Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алексей
21.02.2017
Я конечно не знаю ситуации, но на наших глазах Ваш отзыв врачу принесла по-видимому заведующая в целях контроля качества))) Так вот, отзыв она принесла во время приема и врач естественно отвлеклась, более того после нас она пошла к заведующей и последующие пациенты вынуждены ожидать дополнительное время, что также сказывается на качестве обслуживания. Уважаемая заведующая, если вы радеете за положительные отзывы, то будьте добры все рабочие моменты выяснять после приемного времени! Врач отвлекается и может не назначить адекватного лечения в итоге страдают наши дети. Очень не компетентно с Вашей стороны!!!
НУРЯ
20.02.2017
ALMA TV (АЛМА ТВ) Нур-Султан
НАВЕРНОЕ БЕЖАЛИ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ,КОНЕЧНО НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ НЕРВЫ ТРАТИТЬ ИЗ ЗА ТАКОЙ УЖАСНОЙ КОМПАНИИ
Сымбат
20.02.2017
Записалась на приём к Гончаровой, гастроэнтеролог. Приём был записан на 13.00, пришла на приём, на рецепшне столько людей было, пока у меня приняли оплату, прошло немного времени! В итоге я поднялась время показывало 13.03!!! Постучалась , смотрю она сидит, врач эта,с пациенткой, я Ее хорошо помню она раньше в омц работала, я свою дочку туда водила по направлению! Она один раз посмотрела на меня и ничего не сказала, ну я думаю женщина до меня пришла, подожду щас выйдет! В итоге прождала 20 минут! Стучусь к ней опять спрашиваю что у меня запись была на 13.00? А она так смотрит в другую сторону вы опаздали я вас не буду принимать! Офигеть! И это называется частная клиника? Я что виновата что у вас там внизу много народу??? Я тогда ещё кормящая мама, оставила ребёнка свекрови чтобы попасть вовремя на приём !!! А она мне говорит опаздали!!! А то что вы сами записываете на приём и врач ваш поздно принимает , это нормально да??? В 2014 году я делала у вас УЗИ по беременности , я примчалась с города на юг, во время обеда, специально выбрала такое время, чтобы сделать УЗИ , с мужем, и что вы думаете я записалась на 13.30 в итоге зашла 2.05, потому что ваша УЗИст так долго принимала другую пациентку. Знаете,вы не государственная поликлиника, чтобы записаться бесплатно и ждать по 2 часа своей очереди! Мы вам платим деньги за услуги , на то и существуют частные клиники чтобы людям кт не могут сидеть по 2 часа было удобно прийти к вам!
Ануар
20.02.2017
Хороший ломбард, у меня от него только положительные впечатления. Достаточно высокая оценка электроники, выгодные условия, хорошее обслуживание.
Сауле
20.02.2017
Кто нибудь оперировался с патологией позвоночника, оставьте свои отзывы
Аселя
20.02.2017
а они закрылись или нет?можно не платить?
Асель
20.02.2017
а что вы их защищаете?наверно вы от них,на уступки к клиенту тоже надо идти ясно?
Салтанат
20.02.2017
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Куда приехать для консультации
Диана
20.02.2017
Динара
19.02.2017
Здравствуйте! Извините пожалуйста можно узнать , у вас проблемы с почками были? У моей дочи гидронефроз. Хочу по квоте попасть.
Ella
19.02.2017
Элла.
Я конечно в шоковом состоянии!!!!!! Уже не первый раз семьей ходили в этот аквапарк. Не единожды покупали сертификаты. Но то что произошло в эти выходные просто уму непостижимо!!!! Мой купальный наряд сочли не соответствующим, хотя именно в нем я неоднократно посещаю все басейны в том числе и этот!!!!!! Насколько черствыми оказались все сотрудники начиная от какого-то администратора, который даже не соизволил подойти и разобраться!!!!!!!!!!! Что такое для него оказалось важнее чем мы посетители-клиенты!!!!! Даже не попытались пойти на компромисс, не побоялись нанести психологическую травму моим детям, которым пришлось тоже уйти, и маме пенсионерке — пожилому человеку!!!!! О каких моральных устоях можно вообще говорить если отсутствует элементарная человечность и профессиональный подход к клиенту- потребителю!!!! Я не желаю вам зла, но за травму нанесенную моим детям и моей маме, рано или поздно вы получите заслуженную награду
Диана
17.02.2017
Я очень долго решалась на операцию и наконец то сделала в прошлом году отопластику одного уха у Георгия Робертовича.Хоть эта операция несложная ,но я очень долго смотрела разные клиники и отзывы по ним.Ведь у меня не просто отопластику двух ушей,а одного. И результат превзошел все ожидания.Прошел уже год и мои ушки одинаковые. Я даже забыла что у меня одно ухо раньше торчало.Я очень благодарна Георгию Робертович.Он превосходный хирург,внимательный,очень любит свою работу,ко всем относится очень благоприятно.Клиника очень чистая и персонал хороший.Вообщем если вы ещё думаете где делать какую либо операцию , то я советую вам клинику Кристина.И кстати цены здесь ниже чем в других пластических клиниках.
Сахан
17.02.2017
Почему в ЦОН-ах никто не поднимают трубку, я уже пол часа звоню по всем ЦОН-ам
асель
17.02.2017
у меня такая же история оставалось всего 10000 тнг но денег не было теперь незнаю даже сколько натикало.что делать?угрожают судом
Наталья
17.02.2017
Срочно нужен был частотный преобразователь взамен сгоревшего, обратились в компанию КАЗПРОМАТОМАТИКА. Оперативно помогли, подобрали из наличия на складе, все необходимые консультации произвели. Спасибо!
Ильясова Гульмира
17.02.2017
ЯСНЫЙ ВИД ТОО Нур-Султан
О компании "Ясный Вид" я узнала от родных. Теперь я являюсь клиентом компании! Изготовленные и установленные окна от "Ясного Вида" очень высокого качества! Нет продувания! Тройное остекление держит тепло, что очень важно в частном доме! Мне всё очень нравится и я довольна работой и качеством окон "Ясного Вида"!
Большое спасибо руководителю - Венере Ибрагимовне за предложенную скидку и работу, а так же всей команде "Ясного Вида"! Желаю компании "Ясный Вид" еще большего профессионального роста, расширения и много благодарных клиентов!
адиль
17.02.2017
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Профессионализм и доброжелательность - это то, что нужно клиенту. Пример тому специалисты вашей компании
Алмагуль
16.02.2017
Здравствуйте была в ЦОНе г.Кокшетау ул Абая (возле здания Гринвич) 16.02.17 г дали талон на справку форма 1 в 14:10 20 минут прождала очередь к оператору, эта девушка отправила меня к электр терминалу где была живая очередь и люди которые пришли позже меня оказались передо мной но очередь так же не двигалась как я поняла терминал не работал далее я подошла на рессепшен молодой человек проводил меня к этой же девушки за 8 столом она за пол минуты сделала мне справку. хотела оставить низкую оценку за долгое ожидание у них оказалось нет оценки за сервис попросила журнал жалоб мне дали бумагу написала вроде на имя Каиржанова могу ошибаться оставила там конт. тел. и емейл так как я и так везде опаздала!!! ответа не было ни в письменной форме ни в устной. решила оставить здесь. пол часа сидеть в очереди в зимней куртке очень тяжело, сами же ходят в рубашках.
Нина
16.02.2017
Сегодня 16 февраля 2017 поехали забирать заказ, сделанный через интернет магазин. Приехали. Забрали. Нам его не проверили! Да, согласна, что сами не настояли, НО всё это длилось минут 25-30, жара в магазине не описуемая, мозги закипели! Дошли до машины. В машине открываем, а задняя крышка не держится, выпадает вместе с потрохами. Причем в магазине спросили, все нормально, а то очки забыли, не видели! Да, всё хорошо. Возвращаемся в магазин, вернуть товар. Прошло 3-5 минут. Нам говорят, что мы его по дороге уронили! Окей, давайте посмотрим камеры. Смотрим. Всё в порядке, не поняли! НО деньги вернуть отказались! Товар забрали! Деньги не вернули! Хороший приработок! И товар остался и прибыль! Довели человека до белого колена, и всё! Ни извините, ни товара, ни денег! Приезжаем домой, звоним с жалобой в офис, объясняем ситуацию, говорят, что через час обязательно перезвонят! И на этом всё! Прошло три! часа! И всё шито крыто в корыто! Люди, будьте внимательны и бдительны!
Гаухар
16.02.2017
Спасибо! не ожидала, что так оперативно сработают ребята. Сразу же, в день звонка все вывезли еще и хорошо заплатили!