Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Леся
09.06.2015
Столько лет была клиентом компании, была удивлена когда оформила себе полис САКТА, попала в аварийную ситуацию и компания по полису дала отказ в оплате, ссылаясь на то, что я неправильно выбрала пакет услуг. Очень разочарована и расстроена. После окончания срока страхового полиса оформлю новый в другой компании, зачем нужна страховая компания, если при наступлении страхового случая она не выполняет свои обязательства
Алексей
09.06.2015
Качеством услуг не доволен, фирма на телефонные звонки не отвечает, просто кошмар.
Ботагоз
09.06.2015
Рубрики: Вокзалы
звоню 105 и никто не берет трубку настырно звоню уже 15 минут, бесит халатность людей которые работают на обслуживание население. и о, боги на 30 минуте 18 минуте звонка берут трубку, объяснили конечно все отлично можно сказать на 5 с +, но это томительное ожидаение бесит , и мелодия ужасная оооооочень. но за ожидание звонка ставлю единичку с минусом двойным.
БОТАГОЗ
09.06.2015
Рубрики: Вокзалы
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗВОНЮ 971212, КАКАЯ ТО ЖЕНЩИНА НАОРАЛА, СКАЗАЛА ЧТО ПО ПОЕЗДУ НИ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ. 105 ВООБЩЕ НЕ БЕРЕТ
Женя
09.06.2015
Очень приятно работать с грамотными специалистами, большое спасибо Римме Римовне, за качественное обслуживание и душевное отношение к клиенту. Процветания вашей компании.
Валентина
09.06.2015
С поднятием абонентской платы, качество не улучшилось, а наоборот ухудшилось.На некоторых каналах качество изображения желает лучшего - то картинка замирает ( звук при этом продолжается), то наоборот картинка проходит, а вот звука нет. Пропадают каналы - нет сигнала, два-три дня отсутствуют, потом появляются.В офис не возможно дозвониться. Если дозвонишься на студию, говорят, что нужно оформить вызов мастера, но мы работаем и нет возможности сидеть дома и ждать мастера.Если повышаются тарифы, то и качество обслуживания должно быть на уровне.
Сергей
08.06.2015
Обратился в данный сервисный центр по ремонту стиральной машины фирмы BEKO, так в Караганде эту модель обслуживает только один центр. Стиральная машина шла по гарантии от Технодома. После того, как приехал мастер и произвел осмотр стиральной машины, он потребовал с меня не маленькую сумму. Прошу обратить ваше внимание, что СМ была на не истёкшем гарантийном обслуживании, со всеми соответствующими документами. После моего отказа мастер с «хитрым лицом» произвел несколько фотосъемок и через 2 недели мне позвонили с сервис центра и сообщили, что СТ снимается с гарантийного обслуживания из-за неправильной эксплуатации. Неправильная эксплуатация заключалась в том, что СТ была подключена к сети в ванной комнате через удлинитель. Причина такого подключения из-за не предусмотренных розеток и выключателей в ванной комнате по тех. паспарту. Прошу управление данного сервис центра обратить внимание на инцидент и принять соответствующие меры, а читателей сделать вывод
Е.Шалаева
08.06.2015
Я проходила диагнистику ПЭТ в ввшем центре. Хочу выразить огромную благодарность зав.отделения радиоизотопной диагностики Г.Рыскуловой ,а также всем сотрудникам отделения! Спасибо за отзывчивость,понимание, надежду! С наступающим профессиональным праздником Вас! Здоровья и всех благ Вам! Спасибо!
С ув. Шалаева Е. г.Уральск
ГЦ ПМСП
08.06.2015
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! В ответ на Ваше обращение сообщаем: в поликлинике для осмотра детей и проведения вакцинации выделены 2 дня - вторник и четверг; в эти дни на участках не проводится прием взрослых (больных). Так же снято время у профильных специалистов (отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, хирург) для осмотра здоровых детей.
Проба Манту в поликлинике проводится по пятницам, результат проверяется через 72 часа, то есть в понедельник. В момент Вашего обращения к семейному врачу, она действительно была занята осмотром пациента, естественно, что врач, не может не досмотрев больного, сразу заняться Вами. Поэтому Вас попросили подождать. Эта ситуация была рассмотрена вместе с Вами, участковой медсестрой, участковым семейным врачом и заведующей отделением и доведена до Вас.
Пациенты с ограниченными возможностями осматриваются на первом этаже в доврачебном кабинете; специалисты узких профилей на осмотр спускаются на первый этаж к больному.
Инвалиды, ветераны, пожилые люди, которым трудно приходить в поликлинику, осмотр, обследование: общий анализ крови, биохимический анализ крови, ЭКГ, УЗИ проводятся на дому. Еженедельно осуществляются плановые выезды на дом следующих специалистов: невропатолог, эндокринолог, хирург, кардиолог, другие профильные специалисты выезжают по мере необходимости.
Будьте здоровы!
Аида
08.06.2015
Я Амидова Аида учусь уже 2 недели на этих курсах и я с Вами Асем не согласна. Бухгалтерские курсы ведут высококвалифицированные учителя и объясняют все на доступном языке. Благодаря этим учителям я получаю очень много полезной информации и знаний, никаких претензий нет. Хочу выразить особую благодарность этим учителям, они профессионалы своего дела, очень довольна выбором именно этих бух.курсов.
Маржан
08.06.2015
PRINT CMYK ИП Алматы
Пока отвечали на звонки и письма, некоторые картинки, которые они для нас делали, были хорошие. Но не фонтан конечно, т.к. пробелы часто пропускали и т.д., невнимательно работу выполняли. В плане креативности и стиля - иногда было супер, иногда ниже среднего. Но самое ужасное - это то, что они сделали одну картинку наполовину, а потом вообще перестали трубку брать, на емайлы отвечать. Вот уже 2 месяца где-то как не можем связаться с ними. В общем, невероятно колхозный сервис. Нет слов.
Лейла
07.06.2015
Добрый день Уважаемые пациенты! Спасибо Вам за оставленные отзывы! Со всеми ознакомились,приняли меры!К сожалению, часто пишутся некоторые негативные отзывы на форумах,тогда как в нашей книге отзывов ооочень много добрых слов от наших пациентов. На сегодняшний день нами открыт большой презентабельный центр на ул. Уалиханова. Там принимает много профессиональных и опытных врачей. Всегда проводятся акции. Центры по пр. Абая и Ауезова закрыты. Сайт нашего центра www.zhardem.com . Здесь работает очень доброжелательный персонал. Приходите и убедитесь во всем сами. С ув. Директор ТОО МЦ "Жардем" Шакенова Л,Ш,
Владимр
07.06.2015
Жалоба на водителя 4 автопарка автобуса 41 маршрута гос. номер Z208CX, работавшего на маршруте 06.06.2015 в первой половине дня. Именно в этот день я ехал в правом ряду по шоссе Алаш вдоль рынка Шанхай он пытался меня прижать к правой стороне, что бы втиснуться между мной и идущими с левой стороны машинами, я физически не мог прижаться из-за стоящих с правой стороны машин. После всего он меня обогнал, преградил дорогу и хотел меня наказать, за то что я не дал ему протиснуться. Только с какого перепуга? Так как двери в машине были заблокированы (функция машины, закрываются при движении), он пытался выбить в моей машине водительское стекло. В связи с этим у меня осталась царапина на водительском стекле, и испуганные маленькие дети которые находились в салоне. Когда наш общественный транспорт будет ездить по правилам, и не играть в догонялки? Уже устал от их такого поведения на дороге. Такое ощущение, что у них в мозгах не автобус которым они управляют, а танк, и все должны сторониться их. И по-хорошему проверить бы водителей на психическую уравновешенность. Эту жалобу буду отправлять ещё и в Акимат.
людмила андреевна
07.06.2015
Спасибо за творческий поход, за нестандартное видение нас пенсионеров' за доброту и внимание мастеру стажеру Алулым
Алина
06.06.2015
Огромное спасибо Мака Резоевна ,за ваш труд, за ваши руки. Девочки как вам не стыдно за лукавство, но, я думаю что это просто те люди которые нечего до конца не доводят и ищут во круг виноватых. Ув Мака Резоевна мы вам бесконечно благодарны за СЫНА.
Арайлым
06.06.2015
Отличный развивающий центр! Мой сын (ему 3,5) с удовольствием бежит и всегда просится на занятия Fastrack Tots и ИЗО. Хорошие педагоги, вежливое обслуживание, приятный интерьер. Раньше ходили в другой центр, постоянно меняющиеся учителя-студентки заставили искать другой вариант, нашли этот центр и очень довольны, совершенно другой уровень!
Зияда
05.06.2015
Рубрики: Домофоны
Добрый вечер, сегодня я столкнулась с низкой культурой обслуживания, посетив офис данной компании. Очень посочувствовала хозяину, как можно принимать на работу людей, которые абсолютно не заинтересованы в поддержании имиджа фирмы, не отрабатывают ту заработную плату, которую он платить. О чем речь? Своим поведением сотрудники компании просто отпугивают клиентов и создают негативное отношение: ведут себя грубо, не обладают простыми навыками менеджмента и маркетинга, отсутствует элементарная профессиональная этика.
Когда я зашла в кабинет, я обратила внимание, что только одна сотрудница поздоровалась. Обслуживать меня никто не хотел. С раздражением отвечали на мои вопросы по поводу оплаты. Так как я им мешала. В рабочее время были заняты собой. Одна мазала руки кремом, потом наводила макияж, при этом не стеснялась использовать оскорбляющие выражения (почему то была возмущена моим низким интеллектом?). Другая бойко общалась по телефону, явно не по рабочим вопросам, между беседой задала мне вопрос: "Может мне у вас дома полы помыть?". Вся это конфликтная ситуация возникла только из-за того, что я попросила квитанцию на оплату и оказалось у них нет сдачи. Убедительно прошу руководство компании принять меры. Сотрудники компании сидят без бейджиков, книга жалоб и предложений не пронумерована и прошнурована. Получила отказ, когда попросила связать меня с руководством. Ответ был один, что руководитель не отвечает, когда ему звонят и практически не приходит в офис. Т.Е. что хотим то и делаем, не мешайте и не пугайте. Я попросила, чтоб он со мной связался, хотя уверена, что навряд ли такие безответственные сотрудницы передадут. Конечно, многие говорят, что нельзя на таких людей обращать внимания. Но на мой взгляд это вопиющая ситуация, когда нам предоставляют такие услуги, оскорбляют нас за наши же деньги.
Кристина
05.06.2015
Замечательный сад. Моя дочь ходит в группу сказку, и любит воспитателей как родных. Жулдыз и Наталья Алексеевна самые лучшие воспитатели! я рада что мы попали в этот сад!
Мурат
05.06.2015
ТЕХНОДОМ Актау
Покупал в Вас в кредит сплит систему с установкой, компания которая устанавливает сплит-систему пожалуйста наймите других, с ними невозможно работать, приходит дамой установщик говорит надо убрать телевизор его убрали в течение 10 минут, потом говорит что уберите аквариум, а он вообще не мешался там аквариум 200 литров, сказали ладно уберем Вы сегодня можете придти сегодня если мы его освободим говорит да конечно, и не пришел звонили ему 100 раз не поднимает позвонили центру по этому номеру 87058819901 девушка поднимает и говорит что запишу тока на след неделю это уже через 3 дня, а самого установщика самого ждали 4 дня? при том трубку кидают. Зачем Вы ТЕХНОДОМ ДЕЛАЕТЕ КОНТРАКТ С ТАКОЙ КОНТОРОЙ?????????????????
Була
05.06.2015
ГУЛЬЖАН ресторан Караганда
Нормально погуляли .вкусно недорого .пишут всякое понятно конкуренция зависть. Вообще на 4 твердо за небольшие деньги.