Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 31.10.2024 на сайт добавлено 19 компаний, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87130, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о TRAVEL EXPRESS (ТРЭВЕЛ ЭКСПРЕСС) ТОО в Нур-Султане


Олеся
19.10.2015
Не могу сказать не чего плохого о сотрудниках компании.Но по организации работы руководством негативное впечатление.Купила билет онлайн,затем вернула в кассу.Обещали произвести возврат средств в течении 5ти дней.Спустя 10 дней деньги не поступили,обратилась к консультанту и была очень удивлена тем, что для возврата денег нужно ещё написать заявление и отправить им вместе со сканом билета возвратного.И даже после этого мне сказали что возврат сделают через месяц.На сайте в статье о возврате билетов нет данного пункта,там указан срок 5 дней.
Жанылай
05.08.2015
Осталась недовольна обслуживание, я купила билет несдаваемый,на вылет Астана-Уральск 6.08.2015г. и обартно 09.08.2015г., но по объстоятельствам, что меня должны были положить в больницу я обратилась к ним , о том что хочу сдать билет, но в тот же вечер я обратилась к врачу они в стационаре сказали что нет необходимости, но авиакакасса отказали мне в возврате билета, хотя 04.08.2015 я обратилась в 19.00 вечера и не дождавшись ответа авиакомпании бек эйр сняли билеты мои, то есть незная ответа от бек эйр вернут ли они мне деньги или нет или мне все равно придеться лететь, теперь мне нужно было лететь 06.08.2015 г., но мне отказывают, и противоречат мне как потребителю в том что ответа о возрате денег нет, билет и чек у меня, получается так денег они мне вернули, но и лететь отказывают, в связи чем осталась недовольна и возмущена, и конечно оставляю право обратиться в суд, для решения вопроса в судебном порядке, и возмещения убытков и морального ущерба, они мне отказали в праве полета, но благодаря мне продали билет и соотвественно, получили доход.
Татьяна
26.12.2014
У меня сложилось самое негативное мнение о компании! Сотрудники - полные не профессионалы! Покупала авиаби леты за два месяца до начала вылета, за две недели до вылета сама пришла на фирму, чтобы убедиться в наличии брони и выяснилось, что дата моего обратного рейса была изменена. Мне ничего не сообщили, пока я сама не пришла на фирму даже у меня спрашивали как связаться с авиакомпанией, чтобы выяснить причины отказа, даты переноса рейса). Действуют по принципу: хотите берите билеты/хотите нет, а приобрели билеты - потом уже не наши проблемы! Никакой помощи! Беригитесь!!! И эти сотрудники еще организовывают отдых!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.