Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Марина
25.04.2015
Марина мы также брали в кредит и платили страховку тоже немалую. Но через 3 года за две недели до окончания гарантии мы пришли и выбрали ноутбук,до платили и все. Конечно это все было неохотно сделано продавцами но мы вернули так деньги за страховку
aaa
25.04.2015
МОБИЛЬНИК магазин Нур-Султан
Номера не работают! Как с вами связаться?
Ренат
25.04.2015
Рубрики: Ломбарды
Очень быстро, оперативно и без лишних бумажек получил кредит, а главное сразу получил деньги.
Наталья
25.04.2015
На днях заходила в Корзину. Случайно наткнулась на туалетную бумагу за 9 тенге! Да и ещё много каких товаров было со скидками. Уважаемая администрация! Хорошо бы было, осведомлять людей о таких акциях по смс или в интернете, чтобы люди узнавали о них! Для многих это было бы очень удобно!
Гаухар
24.04.2015
ходила 2 раза в салон по сейфуллина. в первый раз девушка сидевшая на ресепшн, четко дала понять, что ей некогда, когда я попросила посмотреть ортопедическую обувь (я разбираюсь в ней, т.к. сын страдает вальгусом 3-ий год). Не дала, ей было не до меня, люди приходили, она их обслуживала, я же стояла и ждала. в итоге она сказала, что надо сначала доктору показаться и мы назначили прием на 10 утра следующего дня. придя в 10, девушка сказала, что доктор занят у него прием и надо подождать, ждала я минут 10 и поднялась в кабинет, там никого не обнаружила. Разобравшись оказалось, что он еще не пришел, сказали подождать, ждали в общей сложности 40 минут. Я настояла чтобы созвонились и уточнили сколько нам еще ждать, оказалось он не собирался приезжать в ближайшее время. вот таки и ушли потеряв драгоценное время
Сабина
24.04.2015
Еда была невероятно вкусной! И это при том, что я пришла не голодная))). Мы заказали кучу разных блюд, от салатов до десертов, и остались в восторге от всего! Главная радость для меня - салаты порублены мелко, что позволяет ощутить единство ингредиентов!! Огромный плюс! Мясо очень нежное, тает во рту, сопровождается большим количеством различных овощей и чудесным бульоном). К сожалению, не помню название блюд которые мы заказывали, но думаю, здесь вкусно все, без исключения.
Светлана
24.04.2015
Здравствуйте!!Хочу выразить благодарность ЦСО Бегопарк! недавно отмечали день рождения в Вашем парке, дети до сих пор в восторге! шоу программа,аниматоры.аттракционы- все супер! Большое Вам спасибо! процветания и успехов Вам!
Сергей
24.04.2015
СИЛЬВЕР ТОО Актобе
Если говорить о соотношении цены и качества, то Сильвер на первом месте в Актобе. Убеждался уже не в первый раз. А что касается продавцов, так в планете электроники почти час пытался по стиралке проконсультироваться, но так и не смог, их много но все заняты. В Сильвере обслуживающего персонала всегда в достатке,без внимания никогда не оставят. Спасибо.
Жибек
24.04.2015
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
У меня получилось, передать показания счетчика! Звоните на 2-й номер.
Татьяна
24.04.2015
Заказывала у вас душевую кабину,осталась довольна! Очень обаятельная и грамотная менеджер,и мастера знают толк в своей работе! Спасибо,что Вы есть!
Рита
24.04.2015
Здравствуйте!!!!Хочу выразить огромную благодарность парку Бегемот!!!! Недавно отмечали у Вас день рождение,до сих пор в восторге!! Замечательно все организовали:шоу программа,аниматоры,аттракционы, все супер!! Спасибо огромное!!! Успехов и процветания!!
Рахат
24.04.2015
Рубрики: Вокзалы
да вас не когда не дозвонишься. легче Акиму городу дозвониться чем да вас. вы вообще бываете на месте? сколько себя помню. не разу не мог до вас дозвониться то у вас занято то не отвечаете. легче на вокзала самому приехать и спросить. сидишь как дурак чисами перед телефонам и все нервы на вас тратить. зачем справочная зарплату берет если на телефон не отвечает???????
Арыстанбек
24.04.2015
базар джок кухня сказочная все очень вкусно особенно шашлык из баранины мало мест в Астане да и в Казахстане в целом где можно не просто поесть а насладиться едой.
нюра
24.04.2015
Хорошо работают ювелирный салон 1 этаж Азия парк
Шолпан
24.04.2015
ТЕХНОДОМ Нур-Султан
в Технодоме по пр.Республики 12 апреля 2015 года (воскресенье) купила холодильник LG по цене 129900тенге, по акции заплатила 111500 с учетом доставки, обещали доставить в понедельник 13 апреля,но позвонили, что холодильник оказался бракованный и предложили выбрать другой. Я пришла 14 апреля в Технодом выбрали другой, но оказалось его нет в наличии.Сегодня 24 апреля холодильника нет. Продавец Айдос трубку не берет. Вопрос- по всей Астане сеть магазинов Технодом, и что ни в одном не оказалось этого холодильника. Хотя при мне звонили в Керуен там он был, но был оставлен для кого-то ( который еще не оплатил и не забрал холодильник). Короче говоря порядка в вашем Технодоме нет, обслуживание безобразное. Постараюсь в ваш магазин больше не ходить. А ваши специалисты делают вид, что очень заняты и не обращают на покупателей внимания!
Анастасия
24.04.2015
ДСП ЦЕНТР УСТЬ-КАМЕНОГОРСК Усть-Каменогорск
Спасибо вам, что в коротки сроки распилили материал и доставили. Спасибо вашим менеджерам, которые помогли при выборе материала. В дальнейшем будем работать только с вами.
Мила
23.04.2015
МЯСНАЯ ЛАВКА №1 Нур-Султан
Всегда хожу за мясом в этот магазин. Продукция всегда свежая. Вежливые продавцы, быстрое обслуживание. Можно оплачивать картой!
Ерлан
23.04.2015
ЦЕНТР КОТЛОВ ТОО Нур-Султан
выслушали и посоветовали оптимальный для нас вариант. брали для производственного помещения котел вбс. всю зиму работал как часы.
Ержан
23.04.2015
Рубрики: Банки
Здравствуйте, я клиент Вашего банка, в 2013 году получил автокредит, в феврале 2015 рефинансировал его, однако "не успел", по причине утери моей справки о задолженности сотрудником Евразийского банка, в общем немного опоздал, теперь же хотел снять авто с обременения, и тут начало выясняться, что я опоздал с рефинансированием, его надо делать в день истребования справки, что набежали проценты, я должен был банку на 29.01.2015 года 811000 тенге, плачу в феврале 815000 тенге, с переплатой, на всякий случай, но я все равно должен, и главное, что сотрудники банка молчат, я как "не нужный клиент" уже не обслуживаюсь, и мною попросту пользуются для продолжения выдаивания из меня денег, вопрос: почему Ваши сотрудники при оформлении кредита объясняют, все что связано с тем как получить кредит, во сколько прийти, когда прийти, куда и т.д., в общем все объясняют, когда я решил покинуть Ваш банк, так мне не объясняют процедуру "расстования" и в итоге я остаюсь Вашим "счастливым клиентом"? Я понимаю, что Вы "работаете" и Ваша работа заключается в зарабатывании денег, но ведь не так же, зачем таким образом обманывать и подтачивать доверие со стороны населения. Ведь маркетинг не строится на обмане, такая ситуация не красит, помогите решить этот вопрос, я не хочу платить за то, что меня надлежащим образом не предупредили и не "сопроводили" из Вашего банка. № договора L211015240991, если руководство будет читать это, то обратите внимание пожалуйста на работу с клиентами, как будущими, так и настоящими...