Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Мадина
21.10.2015
ФАБРИКА ОКОН Караганда
Поставили окна 11 месяцев назад, то есть в ноябре 2014г. Через пару месяцев вызвали монтажников по гарантии, так как окна продували. Приехал монтажник, оторвал нам откос, сказал, да, окна продувают, нужно менять резинки. и немного запенить, что через неделю приедет и все заменит. Сейчас конец октября, звоню в фирму, диспетчер сказала, что 17 октября приедут монтажники все исправят. Сегодня 21 октября!!! Ни монтажников, никого не было, никто нам так и не перезвонил! Пришлось звонить самой, на что опять сказали, что через пару дней заедет и все сделает! И это с учетом того, что гарантия 1год. Они видимо ждут, когда год пройдет и гарантия себя исчерпает. Если так дела пойдут и дальше, будем обращаться в суд, а что еще делать?
Никому НЕ рекомендую. ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!!! Будем ждать, приедут или нет, обещали до конца недели все исправить
Елена Григорьева
21.10.2015
Рубрики: Издательства
Добрый день, уважаемые сотрудники компании Форум Медиа Казахстан!

Скажите, пожалуйста, обман людей - это в Ваших правилах?
Я заключила с компанией договор на обучение АССА ДипИФР. Очень хотелось обучиться и сдать экзамен.


Отправила решение только по первому модулю. Уже наступил срок сдачи 3 модуля, у компании вопросов никаких не возникает ко мне, почему я не присылаю решение? Что мне не понятно или что-то меня не устраивает?

Организация системы очно-заочного обучения ДипИФР - отвратительная!!! Лектор ужасно излагает материал, спящим зависающим голосом. Объем информации при таком изложении -мизерный. Время лекций не более 1 часа по каждому модулю. Однако в расписании занятий запланировано модуль 1 - 7 часов, 2 модуль - 6 часов. Домашнее задание чтобы решить приходиться затрачивать много времени. Об изучении теории вообще нет речи.


Это простой обман людей, сбор денег без всякой ответственности?

За такие немалые деньги я должна заниматься самостоятельным изучением!

Я думаю, что основной состав кандидатур на ДипИФР - люди, занимающие определенные ответственные места. И времени на самоподготовку нет ни у кого. В предварительной беседе как красиво вы все пели!!! Мы поможем, мы научим...

Свинство полное с вашей стороны.

Огорчает такая ситуация, но подготовиться к сдаче в таком формате невозможно.


Здоровья вам и процветания.
Константин
21.10.2015
АЙНА ТОО Алматы
Качество отличное! Всем советую!
Анастасия(которая хамка)
20.10.2015
Здравствуйте Ляззат! Знаете у каждого свое мнение по этому поводу,не надо ровнять всех под одну! И вообще мы же не заставляли Вас покупать у нас платья Вы сами решили выбрать именно наш салон,и купили 2 ПЛАТЬЯ ИМЕННО У НАС, не смотря на все Ваши ужасные комменты! Своим невестам мы желаем только счастливой семейной жизни! Всегда думала что свадьба не может оставить плохое впечатление,но видимо ошибалась(поняла это когда прочла Ваши комментарии)
Аймен Турлыбековна
20.10.2015
Қайырлы күн! Бүгін 20.10.2015 мемлекеттік № КЗ 123 АТ 01 №21 бағдардағы автобус "Сарайшық" аялдамасында далада халықтың тоңып тұрғанына қарамай, есігін ашпастан сағат 7-ден 15 мин кеткенше 30 минут тұрып алды. Уақытында жүрмеу себебін, кондуктордың аты-жөнін сұрағанымда, сен кімсің, ха-ха деп маған, зейнеткерлік жасыма қарамастан дөрекілік көрсетті. Жолда жолаушыларды толтырып алып, ары-бері өткенде адамдарды итеріп, дөрекі сөйлеп мәдениетсіздігі шектен шықты. 21-бағдардың уақытында дұрыс қатынамауы, кондукторлардың әдепсіздігі әдетке айналып кетті, сондықтан қызметкерлеріңізге тәртіптік және материалдық жаза қолданып, халыққа дұрыс қызмет көрсетуін талап етулеріңізді сұраймын.
Наталья
20.10.2015
МИР ПЛАСТИКА ИП Караганда
Заказывали балкон с обшивкой - все понравилось! Сделали аккуратно и хорошо. Мастера вежливые.Советую заказывать.
Айнур
20.10.2015
отличная курьерская компания,отправляла в г.Атырау оборудование, доставили вовремя как договаривались, без всяких повреждении, упаковали очень хорошо.
Дима
20.10.2015
Смокинги понравились! Цена сравнительно низкая!
Александр
19.10.2015
АСТАНА ПЛАСТ 2010 ИП Нур-Султан
Решили проблему на 5 +))))
ольга
19.10.2015
ALMA+ (АЛМА+) Шымкент
хуже некуда сервисом и не пахнет, видео паршивое, постоянные глюки, самый отвратительный сервис, звоню с просьбой отключить - звонок платныйЁЁЁЁЁ!!!!!! 2 минуты с моего счета снимает деньги, потом глаголит-перезвоните????????да ёпс....да ёпс ????? если вы меня на платной сети продержали мин 10, будьте любезны сами перезхвонить и об,яснить все неполадки, причины и компенсации!!!!!!! я не очень прошу как Галина, я требую предоставления качественных услуг!!!!!!
Гуля
19.10.2015
ЦЕНТР КОТЛОВ ТОО Нур-Султан
Ваш котел прошел испытание наших зимних морозов, за -40 С? Действительно его загружают на один раз на 12ч?
Загруженного угля хватает на 12 часов топки?
Тимур Канатович
19.10.2015
Вежливая девушка встретила на ресепшене, далее отдел продаж проконсультировал по оплате и проводил в юр. отдел. Квалифицированный юрист оказал консультацию по открытию ТОО, раскрыл все вопросы и основные аспекты деятельности. Вся процедура по регистрации заняла 3 дня, получили весь пакет документов. Благодарим компанию за оперативность и соблюдение сроков, качественную работу и поддержку.
Ирина Ким
19.10.2015
Добрый день,
Квалифицированные специалисты компании написали бизнес-план, который раскрывает важные вопросы по себестоимости изготовления и продвижению продукции, основные маркетинговые инструменты, описана реальная конкуренция на рынке.Учитывая масштабы нашего бизнеса, мы планируем неоднократно обращаться в компанию и за консультациями по развитию бизнеса. Желаем процветания и развития в бизнесе.
Бек
19.10.2015
AVIS LOGISTICS (АВИС ЛОГИСТИКС) ТОО Усть-Каменогорск
Дозвонится не возможно. Когда спрашиваешь стоимость отправки говорят одно, а когда приезжают за посылкой говорят уже другую цену.При разговоре по телефону видно, что плохо владеют спецификой своей работы, переспрашивают друг у друга. Не заинтересованы в привлечении клиентов, это можно понять сухость, краткость разговора по телефону. Разочаровался в услуге в данной фирмы.
Инна
19.10.2015
Спасибо большое Паикидзе Георгию Робертовичу за мою новую грудь ! После родов на нее невозможно было смотреть без слез,я сделала подтяжку и увеличение груди. Я и представить не могла что у нас в Караганде есть пластический херург такого уровня .. Я счастлива :)))) я хотела сделать 2 размер , но Г.Р. посоветовал 3, и был обсолютно прав, именно это грудь о которой я мечтала.
Елена
19.10.2015
У других картинок много, а толку мало.
Молодцы, сотрудники санатория "Алмаз".В наше время быть такими оптимистами. Не теряют бодрости духа. С улыбкой, ласковым словом встречают своих посетителей. Очень внимательны к ним во время процедур. Доброе, заботливое отношение ещё никому не помешало,а наоборот прибавило здоровья.А тем более пожилому человеку это очень важно. Сотрудники санатория во главе с гл.врачом Зайрой Омарбековной, врачами Ларисой Анатольевной, Аллой Владимировной,администратором Гульданой,медсёстрами Муфарой Куанышбаевной, Айшой ,Эльмирой, Оксаной, Адиль, Гальфирой, Кулян, Надей, Тоней, поварами делают одно большое дело - заботятся о здоровье народа. Моя мама Соболь Нина Фёдоровна неоднократно посещает этот санаторий с родственниками, подругами и всегда приезжают полные восторга, ярких впечатлений от санатория "Алмаз". Желаем всем сотрудникам крепкого здоровья. оптимизма, добрых и интеллигентных посетителей.
Алия
19.10.2015
Лучший салон красоты в городе!!!!
Профессионалы в своем деле!
Олеся
19.10.2015
Не могу сказать не чего плохого о сотрудниках компании.Но по организации работы руководством негативное впечатление.Купила билет онлайн,затем вернула в кассу.Обещали произвести возврат средств в течении 5ти дней.Спустя 10 дней деньги не поступили,обратилась к консультанту и была очень удивлена тем, что для возврата денег нужно ещё написать заявление и отправить им вместе со сканом билета возвратного.И даже после этого мне сказали что возврат сделают через месяц.На сайте в статье о возврате билетов нет данного пункта,там указан срок 5 дней.
Shingis
17.10.2015
Обнаглевшие
Заказала оптику за 23 $, продавец взял за доставку 50 $. В два раза дороже, чем сам товар. А теперь здесь еще заплатить 2000. Они совсем обнаглели! Я не могу дозвониться до них уже 4! ЧЕТЫРЕ дня! Даже "Казпочта" работает добросовестнее! Люди, старайтесь избегать их фирму. Уж лучше ЕМС, или "Пони экспресс"!
Адиль, Майра
17.10.2015
ВИКА-ПЛАСТ АМ ТОО Нур-Султан
Хорошая фирма! Очень довольны работой, ценой, качеством! Стеклили лоджию. Отлично получилось!