Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Виктория
01.02.2016
АДОНИС клиника Караганда
В данной клинике пользовались услугами нескольких врачей. Хочется отметить профессионализм и душевность гинеколога Светланы Петровны! Замечательный врач - УЗИ Евгения Николаевна! Это люди, знающие свое дело на 5! Огромное им спасибо!
Ника
01.02.2016
я например не удивлена качеством нашей медицины, но и всех врачей не поливаю! а кто решает плохой человек или хороший? или не бывает плохих врачей? мне сказали что мой ребенок умрет, хотя все обследования в норме, а диагноз только на словах. и это профессора! неврологии! не пишите бред, у каждого есть право на мнение!
Елена
01.02.2016
Очень компетентное обслуживание, приятное обращение с клиентом. Товары дешевые. И график работы отдела меня устраивает.
Гарик
01.02.2016
Шолпан, вы человек администрации! Сами себе пишите хвалебный отзыв. Почему то в интернете хвалебные отзывы и на всех др сайтах размещены в один период времени :))
Олеся
01.02.2016
Водители службы доставки о правилах дорожного движения не знают и в общих чертах! Во дворах носятся, повороты не показывают, паркуются прямо на въезде во двор! При этом еще и хамят на замечание о том, что чуть по ногам не проехали! Так что увидев во дворе машину с номером М 405 CN бегите в сторону, водитель ее считает что вы читаете его мысли и знаете куда и на какой скорости он сейчас полетит! Жаль телефона не было, а то моментом вызвали бы ДПС!
Лейла
31.01.2016
Дорогие пользователи сайта! Хочу предупредить вас никогда и ни под каким предлогом не останавливаться в гостинице Бинар в Семее! Я прожила там 1,5 суток в январе 2016 года во время командировки, моя коллега жила там же на этаж ниже, и это была самая ужасная гостиница, в которой я когда-либо бывала. Я убедилась, что персонал гостиницы не знает или не хочет соблюдать минимальных требований санитарии! Я жила в стандартном номере №9, и, только заселившись, обнаружила, что в туалете плавают окурки. Дальше в одной из комнат номера был диван, кресло, стол и телевизор с холодильником. Попытка включить телевизор прервалась не начавшись - он был подвешен на стене далеко от розетки. А единственный на весь номер коврик был весь в крошках и волосах. Я была в шоке, откровенно говоря. За все время проживания там никто в номере не делал уборку, даже в туалетной комнате. Помыться мне тоже там не удалось - вода и из холодного и горячего кранов текла ледяная. Как ни пыталась я ее согреть, за полтора часа температура вообще не поднялась. Мы поехали как раз на крещенские морозы и холод стоял жуткий как на улице, так и в самом номере. Администрация только развела руками на просьбы дать обогреватель, а кондер в номере настроен только на летний режим. Но это все мелочи по сравнению с жутким соседством с тараканами (которых я потом обнаружила на подошве носков) и (долго думала писать об этом или нет, но хочу вас предостеречь) вшами. После ночи, которую я спала на постели в Бинаре, у меня завелись вши. А постельное белье в номере с виду чистое, но на самом деле ужасно застиранное и серое с разводами, плюс на пододеяльнике я обнаружила дыру сантиметров в 6.
На январь 2016 цену нам зарядили точно не по условиям, в которых пришлось жить, - 11 300 за сутки. Я оскорблена тем, что в сети администрация отеля выкладывает красивые фото и пишет себе статус 4-звездочного отеля! Проведите генеральную уборку и дезинфекцию отеля, а также тренинг для сотрудников, которые даже не догадываются помочь постояльца донести огромный чемодан до номера! (А лифта в Бинаре, конечно же, нет.)
Мистер Ха
31.01.2016
Рубрики: Домофоны
Давным давно приходилось работать мне в домофонной сфере и самое что нужно знать при том как давать заявку так это: -сказать точный адрес -открыть щиток на своём этаже -обеспечить свою квартиру звонком Я тоже оставлял записки и понимаю мастеров. Не все хороши конечно но всё же. Чиню неполадки,замена трубки и ключи конечно же. Всем удачи и поменьше конфликтных ситуаций!
Алина
31.01.2016
Высочайшего профессионализма - работники !
Сделала, себе стрижку и укладку ! Теперь буду, постоянно, только туда ходить
А ещё узнала, что у них центр косметологи " ZAMA " !
Просто, невероятно, полезные услуги ! Обязательно, туда пойду .
Нургуль
30.01.2016
ДОМ ЗДОРОВЬЯ ТОО Нур-Султан
Дерматолог Жусанбаева Гульназ Бейсенбаевна өте білікті маман иесі! Өте ризамын сізге! Сіздей АҚ ХАЛАТТЫ АБЗАЛ ЖАНДАРДЫҢ қатары көбейе берсін!
Ольга
30.01.2016
ФАБРИКА ОКОН Караганда
Компания супер,молодцы!Мне понравилось!!!
Евгений
29.01.2016
Компания, которая гребет деньги, никокого сервиса. Как только отдал деньги, начилось, то задержки, то выходные, то отпуска, у представителей. По приходу, товара выявили, не соответствие, согласились, обменять, и опять понеслось, выходные отпуска, праздники. Работать вообще не умеют. Не советовал бы обращаться в данную фирму. Так и не привезли нужного товара, который хотелось бы увидеть. Теперь суды, и так далее, уже 3 месяца, не могут поставить то что необходимо. Это сугобо личное мнение, из личного опыта, общения с данной "фирмой". Успехов, всем в выборе!
Татьяна
29.01.2016
Здравствуйте, на днях обслуживалась в Империи Красоты ЮТА, осталась очень довольна. Посещала парикмахера и мастера по маникюру. Добилась отличного оттенка на своих капризных волосах и красивые ухоженные ручки.Была приятно удивлена акцией, всего за 4000 тг. мне сделали маникюр +гелевое покрытие +скрабирование и маску для рук.Спасибо мастерам знающим свою работу и руководству за комфортные условия и приятную атмосферу данного заведения!Ваша клиентка, Татьяна!Процветания и долгих лет работы!
Жуковец Елена
29.01.2016
Обслуживалась У Рководителя Татьяны не в Первый раз.Сами с г.Жезкказган. Специально приезжаем к этому профессионалу своего дела.Результату после ее процедур радуюсь неописуемо ! Огромное спасибо Татьяне за ее качественую работу. И всему персоналу ЮТА. Еще раз спасибо!именно выделаете красоту с БОЛЬшой буквы.
Сабина
29.01.2016
Здравствуйте,Лиля, я могу ответить на некоторые ваши вопросы,понимаю, как вы волнуетесь. 26.01.2016 мы с сыночком (5лет) были на приеме у Динары Махметовны в Сортировке по поводу удаления аденоидов. Консультация стоит 3000тг + 1500тг за эндоскопический осмотр(предварительно ребенку нос обезболили и врач по монитору посмотрела состояние аденоидов) выявили третию степень аденоидов, которая подлежит удалению. Назначили несколько анализов крови, мочи, ЭКГ и консультацию педиатра. Мы все это прошли здесь же в этой больнице в течении часа, заплатили 7720тг. На следующее утро позвонили в больницу, узнали результаты, анализы все в порядке и операцию назначили на 1 февраля. Приехать и лечь нужно зарание 31 января до 9 вечера. Узнавала в кассе сутки пребывания в больнице стоит 2500тг + 600тг за питание. Доктор сказала будем лежать в стационаре 2-3 дня, платить будем за одно койка-место. Сама операция с общим наркозом выйдет около 65000тг. Вот теперь готовимся, волнуемся, надеюсь, все пройдет хорошо.
Асель
29.01.2016
Здравствуйте, подскажите до абонентского отдела вообще реально дозвониться? С утра пытаюсь дозвониться, в ответ только слушаю музыку затем отбой. Сегодня пятница, рабочий день вроде никто не отменял!
Абат
29.01.2016
Рубрики: Автовокзалы
Уже много раз звонил, постоянно нарываюсь на грубость! Просто сидит там неадекватная, каждый раз вежливо спрашиваю, но ответ постоянно грубый и СРАЗУ бросает трубку!!!! Так и хочется приехать в..бать "этой"!!!
Владимир
29.01.2016
Jack
29.01.2016
Согласен, менеджмент компании хромает. Организации труда нет как таковой, отсюда и такая работа. В Астане очень много добросовестных фирм, которые быстро. в срок и дешевле делают и устанавливают пластиковые окна, но об этом узнал позже, столкнувшись с компанией Evax.И кстати они не сами изготавливают окна, а покупают у фирм изготовителей, отчего у них большие и неточные сроки поставки. Лучше искать тех кто сами изготавливает и устанавливает.
Юлия
29.01.2016
Такое предоставление услуг просто недопустимо!!! Начальник 328 поезда "Караганда-Кустанай" Артем Викторович вообще не решает возникшие вопросы!!! Он явно не соответствует занимаемой должности!!! Вчера, 28 января 2016 г., пришлось отказаться от поездки из-за того,что мне, молодой девушке, досталось место в купе с тремя мужчинами. На мою просьбу решить вопрос и поменяться с кем-то из пассажиров местами никто из сотрудников не отреагировал, ни проводники, ни начальник поезда, который ехал в этом же вагоне. Артем Викторович заявил, что это мои проблемы и решать их я должна сама. А для чего он тогда вообще там находится??? Чтобы пассажиры сами решали возникшие проблемы??? Дежурная по вокзалу в г. Кокшетау также развела руками, мол не в ее это компетенции решать такие вопросы и отправила меня к тому же Артему Викторовичу. Уважаемое руководство ТОО "Турксиб Астана", обратите внимание на то, как ваши сотрудники ведут себя на своих рабочих местах. Мы платим вам за оказание услуг,так почему при этом еще должны "кланяться в ножки" вашим работникам при возникновении проблем??? И вообще, давно пора поднять вопрос о разделении вагонов на женские, мужские и смешанные. Пассажиры должны иметь право выбора при покупке билета в купейный вагон!
Kris
29.01.2016
Ужасный садик!Постоянно дети болеют и их допускаю.Не говоря о том,что ветрянка вообще их не покидает.Посмотрите в незначай туалет куда ваши детки садятся.