Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Гульнара
23.04.2016
ЯСЛИ-САД №44 Павлодар
добрый день!
Родители. кто водит детей в 44 д/с расскажите пжт какие там воспитатели и тд и тп
ВЕНЕРА
23.04.2016
ТОО Rinnai service предназначена только для обмана клиентов, имеем две печи от риная и в обоих случаях был вызов мастеров , которые делают чистку печи и берут деньги за воздух т.е чистка производится работник берет 12 000 или 10000 тенге при этом не выдают документы на сумму, а когда приезжают с другой компании то говорят что они вам сделали по факту выясняется их работа должна была стоить около 3000 тенге. Позвонила в компанию разговаривала с зам. директором Вячаславом, который объяснил что клиенты все дураки сами ни требуют документы и поэтому не надо их беспокоить, самое главное мы заплатили за то, чтобы их повторно вызывать. ВСЕМ ПО СОВЕТУЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГИЕ КОМПАНИИ ВСЕ РАВНО ГАРАНТИЯ НИ ЧЕГО НЕ ДАЕТ, ОПЛАТА ИДЕТ ТАКАЯ ЖЕ КАК И БЕЗ ГАРАНТИИ.
НЕ НОСИТЕ КОМПАНИИ ПРИБЫЛЬ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ГРУБОСТЬ, ХАМСТВО ЭТОГО ДОБРА И БЕЗ НИХ ХВАТАЕТ.
Арайлым
23.04.2016
Добрый день!! Хотим выразить благодарность врачам 1 городской больницы! Мой отец поступил в данную брльницу через скорую помощи с диагнозом ищемический инсульт. Врачи в приемном покое сразу отреагировали и госпитализировали в инсультный центр. На 3 ий день отец пришео в себя. Очень заботливо за ним ухаживала там врач Хван Ирина Вадимовна и санитарки. Кормили его пока нас не было сами с ложки. Когда дела пошли на поправку(хотя после инсульта ясно что человек сразу нормально не ходит), Ирина Вадимовна при КТ нашла у отца аневризму. Следом перевели его в отделение Нейрохирургии. Там врач Жумадильдина Айгерим начала готовить его на операцию. С ее легкой руки при сотрудничестве с сосудистыми хирургами и как она самаговарит с помощью Аллаха операция 1 этап прошла успешно. Моего отца сейчас выписали из больницы. Он уже сам ходит с костылем. Теперь готовимся ко втрому этапу операции. Огромное спасибо вам всем за спасенную жизнь моего отца!! Всех благ вам!
Алексей
22.04.2016
В 2015м году покупал автомобиль УАЗ Патриот, только выехав из салона я заметил что отвалился поворотник который оказался приклеен на 2х сторонний скотч, пришлось вернуться к дилеру, после чего мне его закрепили но я думаю что его просто посадили на клей. После этого начались проблемы с перекачкой топлива из одного бака в другой, эту проблему мне решали полгода, поменяли 3 топлифных насоса, запчасти приходилось ждать по месяцу, каждое обращение превращалось в нервотрепку, местный персонал честно признавался что не знает что делать и спихивали проблему друг на друга. В итоге каждый раз приходилось звонить на горячую линию и только после этого предпринимались какие либо действия. В итоге перекачку починили, сказали что в очередной раз поменяли топливный насос, и что 3 что меняли до этого оказались бракованными (смутно в это верю). После последней замены не докрутили крепление бензонасоса и при заправке полного бака у меня просто выливался бензин, снял все это на видео приехал с этим в бипек, мне сначала не верили, потом загнали авто на эстокаду, после чего сказали что я вру и все затянуто (видимо подкрутили по быстрому) видео их не убедило, ну после этого действительно течь перестало. После первого ТО оказался не затянут рулевой наконечник, когда приехал с притензией также сказали что я сам открутил и они не виноваты. Поменял на авто резину поставил другой размер, в бипеке не смогли сделать схождение и вообще сказали что резина не родная и схождение не сделаешь, пришлось заехать в обычный автосервис и сделать регулировку. Для себя решил что новый автомобиль в бипеке покупать я больше не буду. На следующее ТО опять же не поеду, больше с ними связываться не хочу!
Андрей
22.04.2016
Да согласен с вами, Я был в Коворкинг центре Балара проводил семинар, очень уютная обстановка, все тех. условии. И администратор приветливая.
Алик-кралик
22.04.2016
ГЕРМЕС автошкола Караганда
Рубрики: Автошколы
Автошкола "Гермес"- отличное место , где любой желающий обучится водить, сможет легко и просто это сделать. Здесь очень добрые и отзывчивые учителя и инструктора, которые всегда помогут и разберутся в ваших ошибках. Спасибо Александру Владимировичу за его наставляющие советы. Он очень талантливый и умный инструктор.
Рустам
22.04.2016
Здравствуйте, возможно Вы обратились к частному лицу. Частники не чего не смыслят в фильтрах. Мы всегда обращаемся по телефону 31-06-38, 31-07-28. нам всегда дают совет И помогают устранить ту или иную проблему по фильтру. И цены у них дешевле. У нас тоже стоит морион,бывают такие проблемы при отключении воды, а сейчас это акктуально весна же.
Клиентка
22.04.2016
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Мне тоже нравится работа этого ломбарда. Вежливо и профессионально, поэтому иногда можно и подождать 20 минут!))
Толебек
22.04.2016
ALMA TV (АЛМА ТВ) Нур-Султан
Телевизор подключен к АЛМА ТВ. Незнаю, но почему то у меня никаких проблем не было. Уже 3 года стоит и без проблем работает. Единственный минус что убрали Никелодеон)) а так все хорошо. Но тока звонки не отвечают к сожалению
Мурат
22.04.2016
Не советую покупать аквафор морион так как я недоволен, Купил фильтр и думал дети будут здоровы но недолго радовалсянакрылся через полтора месяца.Звоню специалисту он советует менять фильтрК5 за 1800тенге я купил заменил эффекта нет .Приезжает спец и говорит что нужно менять какую то деталь. На следующий день меняет и через день обратно перестаёт работать. звоню спецу он говорит что я должен купить фильтр К2за3000тенге . Так вот у меня возникла мысль не дешевле ли покупать воду в магазине. И мне кажется что эти торговые точки не заботятся о качестве своей продукций а просто дурят людей и пропихивают свои не дешёвые фильтра. Гарантииного срока нет на фильтра
Руслан
21.04.2016
шарашкина контора? нагло врут про сроки? хамят? на просьбу вернуть деньги отказывают? эта Асель которая представляется директором, ей чебуреками в переходе торговать а не с людьми работать, эмоции возмущения просто переполняют, с трудом удерживаю себя от сквернословия в адрес этой организации. НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Болат
21.04.2016
Хорошая компания быстро рассмотрели заявку и во время поставили машину! Очень довольны услугами компании! Спасибо Вам огромное, теперь только с Вами будем работать.
Галина
21.04.2016
Да Татьяна и стрижет и красит хорошо, но имела неосторожность обратиться к другому мастеру. Если о стрижке еще можно промолчать,то на предложение закрасить седину на корнях волос молча навели раствор и с уверениями, что для выравнивания цвета необходимо обесцвечивание самым щадящим супермодным средством, после которого прядь волос просто отпала и уже несколько месяцев я не могу выровнять волосы, постоянно укладывая и пряча обломанные после суперщадящего средства кончики волос. Теперь этот салон обхожу стороной
Дидик Татьяна Анатольевна
21.04.2016
Уважаемые коллеги, удивляет невнимательное отношение к предприятиям - товаропроизводителям продукции Казахстана. Всю неделю просим ответить на наш запрос и сначало письмо теряют, потом оказывается что его не регестрируют , т.к. факсовый экземпляр, затем обещают лтработать и вновь отказывают и так все неделю. Для нас важен ваш ответ для участи в тендере, почему такой консерватизм и равнодушие.
Маржан
21.04.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Оформила рассрочку на ЖК,который сейчас строится Коркем тауэр, мой менеджер - Дина, каждую неделю сообщает мне новости по строительству, скинула видео как они ходили на поднятие фундамента. Отношение к клиентам у них отличное,это радует.
Татьяна
21.04.2016
Отвратительный сервис! Каждый месяц платила 18 числа за ТВ. В этом месяце заплатила 17 числа 2000. Так у них в связи с переходом на новую программу нарисовался у меня долг и теперь говорят, что нужно оплатить еще 2750 за телевидение. Не много ли 5000 почти за месяц? И толком объяснить ничего не могут. До Алматы дошла. А толку нет! Отказываетесь все.
Анастасия
21.04.2016
Добрый день, пожалуйста подскажите, можете ли Вы принять меры, относительно работы лаборатории ПЦР. Первое это то, что лаборатория начинает свою работу с 9ти, и как стало понятно, у нее нет своего процедурного кабинета. Поэтому, отсидев очередь в 808 кабинет, выясняется, что пациент там просто платит за анализ и идете в процедурный, на 4м этаже, там сидит в очереди, сдает кровь и поднимается с никем не подписанной пробиркой обратно в 808, там "лаборант-кассир" просит положить кровь и направление на общую полку, где уже стоят кал, моча и точно такие же НЕПОДПИСАННЫЕ пробирки с кровью, на мою просьбу, хотя бы написать фамилию на пробирке, она ответила, что сейчас (когда сейчас неясно) придет врач и все подпишет, присвоит номер и чтобы я не переживала, что ничего никуда не укатится, и ничего не перепутается. Как Вы думаете, насколько можно доверять результатам ТАКИХ "профессионально" принятых анализов? В моем случае например это вопрос жизни и смерти, без прикрас, от этого завист направят меня на аборт или нет. Вы, можете не публиковать данный комментарий, я в любом случае найду инстанцию, где его примут во внимание. Спасибо!
Мирас
21.04.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Покупал у компании квартиру в ЖК "Светлый", все устраивает. На выходных приходили девочки от компании, делали опрос для улучшения качества жизни вроде, спрашивали есть ли предложения какие либо, приятно что не забывают про своих старых клиентов, планирую вложиться в строящийся ЖК "Коркем Tower", не дорого и выгодно считаю
Валентина
21.04.2016
Извените а сколько дней вы лежали мне 25 апреля тоже ложат на удаление полипа уретры а у меня ребенок маленький незнаю как ложиться
Саба
20.04.2016
Рубрики: Вокзалы
телефон 105 отключен, очень плохо (!