Отзывы о ЭЛЕГАНТ магазин в Павлодаре
ЭЛЕГАНТ магазин в Павлодаре
1 Мая, 11
Товары/Услуги:
ткани, швейная фурнитура
Рубрики:
Ткани; швейная фурнитура
Юля
11.11.2016
ЭЛЕГАНТ магазин
Павлодар
Добрый вечер всем! посетила сегодня магазин Элегант отдел ткани. продавцы невежливые , намою просьбу подобрать ткань по образцу , мне просто сказали :Вот ткани идите прикладывайте свой образец и ищите, пройдясь по магазину не нашла. попросила еще раз уточнить где поискать именно, на что мне сказали : идите вот туда , там стоит стол возле него найдете. я пошла не сообразив где стол и где искать , продавец долго объясняла где стоит стол, после чего с недовольным видом подошла ткнула на ткань, после чего желание покупать отпало! но я так поняла что там какое то выборочное отношение к клиентам, очень печально.....
- 9
- 0
-
Дюсембаева М.К.
23.06.2013
ЭЛЕГАНТ магазин
Павлодар
22 июня, 2013 года в 14 час. 30 мин. посетила магазин ткани "ЭЛЕГАНТ" расположенного по адресу 1 Мая, 11, для приобретения материала для юбки. Продавцу показала образец выбранного материала, всего нужно было 60 см. Она отмерила 60 см, но приложив отмеренный материал к образцу обнаружила, что по оттенку он отличается. Я обратилась к продавцу что она отмерила мне не тот материал. Тогда продавец недовольным голосом отвечает, что тот материал который вы выбрали -остаток, его нужно выкупать полностью. Тогда я объясняю почему в начале вы не сказали, а отмерили мне другой материал. Продавец машет рукой и возвращает мне деньги в грубой форме и говорит не мешайте мне работать. После такого ответа я стала просить книгу жалоб и предложений, на что мне все продавцы ответили, что у них такой книги нет. Из за отсутствия бейджиков не узнаешь их имя и фамилию. На мой вопрос узнать их имя, фамилию они не ответили, что это вам не супермаркет. Только после моего настойчивого характера подошла третий продавец, выяснила причину моего возмущения и выполнила мою просьбу. Я ушла с испорченным настроением и неприятным впечатлением об этом коллективе,ведь они работают для людей.
Я пишу это для того чтоб тот человек который руководит этим коллективом обратил внимание на качество и культуру обслуживающего персонала. Прощу ответить мне на мой вопрос, действительно ли сейчас не принято иметь книгу жалоб и предложений в магазине,и должны ли продавцы иметь бейджики ?
Я пишу это для того чтоб тот человек который руководит этим коллективом обратил внимание на качество и культуру обслуживающего персонала. Прощу ответить мне на мой вопрос, действительно ли сейчас не принято иметь книгу жалоб и предложений в магазине,и должны ли продавцы иметь бейджики ?
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.