Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Ильдар
17.11.2016
Евгений
16.11.2016
Я подключил интернет дома в 50 Мбит/с, любимый Ютуб уже противно смотреть загрузка постоянная! Скорость 15-20 Мбит/с. Поменял уже маршрутизатор все тоже самое! Не советую! У мамы ................ рядом живет, 30 Мбит/с все летает без провалов скорости, Ютуб ждать не надо! А еще забыл сказать что каждые 15 минут просто скорость останавливается и ждешь, и вновь восстанавливается! Не советую! Это полная фигня!
Зауре
16.11.2016
Сәлеметсіздерме! менде де осы жағдай ЖЫЛДАМ АҚША мен осы жылы авгуттын 10-15 арлығында ақша алғанмын туыскан сініліме 40000 тн, содан менде де сінілімде де ақша болма екі айдай ақша болма калды вопще кризис болды бирак олар маған айқайлап сени түрмеге қамаймыз 15 күнге сосын әке шешен жылап келип алып кетеді дейді және әке шешене айт үйнде тұрған халадилникті сүртіп тазалап қойсын біз барып алып кетеміз т.б сөздер айтып, біреулері звандап ауыздарына келгенін айтады ала аяқсын дейді мен 50000 тенге құдым еді сүтіне працент койамыз дейді ол 30000 мын болады екен. бүл деген өте сүмдық қой. не істесек болады
Светлана
15.11.2016
ЗВОНОЧЕК Кокшетау
Поклон вам низкий, наши педагоги,
За всю любовь, терпенье, теплоту,
За то, что к детям были и мягки, и строги,
За то, что им дарили доброту.
За то, что все они готовы к школе,
За то, что научились здесь дружить,
За то, что с нами были вы и в радости, и в горе,
Готовы вас сто раз благодарить.
Спасибо, что смогли раскрыть
Таланты, увлеченья наших деток.
Сумели еще больше их развить –
Мы очень благодарны вам за это.
Так пусть же ваши силы возрастают,
А также плодотворен будет труд.
Ведь новые детишки подрастают
И с нетерпеньем встречи с вами ждут!
Галия
15.11.2016
ЗВОНОЧЕК Кокшетау
Большое спасибо администрации детского сада! За хорошую работу.
Нурсулу
15.11.2016
Здраствуйте хотелось бы услышать ваше мнения про Граф А.В. нервопотолог в Диаценте
Ольга
15.11.2016
Самая лучшая клиника в Алматы, очень ответственный и приветливый персонал. Результат отличный, очень боялась сделать этот шаг. Но результат превосходный. Спасибо этой клинике!
Инна
14.11.2016
КАЗПОЧТА АО Лисаковск
На нашей лисаковской Казпочте работает такая девушка: Шарунова. В сотый раз сижу пока в очереди за посылкой и удивляюсь ее ленивости и наглости. Ну работают же девчата там другие, но это же чтоб ни делать, лишь бы ничего не делать. Очень часто получаю посылки и наблюдаю --- или уйдет, ну как вроде по делам(кроме нее ни у кого же больше дел то нет) или объявит номер клиента и, ести таковай отсутствует, будет сидеть и тихонько помалкивать, следующего вызовет, когда захочет, минут через 10-15. Если бы я приходила редко, а то наблюдаю данную картину раза по три каждый месяц. Часто посещаю почту. Остальным девчатам спасибо большое за их труд. А этой и сказать то ничего девчата не могут, хоть и видят картину.
Medet
14.11.2016
Ребята с Отиса иногда косячат, именно техники. Но кузет оперативный, нареканий не имею.
Aizere
14.11.2016
Спасибо Динаре за подготовку к Ielts в Liberty Education Center! Я набрала 6.5 и прошла по Болашак! Теперь всем Вас рекомендую!
Юлия
13.11.2016
-Я отучилась в УЦ "Personal" на "Администратора"и "Пользователь ПК".Супер,я осталась очень довольна своими знаниями.Сильный и грамотный преподаватель,дает отличные знания.
Сергей Мишкин
13.11.2016
Уважаемый Озат Жангабулович!

Могу вам дать следующую информацию. В настоящее время Абдулина Азиза судится со следующими лицами:
ЗАЙКО НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
АМАНҒАЛИЕВ СӘНДІҒАЛИ МОПЫҚҰЛЫ
АЛДАСУГУРОВ ГАПАС МАГРИПОВИЧ
ЕСЕНГУЖИН ДАРХАН АЛИМЖАНОВИЧ
СИДОРОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
АБЫЛХАТОВ ОЛЖАС ЖЕНИСТЫНОВИЧ
Вы, как защитник могли бы восстановить справедливость и поучаствовать в судьбе этих людей. Время проведения судебных процессов и имя судей, которые ведут данные процессы вы можете узнать в судебном кабинете по адресу:
http://office.sud.kz/lawsuit/index.xhtml
Неужели вы допустите чтобы этих людей засудило так "любимое вами" кадровое агентство "Болашак"?

С Уважением, Сергей.
Марина
12.11.2016
09 ноября 2016 года я сдавала анализ мочи Лермонтова, 109 клиника "HEALTHY LINE"по направлению от гинеколога Ким Т.В., предварительно оплатив 550 тенге на ИНФО.12 ноября я пришла на повторный прием к гинекологу и хотела забрать результаты анализа мочи на ИНФО , но не тут-то было! Мне его не отдали на руки, уверяя, что я его не оплатила! Что тут началось! Начали выяснять- кому я оплачивала, когда я его оплачивала, где чек, затем созвонились с девушкой, которая была 09 ноября на ИНФО. На том конце провода девушка уверяла, что я не оплачивала...Больше всего меня возмутила позиция тех работников, которые работали 12 ноября, дескать, они больше доверяют своему сотруднику, нежели мне! А как же имидж компании, в которой они работают? Одним словом, учинили мне" допрос с пристрастием"....
Видите ли , я путаюсь в показаниях- чек я выбросила или его вообще не было...Затем они включили камеру и посмотрели запись за 09 ноября в 08-50 минут, где было четко видно, что я открыла кошелек и достала купюру достоинством 500 тенге и монету достоинством 50 тенге. ТАК ВОТ С ЭТОГО И НУЖНО БЫЛО НАЧИНАТЬ- С КАМЕРЫ! Прежде чем обвинять и сомневаться в честности своих потенциальных клиентов.

P.S. Таких сотрудников держать в штате и врагов не нужно...Всех клиентов разгонят. Врачи профессионалы, но всю "картину смазали" вот такие девушки на ИНФО. А ведь от них тоже зависит- захочу ли я вновь обратиться в вашу клинику.Если напутали с оплатой, то у меня нет уверенности в достоверности результатов анализа, который я сдавала...
Дина
12.11.2016
Записывалась на прием к психологу. Однако подойдя в уроченный час, психолога на месте не оказалось. Выяснилось, что наш психолог то выполняет функции раздатчика талонов в лаборатории, то подает карточки. Не понимаю, разве нет для данной деятельности медсестер или другого персонала? Почему такой бардак? Почему я должна ожидать своего специалиста, с которым договорилась о курсе лечения и искать его потом по всей больнице? Причем больница не маленькая, а располагается в двух корпусах. Вообще, наблюдается большая текучесть кадров. Раньше работал взрослая женщина, которая уволилась. Помню, что звали Бахыт. Когда я поинтересовалась о причине, она сказала, что ее не устраивали условия работы. Конечно, если вместо прямых обязанностей психологов заставляют выдавать карточки и талоны. Нельзя ли устроить для специалистов нормальные условия труда. Я уже не говорю об атмосфере в кабинетах. Да, я понимаю, что услуги бесплатны. Но здоровье психологическое - не менее важное, чем физическое, в конце концов.
Анастасия
11.11.2016
Пришла с улыбкой и отличным настроением,вышла с непонятно чем ))
Анастасия
11.11.2016
Полностью согласна с вами.В ЦОНе на Ержанова молодая девушка казашка с черными волосами до плеч,может выше.Язвит,общается стервозно и недовольно,очень неприятно было после ее обслуживания..это наверно тот случай когда лучше бы никто не помогал))))Я все понимаю,что приходит много разных людей и возможно странноватых,портят консультантам настроение и тд,но нужно как то с этим справляться и уж тем более не срываться на людях которые пришли к вам с улыбкой и хорошим настроением.Будьте добрее и человечнее.
Юля
11.11.2016
Добрый вечер всем! посетила сегодня магазин Элегант отдел ткани. продавцы невежливые , намою просьбу подобрать ткань по образцу , мне просто сказали :Вот ткани идите прикладывайте свой образец и ищите, пройдясь по магазину не нашла. попросила еще раз уточнить где поискать именно, на что мне сказали : идите вот туда , там стоит стол возле него найдете. я пошла не сообразив где стол и где искать , продавец долго объясняла где стоит стол, после чего с недовольным видом подошла ткнула на ткань, после чего желание покупать отпало! но я так поняла что там какое то выборочное отношение к клиентам, очень печально.....
Андрей
11.11.2016
Отдал аккумулятор на обслуживание - перед зимней эксплуатацией зарядить, при необходимости поднять плотность до "зимней". Когда забирал - сотрудник доказывает, что плотность на ареометре показывает 1,3. Я пока доверяю своим глазам и считать по шкале умею. Плотность показывало 1,25. Молодой работник объяснил, что всем так делали и жалоб не поступало. Кто будет жаловаться через несколько месяцев, когда в мороз машина не заведется. Время прошло, жаловаться поздно. Прежде чем забирать свой а аккумулятор - убедитесь, что все сделали как положено
Ольга
11.11.2016
Позвонила 11.11.2016г. в 14.20 по номеру 55-08-88. Трубку сняла недовольная девушка.Я спросила про телефон, грубо ответила: Мы этими телефонами не занимаемся. Узнала про другой телефон - сказала надо будет модель телефона и узнавать у менеджера по запросу. Я ей сказала перезвоню, спасибо. И она тупо бросила трубку. Я ей что лично на домашний звоню, или она мисс занятость года??? НЕТ МОЗГОВ для работы - рубите лес, мстите природе. К начальству огромная просьба, если читаете отзывы, и вообще есть дело до своей репутации - обратить внимание!
Anastasy
10.11.2016
Радует неизменно широкий выбор товаров и хорошее обслуживание. Я давний постоянный клиент. Почти всегда нахожу у вас то, что мне нужно. Спасибо)