Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о BEAUTYMANIA (БЬЮТИМАНИЯ) в Нур-Султане

BEAUTYMANIA (БЬЮТИМАНИЯ) в Нур-Султане
Жансугурова, 8/1, ТРЦ "Аружан"
Кабанбай батыра, 21, ТРЦ "Азия Парк"
Кабанбай батыра, 62, ТРЦ "MEGA Silk Way"
Кунаева, 33, БЦ "Астаналык"
Петрова, 24, ТРЦ "Евразия-3"
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Ажар Астана Мол"
Туран, 37, ТРЦ "Хан Шатыр"
www.bmania.kz
37
Жансугурова, 8/1, ТРЦ "Аружан"
Кабанбай батыра, 21, ТРЦ "Азия Парк"
Кабанбай батыра, 62, ТРЦ "MEGA Silk Way"
Кунаева, 33, БЦ "Астаналык"
Петрова, 24, ТРЦ "Евразия-3"
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Ажар Астана Мол"
Туран, 37, ТРЦ "Хан Шатыр"

Марина
20.09.2023
Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами отзывами,персонал наглый,грубый,приобрела в этом магазине шанель шанс "со скидкой ",после вскрытия оказалось что они совершенно не пахнут ,обратилась в магазин,послали куда подальше,разбираться дальше не стала,пожалела свои нервы,но связываться больше не буду!не советую НИКОМУ!шарашка одним словом,обманывают людей,одной звезды не заслуживают!
Альми
22.04.2020
В 2019 году купила духи в Beautymania в Астане, открыла дома, оказали без запаха, для сравнения в старом флаконе еще оставались духи, хотя и без сравнения было все понятно. Когда обратилась в магазин сказали менять ничего не будут пишите в головной офис, юристы головного офиса тоже начали игнорировать и отписываться якобы никакого обмена магазин не собирается делать, такого сервиса от ТОО "Французский дом BSB"конечно не ожидала, думала добросовестные. Пришлось написать ответное письмо (на которое последовал положительный ответ -как и должно быть изначально).
Оксана
07.03.2019
В ТРЦ Аружан в магазине Бьюти Мания (Бюти Безобразие, так бы я назвала этот магазин) Продаются сертификаты. Мне подарили такой сертификат. Я зашла на кануне 8го марта, думаю порадую себя. Там оказались скидки от 30 до 70 процентов на неликвид, к тому же даты все стертые с продукции, на свежем товаре ценники поднебесных цен, в ДютиФри многие духи в 2 раза дешевле. Когда я выбрала духи со скидкой 30%, они стоили 20тыс. тенге, я подошла на кассу расплатится и воспользоваться сертификатом, на что мне сказали, что скидки на сертификат не действуют, хотя никакой информации на кассе в виде сообщений нет! Будте бдительны, уважаемые граждане. Лучше воспользоваться скидкой по максимуму, а с Сертификатами приходите, тогда когда скидок нет, тогда покупки вам будут в радость.
Алия
21.10.2018
высокомерное обслуживание, абсолютно не располагающее к повторному посещению.уж лучше обратиться в др аналогичные магазины.владельцам остаётся лишь посоветовать прочесть статью " как прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг" ,либо изучить культуру обслуживания клиентов в Японии.может быть, так получится обрести лояльных клиентов, а не довольствоваться единичными продажами.


Об отделе в г.Алматы, Беташар
Наталья
01.08.2018
Здравствуйте, прочитала столько негативных отзывов и даже удивилась. Мне наверное как-то повезло, потому что во всех сетях Бьютимании, где я бываю - Mega Silk Way (Астана), Хан-Шатыр (Астана), Мега (Алматы)- меня всегда обслуживают хорошие и вежливые консультанты. Мне, кстати, не особо нравится, когда в некоторых магазинах консультанты очень навязчиво ходят за тобой и предлагают помощь, навязывая свои предпочтения, и порой ты приобретаешь из-за этого совсем не то, что нужно. Может поэтому меня и устраивает сервис в Бьютимании: консультант вежливо интересуется, нужна ли тебе помощь и оказывает ее, если это нужно. Также я бываю в Бьтимании в городе Кошетау время от времени - вот здесь есть некоторые претензии, но скорее к ассортименту, т.к. многие бренды не представлены (например, мои любимые Guerlain и Givenchy) и к охраннику, который ходит за тобой, делая вид, что просто прогуливается, а на деле, не знаю зачем. Может у них видеонаблюдения нет, или камера всегда поломана... А к девушкам-консултантам претензий нет: вежливые, ненавязчивые, а если предвидятся какие-то акции и скидки, всегда сообщают при входе, говорят о сроках. Так что, в целом, магазин меня пока устривает.
Юлия
11.04.2017
Не знаю как у вас но в Шымкенте очень хорошее обслуживание.Консультанты очень милые и сразу же подходят и с радостью консультируют о нужной продукции.осталась довольна
Олеся
01.03.2017
Всегда хожу в Астане на Республику во французский дом, очень нравится девушка в отделе ДИОР, такая умничка, всё расскажет, протестирует, всегда дарит тестики при покупке продукта, если хотите приобрести диор, то обращайтесь только на Республику, она профессионал своего дела. Но к сожалению не знаю как её зовут :((
Айнаш
02.04.2012
Недавно покупала продукцию магазинов Beatumaniya в Меге и в Гроссе (шприц) в Астане. После посещения этого магазина, остались только негативные впечатления. Обслуживание очень плохое, разговаривают грубо, на просьбы проконсультировать не реагируют, на кассе разговаривают раздражительно и агрессивно. После такого сервиса я точно туда больше не пойду.
Ирина
04.10.2016
Согласна со всеми негативными отзывами. В Усть-Каменогорске столкнулась и с плохим обслуживанием и с проблемой при возврате некачественного товара. Чтобы вернуть деньги за засохшую тушь!!! пришлось 2 дня ходить....
Айнаш
02.04.2012
Недавно покупала продукцию магазинов Beatumaniya в Меге и в Гроссе (шприц) в Астане. После посещения этого магазина, остались только негативные впечатления. Обслуживание очень плохое, разговаривают грубо, на просьбы проконсультировать не реагируют, на кассе разговаривают раздражительно и агрессивно. После такого сервиса я точно туда больше не пойду.
жанар
05.12.2013
Почему не обновляется сайт Бютимании? никогда не знаешь о скидках. думаю, что это немаловажно для клиентов. особенно, кто покупает люкс косметику.
Гульмира
07.07.2013
Не знаю как будет звучать мой отзыв на фоне стольких отрицательных. Сегодня посетила Бьютиманию на Кунаева в Астане (Астаналык)и обслуживание мне очень понравилось. Я не собиралась что-либо специально покупать, но консультант (девушка по имени Жибек) с удовольствием (мне так показалось, по крайней мере) предложила кучу всяких ароматов, попутно снабжая информацией о продукции. Возможно ее благожелательный настрой и повлиял на мое решение непременно именно сегодня порадовать себя новым незнакомым мне ароматом.
Возможно таких покупателей как я, не ставящих целью покупку именно в данный момент, но все-таки купивших что-либо, немало заходит в магазины. В этом, считаю, заслуга именно консультантов. На сегодня я очень рада своей покупке и, соответственно, в следующий раз зайду именно туда, где меня хорошо обслужили.
Эльмира
22.01.2013
Вы все правы девочки! На счет обслуживание это просо КОШМАР!!!
Азиза
18.01.2013
Посещаю Бьютимания в Хан шатыре, и обслуживание как то не радует. Продавцы ходят сами по себе, никто не подходит, не проконсультирует. когда их просишь помочь, они с недовольным видом подходят, отвечают кратко и уходят. Постоянно красятся, болтают друг с другом и больше ничего! Зовешь консультанта, она зовет другую, и та с другого конца орет: "Че!?". Что за колхоз собрали там.Ведут себя просто ужасно!!! Такое чувство что мы бесплатно приходим брать их продукцию. Надеюсь руководство как- то отреагирует, и поменяет что- то в обслуживании.
айжан
24.12.2012
согласна!!!грубые,грубо навязывают самое дорогое.и вообще внешний вид у многих...такое ощущение что на базарной лавке обслуживаешься.
Жанар
19.12.2012
Консультанты не подходят, не реагируют, ходят-красятся... На кассе очередь и небрежное обслуживание. После четных попыток всё таки нашёлся консультант-девушка оказалась профессионалом! Это порадовало!:)
Айнур
01.10.2012
Тоже недавно покупала продукцию в Астаналык, продавцы разговаривают между собой, на просьбу подойти помочь подошли неохотно, и то охранник сам попросил меня обслужить. На кассе тоже обслуживание неважное. Вообщем там у вас все хмурые и не хотят работать. Раньше хоть пробники в подарок дарили сейчас и этого нет, это тоже было вниманием с Вашей стороны. Я понимаю если там было много покупателей, но там почти никого не было. Такой хороший магазин и такое ужасное обслуживание, значить менеджмент у вас не работает.
Айнаш
02.04.2012
Недавно покупала продукцию магазинов Beatumaniya в Меге и в Гроссе (шприц) в Астане. После посещения этого магазина, остались только негативные впечатления. Обслуживание очень плохое, разговаривают грубо, на просьбы проконсультировать не реагируют, на кассе разговаривают раздражительно и агрессивно. После такого сервиса я точно туда больше не пойду.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.