Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Анара
20.06.2016
Выражаю благодарность массажистке Аягоз, медсестре Розе за очень внимательное, чуткое отношение к пациенту, за добросовестное и ответственное отношение к своей работе.Спасибо Вам огромное девченки. Желаю Вам крепкого, крепкого здоровья, успехов и всего самого наилучшего, что есть на этом свете. Мед.центру процветания и творческих успехов.Спасибо за доброжелательное отношение всего коллектива.
Виктория
19.06.2016
Я тренер. Могу со всей уверенностью сказать, что ничего подобного не было!!! Я 11 лет работаю в этом клубе и являюсь основателем направления "кардиострип". Я ни разу никому не сказала о плохих способностях!!! Это невозможно!!!! Этого не будет делать ни один тренер, хотя бы, чтобы не потерять клиента. В 2014 г. 6-часовых тренировок кардиострип не было, только 7ч., т.к я собиралась уходить в декрет. Стриппластику ведет вообще другой тренер. В общем, либо это наглая ложь, либо вы что-то не так поняли! А если вам что-то, якобы, "дало по рукам и ногам", то это особенность вашего характера. Все приходят ОБУЧАТЬСЯ. Не у всех все получается сразу, но люди стремятся, стараются и добиваются прогресса! А так рассуждают только с детским мышлением. Я тоже с детства занимаюсь, и далеко не все могла. Но добилась хороших способностей и успеха. Про переломы я вообще ничего не слышала. У меня всегда занималось очень много людей. У меня есть акробатические элементы в программе, но так даже интереснее. Надо всегда стремиться к более сложному, а не стоять на месте. Поэтому не навязывайте свои взгляды другим людям...
Жанна
18.06.2016
Здравствуйте! Мы отдыхали с семьей с 3 по 7 июня. Приехали из Алматы поздно вечером. Нас встретили очень гостеприимно. Поселились в большой и просторный номер люкс с туалетом и душем. Везде чистенько и уютно. Из за нашего позднего приезда, я очень переживала, что дети останутся голодными, но несмотря на то, что кухня уже была закрыта, администратор Людмила Васильевна принесла нам 4 порции вкусных домашних пельменей. Мы были в восторге! Все последующие дни мы просили чтобы нам готовили завтраки, обеды и ужины. Все очень вкусно и недорого. Под нас подстраивались что приготовить, в какое время подать еду. Я позволила себе просто отдыхать. Муж и дети были заняты рыбалкой и я впервые могла не беспокоиться за них, к тому же у них появились хорошие друзья из Омска. В августе планируем повторить этот чудесный отдых. Спасибо большое радушным и гостеприимным администраторам за хороший отдых и приятные воспоминания.
Елена
18.06.2016
Сегодня с будущим супругом подавали заявление через egov.kz.Так вот хочу сказать большое спасибо работнице ЦОНа(к сожалению имя не знаю,симпатичная молодая девушка- казашка) за то что так быстро и понятно,а главное вежливо всё нам объяснила и помогла подать заявление.Спасибо огромное!!!!!
Любчиг Н.Т
18.06.2016
Выражаю благодарность работникам медицинского центра Жардем за чуткое, доброжелательное отношение к пациентам!!!Огромное вам спасибо!!!
Дарияна
18.06.2016
Впечатление от пользования услуг Жардем-Астана, расположенного на Ул.Сауран 3/1:
- при входе в центр первого кого увидела были недовольные еле отвечающие на вопросы сотрудники
- Орущий на посетителей врач, оформляющий клиентов
- про этом Медленно работает
- в час пик, после 7 когда большинство клиентов приходят на процедуры-консультации после работы в клинику, приемный врач работает одна и не успевает, так как долго оформляет, создавая длинные очереди и отвлекается на повторных пациентов. днем же, когда людей вообще нет, стояли помощники
- при оплате за процедуру не могли дать сдачу, требовали найти мелочь или оплатить за весь сеанс,
- врач не в курсе о скидках, если оплатить сразу за все сеансы. Еле убедила ее позвонить директору уточнить цену
- Стаканчиков нет около диспенсера. Когда я попросила дать стаканчики, чтобы попить, персонал очень удивился!!!
- бумажные Салфетки на физио не дают, да еще и отругали, что не принесла свои!!
- Одноразовые пеленки используют несколько раз, так мне и сказал массажист. Если ты придешь еще на массаж, то запишу эти пеленки на твое имя, чтобы в след.раз их и постелить
- В буклетах рекламных, на сайте центра телефоны не отвечают или указаны неверно.
Эти впечатления я получила всего за 3 дня, ходить еще 7 дней. Посмотрим, что будет дальше!!!! Я в шоке!!! Я всегда пользуюсь услугами частных клиник, в гос.поликлиники хожу только ради прививок детям, но такого хамского отношения не встречала нигде, даже в гос.поликлинике!!! Надеюсь руководство примет к сведению мои замечания!!
Игорь
17.06.2016
Я не знаю как в других городах Казахстана, но в Актобе представителем компании "Рика" является Ирина. Сервис не соответствует заявленному, обещали доставить письмо в Израиль за максимум 6 дней. Отправили 10 июня, теперь обещают доставить 19 июня. Никакой информации от Ирины мы так и не дождались, пришлось самим искать телефоны офисов компании в Алматы и в Израиле, на что были потрачены средства в размере равном половине стоимости пересылки.
Алиса
17.06.2016
Не устраивает отключение горячей воды каждый год! Обещали на месяц !!! Где вода ? Когда закончится это безобразие!!!!
Бахытжан
17.06.2016
Нужно было отправить документы в Турцию для поступления в Вуз. Сравнил цены в других курьерских компаниях. В ДХЛ за ту же отправку ........ т.,UPS - ........ т., Fedex - ......... т. Самая доступная цена оказалась в Пони Экспресс - ....... тенге. Что меня приятно удивило. Отправил через Пони. У них самые доступные рассценки!
Екатерина
17.06.2016
В очередной раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений. У меня нареканий и претензий к качеству обуви нет, все что мною приобреталось живет до сих пор, хотя я далеко не по одному сезону ношу обувь. Обслуживание в каждом магазине незначительно отличается, ведь это люди и сдесь играет роль человеческий фактор. Хотя особых нареканий и к обслуживанию нет. Очень нравиться как работают в соц сети, оперативненько и понятным языком толкуют свои ответы. В общем, я поделилась своим мнением о кари, решать конечно каждому самостоятельно, но мне эта сеть по душе.
Руслан
17.06.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Доброго времени суток Маржан! подскажите пожалуйста как обстоят дела со строительством ЖК Коркем Тауэр. хотелось бы вложиться в строительство в этом комплексе. когда обещают сдать? стоит ли вкладываться? за ранее благодарю за ответ. С уважением Руслан
Кирилл
17.06.2016
"Сдал микроволновую печь на ремонт, сделали (ремонт модуля 3500тг) стал сильный шум, я вскрыл после ремонта и оказалось что они сняли мой магнетрон и поставили свой низкого качества, и упираются что не меняли магнетрон, прошло меньше месяца снова перестала греть, отнес сново, теперь они мне говорят надо менять магнетрон за 14 тыс, переругался забрал свою микроволновку и отвез в сервисный центр LG, там подтвердили что магнетрон не тот, обманывают клиентов в этом МЕДИТОНЕ, примите меры"
Ирина
17.06.2016
Я очень довольна чисткой. Ковры как новые, все пятна отчистили на светлом. Спасибо!
Асемгуль
17.06.2016
Мен де 2014 жылы Өскемен қаласынан астана қаласындағы Ана мен бала ұлттық ғылыми орталығына сан авициямен келген болатынмын. Талшын Мукадесовна, Лаила Маратовна, Марат Билялович, Гульнара Сагиевна реанимация новорожденных бөлімінін, неонатология, 1,2 акушерлік бөлімі, реанимация взрослых барлық дәрігерлері мен медбикелеріне рахметімді айтам осы кісілер болмаса мен және менің 26 аптада туылған балам аман қалдық Өте жағары дәрежеде қызмет көрсетеді АЛТЫН АДАМДАР РАХМЕТ сіздерге.
Наталья
16.06.2016
В клинике Кристина делала 2 месяца назад операцию по увеличению груди. Хотела выразить огромнейшую благодарность доктору Паикидзе Георгию Робертовичу за прекрасный результат!!! Волшебник!! Хирург от Бога! Сбылась моя мечта! Очень боялась операции, переживала... Придя в клинику все страхи куда то делись, очень доброжелательный персонал, как одна большая семья. Атмосфера клиники настолько теплая, что если когда то чтото еще понадобиться корректировать-вернусь только сюда. Отличный послеоппеоационный уход, грамотные ответы доктора на любые интересующие вопросы в любое время суток, заботливые медсестры, все очень располагает! Перед операцией немного была в замешательстве по поводу размера имплантов, прислушалась к совету доктора - за что тысячу раз спасибо Вам еще раз))) получилось то что надо, я в восторге, спасибо что убедили))))
Дарияна
16.06.2016
Хотела оставить негативный отзыв о работе врача в приемной. Пошла в вашу клинику впервые с хорошим настоем, первого человека, которого увидела была массажистка с недовольным лицом еле отвечающая на вопросы. Врач, которая оформляет пациентов очень медленно работает, ее все время отвлекают повторный пациенты и к тому же кричала на очередь в холле, чтобы не шумели, как будто мы в гос.поликлинике, а не в частной клинике!!! Ужасная атмосфера, хотелось сбежать, но пришла по направлению от врача, поэтому пришлось теперь!!!!
Дмитрий
16.06.2016
Рубрики: Автовокзалы
По тел 545476 невозможно дозвониться чтобы получить справочную информацию.диспечер отвечает грубо и бросают трубку не дослушав.
Дина
16.06.2016
Уважаемая,Акмарал! Может быть Галина Дмитриевна и врач с большой буквы,но диагноз она нам поставила неправильно,так что радости данный прием мне не принес!и как мама своего ребенка я была напугана данным диагнозом,думаю если бы вы были в данной ситуации не говорили бы так.
Женя
15.06.2016
Очень жаль что в клубе совсем нет инструкторов, ну есть тренера но они видимо для индивидуальных занятий, потому что обычным посетителям они помогать и подсказать что то не будут. Я конечно не знаю как все организовано может так и надо, но мне не очень приятно, можно было бы новичкам хотя бы вводные давать, хоть показать что за тренажеры стоят.
Олег
15.06.2016
Шикарная компания, качественный товар, кротчайшие сроки доставки!)) Мне очень понравилось работать с квалифицированными Людьми знающими свое дело