Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алтын
18.05.2015
Я столкнулась с тур фирмой Silk Road Kazakhstan год назад ездила на 6 месяцев на обучение в Англию. Не разу не подводили. Настолько внимательны и терпеливы! Очень хороший уровень обслуживания. Информацию дают в полной мере. Помогают при оформлении визы. Очень дружелюбный коллектив.Всегда войдут в положение, сделают скидочку и угостят чаем. Всегда добры и отзывчивы. Спасибо Вам.
Meiram
18.05.2015
Рубрики: Ломбарды
Без лишней волокиты, без справок а главное быстро, и по процентам можно договориться.
Виктор
17.05.2015
Рубрики: Банки
Иск действительно подавал. Предварительный, за отказ в предоставлении некоторых документов, которые банк обязан выдавать по первому требованию клиента. После этого банк согласился добровольно предоставить необходимые документа, вернуть потраченную мною госпошлину, а заодно и разрешить вопрос с ранее имевшим место "недоразумением", т.е. аннулировать ту сумму ранее начисленной мне якобы задолженности, которую с меня требовал к оплате. Хватило здравого смысла не усугублять ситуацию вынесением негативного решения в отношении банка. Итого - результат для меня положительный, хотя и пришлось затратить время и силы.
Татьяна
17.05.2015
Астана. Летом прошлого 2014 года в этой фирме заказали установку окон. В целом, претензий две: во-первых, у монтажников не оказалось с собой достаточного количества материалов, т.е. они просто не смоли заделать пространство под окном, мы две недели (пока они не вернулись в Астану из какого-то другого города) жили, наблюдая под окном кирпичную кладку. Через две недели мы их все-таки вызвонили, они приехали, сделали. На следующий день вся их замазка пожелтела. Вторая претензия - все батареи были уделаны монтажной пеной. Т.е. о том, чтобы ничего не испачкать таким трудноотмываемым материалом, никто не позаботился.
В остальном, скажу честно, окна неплохие, теплые, не ломались пока.
Теперь, надеясь, что это более чистая работа, мы в той же фирме заказали ролл-шторы. Делали их нам больше недели, потом позвонили, спросили, а можно ли установить их прямо сейчас (четверг, два часа дня, рабочий день в разгаре). Получив отрицательный ответ на этот вопрос, сказали, что тогда только в воскресенье утром, в 11. Сейчас 11:30, монтажник так и не пришел, вот, сижу, жду. Пишу отзыв. И, знаете, если он не придет в ближайшее время, этот отзыв будет опубликован в соцсетях и о репосте я попрошу всех своих друзей. Они не откажут.
Нурлан
16.05.2015
LUXOR (ЛЮКСОР) Нур-Султан
Вызвать замерщика не составило труда, но установка вымотала все нервы. Началось всё с того, что с утра позвонили и сказали, что приедут после четырех дня, хотя уговор был на утро. Сослались на то, то у меня небольшая площадь и в первую очередь поедут на большую площадь. Т.е. раз у меня маленький заказ, то я им не так важен и могу подождать.
После четырех до шести так ни кто и не приехал и даже не позвонили. Пришлось опять мне им звонить. Пообещали приехать через полтора часа. Прошло два часа - ни кого и не звонка от них. Опять я им звоню. Опять выслушиваю неумелые извинения и обещают приехать через двадцать минут. Прошло полчаса, время пол девятого вечера. Вот думаю: пускать их или нет.
В итоге потерян мой целый день. Потерян день человека, который должен был клеить галтели после них. Опять надо отпрашиваться и договариваться на работе.
Ни кому не рекомендую эту фирму.
екатерина
16.05.2015
Cпасибо большое Врачу Эндокринологу Литвиновой Екатерине Ивановне! Наблюдаюсь не первый год ,благодаря ей смогла забереминить и родить !!!!! побольше бы нам таких врачей !!!!
co6b6r6a@mail.ru
16.05.2015
ГРАФФИТИ-Ж ТОО Караганда
Название полностью соответствует содержанию. Только Ж это не жираф, а Ж... !Все что нам нравилось не было на складе. Если у Вас нет товара, то пишите , что нет в наличии. Долго походив,мы определились с выбором, оплатили, приехали на склад, а кафеля нет! Я не знаб, чья это проблема , склада или магазина, но точно не наша. Потеряли целый день из-за халатности сотрудников.И перед нами даже не извинились , а только нахамили. Сервис на нуле!
Ирина
16.05.2015
Не могу добиться замены аварийных проводов в подъездом щитке. По указанным номерам обслуживания Караганда Жарык не хотят и отказываются помочь. Щиток буквально выпадает из стены вместе с проводами. Искрит, замыкает. Два дня отдав 6000 и 3000 тенге мне подключил свет частный электрик. Предупредив что если не заменить провода будет пожар. КСК отказалось привести в порядок аварийный щиток в подьезде-сославшись на мизерную зарплату. Не знаю где искать помощи. Ни на кого управы нет. Никто не хочет делать данную работу бесплатно, а 35000 тенге которые просит электрик у меня нет. Прошу помогите-кто обладает хоть какой то информацией. Мой номер 87009921377. Заранее спасибо.
гульдеша
16.05.2015
очень довольна НЕмилостьева гинеколог. Пять лет лечилась никак не могла забеременеть ну а Ирина Михайловна назначила прав лечение и машаАлла я забеременела
Олег
15.05.2015
Рубрики: Банки
Сегодня забирал машину с Бипэк Авто, обслуживание понравилось! Отдельно выражаю Благодарность менеджера филиала банка Бақтысланұлы Мейіржана за быстрое и качественное обслуживание
Берик
15.05.2015
АДАМ такси Караганда
Рубрики: Такси
отец говорить сами плохой такси берет 2 сены за проезд
Анука
15.05.2015
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Живу в доме Стройкласса уже 3-й год в ЖК "Светлый". Я не знаю как с остальными жилыми комплексами, но по нашему дому и не скажешь что компания относиться к своим проектами безответственно. Зимой было довольно-таки тепло, в подъезде не страшно, странных запахов нету (сравнение с домами друзей), честно говоря, за такие деньги я взял конфетку, сейчас понимаю, когда вижу как обстоят дела у других моих знакомых. Ну есть конечно вещи которыми я недоволен, но, я думаю, можно закрыть на них глаза, есть к чему стремиться, может в недалеком будущем, захочется экзотики и купить дом бизнес-класса))) ну вот тогда и можно будет требовать от них идеал
Nell
15.05.2015
ВОДА ДЕЛЬФИН ИП Караганда
Рубрики: Напитки
Название SOUL сменилось на Дельфин,а вместе с этим и качество воды, столько лет пользовались вашей водичкой,а теперь в чайнике накипь и плавает как слизь что-то.
Владимир
15.05.2015
Самая чистая сауна которые я посещал.Доброжелательный и внимательный персонал.Чистая, теплая вода в бассейне.В сауне все есть:холодильник,телевизор,чайная комната,кухонный уголок,микроволновка, большие помещения.Отдыхал и семьей, и с друзьями-все в восторге.На выбор три сауны с бассейнами,бассейны большие.Очень рекомендую.
Рашид
15.05.2015
Рубрики: Такси
добрый день Наталья ! я являюсь администратором такси "Джаз" уточните пожалуйста марку машины ,цвет,номер ,дату ,время поездки и ваш точный маршрут ,обещаем разобраться и принять самые жесткие меры в отношении водителя .Для нас важно мнение каждого клиента .Разъяснения можете написать на эл.почту taxi_jazz@mail.ru ,или позвонить по телефону 87074241480
Ира
15.05.2015
Хочу поблагодарить за профессиональное и качественное лечение. Остались довольны обслуживанием начиная от коллцентра и до врачей. В наше время очень радует приятное обращение к пациенту, чистота и уют в клинике, отсутствие сумасшедших очередей. Одним словом знаешь за что платишь деньги! Большое спасибо!
Ринат
15.05.2015
Наш заказ приняла вежливо консультант Виктория и на следующий день привезли нам стенку Каспий-это плюс.Когда пришли сборщики мебели,оказалось,что в упаковках не оказалось инструкции по сборке мебели,навесы на двери были других размеров и не хватало болтиков на ручки.Конечно же ,мне пришлось понервничать:(Вскоре привезли недостающие детали и наконец-то наша стенка была собрана!Нам и нашим близким очень понравилась!И красиво и недорого!
Наталья
15.05.2015
На днях решила приобрести в Вашем магазине подарок для родителей - термопот. Времени не было, потому решила воспользоваться интернет-магазином. Заказ приняли, назвали адрес, я подъехала вечером после работы, чтобы забрать. Каково же было моё удивление, когда вынесли товар с вмятиной, без коробки, заранее не предупредив о данной проблеме. Я уже была настроена на покупку, поэтому мне предложил Ваш продавец выбрать что-нибудь похожее с витрины, а дабы меня устроила цена, заказать снова через интернет, мол дешевле будет. Процесс занял ещё определённое время, пока он бегал по магазину, я терпеливо ждала. Наконец-то обещанную технику вынесли, и, казалось бы, на этом моя история должна закончится, а нет... Второпях мой товар проверили, параллельно говоря по телефону ещё с кем-то, затем ничего не объяснив, отправили на кассу, цитирую: «Чтобы время не терять Вы пока оплатите, а я заполню гарантийный талон». В тот момент пока я осуществляла оплату, мой товар уже упаковали и поставили возле выхода. На вопрос «А где гарантийный талон?», мне указали на коробку, мол всё там лежит. Я забрала прибор, приезжаю домой и тут очередной сюрприз: в коробке сетевого шнура нет!!! В результате снова через весь город мне пришлось возвращаться. На ресепшене, где отпускается товар, мня узнали и с удивленным лицом спросили: «Это ж вы забыли шнурки?!». Продавца, который отпускал мне товар, так и не позвали, имя мне его, к сожалению, тоже не известно (не представился), но зато успел 5 раз повторить, что я могу продлить гарантию на товар за определённую плату. Уважаемая администрация! Убедительная просьба, уделяйте больше внимания обучению Ваших специалистов, чтобы впредь не терять клиентов, ведь подобных магазинов открывается множество, и они работают куда более слаженней и профессиональней, в этом я убедилась на собственном опыте.
Лариса
15.05.2015
Рубрики: Банки
Добрый день,Виктор. Как Ваши результаты по суду с Каспибанком.
Рустам
14.05.2015
Рубрики: Караоке-клубы
Клуб хвалили все мои друзья. Сходил. Лучше бы сидел дома. Откровенное хамство администратора, охранника, наглый, ничем не прикрытый обман и чистое стяжательство персонала.