Ирина
04.10.2016
BEAUTYMANIA (БЬЮТИМАНИЯ)
Нур-Султан
Рубрики: Косметика, парфюмерия
Согласна со всеми негативными отзывами. В Усть-Каменогорске столкнулась и с плохим обслуживанием и с проблемой при возврате некачественного товара. Чтобы вернуть деньги за засохшую тушь!!! пришлось 2 дня ходить....
Сандугаш
04.10.2016
Рубрики: Автопарки, АТП
Уважаемое руководство автопарка нельзя ли в час пик добавить автобусы на 18 маршрут Утром и вечером невозможно попасть на маршрут, ждешь по 40-50 минут
Шнара
04.10.2016
МОСКОВСКИЕ ОКНА ТОО
Кокшетау
Рубрики: Окна, двери, перегородки
Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв. Замер снимают неверный, обманывают со сроками установки. Например в моем случае, сказали что выезжаем, а сами не приехали. Звоню , телефон не поднимают.
Асель
03.10.2016
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Сейдахметова Жанна Курмангалиевна она сделали операцию Лапараскопию очень хороший врач.Спасибо всему отделению.))
Сабит
03.10.2016
АССМ-01 (АСТАНА СЕРВИССТРОЙ МОНТАЖ-01) ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Продажа квартир
Живем МУНАР1 уже 3года. гос акт еще не дают. Обещанием уже сыть, коммун. услуги плотим вовремя,прописки нет.Скоро с работы нас уволить. Как дальше быть?
Алла
03.10.2016
КАЗПОЧТА АО
Костанай
Рубрики: Почта, почтовые отделения
Получили посылку из Германии.
Очень долго ее ждали.
Никто не уведомил нас о ее прибытии, пока сами не отследили ее нахождение.
При вскрытии посылки обнаружили пропажу нескольких вещей.
До каких пор сотрудники почты будут наглым образом рыться в чужих вещах и воровать их!!!
Когда у нас будет порядок!!!
Желаю чтобы украденные вещи "пошли вам в прок"!!!
Очень долго ее ждали.
Никто не уведомил нас о ее прибытии, пока сами не отследили ее нахождение.
При вскрытии посылки обнаружили пропажу нескольких вещей.
До каких пор сотрудники почты будут наглым образом рыться в чужих вещах и воровать их!!!
Когда у нас будет порядок!!!
Желаю чтобы украденные вещи "пошли вам в прок"!!!
Гаухар
03.10.2016
ARISTA (АРИСТА) ресторанный комплекс
Караганда
Провели шикарную свадьбу 11.09.16.,в большом зале!Все прошло идеально:отличная закуска,шикарные чайные столы.Наташа ресторатор-супер женщина с отличным вкусом профессионал.Просто надо слушаться ее.Она свое дело знает.Фатима ,Алибек,официанты-это очень отлажегная команда со знанием всего дела.Гости в восторге,мы очень довольны.Оформить Мария Шамина-тоже знаток своего дела.Отличная выпечка ,подобранная Наташей .Уютный зал,теплая обстановка,красавица Лаура,все это симбиоз всего лучшего.Спасибо,так держать!Лучший ресторан-это бесспорно!
Асуь
03.10.2016
GTRANS (ДЖИТРАНС) ТОО
Алматы
Очень пожалели, что связались с этой компанией. И больше всего злит, сто счет-фактуру и акт не можем получить уже почти три месяца. Каждый раз одно и то же. Говорят завтра отправим, а когда звонишь через неделю опять все объясняешь что, где, когда и т.д, и снова обещание, что вот завтра отправят. А их сотрудник Сергей, вообще стал хамить, после того как я разозлилась из за того, что мне приходится все по новой объяснять ему же через день. Однозначно с ними работать не будем.
Венера
03.10.2016
ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4
Темиртау
Рубрики: Больницы, поликлиники, госпитали
Моему малышу 4 месяца. Несколько дней кричит, температура, кашляет, появились сопельки, плюс ко всему еще и зубы лезут. Идти на прием с температурой не собираюсь, заражать других детей не хочу. Вызываем врача на на дом. И вот... я час уже не могу до них дозвониться...И не то, что занято по всем номерам - нет. Просто не берут трубку... "Замечательный персонал"! Прям по призванию работают. Искренне желаю такого же отношения и к вам, уважаемые врачи!
Аскар
02.10.2016
CONTRAST (КОНТРАСТ) лаундж-бар
Нур-Султан
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
Я у всех попробовал суши и лучшее у них не нашел пока
жанна
02.10.2016
OTAU TV (ОТАУ ТВ)
Кокшетау
Казсат дегенді кім ойлап тапкан халыкты канау гой осы тарельканы койдыру ушин 3 ай куткен едик енди мына кассат деген бəлесін костырру ушин 2 куттик келмей енди мине оширип тастады кім ойлап тапсада уялмайды екенсиздер каншама акшамыз желге ушты.
Зада
01.10.2016
Зарема! Большое спасибо Вам за теплые слова в наш адрес. Действительно, почти 95-98 % поступающих жалоб нами решаются в досудебном порядке. Люди обращаются с жалобами по разным темам. По возможности стараемся помочь всем.
наташа
01.10.2016
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ
Караганда
Рубрики: Напитки Производство напитков
ОТ ВСЕЙ ДУШИ! БЛАГОДАРЮ ВАС!ВСЕХ РАБОТНИКОВ * ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ!* ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЗА ПОДАРОК НА ДЕНЬ СТАРИКОВ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО СЧАСТЬЯ БОЛЬШОГО УДАЧИ ВЕЗЕНИЯ ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ! СПАСИБО! УЛИЦА ГОГОЛЯ 51 1КВ31 ВЕРШИЦКАЯ
Алина
01.10.2016
САБИНА стоматологический центр
Темиртау
Рубрики: Стоматологии
Отличная стоматология, принимают даже экстренно и вечером оказывают неотложную помощь. В скорой помощи дали их номер и я очень благодарна=) Благодарю;Сайран Имашевич
Тулегенова З.Б.
30.09.2016
Недавно обратилась в общество защиты прав потребителей АДИЛЕТ. Хочу выразить огромную благодарность и признательность КУНЗАДАШ АМИТОВНЕ за доброжелательное отношение и оперативную помощь в решении моего вопроса. Мои права были защищены на высоком профессиональном уровне. От всей души желаю вашей компании долгих лет процветания и блестящей репутации.
Татьяна
30.09.2016
ИЗ ДОМА МАРВИС питомник
Караганда
Рубрики: Зоомагазины, питомники
Здраствуйте я незнаю кто это пишет про вишнекову я купила у ние щенка и рада дай бог ей долгих лет и процветания у ние классные собаки и мы пасещаем выстовки и мой кобель из жома марвис очень классный я только за вишнекову
Мара
30.09.2016
Рубрики: Теплоснабжение
Один ед.телефон кот., все время заняты. Шарашкина контора! Мы живем на каком веке? Аууууууууууууу есть там кто нибудь? Овтоответчик не стыдно вам?
Юлия
30.09.2016
ИНТЕРЛЮКС
Темиртау
Отвратительная организация, месяц ждем матрас, который обещали максимум за 10 дней доставить, говорили, что привезут и поднимут бесплатно, теперь оказывается нужно 1000 тенге заплатить. Больше никогда в эту организацию не обращусь, некомпетентный продавец в ТД "Восток".
Антонина
30.09.2016
MISS MARI (МИСС МАРИ) отель
Караганда
В Караганде отсутствовали около 10 лет, решили посетить свою родину. Остановились в этой гостинице, т.к. находиться с бывшим нашим домом, родные улицы и края. Были очень удивлены,что на этом месте теперь гостиница. Когда приехали, не поверили своим глазам! Все очень чисто, уютно,красиво и комфортно. Остались очень довольны! Владельцы гостиницы большие молодцы! Успехов вам!
Все началось с момента, как я переступил порог этой школы. Встретила меня сотрудница с фразой "Hello", мол у нас здесь языковая школа. Мне предложили пройти тестирование, которое заняли у меня минут 15. Тест выявил мой уровень владением языка ниже нуля. До этого я не знал об уровнях английского языка вообще, так как учил 11 лет немецкий, с английским я не пересекался. Неправильно определив мой уровень английского языка, меня все таки записали на безлимитный курс. Школа не предоставляет пробный урок, чтобы узнать компетентность преподавателей да и вообще посмотреть комфортно ли на данном уровне. Как по мне, хорошая и уверенная в своем профессионализме школа не боялось бы провести пробный урок, но не в нашем случае.
Первый день был просто ужасный. Просидев 2 часа на уроках, не понял вообще ничего, так как мой уровень не позволял. Все ученики моей группы в один голос говорят мне перевестисьна basic. С мыслью о переводе в другую группу я иду в головной офис города Астаны. Меня там вежливо послали, мол, уже заплатил, твои проблемы, что ты там хочешь. Попросили еще походить на уроки аргументируя тем, что мне только кажется, что не смогу. Прошло еще 4 часа моих посещений, а результат нулевой.
Написал второе заявление о переводе на уровень basic, по которому также пришел отказ. Не согласившись с решением, я решил встретиться с директором Астанинского филиала. Ее предложение было весьма абсурдным: заплатить(!) еще раз и записаться на подходящий мне по уровню курс. Ребята, где клиенто-ориентированность? Не каких компромиссов от школы не ждите, денег они не вернут. Настоятельно рекомендую подумать, прежде чем пойти в эту школу.