свои косяки. Каждый раз обещают прийти и никогда не выполняют своих обещаний. Пришли только один раз, заменили резиновый уплотнитель и ушли. При этом ничего не изменилось - профиль ровнее не стал. Не в коем случае не рекомендую обращаться в эту организацию! Будете месяцами ожидать установки окон и годами исправления последствий такой установки!
Мира
14.04.2015
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Я уже перешла на другую отличную воду! А с этой компанией связываться больше не буду. Воду нам привезли только через несколько дней. На Новый год заказывали, они нас обманули.В Астане хороший сервис там, где начальники из Алматы.
Лариса
14.04.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Еще не было упомянуто про 05 маршрут ЧУ "Рейс". Их интервал работы поражает.На остановке терешкова стою по часу, если не больше.Они просто тупо проезжают мимо, либо после полу часа за передним.Работаю я на Гульдере 1, так от туда после 20ти часов уехать невозможно обратно.У кондукторов не раз спрашивала во сколько последний рейс от туда, так все только пожимают плечами. Прошу обратите внимание на беспорядок.Если у них есть график работы пусть по нему и ездиют,а не как им захочется!!!
Светлана
14.04.2015
на платформе поставили железные сидения, я рекомендую тем кто додумался до этого посидеть на них минут 30 зимой, он тогда уже не сможет нигде сидеть, отморозит себе все. на этих сидениях невозможно сидеть большую часть года, кто потратил государственные деньги на этот инвентарь и куда смотрит управление по защите прав потребителей?
зарина
13.04.2015
Рубрики: Банки
здравствуйте, мы четверо студентов уезжаем учиться в Польшу и чтоб подтвердить документы на визу нужно предоставить справку с банка о наличие на счете денег в евро, мы обратились в банк города Темиртау в 12-00ч. объяснив что мне нужна выписка о том, что на счете есть деньги в евро, но когда я положила на счет деньги в тенге, я снова уточнила дадут мне выписку в ерво, на что мне кассир ответил "да" и с этим вопросом подойти к менеджеру. объяснив ситиацию нас начали постоянно отправлять в кассу,то к менеджеру к которому постоянная очередь (минимум 2 часа), затем я решила снять деньги и тут еще одна проблема сказали нет карточки снять не сможешь, хотя изначально я спрашивала у консультантов смогу ли я снять деньги ,затем еле сделав мне карточку с не довольными лицами я сняла деньги частями, потому, что не было в кассе денег и потеряла за снятия 4500 тенге и вышли в 18-00ч в полном недоумении, Пошли в Казкоммерцбанк где за 15 минут все сделали и дали выписку и не было проблем. Я думаю, что сотрудники Вашего банка своей некомпететностью и не внимательностью подрывают имидж банк, есть на это пример выйдя из банка мы встретили знакомых рассказав о ситуации они подтвердили сказав, что многие не однократно сталкивались с подобными ситуациями. Рекомендуем обновить состав сотрудников и провести соц. опрос населения.
Габдол
13.04.2015
Рубрики: Банки
-Хотел пластиковую карточку Виза оформить,в середине марта 2015г, оплатил 1500 тнг, сказали через 10 дн. будет готово, до сих пор готовиться
Таскан
13.04.2015
Хотелось бы поблагодарить компанию PCHELKA-AIKA за качественную работу и профессиональную коммуникацию. Моя квартира теперь смотрит на Актюбинскую весну кристально чистыми окнами - распахнутыми ясными "глазами"!
Побольше бы таких добросовестных и корректных работников. С удовольствием обращусь за помощью снова!
Айгуль
13.04.2015
Рубрики: Банки
Добрый день! Сегодня весь день звоню по номерам, указанные выше и весь день безрезультатно. Зачем тогда вообще нужен телефон в банке, если на него не отвечают и не освобождают. 591380- не снимают трубку, 591388,591375,591365,591370, 591385 постоянно, ПОСТОЯННО занято! На сколько мне известно в приемной, 591388 существует несколько линий, получается они никогда не освобождаются? Сама являюсь сотрудником банка и это очень возмутительно, что даже в call centre мне не смогли помочь. Решайте проблему! Хоть как то соответствуйте Банку.
Нина
13.04.2015
Очень часто бываем в Бегопарке. С удовольствием катаемся на аттракционах. Вчера были на воскресной шоу-программе. Нам всё очень понравилось, - особенно дождик из мыльных пузырей! Ребёнок был рад и доволен! :)
Евгений
13.04.2015
В заведении можно посмотреть футбол, качество трансляций хорошее. Однако есть недостатки: в наличии часто не бывает указанных в меню блюд плюс туалет очень неудобный.
Алтынай
13.04.2015
Здравствуйте я тоже лежала там. Мазиашвили Ника Мурадович Прекрасный врач. очень очень хороший человек. И персонал хороший.
Кристина
13.04.2015
Рубрики: Оптики
В компании видимо стало нормальным по-хамски разговаривать с клиентами по телефону и бросать трубки. Позвонила 13.04.2015г. в салон Аблайхана (уг. Макатаева) для уточнения в наличии линз и предварительного заказа. В ответ услышала что да есть, но им некогда и короткие гудки. Пожалуйста, обратите внимание на сервис. Я в Дегу, например, больше ни ногой, хотя клиентом являюсь с 2006 года...
Рита
13.04.2015
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств[1], возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Будьте добры ознакомьтесь с термином "зависть". Заметьте, этот термин здесь ни при чем. И "очернительство" тоже. Уважаемая, прочитайте отзыв внимательно и не отходите от темы. Речь о подходе к таким ситуациям, как бракованная РАБОТА, а не богатейший выбор тканей. Жаль фото здесь нельзя приложить. У каждого человека свое мнение. Например, 1000 человек могут питаться в столовой и желать процветания, а 10 могут отравиться и никогда туда не придти. Так и тут. Это мой отзыв, основанный на фактах.
Мурат
12.04.2015
Заказывал генеральную уборку в своем офисе именно в этой клининговой компании. Приехали, оценили, и к тому приступили почти сразу! Сделали всё быстро (оперативно) - думал сначала, что на "тяп-ляп", но когда стал сам принимать работу - восхитился профессионализмом этой компании! Всё очень качественно, аккуратно, и главное до блеска! Обязательно ещё ни раз обращусь в клининговую компанию PCHELKA-AIKA. Отдельная благодарность менеджерам и девушкам, которые делали уборку - за оперативность и качественность. Молодцы.
Константин
12.04.2015
СОЮЗ МАСТЕРОВ Павлодар
Не поленюсь сказать спасибо. Ребята оперативно приехали, починили и мою и соседскую машинку за час. Дали скидку и направили на отличного мастера по холодильникам. От души ..
Дина
12.04.2015
Очень не люблю ваши магазины. Ужасный сервис, по сравнению с Южным смешной ассортимент. Стараюсь никогда не ходить в ваши супермаркеты, но иногда просто вынуждена, т.к. ваш супермаркет находится прямо напротив моего дома. И каждый раз этот визит в Аян оставляет неприятный осадок. Ужас, как можно ТАК работать! Неделю назад зашла со своим другом (он иностранец) в Аян в Грандсторе. Ручных корзин там нет, а нам нужно было только оливковое масло. Тележки там огромные, мы решили не брать эту телегу. Взяли бутылку масла и решили взять еще салатов и сладки перец в овощном. Короче бутылка выпала из рук, пока мы покупали. Там ведь еще нужно отдельно платить и за салаты и за овощи. Конечно нас заставили платить за масло, хотя это вина магазина - отсутствие ручных корзин. Мой друг был очень удивлен, у них в таких случая покупатель не платит никогда, если он разбил что-то случайно. На нас же сразу охрана налетела, как на злостных разбивальщиков масла. На кассе стали требовать чек за салаты. Я его от растерянности не могла найти.
Можно подумать мне их кто-нибудь даст если я не заплатила. Или я сама себе набрала салатов. Ну что за бред! Уважаемые господа владельцы и руководители, у вас не супермаркет а колхоз какой-то. Вы так долго не продержитесь, просто не выдержите конкуренции.. Хотя вам думаю глубоко все равно на мнение потребителей.
Вчера опять пришлось зайти в Аян на Ерубаева. Там в отличие от Аяна в Грандсторе-нет тележек. ужас... тащишь эту железную ( в Южном к стати легкие пластиковые) тяжелую корзину, боишься купить чего-нибудь лишнего, ибо не дотащишь до кассы. Так и получилось еле дотащила до кассы корзину. На кассе обнаружилось, что молоко просроченное... короче астас. Очень стараюсь как можно реже к вам заходить, и как видно не я одна. Если сравнить количество потребителей у вас и в Южном. У вас вечно полупустые залы.
Удачи!