Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Слава
13.11.2015
Дозвонился с пол пинка ,все рассказали и объяснили доходчиво.
Игор
12.11.2015
АСТАНА ПЛАСТ 2010 ИП Нур-Султан
Молодцы качественно. ......
Олег Леонидович
12.11.2015
Рубрики: Домофоны
Давно пора понять, что писать здесь свои претензии то же самое, что на туалетной бумаге , сразу отправляемой в ведро. Лучше потратьте это время на маломальское юридическое подковывание и смело в офис этой шараги. Там таких боятся и сразу поднимают лапы кверху, расторгая договор без лишних проблем. Не нужно нервов, криков и взаимных перепалок. Всего лишь твердо знать свою правоту, настаивать на ней . Мы приходили с заявлением, где указывалось, что одна копия сразу идет в прокуратуру. Длительная тягомотина оказалась делом пяти минут.
Олег Леонидович
12.11.2015
Рубрики: Домофоны
Такие дела лучше под роспись лично и в двух экземплярах.
Сергей
12.11.2015
Живу один,постоянно выезжаю в командировки и по этому наводить порядок в доме нет времени.Прочитал отзывы о компании Clean_house_555.Решил проверить действительно ли такая хорошая компания ,созвонился и пригласил к себе на уборку,стирку и даже попросил повара.Результат отличный.Теперь буду сотрудничать только с этой компанией.Им можно доверять.Спасибо тебе Clean_house_555 пятерки тебя не подводят.
Ануар
12.11.2015
Рубрики: Стоматологии
Мне удалили зуб, и не назначили против бактерии препарат.
Это я узнал когда скорую вызвал в 01:00 ночи.
Мне удалили зуб в 16:00, после чего взяли с меня оплату за услугу, и просто отправили домой.
После чего, у меня не останавливалась кровь, я выплёвывал кровь сгустками.
Ночью я решил вызвал скорую, болела голова ужасно.
После стало известно, что у меня давление 160, температура 38,6, и они улепились, что стоматолог не назначили препараты.
Я не доволен стоматологией!
Завтра поеду к ним, буду разбираться, так-как десна у меня голова и десна не перестала болеть, боюсь инфекции...
надежда
11.11.2015
КАЗПОЧТА АО Атырау
недовольна работой сотрудников 7 отделения Казпочты в Атырау.Стены ободраны,покрашены года 4 назад темно синей краской.Складывается ощущение,что ты где-то в КПЗ. Постоянно стоит вонь, сплит система не работает лет 5.Постоянно работает только одна касса,нередко связь на почте отсутствует сутками.Очереди постоянно. Завпочтой ходит как модель,ничего не делая ,чтобы разгрузить очередь.
Диана
11.11.2015
Рубрики: Стоматологии
Всем доброго времени суток! Наконец, как говорится - руки дошли и я решила написать отзыв о проведенном лечении в клинике "Дент люкс" г. Астана в ЖК "Лазурный квартал". Больше года назад я решилась на установку брекет системы.Установила я брекеты в возрасте 25 лет (брекет система Damon), проносив год и два месяца - я могу сказать, что довольна результатом, учитывая насколько я щепетильно отношусь к своим зубам и часто бываю назойлива - хочу выразить огромную благодарность за труд и терпение Хон Надежде Ильиничной. Также хотелось бы отметить, что при выполнении всех рекомендаций лечащего врача, особенно в части чистки зубов и приема пищи - вас не настигнет никакой кариес со всеми последствиями при ношении брекетов! Прежде чем обратиться к врачу Хон Н.И., я консультировалась в 5 разных клиниках. Мой совет другим пациентам - прежде, чем проводить лечение зубов, даже пусть и малейшего кариеса - нужно к этому относиться всерьез, ведь результат будет зависеть от опыта и профессионализма врача! Спасибо еще раз и дальнейшего роста Вам!
Лена
11.11.2015
Выражаю благодарность компании Clean_house_555 за добросовестное отношение к своей работе.Наша семья готовилась к встрече гостей.Компания предоставила отличных поваров,привела квартиру в сказочный вид.Мягкие уголки отдыха сияли как новые,на коврах ни одного пятнышка.Спасибо за труд дорогие мои.А самое главное не дорого.Советую и другим жителям Шымкента обращаться только в эту компанию.Удачи ВАМ.
Аскар
11.11.2015
Саламатсыз ба,
Автобус паркннин назарына: 11.11.2015 кунi Z435CA номiрлi 12 багытта журнтин кондуктор жургиншилерге билет бермей, толенген жол акыларды калтасына басты. Кунине сол багытпен мындаган адам журетинин байкасак. Жургиншилердин толенген жол акысы пайдалы жолмен жумсалмай. Таза турде кондуктордин автобус паркннiн табысын урлауына акелип жатыр. Тарбиелик жумысын жургiзуiн сураймын.
Венера
11.11.2015
Добрый день,сразу хочу выразить благодарность!Дома стоит камин,решили облагородить и придать насыщенность интерьера,обратились в компанию которую кстати посоветовала моя очень хорошая знакомая,я сначала не поверила в то,что она мне рассказала,что камень светится в темное время суток,и решила позвонить посматреть!На самом деле,светится!Рассказала мужу и мы все таки решились установить!я просто сама себе поверить не могу,ночью даже свет не включаем!хотим поблагодарить руководителя компании за прекрасную и романтическую обстановку!
Татьяна
11.11.2015
Большое СПАСИБО,визажисту ИННЕ КИЛЬ за новый образ от CHANEL! Примерять на себя, новый непривычный образ интересно и необычно) Благодаря клиентскому дню марки CHANEL,(который проходил в магазине BEAUTYMANIA 06.11.2015 г. Актау)в руках профессионала, получаешь огромное удовольствие. Спасибо CHANEL за приятные подарки и комплименты))))))
Арсен
10.11.2015
Заказывали у этой компании в Астане профиль на кухню. Поначалу все устраивало, макет профиля понравился, заключили договор, произвел предоплату. Затем начались приключения в стиле "все как обычно". Обещали привезти и установить через две недели, так как остался профиль на складе, и его не придется везти из РФ. Затем перезвонили и сказали что он оказался не очень и они его все-таки закажут и через еще две недели привезут. Проходит две недели уже звонит не менеджер, и даже не бухгалтер (как в первые два раза) а начальник по технологии установки (в общем начальник установщиков). Он извинился за девушек, объяснил что профиль не придет (якобы они просили его со мной созвониться а сами уже не хотят) и надо будет подождать. Я напомнил, что по буду ждать исполнения по датам, указанным в договоре. Вроде поняли друг друга. Потом (кажется через месяц) звонят, обещают что привезут, потом снова нет. Так проходит еще время. Завтра должны привезти, звоню этому начальнику, он говорит да-да привезут. А на деле с утра звонит, говорит не привезли, забыли положить в машину. Потом поняв, что это его вина и он не проконтролировал (несмотря на мой звонок) едет сам и привозит. Потом вроде наконец-то доставили, уже идет выгрузка профиля и тот же начальник мне говорит: - вам же сказали девченки на счет того, что нет штапиков. Я просто в недоумении. Как так??? Профиль пришел, а штапики (это пластиковые полоски удерживающие стекло в раме) нет. Ему они якобы сказали что меня предупредили, а на самом деле нет. В итоге поставили раму и временные штапики. Нарезки из кусков, которые смотрелись просто ужасно. Итак прошла неделя, а обещанных штапиков нет, перенесли на поздние сроки. Потом еще одна неделя с такими же обещаниями, потом третья, где мне сказали что они прибыли, а на самом деле их забыли положить в машину. У меня просто нет слов. В итоге на пятый или шестой раз обещаний привозят нехотя, после моих настояний (когда я сказал чтобы уже установили несмотря на поздний час). И хотели подписать акт приемки датами якобы они все сделали вовремя. Я исправил даты на настоящие и подписал. Итого у них просрочка 2 или 3 недели. Никто ничего не платил и не собирается, хотя в договоре прописано другое. Эти установщики тоже те еще кидатели. Договорились с ними за 20 тыс. чтобы сделали откосы внутри и уголки снаружи. В итоге они установили только внутри, а снаружи нет. На мои звонки трубки не берут, не отвечают. В общем и менеджер, который обслуживал и установщики те еще обещатели... Не советую вам эту компанию для установки. Честно, потратил много нервов прежде чем получил то, за что заплатил немалые деньги.
Женис
10.11.2015
Жылдам Ақша мекемесі халықты қанап отыр. Ал оның қызметкерлерінің мәдениеті өте төмен, халықпен қалай сөйлесу тәртібін білмейді. Қандай қызметкер болсада халықпен санасуы керек, мұқтаждықпен барып алады несиені халық. Ал оның қайтару пайызы өте жоғары болғандықтан қарызды қайтару оңай емес. Билік өкілдері дұрыс тәртіппен бақылау жүргізбесе сорлы қазақ сорлай береді... 15-20 мың алған ақшаларыңызды 300-400 мың етіп қайтарудың қажеті жоқ, заңды түрде сотқа беріп шешіңіздер.
наталия
10.11.2015
ТЕХНОДОМ Рудный
С сертификатами гарантийного обслуживания - чистый развод. Только деньги выкачивают с покупателя. После истечения срока гарантии у магазина всегда найдется какая-нибудь "отмазка" для того, чтобы эти деньги не возвращать. Мне так и обменяли сертификат на товар, и добиться правды невозможно. В службе поддержки клиента на сторону клиента никогда не встанут, они же работают на магазин, как им защищать клиента, когда руководство магазина им зарплату платит.
Ирина
10.11.2015
Рубрики: Банки
Отвратительное обслуживание!!! Курс валюты по телефону узнавала 20 минут, время 12:30, обед начинается 13:00. Отфутболивали по отделам несметное количество раз, переключали на нужные отделы , валютный, кассу, операционный зал. Ни кто трубку не берет. А у меня в кабинете клиент сидит, большая сделка, деньги надо принять по сегодняшнему курсу. После 15 минут, мои звонки вообще стали скидывать. Я не знаю, связано это со слияние банков или нет. Но после слияния, качество обслуживания упало. Причем низко-низко.
Олег
10.11.2015
Заказывал картридж для принтера HP тут http://................................. оригинал. Есть все бумаги и зашита на упаковке. Поэтому смело заказывайте. Если хотите совместимый что гораздо дешевле (насчёт качества не знаю по этому молчу) Вам его подберут. Там просто огромный выбор.И спасибо менеджеру за подробную консультацию.Доставку выполнили быстро и бесплатно. Утром заказал, после обеда привезли. Рекомендую этот магазин.
Айдос
10.11.2015
Рубрики: Банки
спасибо менеджерам банка то что приехали и доходчиво и понятно все объяснили.С уважением работники ТОО LAF.
001neizvestno001@mail.ru
09.11.2015
КАЗПОЧТА АО Павлодар
Нравятся две девушки в Цоу
Молодые спокойные объяснят как положено
Не орут как все остальные
Адия и Зарият
Редко таких встретишь
Татьяна
09.11.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
Я хочу высказать свое мнение о магазине Калинка. Магазин мне очень нравится побольше бы таких магазинов в городе! Мне очень понравилась работа администратора Виктора , он мою проблему решил очень быстро.И я не согласна с высказыванием выше написавшего персонажа. Мебель отличного качества по доступной цене просто супер!!!!