Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Слава
12.09.2016
ART DEKO (АРТ ДЕКО) ИП Нур-Султан
Хотел поблагодарить ребят, все круто сделали(делали 24.08.16),быстро и по приемлимым ценам,с договором и гарантию дали, все понравилось, главное супруга в восторге)))
Асель
12.09.2016
Каждый день езжу на 37 маршруте. Хочу сказать, маршрут ужасный, водители как будто приросли ушами к телефону, еще и стоят на остановках часами, а потом гоняют как ненормальные. Сегодня ехала на 37 автобусе, номер 669 BN 02. Водитель проехал остановку, и на мои крики с просьбой остановить, не реагировал, и когда я добежала до кабинки водителя, увидела картину "водитель с приросшим телефоном к уху". Когда я добежала до кабинки и попросила остановить, мы как раз подъехали к следующей остановке, и я попросила назвать номер маршрута, на что водитель не кладя трубку закрыл дверь и поехал дальше. Я забилась в истерике, ведь расстояние между остановками огромное, это было на ВОД. В итоге он высадил меня через 2 остановки, которые мне пришлось пройти пешком. А самое интересное, он так и не прервал разговор по своему телефону. Вот такой уровень культуры!!!
Валерия
12.09.2016
Сегодня приобрела товара на 5 554 тенге ранее приобретала на сумму 8 749 и 8 658 интервал м/у покупками 2 дня. идет в Фиркане типа акция набери товара на 10 000 и получи призовой билет. не трудными подсчетами видно что я купила товара на 20 000 тенге значит это 2 билета. А они говорят тоько 1. суют в нос какую то бумажку без печати без пометки что это правила и по какой акции где написано что при покупки на 10 000 выдается билет = )))) я говорю у меня сумма 20 000 они нет вам положен один билет.Этот чудо магазин Фиркан находится в 17 микрорайоне оооочень недовольна.
Ермек
11.09.2016
Добрый день. Недавно узнал от своего брата Марата Темирбаева, который на сегодняшний день работает в Вашей компании, что у Вас увеличился сервис услуг для своих клиентов, в том числе как вызов аварийного комиссара для зарядки аккумулятора. И как раз позовчера у меня не завелась машина, позвонив на колл-центр Вашей компании и сообщив о проблеме, спустя двадцать минут ко мне приехал аварийный комиссар пр имени Данияр и довольно быстро помог мне завезти мою машину. Я очень рад, что сервис Вашей компании на сегодняшний день один из лучших среди страховых компаний, и признаюсь честно, что я пишу этот отзыв не из-за того, что у Вас работает мой брат, а потому что мне действительно нравится Ваш сервис. Успехов Вам и ждём новых акций!
Зауреш
11.09.2016
Заказывала шкаф купе,все меня устроило,ребЯта хорошие Собрали очень быстро, протерли первоначальную пыль,вместе все проверили-мне все понравилось,рекомендую именно эту фирму.
Сауле
10.09.2016
Напишите отзыв кто наблюдался у гинеколога Макарской М. Г.
Карлыгаш
10.09.2016
КОВРОЛЮКС Нур-Султан
почистили ужасно, как пятно были, так и остались, говорят что они не пользуются химией, моют гипер аллергенным шампунем, шампунем я и сама могу помыть, все настроение испортили
Наталья
10.09.2016
Прочитала отзывы, уж очень они противоречивые и в основном негативные. Это меня начинает настораживать, неужели первое впечатление может быть таким ошибочным? Пока меня абсолютно все устраивает. Лечусь я правда только два месяца в Астане и на сегодняшний день у меня нареканий нет. Только слово "гарантия" они заменяют красивой фразой "ожидаемый рост волос". Но в принципе оно и понятно: лечиться-то по любому должна я, а не доктор. Если я не буду выполнять рекомендаций врача и прерву курс лечения, как они могут мне 100% гарантию дать? Гарантию дают только на то, что квалифицированный специалист на современном оборудовании качественно проведет диагностику, поставит точный диагноз и назначит правильное лечение. Прием мне понравился, так обстоятельно в течение полутора часов меня еще ни в одной клинике не принимали)) Лечение конечно не дешевое, но мне наверно очень повезло: я попала как раз на акцию и администратор подсказала мне, как выгодно можно обойти "крутые" цены. У них там какие-то пакеты придумали: если берешь 3 тоника, то дают в подарок еще тоник, шампунь, физиопроцедуры... В общем комплексное лечение получается со скидкой 50%. По-моему эта акция у них еще до сих пор действует. А самое главное первый результат я ощутила практически сразу: у меня прекратился зуд, исчезла перхоть, с которой я боролась наверно всю мою сознательную жизнь)) Не знаю что помогло шампунь или тоник, да и заморачиваться не буду, главное - результат налицо. Правда новых волос пока не вижу, да наверно пока еще рано. Но я надежды не теряю, на сегодняшний день у меня нет причины не доверять им. Люди, будьте позитивными и все будет хорошо!)) Всем желаю обрести пышную шевелюру. Удачи всем!
Мика
10.09.2016
Посетили кафе в ЖК Нурсайе, и нашли самое отвратительное отношение в Республике!!! Официанты не имеют никакого воспитания, грубияны и хамы. Самое отвратительное отношение официантов за всю историю Астаны!!! Официант представился именем Баха, он же якобы администратор нервный и бесталковый хам. Второй усатенький, крупнее этого Бахи, так тот даже говорить не умеет, грубил, а в глаза смотреть боится. Молодые и бесперспективные официанты снижающие уровень любого места где бы они не находились!!!
Jan
10.09.2016
Добрый день! У мамы в 2015 году выявлено опухал мозга, после чего в г.Астане врачи делали операцию 06.10.2015 году после операции не могла двигаться и врачи назначили массаж ЛФК. В данное время немножко правая рука поднимается но не может вжимать кулак. Не может сидеть, все касание чувствует. Исследование МРТ шейного отдела позвоночника заключили -признаки остеохондроз, состояния после комбинированного лечения анапластической олигоастроцитомы краниовертебрального перехода. Исследование МРТ головного мозга заключили- признаки невриномы левого мостоможечкового угла, состояния после костно-пластической трепанации затылочной области слева, удаления анапластической олигоастроцитомы краниовертебрального перехода с интрамедуллярным ростом без признаков продолженного роста, ангиоэнцефалопатии, гипертрофического ринита справа, хронического мастоидита слева. Если Ваших родных или знакомых были аналогичные болезни, как вылечились, где, прошу отзовитесь!!! +7-701-621-12-17
Зада
10.09.2016
Наталья! Здравствуйте! Что за вопрос у вас был, аж на 60 000 тенге? Вы здесь даете неверную информацию. Такого случая не было. Кто именно у нас не решил вашу проблему? Конкретно называйте имя эксперта, и на что вы жаловались? А так, получается клевета.
Валентина
09.09.2016
Рубрики: Туризм
Хотим выразить благодарность за оказанную услугу в подборе тура для нашего отдыха Альфие и Гульмире! Мы не в первый раз обращаемся в турагентства за путевками и можем смело сказать, что девочки нашли свое дело. Подобрали нам предложения по всем нашим вкусам и потребностям, с таким вниманием и терпением к нам отнеслись. Наш отдых получился замечательным и хотим пожелать успехов и процветания вам! Обязательно будем вас советовать своим друзьям и надеемся, что станем вашими постоянными клиентами. Семья Смывиных.
Лена
09.09.2016
Доброго времени суток! 05.09.16 писала негативный отзыв о компании Меломан. Написала в компанию жалобу, даже не думала, что так быстро отреагируют. Но... МОЛОДЦЫ!!! Илья Никитин сразу же вышел на связь. Рассказал руководству о произошедшей ситуации. Сотрудники магазина принесли свои извинения, в подарок бонусы 1500, а сам Илья 5000. Вот такая вот приятная новость. Я очень надеюсь, что больше такого не повторится (потому что пойду тратить бонусы). Очень приятно, когда компания развивается, исправляет свои ошибки. Желаю Вашему магазину и всей команде процветания!!! Спасибо большое еще раз!!!
Светлана
08.09.2016
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Караганда
Уважаемые клиенты и будущие клиенты Воды Хрустальной, хотела выразить благодарность за все отзывы, которые Вы оставляете и поверьте Мухтар, что нам есть дело до всех Ваших замечаний и пожеланий. Что касается не своевременной доставки, то нами были приняты меры, сейчас мы внедрили новую систему скидок, в том случае если Вам не доставили воду вовремя. Например если вы не получили воду, то Вам делают скидку 100 тенге.
Что касается качество продукции, то если по каким то причинам Вам не нравиться вкус или еще что либо в воде. То мы обмениваем ее бесплатно.
Если есть желания то все предложения и замечания буду рада получить по email: h2okaraganda@mail.ru
Либо по номеру: 8 7212504010, с УВАЖЕНИЕМ Директор Карагандинского Филиала Ломако Светлана.
жанна
08.09.2016
Принимала я этот коаст24, виши,после регейна у меня на лице пошел рост волос,я казашка.а темного цвета людям амнексил и регейн вызывают рост волос на лице-гипертрихоз! Хотите верьте,хотите нет- мне помогли тоники 101! Лечилась я в астане,приезжала раз в 3 месяца.так как живу далеко, делала диагностику с подсчетом волос до лечения и после-у меня увеличился объем волос в 3раза!но лечилась я 10мес,результат не сразу виден был,иногда мне надоедало каждый день 2раза мазать на голову,изредка пропускала лечение,сделала анализ микроэлементов-у меня не хватало железа.хрома и цинка,пила витамины+микроэлементы,лечила железожефицитную анемию.Помогло только постоянное непрерывное лечение волос и анемии.Я думаю.доктор так говорила: тот, кто без перерывов 2 раза в днеь соблюдает дозу-тот получает максимальный результат!
Дмитрий
07.09.2016
ВИНД М ТОО Алматы
Заказывал вентиляцию, для бани/сауна (общественная) специалисты приехали, сделали замеры, составили смету, через 3 дня заготовки для вентиляции были готовы. Работа полностью была завершена за 1,5 недели. Работа стоит своих денег. Специалисты качественно установили вентиляцию. Огромный плюс— дают гарантию. Рекомендую данную фирму. У этой же фирмы буду заказывать сплит систему.
Анастасия
07.09.2016
-НЕ СОГЛАСНА, В АСТАНЕ НЕ ОДНА КОМПАНИЯ НЕ ПРОИЗВОДИТ САМА ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПРОФИЛЯ rehau. ЭТО ВСЕ ДИЛЕРЫ!
Айссель
07.09.2016
Ребята, я вот тут сижу, читаю Вас всех, и диву даюсь, что так и так мол все плохо! Да я согласна, c персоналом руководству явно нужно поработать. Но в остальном INTERFOOD один из лучших магазинов по продаже европейской продукции в Алматы. В INTERFOOD есть такие продукты которых нигде не найдешь. И выпечка всегда свежая и на мой взгляд самая вкусная. За 4 года ни разу я не видела, чтобы продукт был просрочен или выпечка была не свежая.
Мейзгуль
07.09.2016
Вчера весь день был телефон занят, сегодня не поднимают трубку!!!!!!!!!
Алексей
07.09.2016
Рубрики: Стоматологии
Выбрал эту клинику по интернету среди множества других и не ошибся! Лечил зубы у доктора Гульжан Акылбековны. Очень опытная и внимательная врач! Лечит быстро, безболезненно. Отдельное спасибо девушке администратору-всегда подбирает удобное время и предварительно звонит, напоминает! Для таких занятых людей, как я- это очень важно! В общем спасибо, Премьер Астана за ваш сервис!