Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН) в Темиртау

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН) в Темиртау
Блюхера, 23, отдел № 1
Республики, 128, отдел № 2
www.con.gov.kz
59
Блюхера, 23, отдел № 1
Республики, 128, отдел № 2
О компании
Отдел №1 г. Темиртау филиала РГП ЦОН по Карагандинской области ККАГУ и КД ЦОН.

Гүлдана
08.08.2017
Маған цонның жалпы жұмысы ұнайды, бірақ куəлік алуға келгенде бітпейтін түрлі сылтаулары бітейді. бірінші Інімнің куəлігінде қате жазғыздыртты "ұлы" дегеннің орнына "улы" дегізіп. Екінші інімнің куəлігінде цонның Бастық сымағы біздің тегімізді қазақша əріптерді қосып жазып айды аспанға бірақ шығарды. Оған да біраз уақыт жүріп ауыстырдық, бірақ тағы "ұлы" дегеннің орнына болмайды деп "улы" деп қосып жазып берді. Енді үшінші баланың куəлігіне теріс жазатын болса қажетті органдарға өтініш тастап істі соңына дейін жеткіземіз.
АЙДОС
01.08.2017
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЗАМЕЧАНИЯ ЮЛИИ ПО ЦОНУ ГОРОДА ТЕМИРТАУ. Я ЖИВУ УЖЕ МНОГО ЛЕТ В ТЕМИРТАУ И ПРИХОДИЛ В ЦОН ПО МНОГИМ ВОПРОСАМ И С МНЕНИЕМ ЮЛИИ О ТОМ,ЧТО В ЦОНЕ "ТОЧНО НЕ РАБОТАЮТ"НЕ СОГЛАСЕН.СКОЛЬКО НЕ ЗАХОДИЛ РАБОТНИКИ ЦОН ВСЕГДА ЯСНО И ПОНЯТНО ОТВЕЧАЛИ НА ТЕ ВОПРОСЫ,КОТОРЫЕ Я ИМ ЗАДАВАЛ,ВСЕГДА ВСТРЕЧАЛИ ВЕЖЛИВО.КАК Я ПОНЯЛ РАБОТНИКИ ЦОН НЕ "ОТФУТБОЛИЛИ" А ЗАМЕТИЛИ,ЧТО ДОВЕРЕННОСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНА.ДАЛЕЕ КАК Я ПОНЯЛ ЮЛИЯ СДАЛА ДОКУМЕНТЫ В ЦОН И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ С ОТДЕЛА ЗАГС ГДЕ ИМЕЕТСЯ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИСПОЛНИТЕЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ЗАГС,КУДА МОЖНО ЗВОНИТЬ И УЗНАВАТЬ ГОТОВЫ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ НЕТ,А НЕ БЕГАТЬ В ЦОН.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО МНОГИЕ КЛИЕНТЫ НЕ ВНИКАЯ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ,КРИТИЧНО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ ЦОН.ЛИЧНО Я ВСЕГДА ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ЦОН.ОТ СЕБЯ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЛЕГКИЙ ТРУД,РАБОТАТЬ С НАСЕЛЕНИЕМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО,У КАЖДОГО СВОИ ПРОБЛЕМЫ И КАЖДОМУ НЕ УГОДИШЬ.ТЕРПЕНИЯ ВАМ.
Юлия
29.07.2017
Очень недовольна работой этого учреждения !!! Не понятно чем вы там вообще занимаетесь, но точно не работаете. Обратились к вам с заявлением 5 июня - нас "отфутболили" из-за неправильно оформленной доверенности. 17 июня вновь пришли с исправленной доверенностью - на этот раз у нас приняли документы и сказали приходить через 3 недели. Спустя 3 недели - "воз оказался и ныне там", дело не сдвинулось с мертвой точки, так как ждём ответа с отдела ЗАГС (РАГС). Нам дали какую-то "бумажку-отписку", что якобы до сих пор нет ответа и спрашивается на кой ляд мне эта бумажка? Прошло уже 5 недель и мы ходим к вам как на работу, но каждый раз "отфутболивание" продолжается. Если всё-же эта "заветная бумажка", которую мы так ждём будет готова, то боюсь представить сколько времени нам надо будет ждать готовность паспорта ребёнку. А тем временем ей надо успеть приехать в Россию и оформиться в новую школу. Таким образом, по вашей милости, ребёнок может не получить вовремя знаний, положенных ей по закону. Занимаетесь никому не нужным бумагомарательством, но только не РАБОТОЙ!!!!! Если ваши сотрудники не справляются со своими обязанностями, а умеют только людей "завтраками кормить", то может стоит распрощаться с такими сотрудниками. А то сотрудников много, а толку нет.
Елена
18.06.2016
Сегодня с будущим супругом подавали заявление через egov.kz.Так вот хочу сказать большое спасибо работнице ЦОНа(к сожалению имя не знаю,симпатичная молодая девушка- казашка) за то что так быстро и понятно,а главное вежливо всё нам объяснила и помогла подать заявление.Спасибо огромное!!!!!
Елена
22.07.2015
Ужасно организованна работа ЦОНА. Точнее сказать, вообще не организована! Очередь непонятная. Кому куда непонятно! За адресной справкой говорят без очереди. Остальные начинают орать почему без очереди. Нужно сделать общую электронную очередь для подхода на ресепшн за консультацией. Только так. Пошли с женихом подавать заявление на регистрацию брака, отправили в другой ЦОН, сказали, что вообще мы ОБЯЗАНЫ подавать заявление дома через интернет! Они предполагают, что у всех дома есть компьютеры и интернет?!Так же сказали, что мы должны оплатить госпошлину ТОЛЬКО КАРТОЙ НАРОДНОГО БАНКА ИЛИ КАЗКОМА! Никаких других карт! Т. е чтобы получить услугу в ЦОНЕ мы ДОЛЖНЫ ПОЙТИ В НАРОДНЫЙ БАНК ОТКРЫТЬ ТАМ СЧЕТ, ЗАВЕСТИ КАРТУ И ПОТОМ С ЭТОЙ КАРТОЙ ПРИДТИ В ЦОН?! ЧТО ЗА БРЕД?!А если у нас вообще нет карточки? Мы получаем зарплату наличкой, что нам делать? Сказали, ищите карты у знакомых! Наличкой нельзя!Почему в ЦОНЕ нет кассы?! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО, А?! ЧТО ЭТО ЗА АХИНЕЯ?! А если придет девяносто летняя бабулька за какой-либо услугой, ее тоже отправят оплачивать услугу ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И ТОЛЬКО КАРТОЙ НАРОДНОГО БАНКА ИЛИ КАЗКОМА?! Еще и по-хамски разговаривают с недовольной физиономией. Ужасно! Крайне недовольная работой данного ЦОНА! Когда в этом государстве хоть один госорган будет нормально работать?!
МАРАТ
06.11.2013
СОГЛАСЕН СОТРУДНИКИ ЦОН МОЛОДЦЫ!!!
07.06.2011
Там работают самые доброжелательные,вежлевые,терпеливые сотрудники.огромное спасибо их директору,если бы не она,ее сотрудники такими небыли
наташа
19.09.2013
так как работают в цонах сотрудники,ни в одной государственной организации не работают. Они очень вежливые,грамотные и терпеливые,за что им огромное спасибо.Они все так разжевывают,только остаються проглотить. Это у нас народ невоспитанный,неграмотный ведут себя по хамский,потому что не привыкли такому обслуживанию.
гания
30.07.2013
хотела узнать о срочном изготовлении паспорта позвонила одна девушка ответила что дни считаются со дня подачи документа а другая говорит что именно это день подачи не считают так кто же прав
valery
02.04.2013
Мне не нравится работа Цона №1,некомпетентные неквалифицированные бывают хамят дикция у многих невнятная- Чтобы получить документы в этом ЦОНе надо быть безработным. Там работают самые недоброжелательные,невежлевые,нетерпеливые сотрудники.огромное неспасибо их директору,если бы она посмотрела со стороны на их работу,ее сотрудники такими небыли
Алевтина.
27.11.2012
Мне не нравится работа Цона некомпетентные неквалифицированные бывают хамят дикция у многих невнятная
Рамиль
12.05.2012
Надо бы терминал с номерками поставить как в Казактелекоме стоит..Было бы очень удобно..Что бы в очереди не путаться.А в остальном всё хорошо
елезавета петровна
15.12.2011
мне очен понравелось как обслуживают консультанты,все четко,вежлево,грамотно и с терпением,ведь туда оброщается очень большое количество граждан и нужно каждого выслушоть и при этом не нагрубить.А люди сами знаете какие бывают,ведь у нас как принято,что клиент всегда прав.Мне очень нравится как консультировала девушка,котороя в данный момен находится в декрете,поскорее бы вышла на работу.
140711
14.07.2011
Чтобы получить документы в этом ЦОНе надо быть безработным.
21.06.2011
там очень большие очереди, если можно , то уменьшите их до минимального.
07.06.2011
Там работают самые доброжелательные,вежлевые,терпеливые сотрудники.огромное спасибо их директору,если бы не она,ее сотрудники такими небыли

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.